КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Ритуальная, Рунная Магия и Артефакторика

Перейти вниз 
АвторСообщение

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Ритуальная, Рунная Магия и Артефакторика
Сб 15 Апр 2017, 14:39

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Теоретическая магия


Теоретическая магия не является ни одним из векторов Силы. Это исключительно теоретическая база знаний о магии, артефакторике, ритуалах и рунах. Теоретической она называется именно потому, что охватывает максимально возможные знания о мире.
Можно не иметь магического потенциала, но быть любознательным и усидчивым, чтобы проштудировать все известные труды о магии. Можно не быть гномом, но изучить вдоль и поперек каждое перекрестье магических рун. Можно вообще ничего не знать о ритуалах, но имея наставника, познать как выполнить самый простой ритуал.


Общее о теоретической магии
Ритуальная магия
Тайнопись гномов
Артефакторика


Последний раз редактировалось: Слагатель (Пн 15 Окт 2018, 00:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Ритуальная, Рунная Магия и Артефакторика
Пн 15 Окт 2018, 00:48

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Общее о теоретической магии.

Школа теоретической магии зародилась и продолжала развиваться одновременно с изучением самого вопроса о потоках энергии, магии и её плетениях, возможностях её использования без магического потенциала, и векторах Силы. Здесь мы рассмотрим несколько наиболее обширных разделов Теоретической магии.



Ритуальная магия - это особая магическая комбинация, с помощью которой можно достичь какого-либо эффекта. Она состоит из совокупности психического настроя мага, использования не магических или слабо наделенных магией предметов, с учетом природных/погодных явлений. И только соблюдение четкого алгоритма действий способно привести колдующего к положительному результату. Именно знания о вариантах комбинаций и их составляющих включает в себя данный раздел магии.


Артефакторика - теоретическое и практическое знание о предметах, наделенных магической силой, умение видеть суть их возможностей, а так же создавать свои артефакты и использовать
их. Артефактом можно считать волшебное оружие, кольца и амулеты с волшебными свойствами, магические предметы и одежда, такая как шапки-невидимки, носки-самостирки и прочее волшебное барахло. Есть и более сложные артефакты, но для них требуется куда больше знаний, сил, времени и материалов.

Рунная магия или Тайнопись гномов - особый магический язык, изначально используемый гномами. В связи с тем, что гномы по природе своей не умеют колдовать, особое сочетание рун дает возможность для создания магических свитков, а так же внесения дополнительных волшебных свойств в артефакты. Главная сложность работы с рунами заключается в том, что они должны быть высечены/вырезаны/выжжены именно В предмете, т.е всецело быть частью предмета. Именно поэтому гномы наносили себе татуировки в виде магических рун, высекали их в камнях, вытравливали в коже или выплавляли в клинках.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Ритуальная, Рунная Магия и Артефакторика
Пн 15 Окт 2018, 00:49

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Ритуальная магия

Магия эта очень древняя и мощная, возникшая задолго до того, как была составлена большая часть заклинаний, а познания о магии ещё не достигли тех высот, которые известны нам на данный момент. Являясь базовым знанием, ритуальная магия позволяет накладывать заклинания разной степени сложности.

Основой ритуала становиться медитация или транс, для достижения которых могут помочь различная атрибутика, отвары трав и грибов, «зелья», возможно даже яды или другие компоненты. Колдующий должен очистить своё сознание, настроиться на объект ритуала, и «зацепиться за те ниточки» что являются связующим звеном магического взаимодействия. Иными словами, именно правильно настроенное психическое состояние разума колдующего является ключевым элементом для ритуала.
Второй немаловажный элемент ритуала - взаимодействие предметов друг с другом в определенной последовательности, в определенном времени (например на убывающую луну). Это сочетание может создать пересечение энергетических потоков магии там, где их раньше не было, или усилить уже имеющийся поток.
Что мы получаем в итоге? Поток энергии, как глина, укрепленный волей сознания колдующего, словно формой, дают тот или иной магический эффект. Чем сложнее и мощнее эффект, который хочет получить колдующий, тем сложнее ритуал и его алгоритм. Так же стоит помнить, что только правильная последовательность действий способна привести к положительному результату ритуала, т.е к желаемому эффекту.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Ритуальная, Рунная Магия и Артефакторика
Пн 15 Окт 2018, 00:49

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Рунная магия или Тайнопись гномов

Руны, как вы уже догадались, изначально использовались гномами, и до сих пор они являются неотъемлемой частью гномьей письменности. Но вопрос о гномьей Тайнописи уходит глубоко в древность, к временам первых войн с Эльвенором. Изначально считалось, что Тайнопись известна только самым древним жителям гор, и по началу так оно и было.
Гномы, по природе своей не имеющие предрасположенности к магии в принципе, дали начало изучению теории магии. Этим и объясняется их природная склонность к различного рода наукам, в особенности к точным. Спустя долгие годы, наконец-то была найдена та самая точка соприкосновения магии и физического мира, которая проявилась в определенном написании специфических рун, расположении символов в них, и тех эффектов, которые получались в итоге. Немало ученых мужей погибли при создании этих символов, но их жертвы стоили того, чтобы открыть целое ответвление, объединяющее в себе магию и ремесло - артефакторику. Но о ней мы расскажем ниже.
Для чего же использовались эти магические руны? Для зачарования предметов - доспехов, оружия, талисманов; а так же для создания свитков, которыми пользуются далеко не все гномы.
Принцип нанесения руны на предмет зачарования предполагает вытравливание магического символа непосредственно в самом предмете. Не достаточно просто нарисовать нужную комбинацию для получения эффекта, нужно именно выплавить/выдолбить/вытравить/вырезать/выскоблить/выбить руну В предмете зачарования. Если руну просто нарисовать, она не будет иметь никакой магической силы. Со свитками дело обстоит немного иначе, т.к сам процесс создания свитка требует четкого соблюдения алгоритма, а так же абсолютно верного написания рун. Ошибка в написании руны, в лучшем случае, может привести к тому, что заклинание не сработает, в худшем - нанесет вред гном-"колдуну".
В создании свитков Тайнопись работает как некий аналог 7-ой Силы у людей, т.е с помощью определенного сочетания символов в руне можно получить заклинание любого из векторов Силы.

Подробнее о самих рунах и комбинациях можно прочитать ТУТ, а так же оставить свою заявку на получение руны в Рунной мастерской
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Ритуальная, Рунная Магия и Артефакторика
Пн 15 Окт 2018, 00:49

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Артефакторика

Начнем с того, что артефакторика - наука сложная, и для нее нужны мозги. Сама же наука занимается изучением предметов, наделенных магическими свойствами, а так же открывает возможность самостоятельно их создавать.

Знания мастера-артефактора о законах мира, магических потоках, свойствах камней, металлов и материалов, дают нам возможность представить его в роли этакого физика-техника, у которого для каждого явления есть своя формула.

Для создания артефактов мастер пользуется специальными инструментами, которые можно купить или создать самому. С покупкой все понятно. Создание инструментов строится по принципу ритуала, где необходимо подготовленное формулами "место силы" (здесь пригодятся знания начертательной магии), где магические потоки пересекаются/усиливаются, необходимые материалы (металлы, камни, уже подготовленные для создания инструмента), ну и всякие доп. явления типа нужной фазы луны, времени суток и т.п. Изначально, если мастер не вносит дополнительных свойств с помощью формул, в инструмент закладывается определенный набор реакций на то или иное действие при взаимодействии с предметом зачарования. Изначальный набор включает в себя реакцию на верное (издает глухой, но мелодичный гул) или неверное действие (издает треск, как счетчик Гейгера). Если мастеру удобнее работать с каким-то определенным типом реакций (например вибрация), то формулу этого набора реакций он вносит при подготовке "места силы", где, собственно и создается инструмент.

Сами инструменты делятся на 4 основные группы:

1. Инструменты очистки.
Очищают предмет, готовят его к заполнению свойствами. (т.е инструмент чистит предмет от какой-либо энергии и делает из него "пустышку" - заготовку артефакта)

2. Инструменты заполнения.
Они используются именно для добавления новых магических свойств в предмет при помощи формул, камней и металлов.

3. Инструменты изменений.
Эта группа артефактов отвечает за взлом защиты уже имеющегося артефакта, и изменения степени силы того или иного свойства, которое было в него вложено ранее. (т.е: например есть полыхающая перчатка, в которой есть свойства накопления энергии и свойство "зажигалки". Изменяющим инструментом мы может "подкрутить" ТОЛЬКО эти свойства, изменив степень из воздействия. Т.е копит определенное количество энергии, при активации отдает её всю, но горение, как аэрозоль с зажигалкой, действует не долго, т.к быстро заканчивается заряд и требуется большое количество времени для "перезарядки"; или копит много и тратит постепенно, и получается типа перчатки-грелки, которая просто нагревается и не горит)

4. Инструменты удаления.
Эта группа инструментов помогает мастеру удалить все вложенные в артефакт свойства.

На каждую формулу инструменты реагируют определенным образом, чтобы мастер понимал и видел/чувствовал/слышал движется ли он в верном направлении.

Создавать артефакты "на коленке" не получится, т.к для этого нужен специально оборудованный стол, который поделен на секции для работы. Секции эти выделены рунными знаками соответствующего типа (подробнее о рунах см. ВЫШЕ и вот ЗДЕСЬ)

1. Очищение (для очистки НЕ магических предметов)
2. Добавление свойств
3. Изменение (длится на ещё 3 подсекции)
   - открытие (взлом защиты артефакта)
   - преобразование ("подручивание" свойств артефакта)
   - закрытие (восстановление или создание новой защиты артефакта)
4. Удаление. (очистка артефакта от всех свойств. Чтобы внести новые, необходимо сделать из предмета "болванку-пустышку", а значит пропустить через первую секцию Очищения)

Для простых и некоторых средних артефактов стола может быть достаточно, но для более сложных (типа посоха или какого-нибудь меча хаоса) понадобится целое помещение, поделенное на те же секции (только бОльшего размера, с дополнительными приспособлениями типа небольшой кузницы и т.п по потребностям игрока).

Ну и переходя к самим артефактам - они делятся на две большие группы: действующие постоянно на владельца (типа колец/амулетов и т.д), и активируемые (жестом, заклинанием и т.д).

Сами магические предметы по природе своего создания и предназначения поделены на 4 группы:

Инструмент артефактора - те самые инструменты, о которых мы говорили выше.

Магический инструмент - примитивный артефакт простого действия(отмычка, обнаружение магии, передачи простого сигнала на аналогичный артефакт и так далее). Они
обладают только одним свойством и не так сложны в изготовлении.

Артефакт - сложный магический предмет, обладающий несколькими свойствами и подстраивающийся под энергетику хозяина. Некоторые артефакты могут обладать собственной волей и даже разумом.

Реликвии - магические предметы, созданные с благославления или по воле Высших Сил. Зачастую, даже без ведения человека, который их делает.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ритуальная, Рунная Магия и Артефакторика
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы