Записная книжка

Перейти вниз


Записная книжка

Сообщение автор Зилхар в Вс 11 Дек 2016, 07:43



3054 год:

Конец травена:
1) Зачистка в Турл-Титле, смерть приёмной матери, спасение и дальнейшая вербовка Даурлоном. Знакомство с новой группой. Приключения в Рыбацком посёлке, приобретение статуса рабовладельца.


Червен и красен:
2) Разборки в Басхвалии, интриги, погони, предательства, избиение Даурлоном до полусмерти.
3) Спасение Клейтоном. Лечение в Аппенидах, пробуждение магического дара, обучение азам волшбы.


Серпен, густ, первая половина вереса:
4) Контакт с нестабильным порталом, попадение в пустыню, попытка выжить, встреча с магессой-незнакомкой, пленение, путешествие с бандой разбойников.


Вторая половина вереса, рютен:
5) Снова Турл-Титл. Изображение чумных докторов и участие в сомнительной авантюре с контрабандой. Тяжёлое ранение во время одной из кампаний и полная потеря зрения.


Итог прожитого года:
Лишился наставницы по своей вине, лишился щедрого работодателя по своей вине, лишился того, кто был готов помочь, по своей вине, лишился глаз, денег, оружия, частично жизни и ещё одной наставницы, почти лишился человека, который считал его другом. По своей вине. 
Обрёл бесценный жизненный опыт.


3055 год:

Скиптайм до цветена:
6) Снова разборки в Рыбацком посёлке, окончившиеся смертью Клёри и побегом из Титла на корабле, идущем в Эквилию.

Травен, червен:
7) Работа крысоловкой, знакомство и соседство со светлой, а заодно и участие в защите корабля от пиратов.

Красен:
8) Начало поиска фонтана, исцеляющего любую болезнь. Винстал.
9) Знакомство с Присциллой Бравади, стычка с церковниками, побег.
10) Путь через перевал, затем, в результате обвала - через подземелье. Злоключения в городе крыс-мутантов.

Серпен:
11) Горы перед пустыней. Взаимные упрёки, ссора, но, всё же, спасение Присциллой и продолжение совместной дороги до поры до времени.

Густ:
12) Аархмнез. Вербовка Саади аль Карраком, прощание с Присциллой, частичное возвращение зрения. Путь до Белуджистана.

Верес (до 20-ого числа):
13) Белуджистан. Злоключения, полное возвращение зрения. Последняя встреча с Бравади, обретение двух новых врагов и одной союзницы в лице гильдейской волшебницы. Продолжение поиска источника.

Около полутора месяцев дороги (конец Вереса - начало Освена)
14) Срединное море. Путь до Мореи, разговор с призраком Присциллы, знакомство с командой "Медного кита".

Первая половина Освена:
15) Морей. Драка в таверне "Золотой дракон", пленение капитана и нескольких членов команды, спасение их из плена, раскрытие тайн, побег из Мореи.

16-ый день Освена (пять дней спустя после побега из Мореи):
16) Бой с гордландцами-пиратами.

Конец Освена:
17) Остановка на острове Утлемэ. Нечаянный первый секс под действием галлюциногенов. Неудачное самоубийство Айиши в связи с этим.

Итог прожитого года:
Убил того, кто считал его другом, научился выживать без глаз, вернул глаза, обрёл пару опасных врагов, стал моряком и поднаторел в воинском искусстве. Обрёл и потерял подругу. Год приобретений и потерь. Ничего нового.


3056 год:

Первая половина червена:
18) Устье Ферелдона. Договор с капитаном "Медного кита" на авантюру с поиском источника, затем - договор с ярлом Баргой.

Конец червена:
19) Орочья застава и руины Алмириэля. Разговор с комендантом орочьей крепости и с беглым наёмником Катальора. Разведка, ранение, плен, спасение из плена атраванцами, обманувшими Катальора, празднование удачного обмана. Планирование дальнейшего пути.

Конец червена и начало красена:
20) Путь через перевал Топор Палача, затем - через горы. Потеря половины отряда во время оползня.

Начало Красена:
21) Нахождение храма с источником. Преодоление ловушек и дальнейшая смерть капитана Джахима.
22) Заключительная часть истории с Источником. Сражения со светлыми эльфами, орками, личами и горным холодом, схватка с Катальором, свершение мести, освобождение Присциллы. 

Вторая половина красена, серпен:
23) Спасение Лусхары и путешествие с ней от горных ледников до Орочьего военного лагеря.

Так как с этого момента игра с локационного формата перешла на эпизодический, описание также будет немного изменено.

24) Сюжет "За рекой Белленголн загорались огни"
Вкратце, что успело произойти:
Зилхар выдаёт себя за полуорка Мергу, надеясь поучаствовать в штурме Турл-Титла и спалить ненавистный город дотла, полагая, что так докажет, что чего-то стоит. Он уже успел поссориться с табатром Арогом Цхором, сумел чудом победить его в Судебном Поединке, едва не лишившись ноги, а после ушёл в развед-рейд на Турл-Титл в отряде Нунаха Одноглазого. Вместе с Лусхарой пустился в самоволку, и теперь они решают воплотить в жизнь безумный план по проникновению в Каркохтар... в обличии светлых эльфов.


Последний раз редактировалось: Зилхар (Вс 09 Дек 2018, 16:15), всего редактировалось 8 раз(а)
Зилхар
Бард Амалирра

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Записная книжка

Сообщение автор Зилхар в Ср 21 Мар 2018, 20:19


Враги
Недруги
Знакомые
Мертвецы
Вроде как заодно
Союзники
Партнёры
Близкие
(?) - возможно, что *значение цвета*
(!) - ко всему прочему *значение цвета*

Клёри (!) - раб он и есть раб. Зилхар старался быть честным в выражении своего отношения к Клёри, даже когда, практически, тот перестал быть его рабом. Особенную неприязнь вызывала навязчивая забота юного человека и непоколебимое терпение грубостей в его сторону. Что бы не думал человек, Зилхар считал это слабостью, а слабость следует презирать. Дроу вряд ли бы когда-нибудь назвал этого мальчишку своим другом, однако как союзник иногда он был полезен - в частности, тем, что не пытался командовать, больше подчиняясь. Впрочем, сейчас это вряд ли имеет значение - Клёри мёртв и мёртв по его вине, но совесть его за это не ест нисколько.

Даурлон (?) - сложно сказать что-то определённое об этой личности. Первое время Зилхар побаивался странного своего сородича, чуть позже привык к нему... а после того, как был избит им до полусмерти в лесу, ненавидит его. Неуравновешенный маг смерти и разума, преследующий свои, не открытые до конца цели. Его паранойя зашла слишком далеко.
И всё же со временем ненависть и страх превратились в тёмный неприятный осадок из прошлого. Наверное, кое-где чокнутому некроманту стоило и спасибо сказать. Если, конечно, он до сих пор жив.

Клейтон - доброта не бывает бескорыстной. Безусловно, Зилхар был рад, что его избитую тушку не оставили в лесу на съедение если не обезумевшему Даурлону, то волкам, однако добродушный твилл не вызывал в нём много доверия. Он был либо дурак, либо хитрец, и, если он прожил столь долго в шкуре темнокожего эльфа, дураком он вряд ли был (если, конечно, не стал таковым совсем недавно). Какую, например, цель он преследовал, решив научить мальчишку-дроу основам магии крови? Какую выгоду он видел в этом? Много вопросов, но ответы на них, увы, сейчас потеряли смысл.

Корхулаг (?) - этот здоровяк здорово заставил понервничать Зилхара, и не один раз. Тогда он был ещё испуганным недавней смертью наставницы мальчишкой, и настоящий орк вызывал почти столь же сильный трепет, что вызвал бы у вонючего простолюдина дракон. Бравадой этот трепет скрыть легко, а скоро и скрывать ничего не надо было. Зилхар перестал бояться Перекушенного Клинка, хотя и был готов к ненависти с его стороны, как к эльфу... и его не мало удивило, когда тот решил вступиться за него, избиваемого Даурлоном. Что было затем - Зилхар уже никогда не вспомнит, ибо лишился чувств быстрее, чем некромант ответил на дерзость со стороны Корхулага. Возможно, они оба уже мертвы. Не важно.

Каскир - лиловоглазый наземник сразу не понравился Зилхару (что было взаимно). Он был из той плеяды, что не доверяла чернокожей братии из Нигеи просто потому, что они те, кто и есть. В этом есть разум, и эльф даже не пытался разубедить человека в обратном. Хотя и убедить в подозрениях своих он тоже не намеревался. Пока...

Корделия Эмерстоун - неконфликтная и спокойная тавантинка, в принципе, по душе эльфу (если можно так сказать), и Зилхар не испытывает к ней явной неприязни, осторожно, как в своё время и Клёри, пользуясь её услугами, как союзницы. Конечно, его раздражает её излишнее милосердие, но навыки дипломата (и, признаться, куда более солидный вид, чем у изуродованного малолетки-дроу) легко компенсируют этот "недостаток". Корделия не пытается указать на юный возраст и недостаток опыта просто потому, что может, и её доверие в вопросах лидерства также определённо льстит. Зилхар не знает, жива она или мертва, но об этом он не думал. И вряд ли подумает.

Ангмар (?) - ничем особенным Зилхару второй нанятый маг не запомнился, кроме как периодическим и неуместным ребячеством. Ну, хотя бы не мешался под ногами, да и познания в магии иногда помогали в деле. И фея... кажется, от Трень-Берень было даже больше пользы. Горевать по его смерти, которая кажется вполне вероятной, дроу не будет. Он был инструментом, он исполнил свою роль.

Присцилла Бравади (!) - почему его свела с ума именно эта девица? Ясного здесь мало, но факт остаётся фактом - её голос заставляет его трепещать не меньше, чем от предчувствия опасности. Пытаясь понять мотивы поведения этой чернокожей наземницы, он сам не заметил, что проникся к ней чем-то вроде... привязанности? Непредсказуемость её и вспыльчивость, что та же опасность стали, скользнувшей у самой глотки, пробуждали чувства сильнее, чем ведро колодезной воды. Конечно, Зилхара злили эти чувства, но, едва примирившись с ними, тот понял, что вряд ли сумеет выкинуть из головы шебутную ийланскую бардессу... даже несмотря на её смерть.

Лэгвит Сольпуга (!) - она была не лучшей опекуншей, но всё же старалась быть хорошей матерью, а это многого стоило. Она не берегла Зилхара от жестокости мира, но научила к ней приноравливаться, и дроу иногда с тоской вспоминает наставницу, перед которой всё же чувствует некое подобие вины - если его народ на такое способен.

Клементина "Лешая" Вульф - бывшая напарница, наставница в магии и лекарском мастерстве, в остальном личность, к которой лучше всё же не поворачиваться спиной. Зилхар не доверял ей, а она просто ненавидела весь его род - жив эльф был лишь поскольку был выгоден.

Грен Длиннорукий (?) - он не раздражает. И он научил его орокскому языку - этого вполне достаточно, чтобы Зилхар не желал его смерти и даже, в случае угрозы оной, мог попытаться ему как-то помочь смерть избежать. Не глуп, и этого тоже достаточно для отсутствия неприязни. Советы и предостережения этого полуорка обычно не игнорируются.
Интересно, остался ли он жив после того взрыва в храме с Источником?..

Капитан Джахим (!) - конечно, с этим бедином Зилхару было тяжеловато. Отчасти из-за схожести характеров - Джахим также любил держать ситуацию под контролем и также был вспыльчив, что часто выливалось в споры. Тем не менее, он был союзником и не самым дурным из лидеров. Если бы он был только сдержаннее, то сейчас бы наверняка был жив.

Батош (!) - с внуком ярла Зилхар даже не пытался установить дружеских отношений, и до самого конца они поддерживались на уровне враждебного нейтралитета. Батоша погубила жажда власти, и дроу об этом убийстве нисколько не жалеет.

Айиша - одна глупая человеческая девушка.

Катальор Переживший (!) - от одного только имени охватывает мандраж, переходящий в лихорадящий поток гнева. Старик, думающий, что может безнаказанно не то, что убивать, а даже лишать посмертия просто потому, что ему это выгодно. Или же просто охота. Зилхар не был готов простить ему убийство Присциллы, а сейчас, когда он пленил и пытал её дух, только и думает о возмездии. Но даже оно не принесло облегчения.

Лусхара - после смерти Катальора и подчинённых ей орков полу-тролльша перестала интересовать Зилхара как враг, и тот даже спас её от смерти на морозе, расчитав, что в грядущем пути союзник, знающий Орксланд, ему не помешает.

Каррак аль Саади - буде он обычным старым параноиком и истериком, Зилхар бы забыл о нём быстрее очередной неприятности, но проблема в том, что он не простой старый параноик, который пытается его убить - он архимаг. И теперь, после мнимого предательства, он, словно Домоклов меч, навис над головой. Бегать Зилхар всю оставшуюся жизнь от него не готов (а то, что старик проживёт столько, что это покажется долгим даже для эльфа, он не сомневается), поэтому и решил, что лучше будет избавиться от него раз и навсегда. Как говорится, хороший враг - мёртвый враг.

Тарек ас'Бакруз - как ни странно, но всерьёз его Зилхар не в силах воспринимать, любя потихоньку потешаться над самодовольным "мажонком", считая его нечто средним между шутом и плесенью. Конечно, эльф не исключает возможность мести, однако ему на данный момент неохота убивать Тарека, если на то вдруг предоставится случай - сама возможность вновь облапошить его уже греет сердце.





Зилхар
Бард Амалирра

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Записная книжка

Сообщение автор Зилхар в Чт 11 Окт 2018, 08:20


Дальнейшая информация будет затрагивать информацию о героях, которые так или иначе повлияли на жизнь Зилхара, но к началу игры не дотянувших. Некоторые будут лишь мимолётным воспоминанием. Некоторые - целой главой. Все они, погибшие и забытые, прошли свой путь и создали свою историю, каждая из которых имеет право существовать хотя бы в качестве прошлого.





Зилхар
Бард Амалирра

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Записная книжка

Сообщение автор Зилхар в Чт 11 Окт 2018, 12:23



Мраймар был не просто первым ребёнком матроны дома Канхорбесна, отнюдь. Он был полукровкой. Тогда ещё юная Хельден поддалась очарованию наёмника из сумеречных эльфов и вскоре зачала от него сына. Что стало с наёмником после той ночи - неясно. Никто его больше не видел.
От сородичей матери Мраймар отличался воистину богатырским для дроу ростом в шесть футов и соответствующей длиной рук. Ловкости ему также было не занимать, и в достаточно юные годы Мраймар сумел сыскать славу опасного воина. Он стал силовым аргументом в решении споров между домами, чем Хельден осторожно и пользовалась. Юноша не был доволен таким положением дел, его тяготила жизнь в Нигее, но и бросить мать ему не позволяла совесть. Да, да, она самая, хотя и в урезанном виде - по меркам тёмных эльфов Мраймар мог считаться воплощением благородства. Не лишён он был и хорошо замаскированной сентиментальности вроде юношеской надежды, что жизнь на поверхности краше, а солнце не страшнее голодной паучихи. Впрочем, по человеческим меркам он оставался мерзопакостным сухарём.  В возрасте семидесяти лет Мраймар во время одной из вылазок на поверхность, слишком уж задержавшись и ослепнув от рассвета, оказался пленён бандой номмадов. В течение пяти зим молодой дроу был вынужден сражаться в Бойцовых Ямах, пока после очередного боя, победивший, но сильно израненный, не был выкуплен волшебником. Волшебника звали Хассан аль Коруш. От эльфа ему было нужно всего ничего - чтобы тот прикончил одного из неприятелей Коруша, имя которого сейчас не имеет значения. Мраймар с задачей справился, но Хассан и не думал отпускать своего цепного пса, и тот в течение ещё двадцати лет служил новому хозяину. Ярмо неволи ещё больше озлобило его. Однажды Мраймар сумел обокрасть старого волшебника и уничтожить склянки с кровью, на которой и лежало заклятие подчинения, тем самым разрушив чары. К тому времени дроу прекрасно знал, что делает старик со своими учениками и как это связано с его бессмертием. Он спас детей.
Когда Хассан обнаружил оставшихся своих лучших учеников с перерезанными глотками, Мраймар уже был очень далеко, продолжая гнать лошадь всё дальше и дальше...
Возле самого входа в Нигею он был вновь схвачен. На этот раз - собственными сородичами, принявшими провонявшего поверхностью эльфа за очередного ренегата. Через неделю пути он сумел сбежать из плена. В родном Раскрланише он узнал, что за время его отсутствия Хельден разродилась вторым сыном, Шаддой, которому скоро должно было исполниться семнадцать лет. Матрона приняла старшего отпрыска в Дом, где тот восстановил статус оружейника. Через полтора года после возвращения Мраймар пережил покушение на убийство от магической сущности. Он хорошо почувствовал работу Хассана и решил всё-таки вернуть должок старому знакомому. Хельден поставила сыну ультиматум в полгода. В который тот уложился, вернувшись на родину уже с головой старого колдуна... но не без последствий. Перед смертью аль Корруш проклял эльфа на порочную привязанность, которая, по его словам, рано или поздно истребит его род.
Мраймар не придал словам умирающего колдуна внимания.
Через некоторое время тот обнаружил, что между ним и его матерью установились не просто тёплые отношения - но слишком тёплые. О словах аль Корруша Мраймар так и не вспомнил, продолжая жить обычной тёмноэльфийской жизнью - ловить рабов на поверхности, к которой обрёл теперь нелюбовь, типичную для дроу, убивать врагов дома и, конечно, втихомолку спать с собственной матерью. Ничего необычного.
В возрасте 130-ти лет после череды выкидышей Мраймар стал отцом... и одновременно братом.
Ребёнка назвали Йомару. С братьями Мраймар был строг, часто даже жесток, но старался защищать и опекать в меру своей природной заботливости. Когда на его место посягнул некто по прозвищу Оскал - выскочка-наёмник, который одолел его в поединке и занял место оружейника - Мраймар затаил злобу. Когда же тот зачал Хельден ребёнка, то Мраймар решил действовать - пытаться исподтишка устранить соперника. Сам того не ведая, поддавшись гневу, он только приблизил конец своего Дома. Своими происками он только помог вражескому Дому. И об этом узнал слишком поздно. В одну из ночей 3045-ого года он сражался бок-о-бок с Йомару и Шаддой, и если младшие его братья погибли быстро, то Мраймар, будучи ранен, вновь оказался в плену, где был заживо освежеван. На момент смерти, в 3045-ом году, ему было 162 года.
Плащ из его кожи и поныне с гордостью носит действующая матрона-мать Дома Арсмау.





Зилхар
Бард Амалирра

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 276
Награды :

Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 149
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы