Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Создания Амалирра.

Перейти вниз


Создания Амалирра. Empty Создания Амалирра.

Сообщение автор Даурлон в Пн 18 Янв 2016, 18:24


Сущие.
 Пожалуй, начать следует именно с них, так как за время моих похождений та встреча была одной из самых опасных и запоминающихся. Несколько позже, когда моей жизни уже ни чего не угрожало и под рукой была пара-тройка книг, в которых мне удалось найти информацию об этих тварях, я сильно разочаровался, поняв, что о них ни кто толком ни чего не знает. 
  Итак, сущего я повстречал в Серых Землях, что не удивительно, если учитывать то, что селятся эти создания обычно там, где погибло много человек. Именно поэтому Север империи подходит для них как нельзя лучше. Но не стоит забывать о том, что встретить их можно совершенно в любой части Амалиррп, где когда-то что-то приключилось и периодически появляются живые существа. К примеру места больших схваток или же деревни, чье население было убито.
  Как выглядит сущий ни кто внятно сказать не может. Все объясняется тем, что эти твари способны организовать себе подобие тела даже из груды конечностей и потрохов. Кроме прочего сущие могут брать под контроль тела своих жертв, что ещё больше придаёт им опасности. Что касаемо других способностей этих созданий, то мои познания сводятся к тому, что сущие хороши в ментальных атаках, которые истязают разум жертвы. Если вы уже попали по действие его "чар", то скорее всего вы труп, по крайней мере станете им в ближайшем будущем. Разумеется, всегда есть исключения, вы можете оказаться сильны духом или волей случая кто-то вас спасёт, так как на группы людей сущие не нападают.
  Сражаться с сущим я, честно признаться, даже не пробовал. И как позже выяснилось - правильно сделал. Считается, что убить сущего невозможно и пока никто этоине опроверг, более того, мне посчастливилось оказаться в том малом числе людей(или прочих разумных существ), что остались живыми после встречи с этой тварью. В общем, при встрече с сущим самый верный поступок - это сделать так, что бы он оказался у вас за спиной, а расстояние между вами быстро увеличивалось. Короче говоря, бежать со всех ног, куда только гледят глаза.


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Создания Амалирра. Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Создания Амалирра. Empty Re: Создания Амалирра.

Сообщение автор Даурлон в Ср 20 Янв 2016, 20:33


"Связанные души".
  Вообще, следующей по хронологии, разумеется в обратном порядке, была встреча с демонессой, но мои познания в демонологии ничтожно малы, так что я даже не буду пока касаться этих созданий. Да и рассказывать о той встрече особо не чего. Возможно, для того, что я окрестил "связанными душами" в некромантии есть особоеиназвание, но перечитав некоторое множество гриммуаров, я так и остался без внятного ответа на свои вопросы, кроме одного подобного случая. Мнеипопалось упоминание о возможности совместить пару душ, но чтобы десяток? Так или иначе, но для этого ритуала требуется соблюсти два условия: наличие сильного духа-лидера и так называемой родственности совмещаемых душ. Если говорить проще, то связываемые души должны были быть тесно связаны ещеипри жизни. В общем, все дальнейшее, что я напишу будет основано исключительно на моих предположениях.
  Итак, я встретил эту "связку" в Меркхейме. Представляла она собой души стаи оборотней, слившиеся в одну сущность. К слову, определить с первого взгляда кем именно являлась такое создание при жизни крайне трудно, если не сказать что невозможно. Вся причина в том, что очертания "связки" постоянно меняются. Сквозь них с некоторой периодичностью проступают черты некоторых душ, что заключены в одну сущность. 
  Бороться с подобным созданием(особенно, когда ты дух и половина твоих способностей бесполезна или отказывается действовать) крайне сложно. Хотя, возможно проблема была непосредственно во мне, а у некроманта Пути Духа не возникло бы сложностей. Так или иначе, но раз воплотить подобное создание не самое простое задание. Нужно найти тот сложный "узел", чтоисвязывает все эти души(зачастую это сам дух-лидер) и нанести удар уже по нему. Думаю более подробного разъяснения я пока дать не в силах. Кто знает, может когда-нибудь я исследуют этот феномен более подробно и дополню данный пункт 


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Создания Амалирра. Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Создания Амалирра. Empty Re: Создания Амалирра.

Сообщение автор Даурлон в Ср 28 Дек 2016, 11:42


Сумраки.
   Многие утверждают, что самыми опасными ревенантами являются личи, но как по мне это крайне ошибочное заявление. Да, прошедшие ритуал Веной Ночи имеют больше ресурсов, нежели сумраки, однако, им не дано подавлятьволю множества живых созданий, а то и убивать их, одним только взглядом.
  Впервые я встртил сумрака в Серых Землях, когда держал свой путь в Санкт-Карес. Мне посчастливилось не встуать в бо с этим созданием в бой, чему я сейчас безмерно рад. Позже, поспрашивав Закария, и, покопавшись в нескольких бестиариях, я в очередной раз убедился в многогранности магии и её использования. Сумраков создают как слуг, а сам процесс их становления заставляет лишь задуматься о том, насколько великими раньше были чародеи.
  Позже, когда мои знания будут более обширными, я дополню описание этих бестелсных созданий.


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Создания Амалирра. Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Создания Амалирра. Empty Re: Создания Амалирра.

Сообщение автор Даурлон в Ср 28 Дек 2016, 16:19


Оборотни.
  Изначально я хотел писать в хронологической последовательности или следовать хоть какой-то систематике, но от этой идеи я отказался. Итак, вервульфы, они же полуволки, они же ооротни. Многие монстрологи относят этот вид к проклятым, на полном серьезе считая, что зараженные люди(и нелюди кстати тоже) жаждут исцеления, а убивают окружающих только из-за того, что те оказались не в то врмя и не в том месте. В одном я с этими учёными мужами соглсен - лютеры убивают людей. Мне довелось быть свидетелем учиненных ими бедствий в Белуджистане в 3052м году IV эпохи. Волкодлаки еженочно терроризировли один районов города, а рассвет возвещал о новых жертвах. Вервульфы охотились. У них не было необходимости убивать всех тех людей, ими движила жажда крови. Так же, в опровержение заявлений о беспамятстве во время Обращения скажу, что обротни отдают себе отчёт в происходящем, хоть и трактуют все это на волчий лад. В своей звериной ипостаси лютеры способны разговаривать, что кажется мне крайне интересным, как и тот факт, что после смерти вервульфы принимают человеческий облик, как и их отсеченные конечности. 
 Вервульфы ядовиты, хотя, как мне видится, дело скорее обстоит в отсутствии гигиены в волчьей пасти, от чего после укуса лютера и начинается заражение. От такого побочного симптома после укуса хорошо помогает отвар рябины, если его применить внутрь в кратчайшие сроки.
 Отлчаются оборотни высокой живучестью, но уязвимы для самого обычного оружия, а так же, как говорят, вышупомянутой рябины и амеллы(проверить это у меня не было возможности). Кроме того бытует мнение, что волкодлаки не могут прикаснуться к серебру, что лично мне кажется откровенной выдумкой.
  Как мне удалось выяснить, обратить в вервольфа можно совершенно любого человека или нелюдя, если тот не отмечен Богами. Пытаться разобраться в божественном провидении я не буду, ибо это материи чрезмерно запутанные. Пусть этим занимаются жрецы. Хотя, обращение в волка считается одним из видов Божьей кары. Кроме прочего, оборотничество может передаваться по наследству. Стоит отметить, что урожденные вервульфы сильнее и выносливее своих обращенных собратьев. Они обычно занимают роли вожаков.
  И вот мы добрались до повадок. Живут оборотни стаями, хотя встречаются и одиночки, но на подсознательном уровне(скорее даже инстинктивном) тянутся к себеподобным. Так же волчья натура вервольфов, как уже упоминалось ранее, толкает их охотиться. Лютеры способны иметь детей, а следовательно инстинкты понукают их к борьбе за размножение. В стае право спариваться имеет самый сильный оборотень. Интересным фактом является то, что вожак имеет главенство и в повседневной жизни. 
  Напоследок напишу об одном из способов выманить оборотня. Необходимо смешать мочу человека и собаки(предпочтительнее волка) и разлить её на территории стаи. Правда, советую быть осторожным, ибо свою вотчину лютеры защищают яростно.


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Создания Амалирра. Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Создания Амалирра. Empty Re: Создания Амалирра.

Сообщение автор Даурлон в Ср 28 Дек 2016, 17:29


 Вампиры.
В фольклоре различных народов можно встретить множество упоминаний о кровососах. Правда, большая их часть преувеличение, а то и наглый вымысел, но и в этом ряду есть исключения, одним из которых является Мустафа аль Гюлим. Атраванский хафаш, которого я и сам долгое время считал сказкой для запугивания детей. Однако, писать я буду не о легендах или конретном вампире, а обо всем их роде.
  Итак, на мой взгляд, вампиры намного опаснее для разумных существ нежели прочие ревенанты, ибо являются натурами с хорошей адаптацией в обществе и немалыми возможностями к манипуляциям теми самыми людьми. Да, на первых этапах жизни в качестве ревенантов они больше напоминают кровжадных животных, знающих только жажду крови. Но даже в этот приод у них(зачастую) есть родитель, который обучает их, удерживает на коротком поводке и в какой-то степени заботится. Из вышесказанного следует, что живут вампиры кучками, именуемые гнездами. Такое сравнение берет своё начало в том факте, что новообращенный вампир называется птенцом.
  Итак, что могут, а главное чего не могут вампиры? Начнём со второго. Вампиры не способны иметь детей. Совсем. Вампиры не могут пересечь бегущую воду, будь то ручеек, море или река. Хотя, тут есть некоторая оговорка, кровососы вполне способны воспользоваться мостом или кораблем, трюм которого забит землей. Еще один из мифов гласит, что укушенный вампиром человек обращается в ревенанта сам. От части это суждение можно отнести как к истинным, так и ложным. Ибо проклятье вампиризма существует в мире уже очень давно. В среднем вампиру достаточно от одной до трех кормежек в неделю, а следовательно от одной полной луны до другой питается минимум четыре раза. В году примерно двенадцать лун, выходит, за год один вампир создает минимум полсотни птенцов, которые, в свою очередь, тоже питаются. Думаю, дальше продолжать подсчёты не стоит. Если бы это было истинно, то хватило бы всего одной эпохи, чтобы весь мир заселяли вампиры. Так какая часть этого суждения правдива? Обращение в вампира не возможно, если будущего птенца не кусали. Дело в том, что слюна вампира содержит так называемый яд(далее токсин), который, к слову, не несет ни какого вреда жертве. Токсин этот заставляет жертву хотеть снова быть укушенной и чувствовать некую связь с тем, кто её "пригубил". Другие кровососы не будут притрагиваться к помеченной жертве...




УстАл, доишу потом


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Создания Амалирра. Veteran7 Создания Амалирра. Vklad4 Создания Амалирра. Reputation3

Создания Амалирра. 2ae8853fb5e8Создания Амалирра. Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Создания Амалирра. Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Создания Амалирра. Empty Re: Создания Амалирра.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Создания Амалирра. Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы