ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Вырванный Язык

Перейти вниз 
АвторСообщение

Флинн
Путник
СообщениеТема: Вырванный Язык
Пт 12 Авг 2016, 01:23

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 37
Награды :

Анкета : Диргравеск
Игровые очки : 2
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: следопыт и лекарь
Специализация:
Репутация : 37
Награды :

Анкета : Диргравеск
Игровые очки : 2
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: следопыт и лекарь
Специализация:

1. Имя/прозвище: Флинн. Флинн Молчун. Флинн Вырванный Язык. Флинн Дранный Капюшон. В самом деле зовут его куда экзотичнее - Диргравеск, но под этим именем его ныне вряд ли кто знает, да и дано было то не при рождении.

2. Дата рождения: 3031 год, осень - был пойман и подвергся мутации. В то время был молод, не разменял и четвёртого десятка, и с тех пор почти не изменился.

3. Раса: монстр, порождение магии Хаоса

4. Ремесло, род деятельности: охотник, следопыт-проводник

5. Внешность:
При первом взгляде на ум может прийти аналогия с веткой мёртвого дерева - такой же сухой, тонкий, измождённый, будто обременённый тяжестью собственного плаща. В самом деле он высок ростом, но привычка горбиться сделала его едва ли не ниже среднего простолюдина. Сам по себе весь вид его не внушает доверия - хорошие, чистые на руку люди не прячут лица под платком и тенью капюшона и не скрывают ладони перчатками, но репутация Флинна несколько обеляет его в глазах ундервудцев. Немногих.
А ведь за плащом действительно мало чего хорошего. Кожа гладкая, напрочь лишённая волосяного покрова, сине-лиловая, как у тритона, внешняя сторона ладоней, запястья, затылок и спина усеяна тёмно-фиолетовыми пятнами, самые крупные из которых достигают перепелиного яйца. Вместо ногтей на руках - чёрные когти, которые постоянно растут и нуждаются в периодическом стачивании, сильно выражены перепонки как на ногах, так на руках, которые особенно заметны при долгом пребывании в воде. На шее с левой стороны едва заметные щели - то рудиментарные, совершенно бесполезные жабры, также по хребту , начиная с макушки и заканчивая копчиком, идёт небольшой полу-прозрачный плавник, всё время почти плотно прижатый к голове и спине, потому и малозаметный. Уши есть, человеческие почти, заметные, но тоже плотно прижатые к голове, слегка заострённые (упаси Висмах, не настолько, чтобы причислить Флинна к перворождённым). Нос как таковой отсутствует, есть два продолговатых отверстия, исполняющих его роль. Рот... широкая рваная линия похожа на кривую ухмылку от уха до уха (в прямом смысле), которая скрывает ряд острых пираньих зубов, а сама челюсть прекрасно приспособлена для того, чтобы рвать и кромсать добычу, правда, о речи не может быть и речи (каламбур). Язык истинно змеиный, раздвоенный, ярко-синего цвета. Вся красота эта закрыта пятью длинными щупальцами, располагающимися над широкой линией рта, на подбородке - шестое щупальце. 
Глаза миндалевидные, глубокого фиолетового цвета.
Примерная внешность (расположение щупалец и не только):
 
 

(Получено в процессе игры):
Тело и лицо усеяны шрамами, полученными в бою с волками, от крайней левой щупальцы осталась лишь культя, мизинец левой руки и часть ладони отсутствуют подчистую.

6. Характер:
Флинн из породы тех, кто не может спокойно существовать, покуда ближний страдает, и за альтруизм приобрёл свою маленькую популярность. Порой Молчуна спрашивали, для чего он это делает, ради чего, но тот сам не мог ответить - ему просто хотелось. Хотелось, чтобы окружающие знали меньше горя, ведь сам тогда чувствовал меньше горечи, меньше ненавидел себя за один только факт существования.
Он почти всегда отличался спокойствием (по крайней мере, внешним), хотя чудовищная сущность его нисколько не умалила человеческие качества. Да, Молчун оправдывает своё прозвище, испытывая особенную робость при общении, но даже он испытывает дискомфорт при долгом одиночестве. Для его преодоления достаточно обычно общества любимой питомицы, Норшу, оттого может пропадать в лесах достаточно долгий промежуток времени. Любит птиц, даже занимается коллекционированием их перьев, а особенно любит сов. Флинн не злобен и не жесток, и даже во время охоты старается убивать добычу как можно быстрее, а сама охота для него лишь средство для выживания, но никак не источник удовольствия. Почти полностью лишён чувства юмора, что делает его периодами совершенно невыносимым. Часто бывает по неопытности наивен, а врать почти не умеет (и удовольствия ложь ему не приносит), но научился, будучи честным, недоговаривать и говорить двусмысленно, если полагал, что прямота действительно принесёт слишком много плохого. Побаивается городов, робеет при большом скоплении людей, не может спать в домах и вообще чувствует дискомфорт в замкнутых пространствах. До жути страшится крыс и пожаров, а когда-то боялся всякого огня в принципе - сейчас активно использует костёр ради безопасности, хотя и поныне не исключён рецидив, который бы возобновил фобию (к слову, имеет к ней склонность). Асексуал.

7. Способности:
Расовые:
Хищник - львиную долю его рациона составляет сырое мясо, и это никоим образом негативно не отражается на его здоровье.
Анабиоз - при кровопотере, обезвоживании или другом стрессовом состоянии организма может впасть в некоторое подобие спячки, при котором все процессы организма сильно замедляются.
Мыслеречь - ротовой аппарат его не приспособлен к речи в обычном понимании, а голосовые связки как таковые отсутствуют полностью, потому Флинн использует телепатию. Сам он читать мысли не способен.
Подконтрольные силы:
Сила Разума
Боевые:
Владение ударно-колющим двуручным оружием - высокий
Метание - высокий
Стрельба из лука - средний
Бытовые:
Следопыт (леса и болота) - наивысший - (улучшено в процессе игры)
Охотник - высокий - (улучшено в процессе игры)
Полиглот:
  - тавантинский - высокий
  - эльфийский (квены и эльдары)- средний
  - бединский - средний
Плавание - средний
Верховая езда (лошадь) - низкий -  (получено в процессе игры)
Мужество - низкий - (получено в процессе игры)
Лекарь средний(получено в процессе игры)
Ремесленник (кожевенник) низкий - (получено в процессе игры)
Травник низкий - (получено в процессе игры)
Бегун - не акробат, не всадник, но чертовски хорошо бегает, особенно, когда его голову обещают насадить на кол...

8. Имущество:
Здесь

9. Биография:
Викстрия Маур просто пыталась защитить свою семью. 

Это был любопытнейший ребёнок, легко постигавший основы магии, поддавшийся очарованию от старых историй, в которых великие маги, одним именем своим вызывавшими трепет, создавали себе верных слуг, и никто им не смел претить. Она хотела взять на себя роль бога.
Прошли года, Маур странствовала, искала, училась, не один раз падала, хотя так и никто не сумел загасить в ней пыл мечты юности. В конце концов, Викстрия вернулась в родной дом и вышла замуж за местного барона. Через пятнадцать лет она стала вдовствующей ундервудской баронессой де Раувис, полноправной владелицей Шербонских земель и матерью трёх детей.
Следующие четыре года Викстрия всё больше и больше уходила в работу, реже появлялась на людях, что-то неведомое даже для её близких меняло женщину - говорят, её лицо, не старевшее столько лет, поразила короста, губы, ноздри и веки высохли, а лоб покраснел. Впрочем, это были лишь слухи, хотя маски с тех пор она никогда прилюдно не снимала - белой, в форме лица сипухи.
Викстрия необычайно полюбила этих птиц. Спустя всего два с половиной года после смерти барона леди де Раувис имела около сорока пернатых охотниц, и даже приказала сшить ей плащ, отороченный перьями.
Её прозвали Леди Сипухой в народе.

Дочь её, Мэриан, полюбила неизвестного молодого следопыта. Они вместе бежали, и это окончательно разгневало баронессу. Лучшие охотники кинулись на их поиски и...
Бродяга был пойман, что стало с юной баронетой - неизвестно и до сей поры. Сам бродяга - и есть Диргравеск, и той осенью он был обращён в чудовище. Викстрия обратилась к своей магии, к богам, демонам, дабы проклясть пленника, и Хаос окликнулся, превратив следопыта в тварь столь отвратную, что видывала лишь Бездна, а память выжег. Безумие Викстрии не могло быть преувеличено, ведь та оставила бродягу в живых и нарекла именем - Диргравеском - правда, так и не сказала, что оно значило. Ди был не первой жертвой колдуньи, и та не без любопытства наблюдала за новой игрушкой - память его была стёрта, но умения остались, к тому же, он оказался удивительно доверчив, и Викстрия воспользовалась этим, решив воспитать нового слугу, словно позабыв о давней обиде. И Диргравеск верно служил ей, называя баронессу не иначе как Создательница.
Проклятие пробудило в нём дар к магии Разума, проявлением которого стала способность передавать свои мысли окружающим. Леди Cипуха помогла ему освоить мыслеречь, и через несколько месяцев Ди успешно общался с помощью телепатии.
Он был лесником на её службе, недолго будучи под наставничеством Роншерта, тоже егеря. Ди нашёл и выходил маленькую самку сипухи, одну из питомиц Викстрии, кою та называла Норшу. Животное отказалось возвращаться и осталось с Дигравеском.
За эти четыре года он видел много таких же несчастных, обращённых в неведомых тварей, и он всё больше начинал сомневаться в Создательнице. И однажды всё кончилось.

Инквизиция нагрянула внезапно, что буря в летнюю засуху, оставляя за собой лишь пепел и развалины. Дом Викстрии горел, в нём остались двое её детей, она приказала следопыту спасти их, но... тот испугался. Боялся он огня пуще смерти, и колдунья это заметила. В гневе она подняла ладони в жесте заклинания, но в тот миг на неё налетела Норшу, сбив колдовство. Вместе с тем заклинание сработало так, что частично воспоминания самой Викстрии достались Дигравеску, вместо того, чтобы подчинить его волю. Викстрия потеряла сознание, а Ди сбежал.
Прошло двадцать лет, трепет перед опустевшим Шербоном поутих, но дурная молва периодически колышет спокойствие ундервудцев. Инквизиция перестала искать саму Сипуху и её порождений, сочтя их погибшими. Дело было закрыто.
Диргравеск тоже долго скрывался от инквизиции по лесам и по болотам, пока его не перестали искать. Затем он стал понемногу выходить в ближайшие деревни, пряча лицо и называясь Флинном. Он продавал шкуры и мясо. К немоте его долго привыкали, но через некоторое время со странным отшельником смирились, ведь помогал он деревне не мало. И не только деревне - словно пытаясь искупить вину за трусость, он старался много кому помочь.

А Викстрия Маур просто пыталась защитить свою семью.
_________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
ТОП

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? 
Нет


Последний раз редактировалось: Диргравеск (Сб 28 Янв 2017, 12:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Вырванный Язык
Вс 14 Авг 2016, 00:35

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1
Вернуться к началу Перейти вниз

Изольда
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Вырванный Язык
Вт 11 Июл 2017, 03:26

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 149
Награды :
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 26
Боевой опыт : 37
Магический опыт : отсутствует
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 149
Награды :
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 26
Боевой опыт : 37
Магический опыт : отсутствует
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик

Выиграно в лотерее в честь 6 дня рождения форума:


     
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вырванный Язык
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы