Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Общая информация о стране

Перейти вниз


Общая информация о стране Empty Общая информация о стране

Сообщение автор Слагатель в Вс 01 Ноя 2015, 12:53


Общая информация о стране 196b6a89ffa8
Самоназвание страны Орокрайн (Земля орков), но другие народы предпочитают называть его Орксланд (Оркланд), что означает то же самое.

Орк - образованно от самоназвания оркан (сильный). Имеется ввиду сила не только грубая физическая, но и внутренняя - духовная. Поэтому орки могут сказать «Он настоящий оркан!» — хоть о тролле, хоть о гноме, хоть о человеке.


Последний раз редактировалось: Слагатель (Пт 31 Мар 2017, 10:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Общая информация о стране Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Общая информация о стране Empty Re: Общая информация о стране

Сообщение автор Слагатель в Вс 01 Ноя 2015, 12:54


О том откуда есть и пошло орочье царство

В существующее время в Амалирре не так много археологов которые бы могли установить когда орки впервые пришли в этот мир, по той простой причине, что никому не хочется этим заниматься. Если судить по старинным песням и легендам, то орки помнят времена ещё до эльфийского пришествия и потому по праву претендуют на звание если не коренного, то старинного народа Амалирра.

Письменные свидетельства об орках первыми оставили эльфы высадившиеся в Монитсрене в 6 веке I Эпохи. Отношеня между народами сходу не заладились, что вылилось в длинную череду эльфийско-орочьих войн с малыми затишьями прошедших через столетия и эпохи, и не угасшие поныне.
До 1712 год II Эпохи Орксланд представлял собой просто территорию населенную орками разных племен которые хоть и воевали с эльфами, но между собой дрались не менее ожесточенно. Только в вышеозначенном году в Орксланде появился лидер сумевший подчинить себе большинство народ серых орков и начавший завоевание остальных племен. С этого момента началось усиление Орксланда. Эльфы пытались помешать этому и предприняли против него ряд военных походов из которых только один завершился половинчатым успехом, но окончательной победы не принес. В итоге, противостояние Орксланда и Великого Эльвенора закончилось поражением последнего в 2004 году III Эпохи. Подробнее о войнах и событиях тех времен можно узнать из «Летописи Амалирра». Сейчас Орксланд это сильная агрессивная держава с решительным правителем, занимающее значимое место в политической жизни Амалирра.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Общая информация о стране Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Общая информация о стране Empty Re: Общая информация о стране

Сообщение автор Слагатель в Вс 01 Ноя 2015, 13:34


.
Территория и важные города

Половина территории Орксланда это горы и предгорья Орочьих и Сторожевых гор, пронизанные старыми шахтами гномов-кобольдов и городами подгорных орков. Это сердце государственности Орксланда и одновременно главный экономический центр державы. Здесь дымят кузни и куются клинки, здесь добывают золото и железо, здесь орки смешивают с углем серу и селитру, изготовляя свой разрушительный порошок.
Большие города здесь это город-крепость Горгул, город-кузня Габархаш и столица Орксланда – Царская Гора. Горные города орков отчасти напоминают гномьи, так как растут не только вверх, но и вниз. Населяют их в основном серые подгорные орки и горные орки – табатры.
Горгул находится на Северо-востоке в Сторожевых горах. Основан на месте большого поселения орков-табатров и превращен в крепость. Горгул стоит на Гранитной скале и держит под защитой перевалы между Орксландом и Хортией, а так же русло реки Белленгорн, служащее водной торговой дорогой между Севером и Югом. Горные орки составляют большинство населения крепости и ее окрестностей, а так же из них наполовину состоит крепостной гарнизон.
Город Габархаш находится в горах Орочьих. Здесь выплавляется шестьдесят процентов всей стали Орксланда. Здесь же добывают железо и куют оружие. С тех пор как орки отвоевали его у эльфов, Габархаш не только сменил название, но и внутренне круто изменился. Во-первых, он вырос в ширину и в глубину. Во-вторых, в нем не осталось ни одного дома построенного эльфами – все было по сто раз перестроено и изменено. Население города в подавляющем большинстве это серые и белые орки, но есть и тролли, оставившие свои болота и переселившиеся к цивилизации поближе.
Царская Гора – ранее это действительно была гора с крепостью Владыки на вершине. За века склоны горы заселили орки-слуги, в самой горе были проделаны тоннели и в итоге, вся гора превратилась в некое подобие муравейника. Это столица орочьего государства.    
Северо-восток Орксланда занимают леса и болота в которых обитают тролли и гоблины. Здесь нет больших городов, кроме деревень болотных троллей и редких поселений гоблинов. Дебри кишат дикими зверями и сонмищами мерзких насекомых, роящихся в воздухе.  
Восток и Юг Орксланда – это леса и равнины, в которых прочно обосновались орки народов блод-орок и дзуиры. Здесь возделывают поля, ведется торговля, так как тут протекают важнейшие реки Орксланда, служащие связующей артерией с Хортией. По ним как по дорогам плывут в Орксланд гномьи купцы чтобы расторговаться, и наоборот – по ним поднимаются на Север купцы-орки чтобы купить произведенные гномами товары. Крупные города здесь Хабрак и Крассборг. Первый являет собой научный и магический центр Орксланда и укреплен не хуже крепости. Второй это главный город племен блод-орок. Он же крупный порт и главная военно-морская база Орксланда.
Здесь же проходит и граница с Дикими Землями – заросшими могучим лесом в котором еще встречаются отрыжки былых войн с эльфами, в виде разрушенных городов, заколдованных мест, свирепых тварей, оживших деревьев - нападающих на любого кто не похож на «перворожденного» и собственно самих одичавших эльфов. Встречаются там и дикие банды орков, не пожелавшие жить в Орксланде по законам сурового царя и организовавшие на ничейной земле свои городища.
Запад Орксланда это лежащая за горным массивом вотчина орков-орокунов. Здесь, над волнами реки Белленгорн стоит их главное городище или становище, называемое Харлегой. Дальше за ним лишь Соляная пустыня и Солёные озера, вода которых никогда не утоляет жажды. Формально, племена орокунов подчиняются владыке серых орков, но на деле дальше Харлегоя власть царя не распространяется. Когда орокунам надоедают царские порядки или приходят сборщики налогов, они собирают свои шатры и уматывают в Соляную пустыню где их можно искать как ветер в поле.


Последний раз редактировалось: Слагатель (Вс 11 Авг 2019, 14:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Общая информация о стране Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Общая информация о стране Empty Re: Общая информация о стране

Сообщение автор Слагатель в Вс 01 Ноя 2015, 13:35


.
Нравы

Орки вовсе не тупые дикие варвары, какими их стремится изобразить эльфийская пропаганда, хотя буйный нрав и жестокость им совсем не чужды. Не имея возможности соперничать с другими народами Амалирра по части Магии, орки начали развивать науку и первыми стали использовать порох и огнестрельное оружие в своих армиях. Не удивительно, что в Орксланде активно поддерживают и сотрудничают с Гильдией Инженеров, всячески стараясь переманить ее специалистов к себе на службу. Однако, при страсти орков ко всему громыхающему и взрывающемуся, не забывают они и о магических искусствах, практикуя не чистое волшебство, а начертательную магию символов и артефакторику. В городе Хабраке стоит единственный в Орксланде Магический университет. Совсем не похоже на варварскую орду, не так ли?
Однако нравы в Орксланде при этом остаются весьма суровыми и даже административный ресурс не всегда способен защитить своего служащего. Все потому, что века родо-племенных отношений, от которых орки сделали мощный рывок, не мог не наложить отпечатка на их менталитет. Трусов там не жалуют. Если ты трус, то это ляжет тяжким клеймом позора не только на тебя но и на весь твой Род (детей, внуков, правнуков, братьев и сестер, дедов и дядек), отмыться от которого будет очень не просто. Потомку труса не дадут в жены свою дочь, не возьмут в дружину, не дадут право голоса на тинге. Ему останется только один путь – уйти в Дикие Земли и примкнуть к другим таким же разбойникам и изгоям, или же погибнуть в сражении совершив немыслимый подвиг! Здесь очень ревностно относятся не только к собственной чести, но и славе и наградам. Орк, хвастающийся напропалую о своих великих подвигах, может нарваться на вызов на поединок, отказаться от которого не сможет, так как прослывет в таком случае трусом и лжецом. Сомнения могут вызвать и боевые награды, если решат, что их носитель получил их по блату. Если никто другой и уважаемый орк не сможет подтвердит право на их ношение –следует немедленный вызов на дуэль, где мажора могут не убить, но серьезно искалечить. Вызвать могут хоть судью, хоть сына правителя области и основания для запрета поединка царем или князем должны быть очень веские. Условие таких склок одно – вызвать на поединок может только полноправный гражданин Орксланда, рабы и снагги – в пролете.      
Общество орков это общество воинов, потому все свободные полноправные орки носят название «урух» то есть «воин». «Воином» может быть кузнец, трактирщик, пивовар, инженер, землевладелец, даже женщина если она вдова и владеет собственностью в Орксланде (земельный надел, усадьба). Звание «урух» дает им право голоса на общегородских собраниях, но при этом награждает обязанностью быть всегда военнообязанным. Понятное дело, что владеющая землей женщина-орк или орк-пивовар не могут уделять должного внимания воинским тренировкам, но это не поможет ему откосить от призыва орксландского царя, если в том возникнет нужда. Потому каждый урух должен хотя бы минимально уметь владеть оружием (хотя бы до уровня защитить собственных дом) и иметь хорошие доспехи. С другой стороны, подобных призывов у орков не было уже… они сами забыли когда он был в последний раз. Потому, что после того как пал Великий Эльвенор у орков не осталось противника который мог бы грозить выживанию их государства в целом. Их не призывали (исключая время осады) даже во времена смуты и внутренних войн, когда после гибели царя Даргота I за его трон сражались его ближники. Претенденты понимали, что толку от таких «воинов» в полевом бою будет не много, а вот воинов после победы кто-то должен кормить и поить. Кто это будет делать если землевладельцы и пивовары погибнут?! Звание «воина» обычно наследственное, но может быть получено за боевые заслуги снаггом или наоборот утеряно, если урух попадет в долговою зависимость от другого свободного орка.  
Вторыми по положению в обществе орков идут «снагги» - это урухи утратившие свой статус тем что попали в зависимость от своих богатых сородичей, а так же рабы-вольноотпущенники и дети таких вольноотпущенников. Они не имеют права голоса, не могут владеть собственностью, но они военнообязанные и имеют право на награды и долю в добыче. Оружием они так же обязаны уметь пользоваться, но иметь его постоянно при себе не обязаны. В случае большой войны его и доспехи дает правитель, который призвал их.  
Третья составляющая общества орков – это рабы. Им запрещено владеть оружием, но они могут владеть личным имуществом, так как большую часть времени, когда не работают на хозяина, живут на самопасе и кормят себя сами. Раб может стать снаггом если он спасет хозяина, встанет на защиту города с оружием в руках или окажется искусным ремесленником и специалистом. Рабов можно продавать, обменивать, сдавать в аренду другим оркам. Их нельзя беспричинно убивать (вдруг с рабов перейдут на свободных?). Орки поощряют когда рабы образовывают семьи и плодят детей (имущество саморазмножается, что в том худого?) и даже стараются не разлучать такие семьи, передавая их от одного хозяина к другому всех скопом.  
Не смотря на наличие в орочьем обществе рабства и воинственности орков, народ они на удивление терпимый. Надо быть откровенным эльфом чтобы нарваться в Орксланде на необоснованную колотьбу. С людьми и гномами орки, без веских на то причин, как правило, первыми на конфликт не идут.


Последний раз редактировалось: Слагатель (Ср 10 Янв 2018, 20:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Общая информация о стране Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Общая информация о стране Empty Re: Общая информация о стране

Сообщение автор Слагатель в Вс 01 Ноя 2015, 20:20


.
Политика внутренняя и внешняя

В горных селениях табатров или в кочевьях орокунов власть царя весьма условна по причине ее отдаленности. Кроме того есть еще шайки грабителей в Диких Землях, которым орксландский царь вообще не указ.
Так же не вмешивается царь и в источники дохода своих подданных, если только грабят они не на территории Орксланда – таких он сразу сажает на кол. А так решит какой-нибудь орокунский ханок или князь блод-урух, совершить грабительский поход на чужую территорию и совершит его! Царь ему его не запретит, но и если воинственный вождь получит там по морде – защищать его и грозить войной из-за него не станет. Но не даст и покарать налетчика на своей территории. Потому грабеж соседей и пиратство как основной источник дохода у орков процветают. Запрет на грабеж царь Орксланда может дать только в очень исключительных случаях. Например, если его связывает союзный договор, как со Штольхеймом, или если торговые отношение более выгодны нежели грабеж, как в случае с Хортией. В таком случае налетчика непременно постараются найти и наказать. Во всех остальных случаях – он не приделах и в дела подданных не лезет.    
Официальным объявлением войны кому-то со стороны Орксланда служит лишь появление в рядах нападающих серых орков – основы регулярной орочьей армии.
 К разбоям и грабежам своих подданных царь суров и беспредельщиков не прощает. Не разрешает он и внутренние междоусобицы между вождями. Хотят два князя выяснить отношения – пусть бьются в «Поединке Чести» друг с другом сами, или выставляют вместо себя бойцов. «Кровная месть» - привычное явление для Орксланда. Царь не борется с ней, но стремится к тому, чтобы она не выходила за пределы одиночных поединков. В стране, где кровная месть данность, иначе нельзя, в противном случае его подданные просто перережут друг друга.
К Магии отношение орков пренебрежительно-снисходительное, так как ни одно, даже самое изощренное заклинание (если это не какой-нибудь тотальный Армагеддон) не выглядит в глазах орка так же убедительно как добрая дубина. Магией в Орксланде занимаются всякие полукровки, а так же гоблинши и тролльши. Чистокровные орки к волшебству почти не способны, только шаманы старых богов могут что-то устроить…

Народы, с которыми орки не воюют и воевать не стремятся – можно пересчитать по пальцам. Единственный «друг» орков, это Штольхейм. С гоблинами орков связывает относительно близкое кровное родство и старые союзнические отношения – гоблины помогали им бороться с эльфами. К самому Штольхейму орки относятся как к младшему бедному родственнику и однажды даже решили, что такому родственнику лучше жить под крышей «Большого Брата». Гоблины заботы не оценили, начав против него вооруженную борьбу. Орки из Штольхейма, конечно, ушли, но с тех пор на ороче-гоблинской границе стоят обращенные к оркам десятиметровые каменные кукиши.    
Турл-Титл, на свою беду занимает очень удобное положение для выхода к Срединному морю. При этом у него очень мало сил и неудачно вытянутая вдоль побережья территория. Город-Республика это понимает и дико боится войны с Орксландом, заключив оборонительные союзы с эльфами и гномами на случай нападения. Орки на такой жирный кусок конечно поглядывают… но воевать одновременно еще и с двумя сильными противниками желанием не горят.
Гномы Хортии – придерживаются с Орксландом политики «вооруженного нейтралитета», то есть не воюют, но топор от себя далеко не откладывают. Орки с гномами так же, вроде бы торгуют, сильно набегами не досаждают, но ятаган держат всегда под рукой. Для гномов орки народ дикий и не предсказуемый от которого никогда не знаешь чего ожидать. Для орков гномы являются народом упрямым и обидчивым, и крайне тяжелым в общении.
Эльвенор – это враг! С ним орки находятся в перманентной войне, даже если они не воюют с ним прямо сейчас, то обязательно будут воевать завтра. Эльфу не выжить и не сохранить свободу окажись он один посреди Орксланда, орку не сдобровать окажись он в Эльвеноре. Обоих ждет не скорая, но не самая приятная кончина.    
Гордланд – тоже враг и проклятый конкурент. Орочьих пиратов от своих вод гордландцы гоняют успешно и сами частенько ходят за добычей в Орксланд. К друг другу они безжалостны если дело касается денег и военной добычи. Редкий орк или гордландец не имеет себе кровника на другой стороне.
Морея – ну с ней орки тоже не очень дружат. Морейцы для них жулики и барыги, а орки для морейцев агрессивные пираты с которыми невозможно иметь дело, так как те никогда не забывают такую ерунду, как финансовое кидалово или обман и всегда норовят за него отмстить. И ладно бы только тому кто кинул, но мстят орки первому же попавшемуся к ним в руки морейцу. Не различают они их что ли, или просто не любят за излишнюю хитрожопость?
Атраван вроде бы и не друг, но и не враг. Он слишком далеко и неудобно находится чтобы орки могли испытать на нем свои клинки. Хотя делить с атраванцами оркам нечего. Те относятся к оркам без предубеждений, орки к атраванцам без неприязни. Им нравится фатализм и воинственность последователей Пророка, атраванцев не пугают воинственность и свирепые рожи орков. Исповедуют схожую религию (орки почитают всех 12 Пророков как и в Атраване)
Тавантинская империя оркам интересна как площадка для грабежа. Взаимных интересов нет, поля для сотрудничества - тоже. Сама империя от Орксланда далековато, но попадаются отчаянные орки которым не лень тащиться за семь морей ради хорошей драки. Такой достаточно отморожены… то есть отважный, в Орксланде один Больг Акула – из князей блод-урух. У него большая флотилия и уйма воинов, чтобы он мог безнаказанно мотаться туда-сюда через все моря. А еще у него есть Мечта – ограбить Айронхерт, но для этого у него должно быть еще больше кораблей и еще больше воинов, то есть все упирается в золото и в личную славу Больга, которая новых воинов приманивает. Больг трудится не покладая сил ради приумножения славы удачливого командира и богатого вождя.


Последний раз редактировалось: Слагатель (Вс 24 Мар 2019, 10:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Общая информация о стране Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Общая информация о стране Empty Re: Общая информация о стране

Сообщение автор Слагатель в Вт 03 Ноя 2015, 15:35


Власть

Со времени объединения орочьих племен Орксланд успел пережить не одну смену династий. Дело в том, что прямое престолонаследие было не в традициях орков. Вождем там становился тот, кто слыл самым сильным и удачливым воином и командиром. Даргот I этой традиции не ломал и новой не заводил. Возможно, имей он родственные отношения с прославленными и влиятельными орочьими родами, не было бы нескольких веков смуты и междоусобицы, но первый царь пренебрегал орчихами и имел детей только от пленных эльфиек (что еще раз говорит в пользу того что он был эльфийской крови, возможно даже
одним из темные эльфов, не пожелавшим уйти в подземелья вместе со всеми дроу). В итоге его потомки оказались без поддержки и были вырезаны во время смуты, а основное противостояние пошло между бывшими генералами Даргота I – Готмогом, Азогом, Дацзвигом и Хазрабулом. Все были чистопородные представители орочьего племени, разве что Хазрабул был из блод-урух. Междоусобица шла пока роды Азога и Хазрабула не породнились через брак и военный союз и не принудили к миру потомков Готмога и Дацзвига. Сейчас Орксландом правит династия взявшая себе родовое имя Азшактулл («потомки Азога»). Они укрепили свое положение тем, что принялись рушить прежние родовые отношения и ввели некий аналог дворянства, которое давали отличившимся оркам как знак особого расположения и привилегий за доблесть и верность.

Владыка Орксланда
Даргот II


Общая информация о стране A5a08f967418
В жилах Даргота II течет кровь сразу трех народов. Мать его была из Атравана, бабка орчиха, а прабабка – эльфийка. Он обуян жаждой раздвинуть рубежи вверенной ему державы, крайне честолюбив и потому лавры Великого Даргота I Завоевателя, разгромившего около тысячи лет назад эльфийское царство, частенько не дают ему покоя и лишают сна по ночам. Но мало кто знает, что Даргот ко всему еще и самый образованный из орков когда-либо занимавших царский трон. В его дворце собрана одна из самых богатых библиотек в Амалирре, где хранится немало работ написанных людьми, гномами, эльфами и его соотечественниками. Скажем по секрету, что царь всея Орксланда и сам не дурак написать что-либо философское или посвященное астрономии, военному делу (воевать он, не смотря на образованность, любит как и любой нормальный орк), или зодчеству и фортификации. Правда о философии, зодчестве и астрономии пишет скрываясь под псевдонимом «Эйрен Лоренель». Стесняется наверное…
Музгаш Управитель Царской Горы
Общая информация о стране Ef819b1e67a0
Старый орк, всецело поддерживает начинания молодого монарха по поводу расширения влияния орков на Восточный континент. Недоверчиво относится к Хортии, считает, что гномы не будут уважать орков если их перед этим хорошенько не отлупить. Подвержен периодическим приступам старческого маразма и застарелого эльфоненавистничества. Мечтает о эльфийском геноциде и часто говорит о перворожденных: «Само их существование - угроза для нас. Мы должны стереть их с лица земли!»
Агробалл
Маршал Орксланда


Общая информация о стране 0e7a76e7bc3c
К подчиненным суров и требователен, порой даже излишне жесток, но благодаря этому может выжать из своих войск все, на что они способны. Часто любит повторять фразу: «Лучше нам умереть в бою чем не выполнить приказ!» Генералы Даргота, орки далеко не пугливые, но своего маршала боятся гораздо больше вражеских стрел. Он волевой, целеустремленный и деятельный если дело касается войны, но административные и хозяйственные дела приводят его в ступор. Простой разбор счетов солдатского жалования способен надолго вывести его из строя на долгое время, отправив в алкогольное беспамятство.
Мерга
Главный Инквизитор

(Изображения нет)
Инквизиция в Орксланде совсем не то что в Тавантинской Империи. Колдуны ей безразличный, а главное занятие отлов вражеских шпионов и внутренняя безопасность государства и трона. О Мерге ходят самые ужасные слухи, вплоть до того что он частенько сам подменяет палача и ведет допрос собственноручно. Лицо его поражено нервным тиком и никогда не выражает истинных эмоций... оно вообще ничего не выражает… оно у него всегда бледно и спокойно, чтобы он не делал. Любит огонь, любит собак, любит темноту. Кровь и колдовство не пугают его.
Главная по Магии
Селувим Буря

(Изображения нет)
Селувим из народа болотных троллей. Дочь шамана. Проявила большие таланты по части стихийной магии, артефакторике и магии Разума. Заклятиями пользуется не очень умело - лучше всего ей дается работа с артефактами, сложная, требующая уйму времени Ритуальная магия и шаманские обряды, которые Селувим переосмыслила, когда узнала о маги больше. Хорошо разбирается в магических символах и всяких пиктограммах. Большой специалист по варке ядов. На этом о способностях все и перейдем к характеру. Селувим проста как все тролли и до ужаса прямолинейна. С тем, что ей нравится, она не церемонится - просто подходит и берет. Если подойти и взять нельзя - просит отдать так. Если не отдают - уходит в глухую обиду. Злопамятна, но не коварна. Знание ядов в отравлении не использует, так как сказывается простецкое троллье воспитание. Ей проще пойти и расквасить недругу нос чем подсыпать ему пурген в кашу. Как и все тролльчихи любвеобильна, но образование и почитание себя шибко умной не позволяют ей бросаться на первого встречного. Любит ящериц, любит всякие магические ерундовины. В тайне балдеет от старинных песен и романтических баллад
Правители
Общая информация о стране A7c07211
Князь блод-урух
Орта "Оборотень" сын Лурга

Общая информация о стране 9c13fd99d07d
…..)
Хан орокуэнов
Дугуш "Копьетряс"

Общая информация о стране 4b5fb3c2b841
…...
Князь Табатров
Радабуг "Горбун"
Общая информация о стране Fccb827b08cd
…...
Князь  блод-урух
Больг Акула

Общая информация о стране 428d918d41a3
…..
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 196
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Общая информация о стране Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Общая информация о стране Empty Re: Общая информация о стране

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Общая информация о стране Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы