ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Клея Раай

Перейти вниз 
АвторСообщение

Клея
Приключенец
СообщениеТема: Клея Раай
Вт 19 Янв 2016, 14:31

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 174
Награды :
Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 14
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:
Репутация : 174
Награды :
Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 14
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:

1. Имя/прозвище: Клея Раай
2. Дата рождения: 15 бериала 2838 года
3. Раса: Твилл (Сумеречная эльфийка)
4. Ремесло/Род деятельности: Чародейка.
5. Внешность: Иногда достаточно задуматься о том, а что же общего у большинства представителей расы, чтобы понять основные черты кого-либо из них. Для Твиллов это почти всегда тощее телосложение, как и у прочих эльфов, что среди людей можно принять за болезненную худобу. Такая же черта досталась и Клее, что не удивительно.
Пепельно белые волосы почти всегда собраны в хвост, ниспадая до уровня лопаток узким серебристым потоком, а взгляд ярко оранжевых глаз готов пронзить насквозь.
Слегка угловатое лицо с узкой полоской губ можно было бы даже назвать приятным, но не каждому по душе светло серый оттенок кожи сумеречных эльфов, а невысокий рост и вовсе делает девицу по своему неприметной.
6. Характер: Описать его вкратце можно ёмко и красноречиво: “Беспринципная сука, способная на всё ради всеобщего блага”. Тут нечего добавить, основная черта эльфийки – отсутствие каких бы то ни было моральных ценностей и понятий честности, чести и долга. Она пойдёт на всё, если это принесёт больше пользы чем вреда. Осквернить целую деревню ради выживания города? Запросто. Зверски убить десяток людей в полночь, дабы пара сотен могли спасти свои шкуры? Нет проблем. Короче, девица с характером, но во всём этом есть и положительная сторона – просто так причинять кому-то зла она не станет, ведь не увидит в этом никакого смысла, а если светлое, правое дело будет лучшим и самым простым разрешением ситуации, то и за лишней добротой Клея в карман не полезет.
В общении она по большей части приятна, хотя порой может показаться грубоватой, ввиду некоторых обстоятельств, но в целом, в её компании не будет ни скучно, ни неуютно. К большинству разумных рас она относится благосклонно, предпочитая оценивать лишь действия конкретных личностей. Исключения из этого списка – орки, ни к одному из них эльф, будь он светлым, тёмным, коричневым или любого другого цвета, относиться спокойно и без вражды не будет. Раай не исключение.
Её так же можно смело назвать алчной, но золото и серебро её не так увлекают, она ценит знания, за которыми готова отправиться в пекло и бездну.
И на последок о страхах. Клея – одна из немногих, кто побывал в самой бездне, отчего мирские ужасы её ничуть не страшат, она выкарабкалась из ада, чтобы завершить начатое и больше всего Клея боится провала. Крупная неудача может не просто огорчить, но спровоцировать неконтролируемые вспышки гнева и привести к катастрофическим последствиям из-за череды необдуманных действий во время этих странных приступов.
7. Способности:
Подконтрольные силы:
Ночь (магия теней) - Концентрация на магии – средний
Разум - Концентрация на магии – средний
Дух - Концентрация на магии – средний
Магические:
Чутьё на магию – средний
Телекинез -  средний - (получено и улучшено в процессе игры)
Быстрое заклинание – низкий
Маг-теоретик – низкий
Артефакторика – низкий
Чтение поверхностных мыслей -  низкий
Синтез
Боевые:
Одноручный меч – средний
Бытовые:
Грамотность – высокий
Мужество – высокий - (получено и улучшено в процессе игры)
Полиглот:
   - Тавантинский – высокий
   - Эльфийский (дроу и твиллы) – высокий
   - Бединский – средний
Демонолог – средний - (получено и улучшено в процессе игры)
Артистизм – средний
Наездник лошадей – низкий
Акробат – средний
Соблазнитель – низкий
Мужество - низкий

8. Имущество:
Инвентарь чародейки
9. Биография: У этой истории много интересных особенностей, о которых Клея уже никогда и никому не поведает. Она скорее расскажет вам, как выросла в одном небольшом селении близ Серых Земель, где её и отца приютили местные. Их не сильно испугал вид беглецов-эльфов с их серой кожей. Отцу удалось помочь местным жителям и стать кем-то вроде сельского чародея, помогающего словом и делом местным жителям, за что те благодарили их маленькую семейку скромными подношениями и дарами, вроде ведра молока, сочного куска недавно забитого телёнка или пары качанов капусты. Простая жизнь, в которой магия позволила начать всё заново в кругу знакомцев и благожелателей.
Отец обучал Клею всему что знал в области магии, а позднее она отправилась в путешествие до самого магверира, дабы отыскать забытые тайны магии Теней. Просто, прозаично, но это сплошная ложь.

А правда такова. Порядка семи лет назад, сумеречный эльф по имени Клейтон Раай чудом избежал виселицы. Тогда его обвинили в краже чести одной важной особы, и это была супруга нечистого на руку торговца, разоблачить подпольные делишки которого тёмный согласился без раздумий. Это была простая задача, как ему казалось, конкуренты платили неплохие деньги всего за пару купчих из сейфа толстосума. В то время Раай ещё не ведал ни что такое магия, ни каково это, жить среди людей на равных. В нём видели угрозу, урода, и он скрывался от чужих глаз, перебиваясь мелкими кражами и разбоем. В этот раз, пробравшись в дом торгаша он никак не ожидал встретить там кого-либо ещё, хотя в доме оставалась жена торговца. Она решила, что эльф пришёл по её честь, и позвала блюстителей порядка, которых было в избытке в этом маленьком городке. Раай бежал, пытаясь скрыться в ближайшем лесу, но скрыться от стражи ему не удалось.
Петлю с шеи снял лишь счастливый случай.
Перед самым оглашением приговора и казнью, покуда эльф ожидал своей участи, в городе появился один из командиров имперского легиона, Сир Даркланд, набиравший рекрутов в крепость близ серых земель. Он пообещал спасти темного от повешанья и очистить имя эльфа взамен на пятилетнюю службу в Вороновой Гряде. Это был настоящий подарок судьбы, который сохранил эльфу жизнь.
Уже через два года, остроухий заслужил славу одного из лучших разведчиков кентурии, а к концу третьего получил в командование отряд лучников и звание опциона.
Его ждала прекрасная военная карьера, но слово данное командиром было нерушимо. По истечению оговоренного срока, Даркланд предложил парню свободу, которую обещал. С него были сняты все обвинения, что открыло Клейтону ещё больше перспектив, и позволило больше не скрываться в тенях и подворотнях.
Получив рекомендательное письмо от своего друга и командира, он отправился дальше, попав на службу к ландскнехтам Лоссона. Тогда ими командовал Мариус Тости, давний друг самого Даркланда, пополнить ряды ландскнехтов с рекомендательным письмом от этого человека было проще простого. На службе у Лоссона Раай даже успел отличиться при защите одной из крепостей, но позднее эльф пропал...
Пропал он не просто так, Клейтон обнаружил у себя дар к магии. Это произошло внезапно, болезненно, ведь его отец собственноручно подавил талант сына чарами, дав ему открыться лишь спустя многие годы.
Стремясь обуздать собственные силы, Раай направился в Винстал, к человеку, которого едва ли можно назвать приятным.
Не в силах нарушить данной ранее клятвы и явно без большого удовольствия темнейший чародец Гус Клибен приоткрыл для эльфа завесу тайн и саму суть магии.
Именно в замке Клибена твилл встретил своего друга. Это был человек по имени Каскир Волхвов, подающий надежды чародей, пришедший из иного мира ещё до возведения стеллы Титанов. Так же, как и сам тёмный, он пришёл к старому колдуну за знаниями, даже не подозревая, кто такой этот Гус Клибен. Когда же тайна личности наставника была раскрыта, оба бежали прочь от учителя.
Вместе с Касом Клейтон прошёл немало дорог, побывал в самых разнообразных местах. С Каскиром они вместе восстановили забытую башню атраванского чародея, сделав её своим общим жилищем, прежде чем их дороги вновь разошлись.
Примерно в то же время, Клейтон познакомился с некромантом. Даурлон открыл магу тайну, поведав в какой опасности находился этот мир, и эти пояснения пролили для твилла свет на всё то, что он видел в Серых Землях, с чем сталкивался, чего боялся. Некромант, как оказалось, желал миру чего угодно, кроме участи севера, и теперь Раай понимал почему. Он согласился помочь магу смерти в его нелёгкой задаче по спасению того, что осталось от этого мира.
Путешествовать в обществе мага ночи оказалось ещё опасней. Одно проклятие врага, один несчастный случай при попытке спасти ребёнка, и жизнь повисла на волоске.
Чтобы избавиться от смертельной порчи, Клейтону пришлось покинуть собственное тело, перенести свой разум в оболочку человека. Это был единственный выход, и тешило Раайя лишь то, что таким образом он смог избавить мир от очередного подонка, аморальной мрази... и увидеть мир глазами хаосита, коим прошлый владелец тела был.
Раай сильно изменился почувствовав те силы, что дала ему судьба. Возможно именно это и вскружило голову мага. Но он всё ещё оставался верен своим принципам…
Пока нелегкая не занесла его в Бездну. Эльфа ждала незавидная судьба грешника, и, хоть обманчивый случай занёс его в сады чревоугодцев, где мучения казались ему не таким уж серьезным наказанием, властители этого Единым забытого края быстро исправили ошибку.
Маг оказался там, где ему было место, на одном кругу с мучителями, убийцами. Он успел понять, почему оказался там. Сколько невинных жизней с его помощью унёс Клибен. Сколько людей погубила чума Даурлона. И увидел каждого повстанца-крестьянина, погибшего в осаде крепости… Он не убивал их, но каждое его решение, каждый поступок сделал всех этих людей на шаг ближе к забвению.
Чтобы выбраться из Бездны, Раай заключил сделку с ловчим, по которой теперь обязан найти и сопроводить в последний путь до Бездны того, чьи грехи страшнее его собственных.
Неизвестно зачем, но демон вернул колдуна к жизни, поместив его в тело молодой эльфийки, пояснив это тем, что она больше всего соответствовала ему, как по магическим, так и физическим умениям и возможностям.
Маг, быстро понял, что именно следование всем своим благим принципам привело его к этому. Ему уже и так было уготовано место в глубинах Бездны, отчего любые надежды на искупление и прощение уже растаяли, как туман в солнечное утро. Больше никакие морали и правила были не нужны, достаточно было лишь дать этому миру шанс, не важно как, все средства хороши.

Теперь её имя Клея Раай и она поклялась во что бы то ни стало сделать этот мир лучше, пообещав, что никакие предрассудки и морали теперь не станут причиной провала!
____________________________________________________________
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет


Последний раз редактировалось: Клея (Пт 29 Июн 2018, 22:16), всего редактировалось 15 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Изольда
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Клея Раай
Ср 02 Ноя 2016, 19:12

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 149
Награды :
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 26
Боевой опыт : 37
Магический опыт : отсутствует
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 149
Награды :
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 26
Боевой опыт : 37
Магический опыт : отсутствует
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик

Выиграно в Рулетке именинника:


     
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Клея Раай
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы