КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Книга волшбы всякой

Перейти вниз 
АвторСообщение

Зилхар
Бард Амалирра
СообщениеТема: Книга волшбы всякой
Чт 05 Янв 2017, 08:15

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 257
Награды :
Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 58
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 257
Награды :
Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 58
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка


Первый круг 

Из большой книги заклинаний:

«Оглушающий свист»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: действует устрашающе на зверей (волков, рысей, медведей, летучих мышей-кровопийцев, быков, кабанов), некоторых монстров (оборотней, грифонов), а так же молодых троллей и огров. Людей и прочих орков, эльфов и т.д. и т.п. способно кратковременно оглушить (секунды на 2) С уровнем колдующего эффект действия только растет. Бьёт по барабанным перепонкам, вызывает боль, временную глухоту и желание поскорей убраться от источника "ультразвука". Отрицательные стороны в том, что свистеть так постоянно заклинатель не может и на третий свист просто начнёт кашлять кровью от порванных лёгких.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание

«Выпить чужую жизнь» 
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: высасывание чужой жизненной силы, при этом жертва испытывает приступ сильной усталости и слабости, что не может даже донести ложку до рта. Для успеха колдующему достаточно быть рядом с жертвой (до 20-30 метров, не дальше) держа ее в пределах прямой видимости. Если контакт не прерывать, за десять минут от живого здорового человека можно оставить хладный истощенный труп. Полученную энергию можно потратить на исцеления, омоложение и прочие личные нужды.
Тип заклинания: выстрел
Действие: требует спокойной обстановки

«Осветить След» 
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: заклинание заставляет след объекта светиться сиянием, которое видно лишь чародею. Следы ног или копыт (или чего угодно) явственно сияют, но лишь для взгляда заклинателя. Свечение аннулируется, если цель проходит через воду или погружается в нее.
Тип заклинания: призыв (чисто условно так обозвали)
Действие: требует спокойной обстановки


Придуманные самостоятельно: 

«Скрыть жизнь»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: заклинатель скрывает себя как живое создание и, следовательно, при помощи поиска жизни не может быть обнаружен, кроме случая, когда поиск ведёт более опытный маг жизни. Как разумное существо колдующий по-прежнему может быть раскрыт.
Заклинание требует постоянной подпитки.
Очень полезная штука в кишащем зомбями городе
Тип заклинания: благословение
Действие: требует небольшой подготовки

«Когти»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: колдующий отращивает на одной их рук острые звериные когти. Заклинание требует постоянной подпитки в зависимости от качества и количества когтей, а также длительности их сохранения.
Тип заклинания: благословение
Действие: требует небольшой подготовки


«Вырвать жизнь»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: четверть от сил, которые заклинатель собирается вытянуть из жертвы, он творит быструю волшбу. Ускоренное, действенное, но более энергозатратное заклинание. Вытянутая жизнь заклинателем не поглощается.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание

«Слабое исцеление»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: касаясь раны, заклинатель может либо полностью заживить повреждение (мелкие ссадины и царапины), либо остановить или приостановить кровотечение (более серьёзные травмы).
Тип заклинания: прикосновение
Действие: требует спокойной обстановки

«Сбить жар»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: маг ослабляет или полностью нейтрализует лихорадку у больного (возможно, у себя). Заклинание не устраняет причин жара.
Тип заклинания: прикосновение
Действие: требует спокойной обстановки

«Успокоить боль»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: колдующий устраняет или облегчает боль в зависимости от серьёзности её причины. Сама причина остаётся в силе.
Тип заклинания: прикосновение
Действие: требует спокойной обстановки

«Чесотка»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: относительно лёгкое заклинание. Колдующий насылает на жертву проклятие, вызывающее несильный зуд, который пройдёт через три-пять минут.
Тип заклинание: проклятие
Действие: быстрое заклинание

«Озноб»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: сродни предыдущему, колдующий насылает слабое проклятие, вызывающее лёгкий раздражающий озноб, который пройдёт через три-пять минут.
Тип заклинания: проклятие
Действие: быстрое заклинание

«Вызвать симпатию»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: находясь в непосредственной близости от жертвы, колдун пытается вызвать у оной чувство приязни и некоторого доверия к заклинателю.
Тип заклинания: подчинение
Действие: безмолвное
Сопротивление: возможно, если животное сильно напугано или разозлено. Не действует на магических животных и монстров.


«Шип»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: на древесной поверхности по воле колдующего вырастает крепкий шип длиной 10-20 сантиметров и диаметром около сантиметра. Где-то через пол-минуты он рассыпается в труху, оставляя после себя только тёмный округлый след. Чем больше и толще шип, тем быстрее он разрушится.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание, безмолвное

«Животный гнев»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: жертва-животное впадает в неконтролируемый приступ гнева на 20 секунд, атакуя всё живое, что встретится ей на пути. 
Тип заклинания: подчинение 
Действие: быстрое заклинание, безмолвное заклинание
Сопротивление: возможно, если животное имеет связь с магией.

«Команда»
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: заклинатель, предварительно завоевав некоторое доверие у животного-цели, внушает ей выполнить то или иное действие, поддерживая при этом зрительный контакт. В конце концов, в случае согласия животного, заклинатель "вознаграждает" его небольшим количеством магии жизни.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует небольшой подготовки (в зависимости от сложности команды)







Последний раз редактировалось: Зилхар (Ср 03 Окт 2018, 16:48), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Зилхар
Бард Амалирра
СообщениеТема: Re: Книга волшбы всякой
Пн 02 Июл 2018, 07:00

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 257
Награды :
Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 58
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка
Репутация : 257
Награды :
Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 58
Боевой опыт : 38
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: новобранец на службе Грага Три-Пальца
Специализация: начинающий вояка

Первый круг

Из большой книги заклинаний:

«Сгусток тьмы» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: покрывает некоторую территорию непроницаемым сгустком тьмы, в котором совершенно ни чего не видно. Для дроу это даже не заклинание а способность, как для осьминога выпускать чернильное облако при угрозе. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип заклинания: призыв
Действие: быстрое заклинание 


Придуманные самостоятельно:

«Осколок света» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: заклинатель отправляет в цель сгусток магии духа любой небольшой формы, который причиняет ей вред (в большей степени эффективно против бесплотной нежити)
Тип заклинания: выстрел 
Действие: быстрое заклинание, безмолвное
Сопротивление: поглощается магическим щитом равного или более высокого уровня.





Вернуться к началу Перейти вниз
 
Книга волшбы всякой
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы