О дракониде

Перейти вниз


О дракониде

Сообщение автор Дхаршеон в Ср 05 Окт 2016, 15:40


1. Имя/прозвище:
Дхаршеон/Ящер
 
2. Дата рождения:
Лето 3020 года
 
3. Раса:
Драконид (Саагаз)
 
4. Ремесло/Род деятельности:
Наёмник
 
5. Внешность:
Первое впечатление он производит весьма угрожающее – а иное впечатление подобному дракониду трудно произвести. Высок – без малого 232 см, что часто мешает ему в человеческих поселениях. И без того массивное телосложение ящера визуально увеличивают костяные наросты на плечах – своеобразные «наплечники». И пусть они и выглядят издали монолитными, но, по сути, представляют собой несколько рядов наростов вместо положенной чешуи, что не мешают свободному движению рук. Однако временами Дхаршеону всё-таки приходится их немного «подпиливать», убирая части мешающие движению. В последний раз драконид убирал лишние слои кости пару лет назад, что означает прекращение их роста.
Также подобные наросты присутствую на предплечьях и голенях, но по своей массивности и толщине они несравнимы с природными «наплечниками». К наростам ящер привычен, движениям они не мешают, и временами использует их в качестве защиты, пусть дело это не слишком-то и приятное.
Чешуя, покрывающая тело драконида, в основном серого цвета. Местами чешуя имеет более тёмный или более светлый цвет. По своим размерам она различается от практически невидимых глазу чешуек на веках и между пальцев, до весьма крупных щитков. К слову, эти самые щитки защищают спину, грудь и живот ящера и способны выдержать уже более сильные удары, чем остальная чешуя, но всё-таки Дхаршеон предпочитает полагаться на настоящую броню. Также подобные щитки расположены у костных наростов на предплечьях.
Морда у Дхаршеона короткая, при этом напоминает таковую у крокодилов. Два больших рога вытянуты, находятся на одной оси с пастью и визуально увеличивает размеры головы, а когда драконид смотрит вниз (а так часто приходится делать из-за роста) делают немного выше. Левый рог в одной из стычек был наполовину обломан и теперь это бросается в глаза, пусть он и успел частично отрасти. Самый заметный «шрам» ящера, ведь остальные ранения остаются лишь в виде более бледной чешуи на месте заросших ран. Глаза драконида насыщенно-красного цвета с вертикальными зрачками, которые, впрочем, нечасто замечают. Не найдёшь на материках любителей заглядывать дракониду в глаза.
Также имеет хвост, длиной немногим около полутора метров. По нему можно определить, в небольших пределах, настроение ящера. Также Дхаршеон приноровился использовать его во время битв, ударами хвоста по ногам мешая тем, кто заходит на него сбоку или сзади.
Одеждой драконид не обременён – ею являются пара кусков ткани спереди и сзади длинной до середины голени. Ну и кожаный пояс, на который ящер налепил выточенных им же самим костяных пластинок. И теперь этот пояс вполне можно принять за костяной. По крайней мере, издали.
Внешность:

 
6. Характер:
Весёлый компанейский парень, душа компании и просто любимец женщин и детей... Не про него. Драконид он не любящий долго находиться среди большой толпы, неразговорчивый, предпочитающий отмалчиваться и часто использующий вместо слов разнообразную жестикуляцию. Другое дело если необходимо переговорить с человеком, к которому он нанимается. В этом случае жестикуляция сменяется голосом драконида – низким, грубым, таким который и ожидаешь от такого гиганта. В разговоре постоянно проскальзывают шипящие нотки, и избавиться от этого невозможно. Да и не надо это ящеру. Также в таких разговорах он старается придавать себе как можно менее угрожающий вид, строя из себя мирного, спокойного ящера, речь спокойная, размеренная. Но не всегда получается произвести впечатление мирного драконида. Точнее редко когда получается.
Вспыльчив, как, собственно, и все его сородичи. Но в меру, если так можно сказать. Длительное проживание рядом с людьми научило его терпению и теперь драконид не взрывается от всяких пустяков. Однако он предпочитает игнорировать пустую болтовню окружающих, не горя желанием услышать о себе что-либо, что может взбесить его. Впрочем, если выпьет, то с большим удовольствием, либо устраивает драку, либо врывается в уже начатую. Однако драконид прекрасно понимает насколько он сильнее «Этих хрупких людей» ((с) Дхаршеон) и пьёт нечасто, так как не хочет загреметь за решётку или вовсе быть казнённым за убийство в пьяном угаре.
Также драконид весьма упорная, настойчивая личность. Особенно если упрется рогом, так сказать. В этом случае действует с грацией носорога – идёт вперёд с минимумом грации, предпочитая сносить препятствия. В обычных спорах не самая лучшая черта – если слишком долго не может переспорить, то в ход идут кулаки. В тех же случаях, когда идти напролом, по какой-либо причине, невозможно в ход идёт драконья изворотливость и хитрость, доставшаяся от предков.
Имеет врождённое любопытство, которое вкупе с жаждой приключений и жаждой увидеть что-нибудь новое, и заставили ящера покинуть родной клан, и уплыть на материк.
Занимается резьбой по кости, если есть свободное время. Это дело искренне любит и наслаждается им. Резьба драконида успокаивает, вгоняет в крайне спокойное состояние, которое он сам шутливо называет трансом.
В плане взаимодействия с другими расами неприветлив, и относится ко всем с подозрением и лёгкой паранойей, которая, как известно, продлевает жизнь. Былая ненависть к людям постепенно угасла и сменилась обычной неприязнью вперемешку с лёгким уважением к их умению выкручиваться из всевозможных ситуаций. С другими расами встречался очень редко и видел всего по паре-тройке их представителей, а потому ничего хорошего сказать про них не может. Как и плохого, впрочем. А на недоверчивость, неприязнь и страх в его сторону он привычно не обращает внимания, хоть и коробит такое временами.
Так как вырос в матриархате, Дхаршеон с уважением относится к женщинам, даже к людским. Пусть и уважения к ним меньше, но всё равно оно присутствует и проявляется в том, что ящер никогда не стремится специально навредить им или испугать, а также вполне может бескорыстно помочь. Однако если ему встречается женщина, взявшая в руки оружие, то он и не подумает щадить их. Ведь если он будет так делать, то проявит своё неуважение к выбранному женщиной пути – такова его логика.
 
7. Способности:
Магические:
Огненные плевки (расовое).
Чутьё на магию (расовое) – низкий.
Боевые:
Фехтование двуручным мечом – высокий.
Бой в строю.
Метание - средний.
Кулачный бой – низкий.
Прикладное фехтование - низкий.
Бытовые:
Полиглот:
  - титланский - низкий.
  - тавантинский (имперский) - высокий.
Лекарь – средний (в долг).
Следопыт гор – низкий.
Приготовление пищи – средний.
Мужество – средний.
 
8. Имущество
Здесь
Оружие:
Клеймор. Общая длина – 170 см. Длина рукояти – 50 см. Длина клинка – 120 см.
Метательная франциска – 5 шт. Одну из них ящер не метает, оставляя при себе на случай утери клеймора или невозможности его использования. Отличается она от других тем, что древко усилено лангетами.
Броня:
Из-за роговых наростов броня этого драконида ограничена крупнопластинчатой бригантиной в комплекте с юбкой ламинарной конструкции и стёганым гамбезоном под броню. Кроме вполне обыденной для любой расы брони имеет также броню, которой защищает свой хвост от отрубания, пусть и движения им из-за этого несколько ограничены.
Одежда:
Из-за нелюбви людей, у которых он и пробыл всю свою наёмничью жизнь, к наготе ему пришлось обзавестись подобием одежды. Вся одежда Дхаршеона состоит из двух больших кусков ткани, спереди и сзади, которые держатся на широком поясе, длиной до середины голени.
Прочее:
Кошель с тремя серебряными и десятком медяков. Дорожная сумка. Запасы еды и воды. Огниво. Моток верёвки. Небольшой нож. Полосы ткани, использующиеся вместо бинтов. Набор «стамесок», который ящер использует для резьбы по кости. Несколько костяных заготовок и готовых изделий.

 
9. Биография:
3020-3035 гг. IV эпохи
Дхаршеон родился в северной части гор Драгонады в семье кузнеца. Тем не менее, стать наследником отца и следующим кузнецом ему не светило из-за старшего брата, и потому, как только малец стал более-менее крепко держаться на ногах, он вместе с ещё несколькими детьми был определён в будущие воины. Физическая подготовка, рукопашный бой, умение обращаться с топором, умение метать топоры… Всё это постепенно вкладывалось в непоседливых детей, пусть и с немалым трудом и частой руганью. Из-за того, что Харс – клан Дхаршеона – является одним из тех кланов, что удерживают границу драконидских земель, он постоянно нуждается в новых воинах. И потому уроки для молодых драконидов с каждым становились всё более жёсткими и болезненными – как для тела, так и для гордости.
С десяти лет юных драконидов начали учить битве в строю на тот случай, если им придётся сражаться с людьми на равнине. И вот тут Дхаршеону было не слишком удобно – он уже начал выделяться среди ровесников несколько большими габаритами. Благо, что это было не основной их дисциплиной, но от этого не менее необходимой. В конце концов, он смог научиться биться в одном строю вместе с менее рослыми собратьями, однако уделял он этому от силы час-другой в день т.к. его начали обучать как воина с двуручником. Вернее переучивать. И теперь свободного времени у юного ящера почти не оставалось из-за того, что требовалось как можно быстрее научиться управляться с большим мечом. Меч ему был вручен старый, уже прослуживший добрые полстолетия, прежде чем его хозяин погиб в бою, но менее смертоносным от такого возраста клеймор не стал.

Через пару лет темп обучения несколько снизился и именно тогда Дхаршеон увлёкся резьбой по кости. А именно он увидел, как один из стариков занимается этим, превращая невзрачную кость животного в весьма красивую вещицу. Так и пошло очередное обучение ящера, но теперь уже удовольствия ради и для самого себя. Плюс это размеренное занятие помогало ему отвлечься хоть немного от раздражающего зуда на предплечьях, плечах и голенях – там щитки начали разрастаться, превращаясь в костные наросты. Раздражение от линьки или проращивания наростов, доставшийся от людской крови переходной возраст, драконий буйный нрав… Всё это образовывает дикий коктейль, бушующий в крови молодых драконидов и эти несколько лет постоянно вспыхивают драки между ними, в которые взрослые предпочитают не вмешиваться. Зубы новые вырастут, кости срастутся, так что пускай бьют друг другу морды. А они им за это лишь подымут нагрузки на тренировках, после которых ящерам уже как-то и лениво собачиться.
3035-3044 гг. IV эпохи
В пятнадцать лет молодые и буйные дракониды отправились в свою первую вылазку за людскими головами. Точнее, опытные воины с этого момента будут натаскивать молодых, словно волчат. Первый бой запомнился Дхаршеону диким азартом вперемешку со страхом смерти, а также восторгом от того, что они, наконец, пролили кровь  ненавистных людей. Так и повелось в течении года – они выходили вместе с опытными драконидами либо в дозор по своей территории – а это могли быть и леса вплоть до реки, и холмы до неё же, и те же самые горы, в которых живёт их клан. Либо в короткий рейд по территориям тьессарцев в поисках их разъездов или же пастухов со стадами. Спустя год натаскивания их группа уже считалась полноценными воинами, которые теперь сами, безо всякого присмотра со стороны старших, полноценно участвуют в бесконечной войне с людьми. И Дхаршеону это нравилось…
Однако шли года, шли стычки с людьми и через четыре года в группе Дхаршеона от изначального состава осталось меньше половины ящеров, а на их место пришли другие. Иногда они встречались с полноценными людскими рейдами, которые явно намеревались дойти до их дома. Иногда буквально нос к носу сталкивались с вражескими дозорами, а затем в считанные секунды начиналась беспорядочная свалка. Временами ему приходилось брать на себя командование отрядом, а иной раз и вовсе врываться в самую гущу врагов и крушить всё вокруг, отвлекая внимание на себя, терпеть болезненные удары, с оскалом готовясь сдохнуть прямо там... Всякое было, и постепенно Дхаршеон привык к этой бесконечной войне, однако ему начало надоедать нахождение на Тьессе. Одно и тоже на протяжении нескольких лет, ничерта не меняется… А зуд где-то в районе пятой точки настойчиво привлекал к себе внимание и нашёптывал на ухо "Отправься на континент… Там не только эта бесконечная война с людьми". По крайней мере, так сам Дхаршеон расшифровывал его. Да и просто любопытно ему, чем же жизнь на континенте отличается от здешней.

Последней же каплей стал неудачный рейд нескольких групп драконидов от родного клана и соседнего вглубь территории людей. На этот раз они намеревались разорить какую-нибудь деревню и даже начали это делать. Но в самый разгар боя к людям подошло подкрепление в виде тьессарского ополчения под командованием самого Лорда людей. Что он забыл у этой деревни, ящеры не знали, да и не хотели знать. Но в результате их окружили, и пришлось прорываться, да спешно отступать. Хотя, по мнению Дхара, это больше напоминало побег. И как раз в момент прорыва Дхаршеон и получил чьей-то палицей по рогу, в результате чего он был сломан, а самого драконида оглушило дикой болью. Остался бы он там, если бы удачливого человека не убили, да не подтолкнули Дхаршеона вперёд.
Ему повезло, и он выбрался с человеческих территорий вполне живым. Добравшись до стойбища клана, ящер серьёзно задумался над пришедшей ему в голову идеей и вспомнил про одних контрабандистов, с которыми контактирует его клан. А знает он про них, так как иногда приходит за товаром к реке. Забрать товар, отдать деньги и никаких контактов и проблем. Стабильно раз в месяц какой-нибудь отряд воинов да отправляется к месту встречи с ними. Первая встреча с ними была тем ещё ударом по мировоззрению юных драконидов – оказывается с людьми можно и торговать! Договориться с контрабандистами было бы легко – дать им несколько имперских монет, взятых ящером в качестве трофеев, и они согласились не только отвезти его до берегов континента, но и немного научить тавантинскому языку. Однако перед этим предстояло объясниться перед Матерью клана, рассказать причину его ухода из клана и отправление на материк. Но никогда не отличавшийся красноречием Дхаршеон не смог выдавить из себя ничего внятнее, чем "Меня тянет прочь с острова", "Мне осточертело однообразие Тьесса и уже привычные рожи здешних людей" и "Не могу уже находиться на одном Тьессе". Однако Мать клана поняла его и была весьма недовольна, как тем, что, в целом неплохой, воин хочет покинуть клан и уплыть неизвестно куда, так и тем, что он ещё и собирается забрать с собой меч. И каким фактом была недовольна сильнее, сам Дхаршеон судить не решался. Условия были в чём-то неприятны, в чём-то сравнительно легко выполнимы, но последнее поставило ящера в тупик. Оставить потомство. Дескать, его потомки обещают быть такими же как и сам ящер, и в худшем случае будут несильно отставать от отца. Уже начавшего думать над тем, какие женщины клана его не попытаются отметелить после того, как он им предложит им родить от него дитя, успокоила Мать со странной ухмылкой, сказав, что есть у неё на примете одна драконидка. И краем уха Дхар уловил странное слово «селекция», сказанное саахоркой шёпотом. Дхара и Аршу, так звали ту драконидку, представили друг другу, объяснили Арше, что от них двоих необходимо и послали к магу Жизни клана, дабы он подстегнул их организмы в том направлении, которое обозначает стопроцентное зачатие. К слову об Ашре – Дхаршеон был не удивлён, увидев её. Встречались они раньше и вот в первую встречу, он удивился такой рослой драконидке, что не уступала ему в росте. Ашра к этому магу ходила ещё не раз, но Дхару было наплевать – он пропадал на вылазках, где с маниакальным стремлением тащил всё более-менее нормальное железо в клан, ведь ему придётся компенсировать затраты в металле на клеймор. Несколько раз компенсировать. Кроме этого три четверти всех трофеев Дхаршеона и всего нажитого им за девять лет службы клану, отходит самому клану, а ещё четверть – Ашре и их детям.
3045 - весна 3055 гг. IV эпохи
И лишь практически через год ящер уплывал из Тьесса на континент, весьма довольный этим обстоятельством. Уходил он из клана через неделю после рождения детей, дав им напоследок имена, с толикой сожаления. В конце концов он вырос здесь, здесь погибло множество друзей и товарищей, здесь остался его клан. А также остались дети, к которым ящер привязаться не успел, однако совесть где-то внутри недовольно пищит за то, что он их, по факту, бросил. Но писк совести был задушен быстро и беспощадно.
Первое впечатление драконида от моря? Оно его ошарашило и, вместе с тем, заворожило. Да, он не умеет плавать, но ему понравилось это бескрайнее пространство. В конце концов, к смерти в любой момент ящер привык, пусть утонуть будет и очень глупо, а осознание бездны под ногами привычно ещё по узким горным тропинкам над пропастями. Так что страх перед глубиной был загнан в уголки души и ящер просто наслаждался плаванием, попутно изучая у одного из контрабандистов язык людей. Язык людей оказался непривычным, в чём-то сложным и раздражающим, но раздражение приходилось подавлять усилием воли, вед он поклялся Матерью-Драконом, что не будет буянить на корабле – только так его согласились взять на борт. Также, по просьбе Дхаршеона, ему рассказали немного об империи в частности и мире в целом.
Но всё кончается и, в конце концов, закончилось плавание. На берег ящер ступил где-то между Винсталом и Тараксисом – по крайней мере, так сказал капитан. Справедливо рассудив, что лучше всего быть где-нибудь на севере Империи, подальше от своей родины, драконид и двинулся в ту сторону, ориентируясь по грубо нарисованной тем же капитаном, за несколько монет, карте Империи за несколько монет. Лишь много позже Дхаршеон понял, как его надули с ценой за эту карту…

С трудом он добрался до северных провинций Империи. Сколько раз его пытались прибить, сколько раз принимали за какое-то чудовище – так и не посчитать. В каких-то случаях ящер убивал нападающих, в каких-то скрывался, но всё же выживал. Иногда ему удавалось взять какой-нибудь заказ, иногда даже удавалось переночевать под крышей какого-нибудь заброшенного здания, а не под чистым небом. Порой приходилось заниматься разбоем, после чего приходилось сразу же на повышенной скорости идти дальше, не дожидаясь пока за его головой придут.
На Севере приходилось как бы не тяжелее, чем в пути. Ведь в пути он вполне мог заняться разбоем, если было совсем всё плохо, а тут нельзя. Тут ящеру надо нарабатывать себе репутацию мирного драконида, который никогда не промышляет разбоем или чем-то подобным. Год спустя начали разноситься слухи о вполне "мирном" дракониде-наёмнике, не буянящим нигде кроме поля боя. С каждым последующим годом жить становилось всё проще, наёмничать было всё легче, и вскоре Дхаршеон уже забыл про голод, который иной раз скручивал все внутренности. Он даже сумел обосноваться в Аустенните, живя там пока нет заказов. Завёл пару знакомцев, приобрёл определённую известность среди наёмников как Ящер. Кстати об этом. Услышав про это впервые, Дхаршеон довольно хмыкнул, пожал плечами и продолжил вырезать на кости незамысловатый узор.

Также после поселения в городе, к сожалению Дхаршеона, про выпивку ему пришлось забыть – в конце концов, если он напьётся, то кому бить морду без возможности убить одним ударом? Вот то то же – некому. Вокруг ни единого драконида. Так что если ящер и пил, то немного и как только чуял, что скоро начнётся очередной махач – валил из таверны в темпе вальса.
Так вот он и прожил добрый десяток лет, побывав в качестве наёмника даже на юге, когда был нанят в качестве охранника на пути туда и обратно. Было интересно, но враждебных взглядов куда больше. Да ещё и пара встреченных тьессарцев едва не набросились с желанием прибить на месте. Было интересно, весело и опасно.

Однажды довелось познакомиться с инквизиторами – дело было у одной деревушки в Ундервуде. Тогда драконид возвращался в Лавидию, и эта деревня попалась ему по пути. Быстрый разговор со старостой, ночёвка в доме на окраине деревни и на следующий день Дхар пошёл разбираться с ведьминой тварью, которая оказалась огромным – почти в два его роста – глиняным магическим созданием. Правда, перед этим ящеру пришлось разобраться с группой рыцарей-идиотов, что приняли его за чудовище ведьмы. Дхаршеон надеется что рыбы из озера остались довольны такой едой… Как итог – ящер получил дополнительную прибыль, увидел невиданное до этого момента магическое создание и был запомнен Орденом.
Весна 3055 гг. IV эпохи – нынешнее время
Однако ничто не вечно под луной. Так и Дхаршеон вновь покинул обжитое место, решив на этот раз попытать счастья на другом континенте. Добравшись до Винстала, он сумел найти купца, который согласился взять драконида с собой до Турл-Титла. Также нашёл того, кто согласился подучить его немного титланскому, пока купец ещё не отплыл. А так как отплывать он собирался только через две недели выучить основы языка ящер сумел.
И вновь бескрайние морские просторы вокруг, так удивившие Дхаршеона в первый раз и всё ещё интересные ему. Несколько месяцев плавания и драконид оказывается в Турл-Титле, с ноткой ностальгии понимая, что опять будет как в самом начале жизни на севере Империи. Впрочем, тут он вновь обратился к купцу с вопросом о том, а не может ли он порекомендовать Дхаршеона кому-нибудь как хорошего наёмника. В конце концов, он ни разу не буянил, плюс помог отбиться от пиратов, которые явно не ожидали на корабле такую образину за два метра ростом с двуручником в руках.
Дракониду повезло, и вскоре он был в охране каравана, движущегося к крепости Каркохтар. А вот дальше удача повернулась к нему задом. Вынужденный контролировать себя в течение всего плавания драконид постепенно зверел всё больше и больше, не имея возможности выпустить пар. Если бы только был какой-либо бой по пути сюда… Но такого не случилось и Дхаршеон вынужден терпеть аггресивные, недоверчивые взгляды живущих в крепости. Кому-то из них ящер и вовсе внушает страх, от чего они пытаются заглушить его насмешливыми разговорами. И пусть драконид их не понимает, но вот интонации в голосе… Волей-неволей, а при взгляде на подобных болтунов драконид начинает скалиться. Сначала незаметный оскал становится тем заметнее, чем дольше ящер здесь находится. Попытки успокоиться ни к чему не приводят. И даже старая добрая резьба на кости не помогает. И, в конце концов, драконид сорвался – на непонятную для него фразу, которую выдал подошедший солдат крепости, драконид сквозь оскал ответил с явно слышимым в тоне посылом куда подальше и злостью, злобно оскалившись во всю пасть и являя собой весьма стрёмное зрелище шипящего от злости, вспылившего драконида. Воспринявшие это как агрессию солдаты быстро подтянулись и, если бы ящер не очнулся от вспышки ярости, и не сдался им, то вполне возможно на этом его жизнь бы и закончилась. А так, "всего лишь" оказался в темнице крепости без каких-либо вещей.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Яндекс.
 
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет


Последний раз редактировалось: Дхаршеон (Ср 12 Дек 2018, 00:15), всего редактировалось 11 раз(а)
Дхаршеон
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Дхаршеон в Вс 12 Мар 2017, 13:48


Изменил характер, навыки. Надо удалить мою тему с заклами. И открой тему с инвентарём - там тоже кой-чего изменить надо.




"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny
Дхаршеон
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Даурлон в Вс 12 Мар 2017, 14:32


Утер забирает на проверку анкету. Остальное после исправлений его замечаний.


Жив, здоров, не кашляет.
Даурлон
Прожженный авантюрист

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :


Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :


Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Утер Манн в Вс 12 Мар 2017, 18:07


Завтра отпишусь.


                                                                      

Исповедь     
Утер Манн
Прожженный авантюрист

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 109
Награды :


Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 205
Боевой опыт : 8
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 109
Награды :


Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 205
Боевой опыт : 8
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Даурлон в Вс 12 Мар 2017, 18:40


Пока Утер не выдал длинный список нерфов скажу, что навык лекарь надо убрать.


Жив, здоров, не кашляет.
Даурлон
Прожженный авантюрист

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :


Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :


Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Энац в Вс 12 Мар 2017, 18:45


@Дхаршеон пишет:И открой тему с инвентарём - там тоже кой-чего изменить надо.
открыто



Энац
Лютый Писарь

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 86
Награды :

Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 735
Боевой опыт : 13
Магический опыт : 14
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 86
Награды :

Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 735
Боевой опыт : 13
Магический опыт : 14
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Дхаршеон в Вт 14 Мар 2017, 19:22


Клёри пишет:
@Дхаршеон пишет:И открой тему с инвентарём - там тоже кой-чего изменить надо.
открыто
Блахдарю




"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny
Дхаршеон
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Утер Манн в Вт 14 Мар 2017, 22:48


1)
Первое время жилось крайне фигово – заходить в поселения драконид опасался, и потому приходилось жить в лесах, временами промышляя разбоем.
Драконид, который разбойник. Неужто за такое дивное сочетание не назначили награду?

2)
Дела у него стали идти более-менее лишь после пяти лет – постепенно заказы на мешающих людям опасных животных или монстров, ну и изредка бандитов, из-за его показательной молчаливости к заказчикам стали не такими накладными.
Дела более менее были бы если драконид жил в одном месте и показывал бы себя с хорошей стороны постоянно, а тут странствующий наемник.

3)
На бандитов он «охотился» только если находилась компания наймитов, которым плевать что он драконид.
Он же сам считай бандит, полгода разбоя

4)
Если бы ещё не стремились прибить случайные встречные на дорогах, не косились бы постоянно и не надуривали бы – Дхаршеон был бы полностью доволен жизнью.
То есть постоянно в стычках и заказах и без шрамов и прочих увечий?

5)
Лекарь - низкий - (получено в процессе игры)
Как я понял, герой откатывается, а значит и навыки берем с нуля. Можно оставить, но убрать тогда, что получено в игре и спишем очки как примем. Но я вообще хз, что тут за мутки устроили с анкетой, поэтому пусть другие АМС решают насчет этого пункта.


                                                                      

Исповедь     
Утер Манн
Прожженный авантюрист

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 109
Награды :


Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 205
Боевой опыт : 8
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 109
Награды :


Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 205
Боевой опыт : 8
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Дхаршеон в Ср 15 Мар 2017, 00:30


@Утер Манн пишет:1)
Первое время жилось крайне фигово – заходить в поселения драконид опасался, и потому приходилось жить в лесах, временами промышляя разбоем.
Драконид, который разбойник. Неужто за такое дивное сочетание не назначили награду?

2)
Дела у него стали идти более-менее лишь после пяти лет – постепенно заказы на мешающих людям опасных животных или монстров, ну и изредка бандитов, из-за его показательной молчаливости к заказчикам стали не такими накладными.
Дела более менее были бы если драконид жил в одном месте и показывал бы себя с хорошей стороны постоянно, а тут странствующий наемник.

3)
На бандитов он «охотился» только если находилась компания наймитов, которым плевать что он драконид.
Он же сам считай бандит, полгода разбоя

4)
Если бы ещё не стремились прибить случайные встречные на дорогах, не косились бы постоянно и не надуривали бы – Дхаршеон был бы полностью доволен жизнью.
То есть постоянно в стычках и заказах и без шрамов и прочих увечий?

5)
Лекарь - низкий - (получено в процессе игры)
Как я понял, герой откатывается, а значит и навыки берем с нуля. Можно оставить, но убрать тогда, что получено в игре и спишем очки как примем. Но я вообще хз, что тут за мутки устроили с анкетой, поэтому пусть другие АМС решают насчет этого пункта.
1) Вырезать всех и кто узнает?
2) Ну, тут сказать нечего.
3) И? Вот тут я не понял - разъясни подробнее.
4) Ну шрамы то есть, но в чем они будут выражаться у драконида? В более бледном цвете чешуи? А увечья, которые не излечит драконидская регенерация, отращивающая конечности, я не могу придумать сходу. Ну, кроме лишения глаза, да обломанных рогов/костяных наростов. Но одноглазость уже слишком сильно ограничивает возможности как воина - с одной стороны большая слепая зона.
5) Я удалю, наверное. Либо в долг залезу.
А по поводу замуток с анкетой - перечитал и возникло сильное желание либо удалить и нового перса зафигачить (тем более пара идей есть), либо этого чутка переписать. Удалять и нового делать - слишком лениво.




"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny
Дхаршеон
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Дхаршеон в Пт 17 Мар 2017, 20:00


Такс. Все замечания исправил, хотя третье я так и не понял. Соответственно, подправил внешку, добавил одно предложение в характере, да подправил био. Навык оставил.




"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny
Дхаршеон
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Утер Манн в Вс 19 Мар 2017, 18:39


И властями никак не преследовался драконид?
Как таковых замечаний не имею.
Следующий.


                                                                      

Исповедь     
Утер Манн
Прожженный авантюрист

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 109
Награды :


Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 205
Боевой опыт : 8
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 109
Награды :


Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 205
Боевой опыт : 8
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Зилхар в Пт 24 Мар 2017, 15:25


Претензий не имею.





Зилхар
Бард Амалирра

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Даурлон в Пт 24 Мар 2017, 15:33



Принят

АМС, подведите все под шаблон и поместите ссылку на квенту в профиль.


Жив, здоров, не кашляет.
Даурлон
Прожженный авантюрист

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :


Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :


Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: О дракониде

Сообщение автор Дхаршеон в Вс 09 Дек 2018, 04:34


Анкета готова.




"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny
Дхаршеон
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Репутация : 19
Награды :
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы