ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Зилхар Канхорбесна

Перейти вниз 
АвторСообщение

Зилхар
Бард Амалирра
СообщениеТема: Зилхар Канхорбесна
Вт 10 Май 2016, 17:36

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 254
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 53
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 254
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 53
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка

1. Имя/прозвище:
Зилхар из Дома Канхорбесна (уже более десяти лет не существует), он же Зверёныш (прозвище от Лэгвит), он же Скарвиар аль’Бедин, он же Вереск

2. Дата рождения:
19 цветена, 3042 года

3. Раса:
иллитири

4. Ремесло/Род деятельности:
дроу-беженец, вор и начинающий головорез.

5. Внешность:

Весна 3054 года:
Типичный ребёнок своей расы – от пяток до макушки в нём едва ли полтора метра наберётся (145 см). Худой, узкоплечий и угловатый мальчишка с чёрной, как соболиный мех, кожей и белоснежными косматыми волосами, которые он заплетает в небрежную косу до плеч, чтоб не мешались. Черты лица всё ещё мягкие, детские, но голод и жестокое воспитание наложил на них отпечаток суровости, будто вовсе Зилхару чужда искренняя радость и добрая улыбка. Глаза большие, алые, взирающие на мир с неподдельным любопытством и неподдельной же осторожностью.
На вид ему можно дать лет десять, хотя и по меркам своей расы он, считай, на два года старше в развитии. Голос у Зилхара ещё тонкий, не поломанный, как у подростков.
Одевается он бедно – его можно увидеть в сером подпоясанном гарнаше поверх много раз штопанной льняной рубахи. Ладони скрыты под дешёвыми ворованными перчатками, которые, тем не менее, не мешают ремеслу Зилхара. В изношенные сапоги заправлены мешковатые штаны бурого цвета. 

(Изменено к весне 3055-ого года):
Слеп, оба глаза белы и мертвы, лицо и тело изуродовано шрамами от ожогов, клинка и стрелы. Волосы короткие, топорщатся в разные стороны. Одет по-прежнему бедно, но раздобыл вместо лохмотьев чистую одежду, отмылся, избавился от вшей. Лицо сильно заострилось, стало хищным, остервенелым, голос огрубел и осип, говорит Зилхар тихо и с некоторой болезненностью. Выглядит на свои тринадцать, немного стал выше. 

(Изменено к концу лета 3056-ого года):
Ростом невысок (около пяти футов), но хлюпиком назвать сложно - скорее уж достаточно тренированным и жилистым подростком. Кожа, что уголь, волосы же белые - вечно неухоженные густые патлы, под действием воды из источника выросшие отчасти даже на загривке. Крайне подвижные широкие острые уши, расположенные немного выше нормы, обыкновенно выдают куда больше чувств и эмоций, нежели лицо. Оно грубовато для подростка даже по человеческим меркам, пусть и не лишённое чисто эльфийских черт вроде худощавости и тонких, вечно поджатых губ, которые блекнут перед самой “породистой” частью лица - крупным, прямым, но не очень широким носом, переходящим без выемки переносицы в такой же крупный хмурый лоб. Взгляд тяжёлый - из-за вечно нависших бровей над впалыми раскосыми глазами - карими, но слишком уж светлыми и больше походящими на жёлтые. 
Движения его достаточно бодры, шаг широкий, но тихий, как и голос - говорит Зилхар часто достаточно тихо и сипло. Что, впрочем, не мешает ему при необходимости повысить голос.

Особенности персонажа приобретенные в процессе игры
Параноик:
 


6. Характер:

Как известно, воспитание тёмных эльфов ломает их с самого детства. Зилхар – не исключение. Он рождён одними из самых злобных созданий этого мира, он воспитывался среди них, и это исказило его мораль – маленький дроу не по-детски жесток, задирист, язвителен, циничен, лжив и даже вероломен. Он искренне пытался и пытается принять догмы своего народа, считает себя истинным дроу и даже научился презирать расы наземников. Впрочем, до типичного дроу ему немного далековато.
Не сказать, что Зилхар страдает милосердием, но всё же его немного пугают чужая смерть и мучения, хотя и научился он делать вид совершенно наплевательский и высокомерный – как это подобает дроу. Он научился сдерживать чувства, изображать презрение к «телячьим нежностям», но сам ощущает необходимость в поддержке и понимании. Зилхар способен любить, хотя сам себя терзает за эту способность, страдает от потерь тех, к кому успел привязаться. К тому же, он всё ещё не разучился доверять.
Очень любит пауков и крайне не любит бабочек. Испытывает отвращение к пьяным людям и нелюдям. По природе своей научился ночному образу жизни, так как к солнцу так и не смог привыкнуть, от того его можно записать в совы. К слову, спать любит, но просыпается легко и быстро – сказывается заложенная в крови тёмноэльфийская паранойя. Ворчливый маленький дроу, пока ещё сохранивший толику человечности. Пока.

(Изменено к 3055-ому году):
С горьким болезненным опытом параноидальные наклонности его обострились ещё больше. Возможно, это и связано с переходным возрастом, но изменился Зилхар не в лучшую сторону, став несколько жёстче и эгоистичнее. Слепота также сказалась на восприятии мира и, даже вернув зрение, он по-прежнему больше полагается на всё, что угодно, только не глаза. 

(Изменено к 3056-ому году):
Наверное, его всегда спасало чисто наследственное неумение просто так сопереживать, быть слепым к чужой боли, а позже пытаться научиться быть слепым и к своей. Наивная детская жестокость уступила жестокости расчётливой, однако наглость так и осталась наглостью. Зилхар из тех, про кого говорят “палец в рот не клади” и, несмотря на то, что никогда гениальностью не страдал, умел соображать быстро и хладнокровно, когда это требовалось. Пусть и не всегда верно. 
Не лишён жёсткости, не боится брать на себя ответственность и вообще любит держать ситуацию под собственным контролем - это даёт ему чувство некоторой внутренней безопасности, что он всё ещё может повлиять на ситуацию, а не быть просто свидетелем. Не обделён талантами к лидерству, но пока ещё слишком юн, чтобы проявлять их в полной мере возможностей. Боится оказаться слабаком, ещё больше боится показать слабость. Не интроверт, но истинные переживания старается скрывать, боясь не только насмешки над ними, но и просто того, что кто-то может использовать их против него самого. 

7. Способности:

Подконтрольные силы: 
Сила Духа - (расовое умение)
Сила Жизни - (дар пробудился в процессе игры)
Магические: 
Власть над живым - низкий*
Быстрое заклинание - низкий*
 
Расовые:
Ночное зрение
Чутье на магию - низкий
Боевые:
Стрельба из арбалета – средний
Фехтование кинжалом – средний*
Бой обеими руками - (рожден амбидекстром)
Кулачный бой – средний*
Фехтование сабельным оружием - низкий*

Бытовые:
Вор – наивысший*
Акробат – высокий*
Травник – средний 
Грамотность – средний*
Полиглот:
   - тавантийский (имперский) - средний*
   - бединский средний*
   - оркский - средний*
   - титланский - низкий
Мужество - высокий*
Артистизм - низкий*
Лекарь - низкий*
Лидерство – средний*
Охотник - средний*
Следопыт лесов и болот - низкий*
Следопыт гор и пещер - низкий*
Моряк - средний *
Приготовление пищи - низкий*
Верховая езда (лошадь) - низкий*
Теолог (бохмиты) - низкий*
Плавание - низкий*
Ремесленник (кожевенник) - низкий*

* - получено и/или улучшено в процессе игры

8. Имущество:
Здесь

9. Биография:
Он родился в городе Раскрланиш, что на севере Нигеи, был четвёртым сыном двадцать девятого дома – Канхорбесны. К слову, тот дом уже находился в состоянии войны с другим более могущественным семейством, и в одну из ночей Канхорбесна пал. Зилхара, что едва достиг трёх, спасла тогда наёмница из сумеречных эльфов, что служила погибшему дому, Лэгвит. Она не отличалась жестокостью дроу, да и давно мечтала о наследнике – сама Лэгвит Сольпуга иметь детей не могла. Наверное, это и объясняет её железное терпение, с которым она не просто путешествовала с маленьким дроу, но и оставила его, маленького дроу, в живых в процессе этих путешествий.
Следующие шесть лет своей жизни Зилхар помнил, как постоянные странствия между городами Нигеи, где задерживаться не приходилось. Лэгвит стала учить его своему искусству – воровству. Она не слишком пеклась о юном дроу, что пропадал среди тёмных улиц, и Зилхар, можно сказать, выживал сам – там же, на тёмных перекрёстках, он дрался за территорию, пытался выжить и не один раз был сильно бит. Там он и научился держать кинжал с правильной стороны и не ранить себя, когда окреп достаточно. Лэгвит лишь учила, её забота была скупа, а редкую похвалу эльфёнок принимал, как высшее благо. Когда Зилхару исполнилось девять, Лэгвит попала в немилость одному могущественному дому и была вынуждена покинуть Нигею.
Первые недели Зилхар сильно страдал от солнца. Поверхность пугала его и угнетала. Немного позже тот привык, научился прятаться днём от палящего солнца и спать, а ночью бодрствовать. Жизнь пошла своим чередом. Лэгвит присягнула на верность главе одной из воровских шаек, где и оценили навыки маленького дроу – его не особо жаловали, но терпели за ловкие руки.
Но однажды стража устроила зачистку – и Лэгвит была убита. Зилхар пытался защитить приёмную мать, даже сумел заколоть одного стражника, но был сам ранен и бежал. Глава шайки настолько был шокирован атакой, что не просто отказался прикрывать Зилхара, но и был бы рад его смерти - лишь бы тот не раскрыл его. 

(Дополнения к биографии в личной хронике)
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Опросники в топе. Знатно выносят мозги.
 
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет


Последний раз редактировалось: Зилхар (Вс 19 Авг 2018, 09:49), всего редактировалось 22 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Зилхар Канхорбесна
Вт 10 Май 2016, 20:21

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Зилхар Канхорбесна
Сб 09 Июл 2016, 14:55

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Выиграно в акции "Сладость не гадость":


Презент на др:


Первенство на Ристалище:
 

Победа в конкурсе "Юморески":

Выиграно в акции "Собиратель яиц":


Выиграно в лотерее в честь 6 дня рождения форума:
 

Выиграно в конкурсе "Мифы и Легедны II":


Выиграно в конкурсе "Прекрасные создания":


Выиграно в лотерее в честь 7 дня рождения форума:


Выиграно в Мифах и Легендах:
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Зилхар Канхорбесна
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы