ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Капище.

Перейти вниз 
АвторСообщение

Даурлон
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Капище.
Ср 20 Апр 2016, 12:08

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 47
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 47
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер

Когда здесь был духовный центр всего острова, но теперь это кучка идолов, а которым иногда приходят нынешние жители острова. Капище представляет собой большую поляну, по краю которой полукругом стоят вырезанные в камне изображение Старых богов. В центре опушки стоит большая каменная жаровня, в которой уже несколько десятилетий не разжигали пламя.
Вернуться к началу Перейти вниз

Даурлон
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Капище.
Пн 24 Июл 2017, 16:05

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 47
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 47
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер

Деревню выбросило очень далеко от Серых Земель. астолько далеко, что Даурлон едва чувствовал свое тело. Он оказался где-то в предгорьях Царевой Горы, что располагалась на территории оркуэнов. Дух сосредоточился на своем теле, надеясь, что сможет перенестись к нему. И это помогло, хоть и не полностью.
  В следующий миг Даурлон оказался на старом, полуразрушенном капище, возведенном близ Магвевира еще во времена язычества, но почему-то оставленном в таком состоянии, а не разрушенном до основания. Вокруг царила тишина и спокойствие, так противоречащие последним мгновениям жизни. Призрак осмотрелся, отметил полное запустение и некоторое наличие метрвецов где-то под землей. На капище он провел немного времени, бродя меж полусожженных идолов и разломленных жертвенных камней, после чего вновь сконцентрировался на своем трупе, надеясь что сработает и в этот раз.
  Его тело находилось в подвале, в котором во время жизни он проводил много времени, составляя ритуал, а так же экспериментируя в некроконструировании. К слову о последнем, результата своих трудов, а именно пары существ, созданных из детских тел добытых разными путями, поблизости не наблюдалось. Из этого следовало, что кто-то забрал их с собой. Призрачное лицо Даурлона скривилось в гримассе гнева, смешанного с досадой, хотя, это было больше привычным жестом, нежели реальными чувствами умершего некроманта. Он просто мысленно вычеркнул конструкты из числа возможных инструментов, после чего принялся разглядывать свое тело. Выглядело оно крайне скыерно, если уж не говорить "Ужасно". Привести его в работоспособность, совершенно не представляя, как в такой форме пользоваться какими-либо навыками, казалось Даурлону не то чтобы невозможным, а скорее слишком энергозатратным и не требующим такого пристального внимания делом.
  Дух, проходя сквозь препятствия переместился внутрь дома, попутно отметив, что защита, установленная им при жизни, разрушилась. В большой столовой не было и следа от стычки, что напомнило Даурлону о его изысканиях в этом особняке, направленных на выяснение причины такого воздействия Мглы.

Переход в Проклятый Особняк.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Капище.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы