КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Книга заклинаний Ульфрика

Перейти вниз 
АвторСообщение

Ульфрик
Прохожий
СообщениеТема: Книга заклинаний Ульфрика
Вс 02 Апр 2017, 13:40

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 2
Анкета : Ульфрик де Монтельбан
Игровые очки : 6
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Маг, Торговец
Специализация:
Репутация : 2
Анкета : Ульфрик де Монтельбан
Игровые очки : 6
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Маг, Торговец
Специализация:

Заклинания I круга:


«Ледяной поток»
Источник: Вода
Эффект от заклинания:Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие водной энергии, которую зрительно можно различить по искажению холодного воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, может заморозить ее. 
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!

«Щит Элементов»
Источник: Вода Огонь Воздух Земля
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от Горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга. 
Тип заклинания: Щит
Действие: безмолвное заклинание. Быстрое заклинание

Заклинания II круга: 


«Заморозить» 
Еще это заклинание называют «Твердая вода» так как на деле это действительно твердеющая от действия заклинания вода, а не заморозка, но так как твердая вода неотличима ото льда, цепляться к названию мы не будем. 
Источник: Вода
Эффект от заклинания: это очень распространенное заклятье имеющая массу вариаций. С помощью него можно заставить воду на реке стать льдом посреди жаркого лета; можно создать себе через речку «ледяной» мост; если использовать его вместе с заклинанием «плетение воды», то можно создавать различные ледяные фигуры – словом заклятием этим пользуются так как на то хватает фантазии.  
Тип заклинания: Преобразование
Действие: На начальных уровнях требует подготовки. На высоких это быстрое заклинание.


«Плетение воды» 
Источник: Вода
Эффект от заклинания: заклинание, на тему которого существует множество вариаций. Позволяет предавать воде любые геометрические формы. Со временем и опытом, волшебник овладевает этим заклятием в достаточной мере, чтобы с его помощью творить из воды что угодно.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки

«Ледяная стрела» 
Источник: Вода
Эффект от заклинания: струя воды, твердеет, превращаясь в острую стрелу. Доспехи, даже без дополнительной защиты против магии, она пробивает похуже, чем ее железная товарка, зато летит точнее и бьет сильнее, и если не убивает, то сбивая противника с ног.
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Живая/Мертвая вода» 
Источник: Вода
Требование: наличие рядом воды!
Эффект от заклинания: волшебник заряжает воду особым образом, придавая ей способность исцелять раны или превращая ее в отравленное питье. Заряженную воду дать тому кого хотят исцелить или отравить. 
Тип заклинания: Преобразование 
Действие: Проводится в спокойной обстановке

«Ледяной барьер»
Источник: Вода
Требование: наличие рядом воды!
Эффект от заклинания: воздвигает перед магом стену из отвердевшей воды. Высота стены различная, но обычно не больше 10 метров. Стоит полчаса, пожирая вложенную в него магом энергию, потом, без подпитки, исчезает. Стена не может быть передвинута магом на новое место – всякий раз заклинание придется творить заново.
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки

«Напустить туман»
Источник: Вода
Эффект от заклинания: в прямом смысле слова напускает туман на определённую область. Обычный, ничем не примечательный туман, вся необычность которого только в том, что он появился в не должное время и в не должном месте. Как и простой туман он скрывает очертания объектов и ухудшает видимость.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Проводится в спокойной обстановке


«Хрустальная стрела»
Источник: Вода
Требование: наличие рядом воды!
Эффект от заклинания: Маг создает 1 -2 стрелы из затвердевшей воды, это не замороженная, а просто затвердевшая как стекло вода. При дополнительном сосредоточении (небольшая подготовка) можно увеличить количество стрел для увеличения области поражения. При попадании стрела раскалывается в теле, нанося осколочную рану. Дальность поражения 40 (хуже на 100) метров. Количество стрел при концентрации = 7 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание
Вернуться к началу Перейти вниз

Утер Манн
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Ульфрика
Пн 03 Апр 2017, 06:35

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 93
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 42
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 93
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 42
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Принято.


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!        

Исповедь     
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Книга заклинаний Ульфрика
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы