ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Книга заклинаний Бальтазара

Перейти вниз 
АвторСообщение

Бальтазар
Повелитель дайсов
СообщениеТема: Книга заклинаний Бальтазара
Пт 24 Фев 2017, 16:32

avatar

Репутация : 9
Награды :
Анкета : Бальтазар
Игровые очки : 17
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Алим
Род занятий: Домнат(Демонопоклоник)
Специализация:

Посмотреть профиль

Заклинания I круга: 

— «Завлечение» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: Заклинание действует на сознание живого существа и заставляет того неосознанно прийти в то место, которое выбирает заклинатель. 
Тип: Подчинение
Действие: Ритуал, для исполнения которого нужна частичка жертвы (слюна, волос, кровь, и.т.д), либо вещь (часть вещи) ей принадлежащая.


«Простая иллюзия» (Морок)
Источник: Дух
Эффект от заклинания:  заклинание позволяющее являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависят от уровня колдующего и от доверчивости самой жертвы. 
Тип заклинания: вызов 
Действие: Проводится в спокойной обстановке. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в колдовскую иллюзию.
Сопротивление: возможно, если жертва изначально настроена к видению недоверчиво

—«Отвести глаза» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: позволяет сделать так, чтобы колдующего не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и никак не помогает против волшебников, если они, конечно, не ученики. Так же плоховато действует на сильных в вере священников и монахов.
Тип заклинания: подчинение 
Действие: Безмолвное заклинание 

—«Навести Личину»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: наводит наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию. Заклинания - аналоги: «Простая иллюзия»
Тип заклинания: прикосновение
Действие: Безмолвное заклинание

—«Черный поток» 
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Чем выше уровень - тем сильнее «поток»
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание

—«Тёмное присутствие»
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: жертва проклятия начинает испытывать паранойю.
Тип заклинания: проклятие
Действие: Требует спокойной обстановки.

Заклинания II круга:

— «Проклятая земля»
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: заклинание проклинает небольшую территорию и любой вступивший на нее начинает медленно терять сначала всю свою магическую силу, а затем после потери магической силы начинает медленно убывать и жизненная энергия. Энергия может быть переправлена в магический камень или напрямую хозяину заклинания, если тот поблизости.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: ритуал 
Ритуал:
Оборудование: Кровь мертвеца(чем сильнее была жертва, тем сильнее действует проклятие), кровь проклинатля, кристаллы кварца, заряженный кристалл или артефакт способный хранить большое количество энергии.
Условия: Провести ритуал после заката солнца.
Описание:
-С помощью крови мертвеца обвести линией территорию на которой будет действовать проклятие(Чем больше территория тем сложнее будет наложить заклинание.[/size]
- На границах действия проклятие положить кристаллы кварца для фокусировки магической силы на территории проклятия, чем больше охват территории тем больше потребуется кристаллов кварца.[/size]
- Следующим шагом необходимо будет зарядить кристалл своей силой, чтобы у него был заряд для выкачивания жизненной/магической энергии у жертв. Соответственно получится печка, которая топит сама себя покуда есть топливо. 
- Поместите заряженный артефакт/камень, который будет хранить магическую силу внутрь будущей проклятой территории.
- Проклинатель должен пролить пару капель своей крови на территорию проклятия, после чего ритуал завершиться.

—«Дезориентация»
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: жертва начинает испытывать головокружение и потерю правильного представления о времени, и пространстве.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: Быстрое заклинание

—«Попутчик»
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: проклятие действует на ауру существа и может помочь проклинателю найти местоположение проклятого. Проклятие питается магической энергией носителя.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: Требуется частичка жертвы (Слюна, волос, кровь, и.т.д)

— «Берсерк»
Источник: Ночь 
Эффект от заклинания: насылает на жертву неконтролируемый приступ ярости, сопровождающийся агрессией, проявляемой на всех окружающих.[/size]
Тип заклинания: Проклятие 
Действие: Требует небольшой подготовки

Не доступно для использования, т.к. отсутствует концентрация на магии Духа:
 


Последний раз редактировалось: Бальтазар (Сб 25 Фев 2017, 13:14), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Утер Манн
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Бальтазара
Сб 25 Фев 2017, 13:56

avatar

Репутация : 87
Достижения :
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 34
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Посмотреть профиль

Тогда тему закрываю. Позже почищу от флуда.


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!        

Исповедь     
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Книга заклинаний Бальтазара
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы