КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Поле для тренировок

Перейти вниз 
АвторСообщение

Энац
Приключенец
СообщениеТема: Поле для тренировок
Вт 08 Ноя 2016, 23:04

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 73
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 179
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 73
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 179
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:

Тут мы попробуем тренироваться.
Правила и пояснения:
1) Тренировка отличается от боя тем, что здесь мы можем рассмотреть реалистичность каких-то своих приемов и придумать новые, опробовав их сразу на спарринг-партнере. Удача здесь играет мало роли, поэтому кубики не нужны.
2) Споры решаются самостоятельно, у Джеда и так куча работы в связи с турниром.
3) В случае, если самостоятельно не получается - выносим вопрос на "суд присяжных" во флуде. Но после их решения (думаю, трех мнений хватит), кулаками, чур, не махать и не пытаться это решение оспорить.
4) Поле для тренировки не дает ни штрафы, ни минусы никому из присутствующих. По умолчанию, пусть это будет лесная чаща, в которой мы развесили между деревьями веревки. Чтоб можно было и воздух осваивать - трехмерное пространство.
5) Пока других идей нет, тренировки бывают трех видов, которые чередуются.
• Спарринг - это, собственно, бой. Но оружие считаем, что у нас не может ранить (либо магическое, либо затупленное)
• За ним - разбор ошибок, разработка новых приемов, развитие старых.
• "Выпускайте бычка" - на поле появляется манекен монстра, который умеет атаковать, либо защищаться, либо просто имеет какое-то количество жизней. Здесь мы с партнером объединяемся и совместно валим этого монстра. Как отыгрывать монстра - еще придумаем. Вместо него, кстати, можно поставить и любого желающего игрока.



Вернуться к началу Перейти вниз

Энац
Приключенец
СообщениеТема: Re: Поле для тренировок
Вт 08 Ноя 2016, 23:32

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 73
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 179
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 73
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 179
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:

Тёх вывалился в лес из портала в том виде, в каком был на Турнире. А именно:
- Кожаный шлем
- Одноручный меч
- Три кинжала
- Мешочки (2шт.) на поясе с маленькими камушками. Примерно по двадцать камушков в каждом мешочке.
- Веревка (около двух метров) с камушком на конце. Свернута и завязана вокруг пояса.
- Круглый щит диаметром 60 см.
"Кажется, я нечаянно слямзил казенное имущество -- подумал мальчик и воровато оглянулся -- Ниче! Потом верну!"
Первым делом Клёри прислонил щит к дереву, а сам спрятался за соседним стволом, поджидая Ларса. Увидев его наконец, Тёх громко и очень опасливо прошептал-спросил: "Эээй! Лучник! Ты очень мстительный? и перекатился за другое дерево.



Вернуться к началу Перейти вниз

Ремус
Путник
СообщениеТема: Re: Поле для тренировок
Ср 09 Ноя 2016, 11:29

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 30
Анкета : Ларс
Игровые очки : 1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 30
Анкета : Ларс
Игровые очки : 1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Снаряжение:
 
 

Офф.:
 
Выйдя на своеобразную арену (40 метров. Ограничимся ими, если не против), Ларс внимательно осмотрел местность. В свое время, эльф много времени провел в боях на лестной местности. Тропинка (5 метров) идущая по чащобам, условно разделяла поле боя на две стороны. По одну сторону леса, в центре, стоял Клери,  слева на тропинке будет стоять желтый здоровенный булыжник(высота 2 метра, ширина 1,5 метра). По другую сторону леса, в центре, Ларс, булыжник для него будет справа. Высокие деревья были расположены друг от друга на расстоянии 1,5-3 и больше метров и заполоняли всю арену. 
Мастера искусства стрельбы учили Ларса, что в любой ситуации лучнику необходимо предугадывать движение своего противника, его скорость, траекторию и способ перемещения. Иначе ты потратишь все снаряды и не попадешь. 
" Наверно мальчишка будет перемещаться от укрытия к укрытию"
Увидев, щит за одним из деревьев, эльф приготовился к стрельбе, приложив стрелу к тетиве и натянув нить для выстрела, но атаки не спешил совершать, а ожидал, когда сам мальчик выбежит из-за дерева, что тот и сделал. Ларс предельно сосредоточился на выстреле и сохранял хладное спокойствие, чтобы совершить прицельный выстрел на упреждение вовремя. 
" Чтобы удачно переместится, необходимо сделать что-то вроде кувырка, дабы совершить маневр более удачно. Иначе, если парень будет бежать, то вероятность попадания увеличится. Но как бы там не было, нужно смотреть затем, что будет делать противник"
Заметив, стремящееся вниз, тело Клери, показавшееся из укрытия (но из-за другого дерева, все по той же прямой линии для лучника. Руками вперед или плечом, значения играть не будет, главное, что ты показался из укрытия, во время совершения прыжка), лучник понял, что противник сейчас сделает кувырок до следующего дерева и тут же выстрелил из оружия. Снаряд должен был прилететь туда, где Клери окончательно приземлиться, еще не закончив маневр. Сам лучник стоял так, что каких-то препятствий для стрельбы, перед ним, не было.


                                                Идущий по следу      Имущество


Последний раз редактировалось: Ларс (Ср 09 Ноя 2016, 13:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Энац
Приключенец
СообщениеТема: Re: Поле для тренировок
Ср 09 Ноя 2016, 12:21

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 73
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 179
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 73
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 179
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:

Ларс пишет:
Снаряжение:
 
 

Офф.:
 
Выйдя на своеобразную арену (40 метров. Ограничимся ими, если не против), Ларс внимательно осмотрел местность. В свое время, эльф много времени провел в боях на лестной местности. Тропинка (5 метров) идущая по чащобам, условно разделяла поле боя на две стороны. По одну сторону леса, в центре, стоял Клери,  слева на тропинке будет стоять желтый здоровенный булыжник(высота 2 метра, ширина 1,5 метра). По другую сторону леса, в центре, Ларс, булыжник для него будет справа. Высокие деревья были расположены друг от друга на расстоянии 1,5-3 и больше метров и заполоняли всю арену. 
Мастера искусства стрельбы учили Ларса, что в любой ситуации лучнику необходимо предугадывать движение своего противника, его скорость, траекторию и способ перемещения. Иначе ты потратишь все снаряды и не попадешь. 
" Наверно мальчишка будет перемещаться от укрытия к укрытию"
Увидев, щит за одним из деревьев, эльф приготовился к стрельбе, приложив стрелу к тетиве и натянув нить для выстрела, но атаки не спешил совершать, а ожидал, когда мальчик начнет перемещение, что тот и сделал. Ларс предельно сосредоточился на выстреле и сохранял хладное спокойствие, чтобы совершить прицельный выстрел на упреждение вовремя. 
" Чтобы удачно переместится, необходимо сделать что-то вроде кувырка, дабы совершить маневр более удачно. Иначе, если парень будет бежать, то вероятность попадания увеличится. Но как бы там не было, нужно смотреть затем, что будет делать противник"
Заметив, стремящееся вниз тело Клери, показавшееся из укрытия (руками вперед или плечом, значения играть не будет, главное, что ты показался из укрытия, во время совершения прыжка), лучник понял, что противник сейчас сделает кувырок до следующего дерева и тут же выстрелил из оружия. Снаряд должен был прилететь туда, где Клери окончательно приземлиться, еще не закончив маневр. Сам лучник стоял так, что каких-то препятствий для стрельбы, перед ним, не было.
Эмм, что-то я вообще тебя не понял. Хорошо, лес огородим, пусть наша чаща будет 40 метров в диаметре. Но какой камень? Зачем? У нас и так есть "воздушная дорожка" из веревок, думаю,  больше совершенствовать лес не надо (к тому же зачем еще одно препятствие в ЛЕСУ? Тут же деревьев полно?) Дальше. Тропинка пять метров в ширину? Тогда она ужжжасно широкая. А если в длину, то она составляет только хорду на нашей арене. Дальше. Я стоял не за тем деревом, где был щит. Куда ты целился? Думаю, здесь будет проще говорить, между какими деревьями, а не направления. А то мы запутаемся в своих-чужих справа-слева. Поскольку я в реале учусь айкидо, то кувырки у меня берутся, в основном, оттуда, из личного опыта. Сейчас делаю из стойки на ногах (без приседания) кувырок вперед через плечо к тебе спиной-боком. 

Относительно тебя я представлял это так: ты появляешься из того же портала, что и я, а дерево, за которым я прятался стоит почти на прямой линии между порталом и деревом с щитом.
Относительно снаряги, хорошо, сменю веревку на поясе на лук, а один из мешочков - на колчан на поясе с откидывающейся крышкой.



Вернуться к началу Перейти вниз
 
Поле для тренировок
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы