ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Поход на Север
Там вдали за рекой..
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Открыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Открыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости

Активисты дня
Активисты форума

Эквилия

ТемыСообщения
Последние сообщения
Нет новых сообщений

Магония

МагонияДовольно крупный город неподалеку от побережья Картского моря. Назван, как можно подумать из названия, не в честь каких-то магов, а в честь своего основателя - Мориса Магона. Дома города построены в своеобразной, свойственной Югу Империи архитектуре с округлыми формами. Жители его чернявы и смуглы, отличаются высоким темпераментом и излишней, с точки зрения северян шумностью.
Гильдия воров
00
Нет новых сообщений

Винстал

ВинсталБольшой, красивый город с утопающими в фруктовых садах купольными крышами из светлого камня. Город изрезан вырытыми водяными каналами, через которые перекинуты изящные узорчатые мостики. Здесь довольно шумно и многолюдно, ведь рядом Картское море - главная водяная артерия, связывающая Эквилию с Лавидией и столицей Империи. Жители Винстала на первый взгляд кажутся шумными и взбаломошенными, но гостеприимство у них в чести.
Дворец, Бани Харимушша, Городские кварталы, Квартал торговцев
16697Улицы Винстала...
Пн 11 Июн 2018, 14:10
Нкира Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Тараксис

ТараксисРанее самый Южный форпост Империи, охраняющий ее окраины от набегов племен кенокефалов. С расширением Империи на Юг, твердыня утратила свое первоначальное значение, став просто крупным военным поселением. Стены ее, сложенные из необтёсанного гранита, опоясывают основную цитадель тройным кольцом, причем каждая новая стена гораздо выше предыдущей. На стенах стоят метательные машины и, последнее слово науки и техники - большие бомбарды. В Тараксисе расквартированы три легиона, кроме того там находится штаб-квартира Рыцарей Харма Святого Торна
00
Нет новых сообщений

Дикая территория

Дикая территорияСобственно - сама Эквилия, с ее лесами, болотами, побережьем, и дорогами.
6152Орден Святого Во...
Вт 18 Сен 2018, 01:40
Изольда Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Замок Харсис

Замок ХарсисХарсис - так называется графский замок, стоящий у берега большого озера. Замок окружен двойным кольцом стен, за которыми скрывается основная графская цитадель. Строения в замке представляет собой несколько давящее нагромождение домов, необычной для замка высоты - есть даже дома в три этажа! Поэтому в Харсис лучше въезжать на рассвете, когда тени от домов еще лежат на земле, пряча замок в сумерках, а крыши уже освещены солнечными лучами. Кстати говоря, жители любят выкладывать крыши своих домой светлой черепицей, как правило зеленого цвета. Граф Харсис может похвастаться своим искренним гостеприимством, но не стоит злоупотреблять доверием его подданых.
5221Коридоры замка...
Пт 16 Июн 2017, 04:00
Симеон Азисский Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Деревня Холвуд

Деревня ХолвудДеревня Холвуд расположена у леса с таким же названием. Такое сходство можно объяснить тем, что самим своим существованием она обязана этому самому лесу – началось все с разорившегося торговца, следующего с караваном своих более удачливых коллег в город. В пути то ли из-за рассеянности, вызванной его душевным состоянием, то ли намеренно, желая избежать насмешек, человек отделился от сотоварищей и отправился своей дорогой, решив сократить путь через лес. Однако добраться до города ему было не суждено – вскоре он понял, что заблудился и самостоятельно найти путь уже не в состоянии. Торговец долго плутал и уже готов был проститься с жизнью, но тут заметил богатство окружающей его природы – съедобные ягоды, дичь, рыба и питьевая вода в озере, которое обнаружилось рядом… Этот участок леса не был тронут рукой человека, и торговец не стал упускать свой шанс. Прошло немного времени, и рядом с озером появился небольшой домик, рыбалка и охота снабжала бывшего торговца пищей, а когда он изучил окрестности получше и наконец обнаружил потерянною долгие месяцы назад дорогу, лес начал приносить ему еще и прибыль от продажи добытых им ресурсов. Деньги он пускал в дело, обустраивая свой дом и превращая его в небольшую ферму – благо нашлось место и для огорода, и для выпаса скота. Слухи о «хозяине леса» распространялись все дальше, и вскоре к нему пришли люди, в основном из лишившихся земли либо изгнанных за провинности крестьян, ищущих работу. Человек не отказал, и каждому нашел подходящую работу. Со временем жителей становилось все больше, и ферма превратилась в стремительно разрастающуюся деревню, которой управлял сначала сам торговец, а потом – его дети и внуки.
5174Постоялый двор "...
Пт 25 Май 2018, 16:31
Таит Кальтум Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Приречные земли

Земли по берегам реки Эспарты.
13Поместье де Монт...
Вчера в 03:55
Ульфрик Посмотреть последнее сообщение
 Темы  Ответов  Автор  Просмотров  Последние сообщения 
Нет сообщений
 Вернуться к началу 
Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы:Нет
Права доступа к этому форуму:Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы