Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Гримуар Альрауна

Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:39


Заклинания стихии огня:


1 круг:


1. «Горячий поток» - Naur`celon
Источник: 
Огонь
Эффект: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие огненной энергии, которую зрительно можно различить по дрожанию нагреваемого воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, мгновенно воспламеняет ее. 
Тип: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!



2. «Зажечь» - Naur
Источник
Огонь 
Эффект: маг способен поджигать некрупные или легковоспламеняющиеся предметы при частичном физическом контакте (например, приблизив руку на 0-10см), путём концентрации энергии у тела\конечности. На больших расстояниях пока что затруднительно, для этого потребуется время, концентрация и зрительный контакт.
Тип: выстрел
Действие: безмолвное заклинание, также может быть словесным (так магу проще "поджечь" собранную у предмета энергию). Быстрое заклинание.



3. «Огненное дыхание» - Naur`thul
Источник: огонь
Эффект: маг концентрирует энергию за 5-10 см пламя, выходящее тонким потоком и растущее в диаметре до метра. Действует на расстоянии трех метров. Выдыхает огонь в пределах 3 секунд.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание


4. «Огненная волна» - Naur`falma
Источник: огонь
Эффект: маг выпускает волну огня вокруг себя высотой в метр, распространяющуюся с большой скоростью на три метра.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание


Последний раз редактировалось: Альраун (Ср 17 Апр 2019, 22:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:42


Заклинания стихии воды:


1 круг:


1. «Ледяной поток»
Источник: 
Вода
Эффект: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие водной энергии, которую зрительно можно различить по искажению холодного воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, может заморозить ее. 
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!

2. "Ледяная корка» 
Источник: 
Вода
Эффект: маг покрывает область земли тонким скользким льдом, на котором просто невозможно устоять.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Охватываемая площадь в радиусе 5 метров

3. «Ледяной ожог»
Источник: Вода
Эффект: маг выпускает поток энергии воды диаметром в 30 см, нанося ледяной "ожог" цели в течение 10 секунд (чем дольше - тем сильнее эффект вплоть до обморожения второй степени). Действует на расстоянии не более 10 метров. Маг должен оставаться неподвижен.
Тип: преобразование, выстрел
Действие: быстрое заклинание 


Последний раз редактировалось: Альраун (Сб 11 Фев 2017, 23:01), всего редактировалось 7 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:43


Заклинания стихии земли:


1 круг:


1. «Поток Земли»
Источник: 
Земля
Эффект: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие энергией Земли, которая не имеет зрительного воплощения. Без магического зрения различить ее можно только как упругий тяжелый поток воздуха. Ударяя в цель поток откидывает ее в сторону.
Тип: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!

2. «Тяжелая рука»
Источник: 
Земля
Эффект: Маг насыщает себя энергией Земли, тяжелея от нее. Простой физический удар его кулаком становится равносильным, как если бы он зажал в пальцах что-то тяжелое.  
Тип: благословение  
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание

3. «Затвердевание»
Источник: 
Земля
Эффект: позволяет уплотнять почву, делая ее проходимой. Это очень полезно когда идешь по жидкой грязи или зыбучим пескам. 
Тип: Преобразование  
Действие: Безмолвное заклинание

4. «Каменная кожа»
Источник: 
Земля
Эффект: создает вокруг тела мага оболочку защищающую его от физических атак. Неплохо держит удары кулаков, стрел и хуже отражает мечи, топоры и сабли. Совсем не спасает от боевых молотов, булавы и прочего ударного инструмента. 
Тип: щит  
Действие: Быстрое заклинание.

5. «Зыбучая хватка»
Источник: земля, специальное
Эффект: маг воздействует на участок почвы диаметром до двух метров, делая ее зыбкой, в результате чего на зачарованном участке земли может завязнуть телега, а пешему будет очень тяжело передвигаться, так как ноги будут вязнуть в земле. 
Тип: мина
Действие: быстрое заклинание


Последний раз редактировалось: Альраун (Сб 11 Фев 2017, 23:00), всего редактировалось 6 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:45


Заклинания стихии воздуха:


1 круг:


1. «Щит Ветра»
Источник: 
Воздух
Эффект: создает вокруг тела мага движущиеся потоки из энергии Воздуха, которые могут отбрасывать в сторону летящие в него стрелы и небольшие не тяжелые предметы.
Тип: щит  
Действие: Быстрое заклинание

2. «Кулак Ветра»
Источник: 
Воздух
Эффект: маг атакует потоком чистой не оформленной в заклинание воздушной энергии. Действует на одиночную цель откидывая ее в сторону, как от удара боксера-тяжеловеса
Тип: выстрел  
Действие: Быстрое заклинание

3. "Потушить огонь"
Источник: воздух
Эффект: маг концентрируется на источнике пламени, высасывая из этой области воздух. Без кислорода пламя быстро погасает. 
Тип: подчинение, выстрел
Действие: быстрое заклинание - требует небольшой подготовки.


Последний раз редактировалось: Альраун (Сб 11 Фев 2017, 17:36), всего редактировалось 4 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:47


Заклинания силы духа:


1 круг:


1. «Очарование» 
Источник: 
Дух
Эффект: смотря в глаза собеседнику и разговаривая с ним, колдующий может применять чары, чтобы, внушить ему симпатию к себе, понравиться ему, соблазнить его, или что-то внушить и на что-то уговорить. Находясь под чарами, жертва плохо соображает и делает только то, о чем его просит колдующий.
Тип: подчинение 
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание, но требуется близкий контакт и прямая видимость
Сопротивление: возможно и зависит от воли и одаренности того на кого воздействуют.

2. «Простая иллюзия» (Морок)
Источник: 
Дух
Эффект:  заклинание позволяющее являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависят от уровня колдующего и от доверчивости самой жертвы. 
Тип: вызов 
Действие: Проводится в спокойной обстановке. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в колдовскую иллюзию.
Сопротивление: возможно, если жертва изначально настроена к видению недоверчиво

3. «Отвести глаза» 
Источник: 
Дух
Эффект: позволяет сделать так, чтобы колдующего не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и никак не помогает против волшебников, если они, конечно, не ученики. Так же плоховато действует на сильных в вере священников и монахов.
Тип: подчинение 
Действие: Безмолвное заклинание 

4. «Навести Личину»
Источник: 
Дух
Эффект: наводит наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию. 
Заклинания - аналоги: «Простая иллюзия»
Тип: прикосновение
Действие: Безмолвное заклинание 

5. «Снять Личину» 
Источник: 
Дух
Эффект: снимает наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию. 
Тип: выстрел
Действие: Безмолвное заклинание, быстрое заклинание

6.  «Свет» 
Источник: 
Дух
Эффект: создает шар сверхъестественного света. Шар движется, подчиняясь мысленным командам мага. Шар света, называемый Блуждающим Огоньком, может двигаться куда угодно в пределах поля зрения и показывать различные трюки или освещать темное помещение. 
Аналог: «Блуждающий Огонек»; «Огоньки»
Для начинающего мага потребуется веточка, палочка или что-то такое на кончике которого можно создать светящийся огонек. Требует постоянной подпитки для работы, иначе постепенно гаснет.
Тип: призыв
Действие: быстрое заклинание

7. «Сгусток тьмы» 
Источник: 
Дух
Эффект: покрывает некоторую территорию непроницаемым сгустком тьмы, в котором совершенно ни чего не видно. Для дроу это даже не заклинание, а способность, как для осьминога выпускать чернильное облако при угрозе. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип: призыв
Действие: быстрое заклинание 


Последний раз редактировалось: Альраун (Сб 11 Фев 2017, 10:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:48


Заклинания силы жизни:


1 круг:


1. «Выпить чужую жизнь» 
Источник: 
Жизнь
Эффект: высасывание чужой жизненной силы, при этом жертва испытывает приступ сильной усталости и слабости, что не может даже донести ложку до рта. Для успеха колдующему достаточно быть рядом с жертвой (до 20-30 метров, не дальше) держа ее в пределах прямой видимости. Если контакт не прерывать, за десять минут от живого здорового человека можно оставить хладный истощенный труп. Полученную энергию можно потратить на исцеления, омоложение и прочие личные нужды.
Тип: выстрел
Действие: требует спокойной обстановки

2. «Осветить След» 
Источник: 
Жизнь
Эффект: заклинание заставляет след объекта светиться сиянием, которое видно лишь чародею. Следы ног или копыт (или чего угодно) явственно сияют, но лишь для взгляда заклинателя. Свечение аннулируется, если цель проходит через воду или погружается в нее.
Тип: призыв (чисто условно так обозвали)
Действие: требует спокойной обстановки

3. «Ухудшение регенерации»
Источник: жизнь, специальное
Эффект: маг посылает в цель шар жизненной энергии на расстояние 10 метров, который при попадании нарушает регенеративные возможности цели на определенное время, вызваны они естественным заживлением, или магическим – не важно. Для поддержания эффекта требует постоянной концентрации на цели и полной неподвижности мага. (Заклинание позволяет лишь ухудшить саму регенирацию, ранения оно не ухудшает и не усиливает)
Тип: выстрел, проклятие
Действие: быстрое заклинание


Последний раз редактировалось: Альраун (Вт 14 Фев 2017, 17:51), всего редактировалось 7 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:49


Заклинания силы разума:


1 круг:


1. «Телекинез» 
Источник: 
Разум
Эффект: заклинание позволяющее швыряться во врагов различными некрупными предметами. Подчиняясь приказу колдующего, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную ведьмой цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по Закону сохранения энергии, в полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы его кидали своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) колдующего не возможно – проще спрятаться или увернуться.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание

2. «Внушение» 
Источник: 
Разум
Эффект: внушить страх к себе одним видом или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством. Пойти убиться об стену или спрыгнуть со скалы так, к сожалению, не внушить.
Тип: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки
Сопротивление: возможно, если цель обладает высокой волей.

3. «Сон» 
Источник: 
Разум
Эффект: человека со слабой волей погружает в сон
Тип: подчинение
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно

4. «Болевой спазм» 
Источник: 
Разум
Эффект: заклинание создает в голове жертвы несколько импульсов, провоцирующие сильные спазмы. Целью может быть не только голова, но и любая другая часть тела.
Тип: проклятие
Действие: быстрое заклинание

5. «Озарение мыслью»  
Источник: 
Разум
Эффект: Будит спящих, внушает бодрость и сосредоточенность. Надо быть рядом с теми кого "озаряют" 
Тип: восстановление
Действие: быстрое заклинание 


Последний раз редактировалось: Альраун (Сб 11 Фев 2017, 10:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Альраун в Чт 09 Фев 2017, 12:51


Заклинания силы ночи:


1 круг:


1. «Аннимация» 
Источник: Ночь
Эффект: создание очень слабой нежити. Оживление мертвых существ от крысы до человека.
Тип: подчинение 
Действие: требует спокойной обстановки. Ритуал

2. «Черный поток» 
Источник: Ночь
Эффект: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Чем выше уровень - тем сильнее «поток»
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание


Последний раз редактировалось: Альраун (Сб 11 Фев 2017, 10:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Альраун
Путник

Альраун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Репутация : -5
Анкета : Альраун

Игровые очки : 64
Боевой опыт : 3
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Полуэльф
Род занятий: Маг-наёмник.
Специализация:
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Гримуар Альрауна Empty Re: Гримуар Альрауна

Сообщение автор Утер Манн в Вт 14 Фев 2017, 20:27


Принято.
Гримуар Альрауна Purity10


Гримуар Альрауна 29ajj6Гримуар Альрауна 2lmpbgoГримуар Альрауна 11bkwwp
                                                                      

Исповедь     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 140
Награды :
Гримуар Альрауна 55381303dd27 Гримуар Альрауна 90fb35a8ee9c Гримуар Альрауна Fb8a981721c1


Гримуар Альрауна 9d432e9d3cbaГримуар Альрауна 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 146
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 140
Награды :
Гримуар Альрауна 55381303dd27 Гримуар Альрауна 90fb35a8ee9c Гримуар Альрауна Fb8a981721c1


Гримуар Альрауна 9d432e9d3cbaГримуар Альрауна 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 146
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Гримуар Альрауна Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы