ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Поход на Север
Там вдали за рекой..
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Открыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Открыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости

Активисты дня
Активисты форума

Голлор

ТемыСообщения
Последние сообщения
Нет новых сообщений

Имперская Магическая Академия

Имперская Магическая АкадемияСамое крупнейшее и почетное училище магов во всей империи. Уровень даваемых знаний там ценится не только в империи но и во всех остальных странах, потому там частенько можно встретить отпрысков иноземных благородных родов. Имперская Академия настолько велика, что представляет собой целый город, занимающий небольшой островок близь столицы империи. Попасть в ряды ее студентов-магиков, не просто. Надо быть выпускником Школы Магии и Волшебства. Кроме жилых и учебных корпусов, в стенах Академии-города полно лабораторий и великолепных библиотек, где собраны почти все труды по магическому искусству. Но самая знаменитая из них , это Аарвинская Закрытая Библиотека , в северной части Академии, в которой хранятся книги с самыми мощными заклинаниями и ритуалами и куда имеют доступ лишь высшие преподаватели.
Главное здание Академии, Лорийский Храм
11Аудитории
Пт 11 Ноя 2011, 23:01
Рассказчик Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Голлорский лес

Голлорский лесИзлюбленное место для "загородных вилл" волшебников, правда на виллу в нашем современном понимании загородные дома амалиррских магов мало похожи - скорее это лаборатории-башни с сетью охранных заклинаний и вооруженной стражей (старички маги в промежутках между научными изысканиями любят наведываться в гости друг к дружке и воровать чужие секреты). Иногда правда попадаются в Голлорском лесу и замки-особняки правителей острова и преподавателей Академии - весьма нехилых магов, которым нечего опасаться на своем острове. Так же лес острова не самое безопасное место, не смотря на старание магов, извести на острове любого зверя опасней бешеного ёжика. Ведь в лесных лабораториях, больные на голову маги, порой выводят очень опасных монстров, которые иногда сбегают...
00
Нет новых сообщений

Порт-Дэвин

Порт-ДэвинПорт-Дэвин расположен в трёх километрах от города с одноименным названием и служит единственной артерией для сообщения острова с остальной Империей, куда заходят торговые корабли груженые продовольствием и предметами роскоши, а к имперским берегам уходят набитыми под завязку изделиями волшебников. Торговля с островом выгодна, ведь как ни крути, но даже голлорские архимаги, не смотря на всю свою крутость, еще ни разу не сподобились наколдовать себе даже самого плохонького вина на опохмел.
143Улицы и каналы...
Пт 11 Авг 2017, 16:30
Бенедикт Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Дэвин

ДэвинЭто второй крупный город на острове. Кого попало сюда не пускают, так как чужеземцам без разрешения Архимагов, здесь находиться запрещено, исключение разве что для самого императора Тавантина. Люди тут довольно самолюбивы, а порой и высокомерны.
Гильдия магов острова Голлор, Закрытая Библиотека
12Главная зала
Сб 22 Окт 2011, 18:47
Слагатель Посмотреть последнее сообщение
 Темы  Ответов  Автор  Просмотров  Последние сообщения 
Нет сообщений
 Вернуться к началу 
Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы:Нет
Права доступа к этому форуму:Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы