Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Книга заклинаний леди Акаквириры

Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Ср 26 Окт 2016, 14:14





Книга заклинаний леди Акаквириры 11r5erk

Эта магическая книга принадлежит колдунье стихии воды Динджин,
по прозвищу "Хладная"


У каждого образованного колдуна или колдуньи существует своя особая книга-реестр, в которой он(а) указывает свои магические знания в освоенном направлении. И я не являюсь исключением из данного правила, а скорее его ярая сподвижница. Я завела эту книгу, когда моя жизнь навсегда переплелась с магией, а если быть вернее то, вскоре после поступления в имперскую магическую академию на Голлоре. 

Здесь я буду описывать работу и особенности стихийных заклинаний воды или других направлений (если когда-нибудь возьмусь за такие), а так же давать комментарии по более углубленному изучению стихии воды. 

Первое, с чем необходимо познакомиться, перед работой с реестром - правила описи заклинаний. Они состоят из нескольких разделов и помогают волшебникам структурировать полученные знания в удобную систему. Этому учат все образованных волшебников, поэтому и вам рекомендую не отступать от многовековых традиций. Как правило, опись магии осуществляет в той же последовательности как и в правилах ниже, но никто не запрещает вам создать свой узаконенный порядок (потому что я сделала именно так). 


Правила описи заклинаний

1. Круг:

1. Круг - Показатель отображающий уровень колдовства, то, на сколько сложные, мощные и универсальные заклинания маг способен сотворить. 
«Круг доступных магу заклинаний регламентируется уровнем  Концентрации на Магии или Ступени Некромантии длянекромантов» (с) Выписка из Всемирного собрания заклинаний имперской академии волшебства. 
И хотя правила гласят, что для каждого заклинания требуется указание круга, но я поступаю практичнее, делая данную заметку в начале страницы, сразу после указания об источнике силы. Так я поясняю, что далее будет указана магия только этого круга. 



2. "Название заклинания":

2. «Название заклинания» - Так маги указывают общее содержание указываемого заклинания. Обычно для данного обозначения хватает фразы (она устанавливает простоту и ясность в использовании системы), но никто не запрещает вам иного (все-таки это ваша книга). С этого пункта начинаются описи моей магии.



3. Источник:

3. Источник – Подразумевает то, при помощи какой магической энергии было сотворено заклинание. Стоит отметить то, что плетения могут быть созданы благодаря нескольким источникам одновременно и такие случаи необходимо обязательно указывать (к примеру, Вода и Разум).
Эту графу я указываю в самом начале страницы, перед указанием круга, по простой причине, что являюсь узким специалистом своего направления и поэтому указывать источник, каждый раз, для меня не практично. Однако, рекомендую располагать однородные заклинания в одном разделе (аналогично кругам). Это так же упростит вашу работу с книгой.



4. Эффект от заклинания:

4. Эффект от заклинания - Второй пункт в описании занесенных в мою книгу заклинаний. Он поясняет для чего необходимо указанное волшебство и какой результат совершит, при его исполнении.



5. Тип заклинания:

5. Тип заклинания - Каким образом действует заклятие? Это может быть:
Мина  - это магическая ловушка, приводимая в действие магом дистанционно, или же самой жертвой при произнесении определенного слова, прикосновения к определенному предмету или вообще своему появлению в заколдованном месте.
Выстрел - одиночное требующее обновление заклятие, воздействующее на находящуюся на удалении цель.
Проклятие - заклятье воздействующее на энергетическую оболочку жертвы, портя и разрушая ее 
Благословение - заклятие относящееся к "божественной магии" и дарующее цели положительные эффекты. 
Призыв - вызов элементаля, фамильяра, поднятие нежити
Щит - защитное заклинание от физического или магического вреда
Подчинение - подчинение/укрощение с помощью магии гуманойдов, зверей, нежити, мелких демонических сущностей.
Восстановление - тип заклинание предназначенного для разрушения чужих негативных заклятий. Например, чтоб расколдовать превращенного в жабу принца.
Прикосновение - работает при непосредственном контакте с целью
Барьер - заклинание активно действующее на определенную площадь определенное количество времени. 
Преобразование - заклинание позволяющее менять суть предметов или добавлять им новые свойства
Медитация - заклинание позволяющее высвобождать свой разум



6. Действие:

6. Действие – при каких обстоятельствах творится заклинание, быстрое ли оно или требует времени, колдуется без слов или же в спокойной обстановке.
Безмолвное – не требующее речевого компонента. Оно может использоваться когда герой парализован или связан. Часто приводится в действие лишь силой мысли.
Быстрое заклинание - это заклинание состоящее из 1-2 слов + жеста. Требует мало времени на подготовку и свершение. Его легко использовать в бою
Требует небольшой подготовки - это заклинание состоящее из серии жестов + текстовки. Требует некоторого времени от 2 до 6 минут.
Проводящееся в спокойной обстановке – подразумевает, что для его успеха вам надо сидеть или лежать где по удобней, а не висеть на руках над пропастью и не уворачиваться на бегу от ударов или летящих в вас предметов.
Ритуал - сложное заклинание требующее времени и определенного порядка действий нарушать который нельзя. 



7. Сопротивление:

7. Сопротивление – если оно есть или возможно без магии



Теперь, когда вы ознакомлены с правилами описи заклинаний, можно смело взяться за создание своей книги магии, а я продолжу делиться накопленными знаниями относительно магии стихии воды. И прежде чем погружаться в глубь, стоит забежать далеко вперед, чтобы некоторые данные не пугали вас, а ответ находился на видном месте.
Значения в скобках указывают новую позицию для следующего круга этого заклинания, а через точку с запятой, будет указана последующая новая позиция, если таковая возможна. Например: Радиус заклинания 1 круга составляет 20 метров, а на втором круге значение достигнет 100 метров и запись будет выглядеть так - Радиус заклинания 20(40) метров. На третьем так -  Радиус заклинания 20(40;100) метров. А если заклинание к примеру уже третьего круга, то значение в скобках будет позицией для четвертого круга и аналогично с остальным.
После описания эффекта заклинания, в этой книге, вы найдете строчки отмечающие поведение этого волшебства на следующем круге. Специалисты, уделяя должное внимание своему направлению, со временем открывают для себя возможность улучшать свои заклинания, слегка изменяя структуру плетения. Это тот фактор отличия профильных волшебников, от универсалов, в том, что первые проводят годы работы со своим направлением и различают самые незначительные тонкости, используя их в своей магии, а вторые обладают лишь элементарными знаниями создания волшебства нужного направления, а потому будут уступать специалисту в указанной ветви. 





Последний раз редактировалось: Динджин (Пт 17 Фев 2017, 21:24), всего редактировалось 62 раз(а)


Книга заклинаний леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Книга заклинаний леди Акаквириры Bb76a9a5d835Книга заклинаний леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Ср 26 Окт 2016, 14:52



Вода
I круг
Подмастерье

Призыв:

«Призыв дождя»
Эффект: Маг призывает дождь в указанной области в радиусе 20(40;100) метров. Дождь начинает лить понемногу, постепенно разгоняясь и превращаясь в ливень, ухудшая видимость объектов. При большей затрате сил на подготовку, количество и частота осадков увеличивается. Длительность дождя 15(30;60) минут. Для достижимости большего радиуса заклинание должно проводиться в спокойной обстановке.
II круг Скорость и частота выпадения осадков такая, что меньше чем через минуту, появляются большие лужи. Требует небольшой подготовки.
III круг Меньше чем через минуту, вся ваша ступня будет в воде. Быстрое заклинание.
Тип: Призыв по области
Действие: Требует небольшой подготовки

«Облако тумана»
Эффект от заклинания: Маг напускает туман на определённую область в радиусе 20(40;100) метров.  Как и простой туман он скрывает очертания объектов и ухудшает видимость. При большей затрате сил на подготовку, радиус и плотность тумана увеличивается. Длительность тумана 15(30;60) минут. Для достижимости большего радиуса заклинание должно проводиться в спокойной обстановке.
II круг Расстояние вытянутой руки, это все, что вы видите. Требует небольшой подготовки. 
III круг  Каждый, кто не обладает связи со стихией воды кидает кубик, чтобы попытаться увидеть самого себя или расстояние вытянутой руки, чтобы не упасть(4-6 успех). Быстрое заклинание.
Тип заклинания: Призыв по области
Действие: Требует небольшой подготовки



Защита:

«Щит Элементов»
Эффект от заклинания: Маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от:


Магических стихийных атак
1 круга: 2(3;4)
2 круга: 1(2;3)
3 круга: -(1;2)
4 круга: -(-;1)

*Через двоеточие указано количество атак, который способен выдержать щит. Каждое новое значение указывается для последующего круга этого заклинания. Н-ер: 1 круга: 2 - количество атак для этого заклинания на 1 круге. Следующее значение 3 (в скобках) указывает количество атак для этого заклинания на 2 круге и т.д.

II круг Узкая направленность данного щита не предназначена против физических атак, однако гарантировано защитит от заклинаний ТОЛЬКО стихийной направленности. Также, при активации, дает пассивную защиту от всех стихий на 15%. Быстрое заклинание.  
III круг Пассивная защита от стихий возрастает до 33%. Безмолвное заклинание.
Тип заклинания: Щит + Благословение
Действие: Быстрое заклинание

«Ледяной щит»
Эффект от заклинания: Маг создает вокруг своего тела ледовую оболочку, которая призвана защищать своего хозяина. По пробитию, оболочка превращается в лужу, не нанося вреда своему хозяину. Щит защищает от:
  
Магических атак 
Физических атак
1 круга: 2(3;4)
Слабые: 2(3;4)
2 круга: 1(2;3)
Средние: 1(2;3)
3 круга: -(1;2)
Тяжелые: -(1;2)
4 круга: -(-;1)
Смертоносные:-(-;1)

*Через двоеточие указано количество атак, который способен выдержать щит. Каждое новое значение указывается для последующего круга этого заклинания. Н-ер: 1 круга: 2 - количество атак для этого заклинания на 1 круге. Следующее значение 3 (в скобках) указывает количество атак для этого заклинания на 2 круге и т.д.

II круг  Маг способен использовать щит в качестве укрепления (шириной и высотой 2 метра) и покидать его, а затем возвращаться в него вновь, если то не было разрушено. Быстрое заклинание.
III круг Если мага атакует воин ближнего боя, то колдун может разрушить свой щит, вызвав волну, которая откинет каждого рядом стоящего на 15 метров от него. Направление куда будут откинуты противники, выбирает маг. 
Также можно использовать щит в качестве укрепления (шириной и высотой 3 метра) и покидать его, а затем возвращаться в него вновь, если то не было разрушено. Безмолвное заклинание.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание


Атака:

«Ледяной поток»
Эффект от заклинания:Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие водной энергии, которую зрительно можно различить по искажению холодного воздуха в том месте, где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, может заморозить ее. Радиус заклинания 20(40;100) метров. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять. Длительность потока 5(15;30) секунд без поддержки.
II круг Настигнув цель, такой поток замедлит ее в 2 раза и навесит "Обморожение". Быстрое заклинание. 
III круг Поток остановит цель и навесит "Обморожение", замедлив ее в 3 раза. Безмолвное заклинание. 
Примечание:Заклинание является альтернативой пассивному умению магов воды и позволяет управлять потоками морозной силы(!). Для водных специалистов полезно тем, что при малой концентрации заклинание дает дополнительный полезный эффект. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Поток воды»
Эффект от заклинания: Из рук мага вырывается поток воды, способный потушить пожар или огненное создание или сбить противника с ног. Максимальная дистанция, на которой заклинание ещё наносит какие-то повреждения 20(40;100) метров. Длительность потока 5(15;30) секунд без поддержки. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять.
II круг Сила потока удваивается и способна оглушить противника, при удачном раскладе. Быстрое заклинание.
III круг Заклинание способно оглушить и отбросить противника. Безмолвное заклинание.
Примечание:Заклинание является альтернативой пассивному умению магов воды и позволяет управлять водными потоками(!). Для водных специалистов полезно тем, что при малой концентрации заклинание дает дополнительный полезный эффект. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание


Поддержка:

«Ледяная корка»
Эффект от заклинания: земля под ногами недруга превращается в тонкий скользкий лёд, на котором просто невозможно устоять (сомнительно, чтобы у кого-то в средневековом мире были альпинистские ботинки). Лёд катка остаётся на своём месте в течение 15(30;60) минут, по истечении этого времени он никуда не пропадает, но уже может растаять или быть разбитым. Радиус заклинания 20(40;100) метров. 
II круг Лед под ногами уже не такой тонкий и чтобы его пробить понадобиться стальное оружие. Быстрое заклинание.
III круг Прочность льда такая же, а вот знаете ли вы, что такое гололедица? Каждый ваш шаг является неустойчивым, а уж побегать на такой поверхности точно не выйдет. Каждый, кто не обладает связи со стихией воды кидает кубик, чтобы устоять и совершить успешное перемещение (4-6 успех). Безмолвное заклинание.
Тип заклинания: Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание

«Роса»
Эффект от заклинания: Заклинание покрывает тело и одежду мага тонкой прозрачной водяной плёнкой, помогающей избежать иссушения организма в пустыне или на море и на океане. Или же создает в пространстве на какой-либо поверхности - влагу из ничего.  Может держаться около 1,5-2(3;6) часов. Радиус заклинания 20(40;100) метров.
II круг Покрыв себя таким заклинанием, вас перестанет тревожить дискомфорт в пустыне или на море/океане. Ваш организм и биополе оснащены дополнительной влагой, поэтому вы постоянно чувствуете себя бодрой и энергичной. На этом уровне спасает от магического вреда связанного с иссушением. Быстрое заклинание.
III круг Вы способны спасти от обезвоживания еще 5 разумных существ, не считая себя.  Безмолвное заклинание. 
Тип заклинания: Выстрел/Выстрел по области + Благословение
Действие: Быстрое заклинание

«Отвердевание»
Эффект от заклинания: Маг уплотняет воду, временно, делая её твёрдым объектом. Позволяет создавать слабые щиты из воды, способные, например, отразить брошенный в мага камень. При высокой концентрации, использующий сможет, даже, пойти по воде. На более высоких уровнях владения магией воды, возможно отвердевание воды до плотности камня, металла. Действует, пока маг не перестанет сосредотачиваться на заклинании или сам не прекратит его, максимальная длительность  2(4;8) часа. Радиус заклинания 20(40;100) метров
II круг Маг превращает воду в лед, не тратя на это уйму времени, однако прочность этого льда пока что не высока, равна камню. Быстрое заклинание. 
III круг Прочность льда, который создадут этим заклинанием, приравнивается к металлу. Маг выполняет это заклинание одной лишь силой мысли. Быстрое заклинание. 
Примечание: Заклинание является альтернативой пассивному умению магов воды и позволяет превратить воду(!) из жидкого состояния в твердое. Для водных специалистов полезно тем, что можно увеличить плотность льда до прочности горных пород. 
Тип заклинания: Выстрел/Выстрел по области + Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки




Последний раз редактировалось: Динджин (Вс 29 Янв 2017, 22:52), всего редактировалось 98 раз(а)


Книга заклинаний леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Книга заклинаний леди Акаквириры Bb76a9a5d835Книга заклинаний леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Пт 04 Ноя 2016, 14:07



Вода
II круг
Практикующий чародей

Призыв:

«Водный элементаль»
Эффект от заклинания: призывает элементаля воды.
Заклинание занимает по меньшей мере минут 7 и то при условии что заклинатель выпаливает слова скороговоркой (риск ошибиться или напутать в этом случае очень большой). Такая сложность вызвана тем, что для вызова элементаля надо собрать необходимую энергию (если она не собрана запасом заранее); вызвать его из небытия, слепив из доступной вам Стихии; поставить ему задачу; обезопасить себя, так как элементаль сущность тупая и крушит все подряд. 
Способности: 
Владеет водными заклинаниями 1 круга:
-Щит элементов
-Поток воды
III круг Теперь ваш элементаль умеет использовать водные заклинания 2 круга:
-Режущая струя
-Хрустальные лезвия
-Хрустальная стрела
Требует небольшой подготовки.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке
Книга заклинаний леди Акаквириры 1437202195_178236256

«Снегопад»
Эффект от заклинания: Волшебница призывает снегопад на определённую область в радиусе 40(100) метров. Снег начинает идти понемногу, постепенно разгоняясь и превращаясь в снежную метель. Снегопад снижает боевую активность, ухудшая видимость объектов и морозя(-30(-45) градусов) все, что находится в указанной области, а острые снежинки забиваются в щели доспехов, попадают в глаза и доставляют массу неудобств. При большей затрате сил на подготовку, радиус, сила заморозки, количество и частота осадков увеличивается. Для достижимости большего радиуса заклинание должно проводиться в спокойной обстановке.
Длительность снегопада 30(60) минут.
III круг Меньше чем через минуту, вся ваша ступня окажется в снегу, а т.к. я не гуляла вы не гуляли по северному полюсу, то и правильно сделали. Каждый, кто не обладает связи со стихией воды кидает кубик, чтобы  не замерзнуть на месте(4-6 успех). Быстрое заклинание. 
Тип заклинания: Призыв
Действие: Требует небольшой подготовки


Защита:

«Защита водным элементом»?
Эффект от заклинания: заклинатель создает водный щит любого размера, в указанной области.  Щит служит для защиты объектов от водной стихии. Может быть применен на единичную цель, несколько целей (до 3 одновременно) или указанную область. Длительность щита 30(60) минут.
III круг Вы можете защитить, от водной стихии, целый корабль, средних размеров, в шторм или идущий караван, от мороза, в снежную метель. Быстрое заклинание.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание

«Ледяной барьер»
Эффект от заклинания: воздвигает перед магом стену из отвердевшей воды. Ширина стены различная, но обычно не больше 10(20) метров, а толщина не более 1(2) метра.  Стоит 30(60) минут, пожирая вложенную в него магом энергию, потом, без подпитки, исчезает. Стена не может быть передвинута магом на новое место – всякий раз заклинание придется творить заново. Стена  разрушается лишь там, куда были направлены несколько атак подряд (вся остальная часть стены продолжает стоять дальше). Защищает от:

Магических атакФизических атак
1 круга: 3(4)Слабые: 3(4)
2 круга: 2(3)Средние: 2(3)
3 круга: 1(2)Тяжелые: 1(2)
4 круга: -(1)Смертоносные: -(1)

III круг Вы способны защитить 2 фланга от нападений, поставив 2 стенки вместо одной. Требует небольшой подготовки.
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки

«Влажный барьер»?
Эффект от заклинания: Создаёт вокруг указанного места радиусом 2 метра барьер из мельчайших частичек воды. Барьер исцеляет легкие ранения, останавливает кровотечения облегчает боль и способен поглотить враждебные заклинания 1 и 2 круга, истончаясь при этом.
На 2 круге находящийся под барьером вполне может исцелиться от глубокой резаной раны, барьер сможет защитить от заклинаний 3 круга. Если же находящегося под барьером лечат, до действие целительного заклинание возрастает. Барьер может быть наложен и на цель, в таком случае он передвигается вместе сней, но становится меньше, рассчитан на одну цель. Длительность щита 15 мин. Без поддержки заклинателя барьер падет после 1-2 магических атак.
III круг
Тип заклинания: Щит
Действие: Требует небольшой подготовки


Атака:


«Заморозить»?
Еще это заклинание называют «Твердая вода» так как на деле это действительно твердеющая от действия заклинания вода, а не заморозка, но так как твердая вода неотличима ото льда, цепляться к названию мы не будем.
Эффект от заклинания: это очень распространенное заклятье имеющая массу вариаций. С помощью него можно заставить воду на реке стать льдом посреди жаркого лета; можно создать себе через речку «ледяной» мост; если использовать его вместе с заклинанием «плетение воды», то можно создавать различные ледяные фигуры – словом заклятием этим пользуются так как на то хватает фантазии.  Заморозка действует в течении 15 мин. 
III круг маг может также изменять структуру замороженной воды, делая ее твердой, но при рассечении и разбивании этой воды она становится похожа на клей, и то, что ее разбило, может увязнуть в ней.
Тип заклинания: Преобразование + Выстрел по области/Выстрел/Прикосновение
Действие: Требует небольшой подготовки. 

«Дыхание мороза»
Эффект от заклинания: Использующий выпускает перед собой (40(100) метров длина и 3(6) метра ширина) широкий поток замораживающей силы. Враги, попавшие в область поражения, покрываются слоем инея, замедляющим их в 2(3) раза. Слабые существа могут замёрзнуть насмерть. Сильный маг воды сможет убить этим заклинанием даже сильных воинов. Длительность дыхания 5(10) секунд. 
III круг Существа, попавшие под дыхание мага теряют способность к движению и получают "Обморожение"Быстрое заклинание.
Тип заклинания:  Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание

«Ледяная стрела»
Эффект от заклинания: Маг задает вектор и выпускает 1(2) ледяную стрелу-сосульку в этом направлении, не уступающую в прочности металлу, в противника. При дополнительном сосредоточении (небольшая подготовка) можно увеличить количество сосулек для увеличения области поражения. Дальность поражения 40(100) метров. Количество стрел при концентрации = 7(14). 
III круг Выпущенные стрелы пробивают прочные доспехи. Поможет щит, укрытие или уклонение. Быстрое заклинание.
Тип заклинания: Выстрел/Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание

«Хрустальная стрела»
Эффект от заклинания: Маг создает 1(2) стрелу затвердевшей воды, это не замороженная, а просто затвердевшая как стекло вода. При дополнительном сосредоточении (небольшая подготовка) можно увеличить количество стрел для увеличения области поражения. При попадании стрела раскалывается в теле, нанося оскольчатую рану. Дальность поражения 40(100) метров. Количество стрел при концентрации = 7(14) 
III круг  В полете стрелы распадаются на множество более мелких хрустальных осколков, способных обезвредить группу противников, вне укрытия. Заклинание наносит множество осколочных ран по незащищенным участкам тела и убить не способно. Поможет щит, укрытие или уклонение. Быстрое заклинание.
Тип заклинания: Выстрел/Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание

«Режущая струя»
Эффект от заклинания: повинуясь приказу чародея, вода сжимается как при высоком давлении и ударяет тонкой 1(2) струей в противника. Такая струя режет как меч и может отсечь незащищенную доспехами конечность. Радиус заклинания 40(100) метров.
III круг Изысканный способ разделить человека на двое, даже если он в доспехах. Поможет щит, укрытие или уклонение. Быстрое заклинание.
Тип заклинания
: Преобразование + Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Хрустальные лезвия»
Эффект от заклинания: Маг призывает воду и создает из нее 7(14) штук бесформенных тонких лезвий,  превращая эту воду в подобие стекла. Лезвия очень тонкие, но достаточно прочные, чтобы разрезать кожу и плоть живого существа, искромсав его на куски, правда, против стального доспеха бесполезны. Радиус заклинания 40(100) метров.
III круг Лезвия способны отсечь незащищенные конечности, а не просто кромсать. Быстрое заклинание.
Тип заклинания: Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание

«Гейзер»
Эффект от заклинания: Когда противник, в заколдованной зоне, собирается атаковать, он не должен делать это на месте, иначе в него ударит, из-под земли, вертикально бьющий поток горячей воды, способный выбить оружие из его рук или даже подбросить в воздух его самого. Высота потока до 10(20) метров. Толщина гейзера 25(50) сантиметров. Длительность потока 20(40) секунд. Радиус заклинания 40(100) метров.
III круг Вместо одного, одновременно появляются три гейзера рядом, обычно на расстоянии примерно метр-полтора друг от друга случайным образом (при условии, что его атакуют 3 цели). Поток воды из гейзера имеет высокую температуру (100 градусов). Требует небольшой подготовки.
Тип заклинания: Выстрел по области + Мина
Действие: Требует небольшой подготовки


Поддержка:


«Плетение воды»
Эффект от заклинания: заклинание, на тему которого существует множество вариаций. Позволяет предавать воде любые геометрические формы. Со временем и опытом, волшебник овладевает этим заклятием в достаточной мере, чтобы с его помощью творить из воды что угодно.
III круг Магу под силу сделать из воды даже дом или корабль, только дайте на это достаточное количество времени и сил. Простые и не сложные вещи не вызывают у волшебника проблем, а вот создания домов или кораблей отнимают много сил и времени (проводящееся в спокойной обстановке). Требует небольшой подготовки.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки 

«Живая/Мертвая вода»
Эффект от заклинания: волшебник заряжает воду особым образом, придавая ей способность исцелять раны или превращая ее в отравленное питье(не убивает, но вылечить от подобного может лишь опытный лекарь). Заряженную воду дать тому кого хотят исцелить или отравить.
III круг Исцеляет от нескольких ранений (дыра насквозь, глубокие порезы, колотые раны и т.д.), также способно излечить от действий различных ядов  или убить. Проводится в спокойной обстановке.
Примечание: Множество ранений живая вода полностью не излечит, для этого потребуется провести курс лечения, но даст необходимый запас времени.
Тип заклинания: Преобразование

Действие: Проводится в спокойной обстановке 

«Ржавчина»
Эффект от заклинания: Магически ускоряет коррозию металла. Заклинание позволяет ослаблять или разрушать металлические объекты, в том числе и оружие. Волшебник бьет потоком, оформленной в заклятие энергией воды, в железный предмет. Металл немедленно покрывается заряженной особым образом водой, которая принимается усиленно разрушать предмет, вызывая его коррозию. В зависимости от силы и умений чародея, а так же от размеров предмета, можно извести в ржавчину рыцарский доспех или кузнечную наковальню, за время от одного часа до нескольких дней. Более высокий уровень магии воды позволяет разрушать более прочные и устойчивые к ржавчине металлы. Металл после применения заклинания не восстанавливается. 
III круг Сила воздействия заклинания возросла в 3 раза. Теперь маг способен разрушать такие сплавы как мифрил, затратив на это около 10-20 минут.  Быстрое заклинание.
Примечание: нержавеющие металлы или имеющие защитное покрытие от коррозии (вороненная сталь) не поддаются этому заклинанию.
Тип заклинания: Преобразование + Прикосновение/Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Морозный клинок»
Эффект от заклинания: если кто-то защищен огненным заклятием, накаляющем оружие, а ткнуть в него мечом очень хочется, то это заклинание вам подойдет! Также позволяет заколдовать  снаряды (например - стрела). Оружие с силой мороза не только ранит противника, но и накладывает "Обморожение". Длительность эффекта 5(10) минут. 
III круг 
Тип заклинания: Преобразование + Прикосновение/Выстрел
Действие: Быстрое заклинание 

«В родстве со стихией»
Эффект от заклинания: волшебница концентрируется, подключаясь к своей стихии и устанавливая новую взаимосвязь, она открывает для себя возможности видеть, слышать и ощущать, где и что происходит в стихийных условиях сил воды (ощущения неточные и связь указывает лишь направление).  Также заклинание повышает устойчивость перед воздействием сил воды на волшебницу II(III) круга или ниже. Там, где все гуманоиды, в метели, тумане или ливне и т.д., будут пытаться разглядеть свою вытянутую руку или постараются во вьюге услышать своего соратника или попробуют обнаружить противника и у них ничего не выйдет, то волшебнику этого благословения это не проблема.  Радиус заклинания 40(100) метров. Для достижимости большего радиуса заклинание должно проводиться в спокойной обстановке.
III круг Маг тонко ощущает, происходящее в его стихии. Его глаза и уши - вода и он точно знает, кто, что и сколько находится рядом с ней или внутри нее. 
Примечание: Заклинание используется на себя.
Тип заклинания: Благословение
Действие: Быстрое заклинание 

«Морозная поступь»
Эффект от заклинания: Волшебница покрывает указанную область мельчайшими замороженными частичками воды, почти не заметные для человеческого глаза, но слегка блистающие на земле, словно выпавший первый снег.  Тот, кто попадет в заколдованную зону почувствует в теле холод, но если цель продолжит движение или пребывание в этой зоне, то спустя 15-20(10) шагов (или 30(15) секунд) его ноги будут двигаться чуть медленнее, а тело будет  слегка зябнуть от мороза. На этой стадии цель получает эффект «Обморожение».
Если цель продолжит движение дальше или пребывание в этой зоне  (спустя 10-15(7) шагов или 15(7) секунд), то цель прекратит перемещаться, но останется возможность говорить, двигать руками и другими частями тела. Тело жертвы, на этом этапе подвержено -30(-60) градусам мороза. Следующая минута для жертвы, в отсутствии сопротивления, заморозит(превратит в ледяную статую) ее. Радиус заклинания 40(100) метров. Для достижимости большего радиуса заклинание должно проводиться в спокойной обстановке.
III круг Мина способна воздействовать на 5-10 целей одновременно. 
Тип заклинания: Выстрел по области + мина
Действие: Требует небольшой подготовки


«Обморожение»

Эффект от заклинания: Маг накладывает сокрушительную мощь морозной силы на цель или заклинание. В первый ход, противник ощущает легкий холод, словно от ветра. Постепенно ощущая, как температура его тела понижается( -5(-10) градусов). Во второй ход, тело противника начнет зябнуть или мерзнуть (-15(-30) градусов), а сам он начнет двигаться в 2(4) раза медленнее. В третий ход, противник больше не может перемещаться, его тело полностью охватывает дрожь (-30(-60) градусов), но другие части тела еще могут двигаться.  В четвертый ход, противник будет не способен сражаться(превратит в ледяную статую).
III круг Фаза первого и второго хода объединяются и применяются на первом ходу. Далее по порядку.

Примечание: Может быть применено на заклинания связанные с морозной силой или на цель. 
Тип заклинания: Выстрел/Прикосновение + Преобразование
Действие: Быстрое заклинание

«Очищение»[/size]
Эффект от заклинания: Маг образует взаимосвязь с объектом и находит те точки, которые подвержены негативным воздействиям. Благодаря знаниям течения водных энергетических потоков, волшебник устраняет «засор» и восстанавливает их свободное движение. Таким образом, с цели снимаются негативные воздействия (различные проклятия, направленные на ауру цели или воздействующие на какие-либо органы). После воздействия очищения, цель ощущает расслабленность в теле и спокойствие. Заклинание рекомендуется применять в первую очередь перед последующим курсом лечения.
Если заклинание направлено на очищение водного источника, то применяется тот же принцип, но стоит учитывать, что, например, болото не станет источником чистой воды. Однако, после 10-15 раз воздействия на небольшое озерцо, вы сможете сделать его зеркально чистым. Поэтому используйте данное заклинание для очистки водных ресурсов небольшого количества.
III круг

Примечание:  Заклинание может быть направлено только с целью снятия негативного воздействия.
Тип заклинания: Выстрел/Прикосновение + Восстановление
Действие:  [/size]Проводящееся в спокойной обстановке

«Восстановление»

Эффект от заклинания:
Маг находит точки соприкосновения со своей стихией и начинает гармонировать с ней. Погружаясь в глубины течения водных энергетических потоков, волшебник становится един с ними. Находясь внутри водного источника, объект восполняет свои физические и магические силы (1-2 поста). Зависит от цели. Слабый будет восстанавливаться дольше, а сильный наоборот.
III круг

Примечание: Заклинание не возымеет действия, если цель находится под влиянием негативного воздействия. Если цель тяжело ранена, то полное восстановление невозможно. Однако, эта фаза подготовит цель для дальнейшего курса лечения.
Тип заклинания: Выстрел/Прикосновение + Восстановление
Действие: [/size]Проводящееся в спокойной обстановке

«Врачевание»
Эффект от заклинания:
Маг наполняет источник целебной силой, которая способна заживлять тяжелые ранения, после чего погружает искалеченное тело в живительный источник. Раненый должен находиться в спокойной обстановке в течении 1 поста, а затем необходимо повторить процедуру «Восстановления».
III круг 

Примечание: Цель должна пройти полный курс лечения («Очищение», «Восстановление» и только затем «Врачевание»), перед тем как оказаться в целебном источнике. [/size]
Тип заклинания: Выстрел/Прикосновение + Восстановление
Действие: 
Проводящееся в спокойной обстановке

«Понижение температуры»
Эффект от заклинания: Маг стремительно понижает температуру окружающей среды в определенной области, в радиусе 40(100) метров, до -35(-60) градусов, сопровождающееся получением  «обморожения». Скорость перемещения в заколдованной области сокращена в 2(4) раза. Скорость распространения заклинания по всей области – 2(1) поста. Длительность состояния 30(60) минут.
III круг Каждый, кто не обладает связи со стихией воды кидает кубик, чтобы  не замерзнуть на месте(4-6 успех). Требует небольшой подготовки.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки




Последний раз редактировалось: Динджин (Вс 29 Янв 2017, 22:53), всего редактировалось 31 раз(а)


Книга заклинаний леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Книга заклинаний леди Акаквириры Bb76a9a5d835Книга заклинаний леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Чт 12 Янв 2017, 12:51



Вода
III круг
Мастер

Призыв:

«Элементаль льда» [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Маг призывает, в радиусе 100 метров от себя,  существо, состоящее из замороженной воды. Действует, пока элементаль не погибнет в бою, либо маг не отзовет его сам.
Способности: 
Владеет заклинаниями силы мороза 1 круга: 
- "Щит элементов"
- "Ледяной щит"
- "Ледяной поток"
Заклинания силы мороза 2 круга:
- "Дыхание мороза"
- "Ледяная стрела"
Тип заклинания: Призыв
Действие: Требует небольшой подготовки
Книга заклинаний леди Акаквириры 2_HqiUC_rWg

«Водяное тело» [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Позволяет превратить часть своего тела в воду и пропустить атаку противника сквозь себя или превратить в лед водные части тела и бить ими противников и т.д. Маг сможет убрать, например, целиком руку или ногу, голову, часть туловища, а пребывает в этом состоянии 8 часов. При большей затрате концентрации можно заменить 2 части тела.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Быстрое заклинание 

«Дитя из морских глубин» (не освоено)

Подготовка: Крайне редко в небе можно застать полную кровавую луну. В отличии от обычного полнолуния, в эту ночь маги воды способны увеличить свою магическую силу аж в два раза. Это объясняется тем, что полная луна особым образом воздействует на энергию воды. 
Существует поверье, что именно в эту ночь, когда на небе сияет полная кровавая луна, девы обладающие магией воды, способны зачать морское дитя. 
Процесс этот крайне опасный и любая оплошность на этапе подготовки, может привести к гибели ту, что решиться на этот необычной поступок.

Для зачатия девушка должна приготовить самку морского обитания (это может быть рыба, лягушка или любого другого представителя живущего в воде малого размера), оплодотворенная икра этой самки и семя мужского представителя любой разумной расы. 
Существует мнение, относительно выбора отца. Мол, чем магически-сильнее представитель, тем сильнее будет выражен магически-генетический код у чадо. 
Когда все подготовлено, то можно приступать. Девушке необходимо совокупление с представителем мужского пола, обязательно во время сияния кровавой луны и обязательно, чтобы семя мужчины, по завершению полового акта, попало в лоно девушки.
Когда нехитрый процесс завершен, далее девушке следует быть предельно аккуратной, потому что следующим этапом она должна поместить в свое лоно оплодотворенную икру (сделать это нужно при помощи магии, иначе зародыш погибнет). После этого ей необходимо ввести туда же живую самку-мать этой  икринки.
Следующие 13 суток превращаются в настоящее мучение для беременной девушки. Болезненные симптомы, как при обычной беременности, подскажут, что ритуал прошёл успешно, и начиная с первого дня матери потребуется особый и тщательный уход. Зачатие будет высасывать абсолютно все магические и физические силы из ее организма. Единственное на что будет способна девушка - впитывать магическую энергию и принимать еду, воду. А потому нужно заранее выбирать место прибывания, где все это время будет прибывать чародейка. Это может быть набережная возле реки или ледники. Одним словом место, где полно магической энергии, благодаря которой магесса будет возобновлять силы. Также ей необходимо пить очень много воды, потому что будущее дитя выжирает не только магическую силу, но и воду из организма. 
 

Эффект от заклинанияНа 14ый день, если девушке удалось остаться в живых, начинаются роды. Важно отметить, что роды должны проходить в воде. Иначе есть шанс, что Морское дитя может пострадать.
Родившийся ребенок, напоминает существо полурыбу - получеловека. Чаще всего он имеет голову выбранного морского обитателя, плавник длинною от головы до хвоста, чешуйчатое тело,  коротенькие ножки и ручки с перепонками на конечностях. Самый высокий представитель подобного рода достигал размера в 1, 25 метра. Его внешность может быть и другой. Тут многое зависит от "отца" и выбранного морского обитателя. 

Развивается данный представитель довольно быстро. 
Младенчество от рождения до 6-9 месяцев. В этом периоде чародейка становится реальной мамой для малыша. Ничего удивительного. Родила, теперь воспитывай. Малыш общается с мамой только на уровне ментальной связи. Н-ер: если малышу страшно, мать это чувствует и наоборот и т.п. Первое время кушать сам он толком не может и поэтому ему нужно готовить. Из еды ест только морепродукты, ну и разумеется пьет воду (много воды. Очень много воды). В этот период матери необходимо как можно больше времени проводить с ребенком в воде (все-таки это Дитя из морских глубин). И да, он спокойно живёт на суше и дышит воздухом, но комфортнее ему будет в воде (где справедливо выражение "чувствует себя как рыба в воде"). Малыш в воде, плавает проворнее любого взрослого представителя разумной расы, но не так же быстро как рыбы. Если внимательно понаблюдать за ним, то можно заметить, что каким-то образом он умеет контактировать с морскими обитателями. Природа этого феномена и ее подробности пока не объяснимы. К концу периода младенчества, можно обнаружить в ребенке всплески магической энергии и попытки к колдовству (даже если мать его этому не учила). Будет особенно здорово, если мать его будет учить магии, но стоит помнить, что это ребёнок и с ним стоит больше играть, нежели постигать грани науки.
Однако, есть огромный недостаток от подобного ребёнка. Его нужно защищать всеми средствами и мерами, постоянно за ним присматривать. Почему? Ментальная связь не последнее, что объединяет мать с ребёнком. Жизнь матери и ребёнка, в этом случае, прямо пропорциональна. Если ребёнку нанесут увечье, то аналогичное увечье появится на матери. Соответственно, если ребенка убьют, то мать умрет и наоборот. По слухам, существует верование, что подобная убийственная связь с чадом длиться до его совершеннолетия, а потом они ее лишаются.
Подросток от 6-9 месяцев до 2 лет 
Этот период становиться практически адским для мамы. Дитя суется всюду, куда не нужно. Ему всё любопытно, он очень энергичен и его магическая и физическая силы постоянно растут. Отсюда увеличиваются риски для жизни. Травмы, порезы, укусы и многое другое - то, что ожидает мать, которая оставит своего ребёнка без присмотра. В этом периоде матери стоит стать для ребёнка другом и проводником к неизведанному, вместо запретов и удержания. Подросток отлично понимает свою мать на уровне чувств. Также постепенно начинает понимать мать на уровне таких тонких аспектов как хитрость, гуманность, добросердечность и др. Скорость плавания в воде у подростка как у рыбы, а то и быстрее (в зависимости от времени в периоде). Он сам охотится, сам кушает (сам кушать он начинает учиться еще в младенчестве) и идет половое созревание. Физически этот парень может побороться с акулой и вполне себе победит, только мамка его за это по головке не погладит. Да и сам подросток вполне будет осознавать, что рисковать настолько не целесообразно. Всё такой же прожорливый до жути. В магии способен творить заклинания 1 и 2 круга стихии воды самостоятельно + умеет магически поддерживать свою мать (частичное усиление, сокращение подготовки для заклинания, передача магической энергии). На этом этапе можно заметить, как подросток не просто контактирует с морскими обитателями, а взаимодействует и некоторыми даже управляет. Причем без причинения ущерба ребенку.  
Взрослая особь 2+ лет 
Книга заклинаний леди Акаквириры Latest?cb=20111220193854

Тип заклинания: Призыв
Действие: Ритуал


Защита:
 
«Зеркальный щит» (не освоено)
Эффект от заклинания:Маг создаёт зеркальный щит, который способен защитить или отразить обратно в противника: 


























Магические атаки
1 круга: 5
2 круга: 4
3 круга: 3
4 круга: 2 

Примечание: Заклинатель должен находиться внутри своей стихии (водного источника, снежной бури и т.д.). В противном случае, щит будет работать на поглощение. Щит не сможет отразить атаку 4 круга, но защитит от нее.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание 

«Доспехи изо льда»  (не освоено)
Эффект от заклинанияМаг полностью (кроме лица) покрывает свое тело толстым слоем льда, а в местах, где положено быть защитному комплекту, появляются крупные, острые и ледяные наросты (особенно на руках). После чего ледяные доспехи пропорционально увеличиваются в размерах, увеличивая заклинателя в 2 раза. В таком состоянии маг способен сражаться в ближнем бою и даже колдовать, а его доспехи защищают от:


























Физических атак
Слабые: 5
Средние: 4
Тяжелые: 3
Смертоносные: 2

Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание 

«Защитный круг» (не освоено)
Эффект от заклинания: Заклинатель чертит замкнутый круг, из энергии воды, любого размера, в указанной области.  Круг служит для защиты заклинателя от призванных магией существ и/или от простой нежити, не позволяя дотронуться до него враждебным тварям. Радиус заклинания 2(4) метра. Требует небольшой подготовки, если радиус защиты необходимо увеличить.
Примечание: Заклинатель не защищен, если покинет зону круга, а еще изнутри нельзя атаковать. Но вы сможете восполнить свои силы или дождаться подмоги, если таковая есть.
Тип заклинания: Щит 
Действие: Быстрое заклинание


Атака:

«Сгусток льда» [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Маг выпускает шар, в выбранном направлении, из полужидкого льда, замораживающий всё, на своем пути, к чему прикасается, и излучающий сковывающую энергию зимы.  Замораживает цель обычным, но достаточно твёрдым льдом, скорость таяния которого зависит от температуры окружающей среды. Лёд может быть разбит сильной атакой, но это также может повредить замороженный предмет/существо.  Эффективно против больших целей. Радиус заклинания 100 метров. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Ледяные колья» [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Маг выпускает во врага, в выбранном направлении, примерно десяток острых ледяных осколков, которые могут пробить цель навылет, даже, если та будет в прочных доспехах или за щитом ( спасет укрытие или уклонение). При попадании такой осколок способен вызвать "Обморожение". На своем пути осколки смогут пробить насквозь 2 цели подряд. Радиус заклинания 100 метров. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Ледяные волны» 
[size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Маг выпускает во все стороны, от себя, множество волн, в радиусе 100 метров, состоящих из чистой энергии холода, превращающих всю местность вокруг себя в ледяную пустыню, а живых существ – в ледяные статуи.
Примечание: Заклинание отнимает очень много энергии (после использования у мага останется силы на плетение 5-6 заклинаний 1 круга и не более), поэтому следует его использовать, либо в крайнем случае, либо находясь вблизи водного источника (находясь в атмосфере своей стихии), чтобы отток сил не был столь критичным. 
Тип заклинания: Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание


«Студеные оковы» (не освоено)
Эффект от заклинания:  Тело жертвы твердеет и теряет способность к движению (иначе парализуется), при этом заклинание не затрагивает никаких жизненно важных функций организма – позволяя ему дышать. Так же на жертву накладывается "Обморожение".  По желанию, можно расковывать поочередно разные части тела жертвы. Например, позволив ей сначала говорить, а потом двигать ногами. Радиус заклинания 100 метров. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Утопление» (не освоено)
Эффект от заклинания: Маг смотрит в глаза (15-20 секунд и зрительный контакт не должен быть прерван) своей жертве и его легкие цели наполняются водой, а затем она захлёбывается. Радиус заклинания 100 метров. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Безмолвное заклинание 

«Иссушение» [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Маг смотрит в глаза (15-20 секунд и зрительный контакт не должен быть прерван) своей жертве и лишает части влаги чужого организма, тем самым убивая его или повреждая. Организм иссушается в течении 30-45 секунд после зрительного контакта (тогда тело жертвы будет не способно сражаться). Летальный исход при помощи этого заклинания возможен спустя 1-2 минуты. Радиус заклинания 100 метров. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Безмолвное заклинание

«Контроль над телом»  [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Маг подчиняет себе воду в теле жертвы и та теряет способность осуществлять движения, колдовать (потому что, не имея контроля над своим телом, вы лишены контроля над своими магическими ресурсами) по своей воле. Помимо контроля, маг может причинить сильнейшую боль организму цели, которая в последствии будет не способна сражаться. Требуется зрительный контакт не менее 5-10 секунд (контакт не должен быть прерван), а для нанесения вреда объекту не менее 30. Радиус заклинания 100 метров. 
Тип заклинания: Подчинение
Действие: Безмолвное заклинание


Поддержка:

«Форма бурана» [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Маг принимает форму снежинок, которые кружатся на ветру, и при помощи этого может быстро перемещаться по воздуху (как разогнавшаяся скаковая лошадь) и скрываться от врагов. Контролировать свое движение в форме нельзя. Можно лишь задать вектор или траекторию при применении заклинания. Буран может перемещаться в радиусе 100 метров. Маг прибывает в таком состоянии 1 игровой пост, затем он принимает свое обычное состояние. При большей затрате энергии, концентрации волшебник способен перемещаться на большее расстояние и находиться в форме бурана больше времени. Буран более эффективен в метелицу.
В случае, если часть снежинок уничтожена или растоплена, маг теряет физические силы.

Тип заклинания: Преобразование
Действие: Быстрое заклинание

«Преображение» [size=15](не освоено)
[/size]Эффект от заклинания: Заклинание позволяет преображать воду в воздух и, наоборот, воздух в воду. Преобразовывать воду в воздух в местах, лишённых кислорода; создавать воду в больших количествах, но в разумных пределах. Максимально возможный объем трансформированной жидкости 7 кубометров. Радиус заклинания 100 метров. 
Тип заклинания: Выстрел по области + Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки




Последний раз редактировалось: Динджин (Пн 26 Мар 2018, 12:13), всего редактировалось 29 раз(а)


Книга заклинаний леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Книга заклинаний леди Акаквириры Bb76a9a5d835Книга заклинаний леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Сб 14 Янв 2017, 12:03



Вода
IV круг
Архимаг
(не актуально)

Призыв:

-


Защита:

-


Атака:

-


Поддержка:

-




Последний раз редактировалось: Динджин (Вс 29 Янв 2017, 22:55), всего редактировалось 4 раз(а)


Книга заклинаний леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Книга заклинаний леди Акаквириры Bb76a9a5d835Книга заклинаний леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Сб 14 Янв 2017, 12:03



Смешанные
Вода и Разум
(не актуально)

Призыв:

-


Защита:

-


Атака:

-


Поддержка:

-




Последний раз редактировалось: Динджин (Вс 29 Янв 2017, 22:55), всего редактировалось 6 раз(а)


Книга заклинаний леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Книга заклинаний леди Акаквириры Bb76a9a5d835Книга заклинаний леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Сб 14 Янв 2017, 12:04


Разум

I круг:

«Бросок» 
Источник: Разум
Эффект от заклинания: заклинание позволяющее швыряться во врагов различными некрупными предметами. Заклинания - аналоги: «Телекинез». Подчиняясь приказу колдующего, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную ведьмой цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по Закону сохранения энергии, в полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы его кидали своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) колдующего не возможно – проще спрятаться или увернуться.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание

«Внушение» 
Источник: Разум
Эффект от заклинания: внушить страх к себе одним видом или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством. Пойти убиться об стену или спрыгнуть со скалы так, к сожалению, не внушить.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки
Сопротивление: возможно, если цель обладает высокой волей.

«Послание Сна» 
Источник: Разум
Эффект от заклинания: сродни «внушению», только насылаются в тот момент когда жертва спит. Послания в форме сна, субъект четко его помнит, когда просыпается. 
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки
Сопротивление: Поскольку эти послания — сны, то некоторые могут и считать их лишь снами.

«Сон» 
Источник: Разум
Эффект от заклинания: человека со слабой волей погружает в сон
Тип заклинания: подчинение
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно

«Болевой спазм» 
Источник: Разум
Эффект от заклинания: заклинание создает в голове жертвы несколько импульсов, провоцирующие сильные спазмы. Целью может быть не только голова, но и любая другая часть тела.
Тип заклинания: проклятие
Действие: быстрое заклинание

«Озарение мыслью»  
Источник: Разум
Эффект от заклинания: Будит спящих, внушает бодрость и сосредоточенность. Надо быть рядом с теми кого "озаряют" 
Тип заклинания: восстановление
Действие: быстрое заклинание

«Псионика» 
Источник: Разум
Эффект от заклинания: заклинание позволяющее считывать поверхностные мысли цели. Заклинания - аналоги: «Чтение поверхностных мыслей». 
Тип заклинания: Подчинение
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание

«Поиск разума» 
Источник: Разум
Эффект от заклинания: заклинание позволяющее отыскать разумного гуманоида в радиусе 20 метров от волшебницы. При обнаружении разума, заклинание подсказывает в каком направлении необходимо двигаться. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание




Книга заклинаний леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Книга заклинаний леди Акаквириры Bb76a9a5d835Книга заклинаний леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 108
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Изольда в Вт 14 Фев 2017, 14:41


Итак. Проверка.

Прежде всего хочу упомянуть тот факт, что у Динджин отсутствует два данных пассивных навыка. 

Из описания магических навыков пишет:2. Стойкость к Стихиям
Требование: Контроль над Стихией; Концентрация на магии Стихий - высокий уровень
Уровень: высокий
Долгие годы работая с определенной Стихией, маги получают повышенную стойкость к их воздействию. Так например маг Огня, может с удовольствием поплескаться в крутом кипятке, в котором другой человек просто сварится заживо от одного только пара, или голой рукой поворошить раскаленные угли в камине и не получить никаких ожогов. Маг Воды, никогда не утонет в собственной Стихии. Маг Земли, простым усилием воли, может пройти сквозь каменную стену. А Маг Воздуха может уклоняться от ударов молний. 
 
3. Повелитель Стихии
Требование: Стойкость к Стихиям; Концентрация на магии Стихий - наивысший уровень
Уровень: наивысший
Мастерство этих магов таково, что они чувствуют родственные им Стихии даже в живых организмах (вода, кислород, внутренняя температура тела) и воздействовать на них, радуя врагов таким штуками как внезапное наполнение легких водой, лишением их воздуха, или резкий скачек температуры тела, за которым следует его возгорание.

Это значит, что она будет мерзнуть, если сделает холод вокруг себя, и это значит, что она сможет утонуть в своей стихии.

У тебя большинство заклинаний расписаны на каждый круг. Все это дело убираем и пишем призыв дождя первый круг действует так-то и все, никаких приписок, а на второму круге так, а на третьем так. Если ты хочешь усовершенствованное заклинание, создаешь аналог на следующем круге со схожими действиями и расписываешь, как самостоятельное заклинание. Без всяких табличек и прочего. Пишешь радиус воздействия, время действия заклинания и как это выглядит, и, какое действие надо для него сделать. При том, учитываешь, что для мега нереального ливня колдунье потребуется подготовка для проведения заклинания.

Как уберешь всю лишнюю информацию, тогда я смогу начать адекватно проверять. Но на всякий случай внесу уточнение. Возьмем для примера «Призыв дождя». Ты пишешь, что меньше, чем за минуту в радиусе километра ты зальешь всех по щиколотку? А заклинание длится час, за который произойдет просто всемирный потоп? При всем при том, что у твоей героини нет навыка плаванья? Просто дай мне комментарий на это.


Книга заклинаний леди Акаквириры 2d6ce78b6129     Книга заклинаний леди Акаквириры 661de17a49a5
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 183
Награды :
Книга заклинаний леди Акаквириры 9772975e5992 Книга заклинаний леди Акаквириры 606da7b597fe Книга заклинаний леди Акаквириры Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 88
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 183
Награды :
Книга заклинаний леди Акаквириры 9772975e5992 Книга заклинаний леди Акаквириры 606da7b597fe Книга заклинаний леди Акаквириры Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 88
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний леди Акаквириры Empty Re: Книга заклинаний леди Акаквириры

Сообщение автор Изольда в Ср 08 Мар 2017, 12:57


Над книгой работаем или ты используешь только заклинания из Большой Книги и прекращаешь работу над индивидуальными заклинаниями?


Книга заклинаний леди Акаквириры 2d6ce78b6129     Книга заклинаний леди Акаквириры 661de17a49a5
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 183
Награды :
Книга заклинаний леди Акаквириры 9772975e5992 Книга заклинаний леди Акаквириры 606da7b597fe Книга заклинаний леди Акаквириры Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 88
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 183
Награды :
Книга заклинаний леди Акаквириры 9772975e5992 Книга заклинаний леди Акаквириры 606da7b597fe Книга заклинаний леди Акаквириры Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 88
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Книга заклинаний леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы