ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Записная книжка

Перейти вниз 
АвторСообщение

Зилхар
Бард Амалирра
СообщениеТема: Записная книжка
Вс 11 Дек 2016, 07:43

avatar

Репутация : 253
Достижения :
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 52
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: вор, убийца, лазутчик-недоучка
Специализация: Неуловимый Джо

Посмотреть профиль


3054 год:

Конец травена:
1) Зачистка в Турл-Титле, смерть приёмной матери, спасение и дальнейшая вербовка Даурлоном. Знакомство с новой группой. Приключения в Рыбацком посёлке, приобретение статуса рабовладельца.


Червен и красен:
2) Разборки в Басхвалии, интриги, погони, предательства, избиение Даурлоном до полусмерти.
3) Спасение Клейтоном. Лечение в Аппенидах, пробуждение магического дара, обучение азам волшбы.


Серпен, густ, первая половина вереса:
4) Контакт с нестабильным порталом, попадение в пустыню, попытка выжить, встреча с магессой-незнакомкой, пленение, путешествие с бандой разбойников.


Вторая половина вереса, рютен:
5) Снова Турл-Титл. Изображение чумных докторов и участие в сомнительной авантюре с контрабандой. Тяжёлое ранение во время одной из кампаний и полная потеря зрения.


Итог прожитого года:
 


3055 год:

Скиптайм до цветена:
6) Снова разборки в Рыбацком посёлке, окончившиеся смертью Клёри и побегом из Титла на корабле, идущем в Эквилию.

Травен, червен:
7) Работа крысоловкой, знакомство и соседство со светлой, а заодно и участие в защите корабля от пиратов.

Красен:
8) Начало поиска фонтана, исцеляющего любую болезнь. Винстал.
9) Знакомство с Присциллой Бравади, стычка с церковниками, побег.
10) Путь через перевал, затем, в результате обвала - через подземелье. Злоключения в городе крыс-мутантов.

Серпен:
11) Горы перед пустыней. Взаимные упрёки, ссора, но, всё же, спасение Присциллой и продолжение совместной дороги до поры до времени.

Густ:
12) Аархмнез. Вербовка Саади аль Карраком, прощание с Присциллой, частичное возвращение зрения. Путь до Белуджистана.

Верес (до 20-ого числа):
13) Белуджистан. Злоключения, полное возвращение зрения. Последняя встреча с Бравади, обретение двух новых врагов и одной союзницы в лице гильдейской волшебницы. Продолжение поиска источника.

Около полутора месяцев дороги (конец Вереса - начало Освена)
14) Срединное море. Путь до Мореи, разговор с призраком Присциллы, знакомство с командой "Медного кита".

Первая половина Освена:
15) Морей. Драка в таверне "Золотой дракон", пленение капитана и нескольких членов команды, спасение их из плена, раскрытие тайн, побег из Мореи.

16-ый день Освена (пять дней спустя после побега из Мореи):
16) Бой с гордландцами-пиратами.

Конец Освена:
17) Остановка на острове Утлемэ. Нечаянный первый секс под действием галлюциногенов. Неудачное самоубийство Айиши в связи с этим.

Итог прожитого года:
 


3056 год:

Первая половина червена:
18) Устье Ферелдона. Договор с капитаном "Медного кита" на авантюру с поиском источника, затем - договор с ярлом Баргой.

Конец червена:
19) Орочья застава и руины Алмириэля. Разговор с комендантом орочьей крепости и с беглым наёмником Катальора. Разведка, ранение, плен, спасение из плена атраванцами, обманувшими Катальора, празднование удачного обмана. Планирование дальнейшего пути.

Конец червена и начало красена:
20) Путь через перевал Топор Палача, затем - через горы. Потеря половины отряда во время оползня.

Начало Красена:
21) Нахождение храма с источником. Преодоление ловушек и дальнейшая смерть капитана Джахима.
22) Заключительная часть истории с Источником. Сражения, свершение мести, освобождение Присциллы. 

Вторая половина красена, серпен:
23) Спасение Лусхары и путешествие с ней от горных ледников до Орочьего военного лагеря.


Последний раз редактировалось: Зилхар (Вт 28 Авг 2018, 05:44), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Зилхар
Бард Амалирра
СообщениеТема: Re: Записная книжка
Ср 21 Мар 2018, 20:19

avatar

Репутация : 253
Достижения :
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 52
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: вор, убийца, лазутчик-недоучка
Специализация: Неуловимый Джо

Посмотреть профиль

Враги
Недруги
Знакомые
Мертвецы
Вроде как заодно
Союзники
Партнёры
Близкие
(?) - возможно, что *значение цвета*
(!) - ко всему прочему *значение цвета*

Клёри (!) - раб он и есть раб. Зилхар старался быть честным в выражении своего отношения к Клёри, даже когда, практически, тот перестал быть его рабом. Особенную неприязнь вызывала навязчивая забота юного человека и непоколебимое терпение грубостей в его сторону. Что бы не думал человек, Зилхар считал это слабостью, а слабость следует презирать. Дроу вряд ли бы когда-нибудь назвал этого мальчишку своим другом, однако как союзник иногда он был полезен - в частности, тем, что не пытался командовать, больше подчиняясь. Впрочем, сейчас это вряд ли имеет значение - Клёри мёртв и мёртв по его вине, но совесть его за это не ест нисколько.

Даурлон (?) - сложно сказать что-то определённое об этой личности. Первое время Зилхар побаивался странного своего сородича, чуть позже привык к нему... а после того, как был избит им до полусмерти в лесу, ненавидит его. Неуравновешенный маг смерти и разума, преследующий свои, не открытые до конца цели. Его паранойя зашла слишком далеко.
И всё же со временем ненависть и страх превратились в тёмный неприятный осадок из прошлого. Наверное, кое-где чокнутому некроманту стоило и спасибо сказать. Если, конечно, он до сих пор жив.

Клейтон - доброта не бывает бескорыстной. Безусловно, Зилхар был рад, что его избитую тушку не оставили в лесу на съедение если не обезумевшему Даурлону, то волкам, однако добродушный твилл не вызывал в нём много доверия. Он был либо дурак, либо хитрец, и, если он прожил столь долго в шкуре темнокожего эльфа, дураком он вряд ли был (если, конечно, не стал таковым совсем недавно). Какую, например, цель он преследовал, решив научить мальчишку-дроу основам магии крови? Какую выгоду он видел в этом? Много вопросов, но ответы на них, увы, сейчас потеряли смысл.

Корхулаг (?) - этот здоровяк здорово заставил понервничать Зилхара, и не один раз. Тогда он был ещё испуганным недавней смертью наставницы мальчишкой, и настоящий орк вызывал почти столь же сильный трепет, что вызвал бы у вонючего простолюдина дракон. Бравадой этот трепет скрыть легко, а скоро и скрывать ничего не надо было. Зилхар перестал бояться Перекушенного Клинка, хотя и был готов к ненависти с его стороны, как к эльфу... и его не мало удивило, когда тот решил вступиться за него, избиваемого Даурлоном. Что было затем - Зилхар уже никогда не вспомнит, ибо лишился чувств быстрее, чем некромант ответил на дерзость со стороны Корхулага. Возможно, они оба уже мертвы. Не важно.

Каскир - лиловоглазый наземник сразу не понравился Зилхару (что было взаимно). Он был из той плеяды, что не доверяла чернокожей братии из Нигеи просто потому, что они те, кто и есть. В этом есть разум, и эльф даже не пытался разубедить человека в обратном. Хотя и убедить в подозрениях своих он тоже не намеревался. Пока...

Корделия Эмерстоун - неконфликтная и спокойная тавантинка, в принципе, по душе эльфу (если можно так сказать), и Зилхар не испытывает к ней явной неприязни, осторожно, как в своё время и Клёри, пользуясь её услугами, как союзницы. Конечно, его раздражает её излишнее милосердие, но навыки дипломата (и, признаться, куда более солидный вид, чем у изуродованного малолетки-дроу) легко компенсируют этот "недостаток". Корделия не пытается указать на юный возраст и недостаток опыта просто потому, что может, и её доверие в вопросах лидерства также определённо льстит. Зилхар не знает, жива она или мертва, но об этом он не думал. И вряд ли подумает.

Ангмар (?) - ничем особенным Зилхару второй нанятый маг не запомнился, кроме как периодическим и неуместным ребячеством. Ну, хотя бы не мешался под ногами, да и познания в магии иногда помогали в деле. И фея... кажется, от Трень-Берень было даже больше пользы. Горевать по его смерти, которая кажется вполне вероятной, дроу не будет. Он был инструментом, он исполнил свою роль.

Присцилла Бравади (!) - почему его свела с ума именно эта девица? Ясного здесь мало, но факт остаётся фактом - её голос заставляет его трепещать не меньше, чем от предчувствия опасности. Пытаясь понять мотивы поведения этой чернокожей наземницы, он сам не заметил, что проникся к ней чем-то вроде... привязанности? Непредсказуемость её и вспыльчивость, что та же опасность стали, скользнувшей у самой глотки, пробуждали чувства сильнее, чем ведро колодезной воды. Конечно, Зилхара злили эти чувства, но, едва примирившись с ними, тот понял, что вряд ли сумеет выкинуть из головы шебутную ийланскую бардессу... даже несмотря на её смерть.

Лэгвит Сольпуга (!) - она была не лучшей опекуншей, но всё же старалась быть хорошей матерью, а это многого стоило. Она не берегла Зилхара от жестокости мира, но научила к ней приноравливаться, и дроу иногда с тоской вспоминает наставницу, перед которой всё же чувствует некое подобие вины - если его народ на такое способен.

Клементина "Лешая" Вульф - бывшая напарница, наставница в магии и лекарском мастерстве, в остальном личность, к которой лучше всё же не поворачиваться спиной. Зилхар не доверял ей, а она просто ненавидела весь его род - жив эльф был лишь поскольку был выгоден.

Грен Длиннорукий (?) - он не раздражает. И он научил его орокскому языку - этого вполне достаточно, чтобы Зилхар не желал его смерти и даже, в случае угрозы оной, мог попытаться ему как-то помочь смерть избежать. Не глуп, и этого тоже достаточно для отсутствия неприязни. Советы и предостережения этого полуорка обычно не игнорируются.
Интересно, остался ли он жив после того взрыва в храме с Источником?..

Капитан Джахим (!) - конечно, с этим бедином Зилхару было тяжеловато. Отчасти из-за схожести характеров - Джахим также любил держать ситуацию под контролем и также был вспыльчив, что часто выливалось в споры. Тем не менее, он был союзником и не самым дурным из лидеров. Если бы он был только сдержаннее, то сейчас бы наверняка был жив.

Батош (!) - с внуком ярла Зилхар даже не пытался установить дружеских отношений, и до самого конца они поддерживались на уровне враждебного нейтралитета. Батоша погубила жажда власти, и дроу об этом убийстве нисколько не жалеет.

Айиша - одна глупая человеческая девушка.

Катальор Переживший (!) - от одного только имени охватывает мандраж, переходящий в лихорадящий поток гнева. Старик, думающий, что может безнаказанно не то, что убивать, а даже лишать посмертия просто потому, что ему это выгодно. Или же просто охота. Зилхар не был готов простить ему убийство Присциллы, а сейчас, когда он пленил и пытал её дух, только и думает о возмездии. Но даже оно не принесло облегчения.

Лусхара - после смерти Катальора и подчинённых ей орков полу-тролльша перестала интересовать Зилхара как враг, и тот даже спас её от смерти на морозе, расчитав, что в грядущем пути союзник, знающий Орксланд, ему не помешает.

Каррак аль Саади - буде он обычным старым параноиком и истериком, Зилхар бы забыл о нём быстрее очередной неприятности, но проблема в том, что он не простой старый параноик, который пытается его убить - он архимаг. И теперь, после мнимого предательства, он, словно Домоклов меч, навис над головой. Бегать Зилхар всю оставшуюся жизнь от него не готов (а то, что старик проживёт столько, что это покажется долгим даже для эльфа, он не сомневается), поэтому и решил, что лучше будет избавиться от него раз и навсегда. Как говорится, хороший враг - мёртвый враг.

Тарек ас'Бакруз - как ни странно, но всерьёз его Зилхар не в силах воспринимать, любя потихоньку потешаться над самодовольным "мажонком", считая его нечто средним между шутом и плесенью. Конечно, эльф не исключает возможность мести, однако ему на данный момент неохота убивать Тарека, если на то вдруг предоставится случай - сама возможность вновь облапошить его уже греет сердце.





Вернуться к началу Перейти вниз

Зилхар
Бард Амалирра
СообщениеТема: Re: Записная книжка
Чт 11 Окт 2018, 08:20

avatar

Репутация : 253
Достижения :
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 52
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: вор, убийца, лазутчик-недоучка
Специализация: Неуловимый Джо

Посмотреть профиль

Дальнейшая информация будет затрагивать информацию о героях, которые так или иначе повлияли на жизнь Зилхара, но к началу игры не дотянувших. Некоторые будут лишь мимолётным воспоминанием. Некоторые - целой главой. Все они, погибшие и забытые, прошли свой путь и создали свою историю, каждая из которых имеет право существовать хотя бы в качестве прошлого.





Вернуться к началу Перейти вниз

Зилхар
Бард Амалирра
СообщениеТема: Re: Записная книжка
Чт 11 Окт 2018, 12:23

avatar

Репутация : 253
Достижения :
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 52
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: вор, убийца, лазутчик-недоучка
Специализация: Неуловимый Джо

Посмотреть профиль


Мраймар был не просто первым ребёнком матроны дома Канхорбесна, отнюдь. Он был полукровкой. Тогда ещё юная Хельден поддалась очарованию наёмника из сумеречных эльфов и вскоре зачала от него сына. Что стало с наёмником после той ночи - неясно. Никто его больше не видел.
От сородичей матери Мраймар отличался воистину богатырским для дроу ростом в шесть футов и соответствующей длиной рук. Ловкости ему также было не занимать, и в достаточно юные годы Мраймар сумел сыскать славу опасного воина. Он стал силовым аргументом в решении споров между домами, чем Хельден осторожно и пользовалась. Юноша не был доволен таким положением дел, его тяготила жизнь в Нигее, но и бросить мать ему не позволяла совесть. Да, да, она самая, хотя и в урезанном виде - по меркам тёмных эльфов Мраймар мог считаться воплощением благородства. Не лишён он был и хорошо замаскированной сентиментальности вроде юношеской надежды, что жизнь на поверхности краше, а солнце не страшнее голодной паучихи. Впрочем, по человеческим меркам он оставался мерзопакостным сухарём.  В возрасте семидесяти лет Мраймар во время одной из вылазок на поверхность, слишком уж задержавшись и ослепнув от рассвета, оказался пленён бандой номмадов. В течение пяти зим молодой дроу был вынужден сражаться в Бойцовых Ямах, пока после очередного боя, победивший, но сильно израненный, не был выкуплен волшебником. Волшебника звали Хассан аль Коруш. От эльфа ему было нужно всего ничего - чтобы тот прикончил одного из неприятелей Коруша, имя которого сейчас не имеет значения. Мраймар с задачей справился, но Хассан и не думал отпускать своего цепного пса, и тот в течение ещё двадцати лет служил новому хозяину. Ярмо неволи ещё больше озлобило его. Однажды Мраймар сумел обокрасть старого волшебника и уничтожить склянки с кровью, на которой и лежало заклятие подчинения, тем самым разрушив чары. К тому времени дроу прекрасно знал, что делает старик со своими учениками и как это связано с его бессмертием. Он спас детей.
Когда Хассан обнаружил оставшихся своих лучших учеников с перерезанными глотками, Мраймар уже был очень далеко, продолжая гнать лошадь всё дальше и дальше...
Возле самого входа в Нигею он был вновь схвачен. На этот раз - собственными сородичами, принявшими провонявшего поверхностью эльфа за очередного ренегата. Через неделю пути он сумел сбежать из плена. В родном Раскрланише он узнал, что за время его отсутствия Хельден разродилась вторым сыном, Шаддой, которому скоро должно было исполниться семнадцать лет. Матрона приняла старшего отпрыска в Дом, где тот восстановил статус оружейника. Через полтора года после возвращения Мраймар пережил покушение на убийство от магической сущности. Он хорошо почувствовал работу Хассана и решил всё-таки вернуть должок старому знакомому. Хельден поставила сыну ультиматум в полгода. В который тот уложился, вернувшись на родину уже с головой старого колдуна... но не без последствий. Перед смертью аль Корруш проклял эльфа на порочную привязанность, которая, по его словам, рано или поздно истребит его род.
Мраймар не придал словам умирающего колдуна внимания.
Через некоторое время тот обнаружил, что между ним и его матерью установились не просто тёплые отношения - но слишком тёплые. О словах аль Корруша Мраймар так и не вспомнил, продолжая жить обычной тёмноэльфийской жизнью - ловить рабов на поверхности, к которой обрёл теперь нелюбовь, типичную для дроу, убивать врагов дома и, конечно, втихомолку спать с собственной матерью. Ничего необычного.
В возрасте 130-ти лет после череды выкидышей Мраймар стал отцом... и одновременно братом.
Ребёнка назвали Йомару. С братьями Мраймар был строг, часто даже жесток, но старался защищать и опекать в меру своей природной заботливости. Когда на его место посягнул некто по прозвищу Оскал - выскочка-наёмник, который одолел его в поединке и занял место оружейника - Мраймар затаил злобу. Когда же тот зачал Хельден ребёнка, то Мраймар решил действовать - пытаться исподтишка устранить соперника. Сам того не ведая, поддавшись гневу, он только приблизил конец своего Дома. Своими происками он только помог вражескому Дому. И об этом узнал слишком поздно. В одну из ночей 3045-ого года он сражался бок-о-бок с Йомару и Шаддой, и если младшие его братья погибли быстро, то Мраймар, будучи ранен, вновь оказался в плену, где был заживо освежеван. На момент смерти, в 3045-ом году, ему было 162 года.
Плащ из его кожи и поныне с гордостью носит действующая матрона-мать Дома Арсмау.





Вернуться к началу Перейти вниз
 
Записная книжка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы