Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Книга заклинаний

Перейти вниз


Книга заклинаний Empty Книга заклинаний

Сообщение автор Морнэмир в Вс 18 Июн 2017, 12:19


Из книги заклинаний и примеров:

Разум, I Круг:
«Бросок»
Эффект от заклинания: заклинание позволяющее швыряться во врагов различными некрупными предметами. Заклинания - аналоги: «Телекинез». Подчиняясь приказу колдующего, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную ведьмой цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по Закону сохранения энергии, в полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы его кидали своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) колдующего не возможно – проще спрятаться или увернуться.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание

«Внушение»
Эффект от заклинания: внушить страх к себе одним видом или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством. Пойти убиться об стену или спрыгнуть со скалы так, к сожалению, не внушить.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки
Сопротивление: возможно, если цель обладает высокой волей.

«Послание Сна»
Эффект от заклинания: сродни «внушению», только насылаются в тот момент когда жертва спит. Послания в форме сна, субъект четко его помнит, когда просыпается.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки
Сопротивление: Поскольку эти послания — сны, то некоторые могут и считать их лишь снами.

«Сон»
Эффект от заклинания: человека со слабой волей погружает в сон
Тип заклинания: подчинение
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно

«Болевой спазм»
Эффект от заклинания: заклинание создает в голове жертвы несколько импульсов, провоцирующие сильные спазмы. Целью может быть не только голова, но и любая другая часть тела.
Тип заклинания: проклятие
Действие: быстрое заклинание

«Озарение мыслью»  
Эффект от заклинания: Будит спящих, внушает бодрость и сосредоточенность. Надо быть рядом с теми кого "озаряют"
Тип заклинания: восстановление
Действие: быстрое заклинание
Разум, II Круг:
«Черное предсказание»
Эффект от заклинания:  нечто среднее между порчей и очарованием. Призывая на помощь свою силу, ведьма/колдун предрекает какую-нибудь неприятность, которую сама же и провоцирует своими словами.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: Быстрое заклинание
Сопротивление возможно:
             а) при наличии магического дара.
             б) при наличие высокой воли у жертвы
             в) при наличии иммунитета к магии у жертвы (орки, гномы)

«Освободить сознание»
Эффект от заклинания: некая форма медитации, при которой сознание мага высвобождается из его тела и тот получает возможность исследовать окружающую его местность и общаться с обладающим магическим даром людьми с помощью своего разума, передавая им свои мысли и желания, но без внушения оных. Далеко сознание проходить не может, радиус общения мага не более 100 метров.
Тип заклинания: Пока не знаю(
Действие: Требует небольшой подготовки

«Предвидение»
Эффект от заклинания: с помощью медитации возможность увидеть свое ближайшее ВОЗМОЖНОЕ будущее (на сутки - двое вперед). Будущее является в виде быстрого видения одной-двух картинок или образов, которые еще предстоит распутать. Чем выше уровень колдующего тем лучше, четче и понятней видения.
Тип заклинания: Пока не знаю(
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке

«Паралич Разума»
Эффект от заклинания: Бьет по разуму жертвы, отключая ее. Действие 1 час
Тип заклинания: Проклятье
Действие: Требует небольшой подготовки

«Безумная ярость»
Эффект от заклинания: насылает на жертву неконтролируемый приступ ярости, сопровождающийся агрессией, проявляемой на всех окружающих.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: Требует небольшой подготовки
Ночь (некромантия), Адепт:
«Черный поток»
Эффект от заклинания: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Чем выше уровень - тем сильнее «поток»
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание

«Аннимация»
Эффект от заклинания: создание очень слабой нежити. Оживить мертвую собаку или мышку и управлять ими аки кукловод.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки. Безмолвное заклинание

«Пленить Дух»
Эффект от заклинания: возможность пленить, удержать и подчинить вызванного призрака или духа.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки.

«Пленить Плоть»
Эффект от заклинания: возможность подчинять и управлять слабой нежитью, созданной другим некромантом или восставшей сама-собой.
Тип заклинания: подчинение
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание
Ночь (некромантия), I Ступень:
«Порча»
Эффект от заклинания: колдующий пристально смотрит на жертву и мысленно желает ей чего-нибудь не хорошего. Эффект может быть разным, в зависимости от того что желает маг, начинается сразу и действует до тех пор пока жертва находится в поле зрения мага.  5-10 минут такой порчи достаточно, чтобы нанести непоправимый вред здоровью или вообще убить.
Тип заклинания: Выстрел
Действие: бессловесное заклинание, воздействующее на биополе, разрушая его.
Сопротивление заклинанию возможно, если есть магический дар. Чем лучше владеете магией – тем слабее на вас будет действовать это заклинание.

«Смертельное прикосновение»
Эффект от заклинания: схватив противника за руку (за ногу, за ухо, если изловчится - то и другие части тела подойдут)  маг Ночи может запустить в его теле процессы разложения, способные буквально за пять минут превратить живого врага в очень несвежий труп.
Тип заклинания: Прикосновение
Действие: контакт с жертвой обязателен. Время действия зависит от опыта и сил мага, для среднего чародея это 10 минут, для мастера достаточно 5 минут, архимаг может убить так за 1 минуту.
Недостатки – эффект действует до тех пор пока маг сохраняет контакт с телом противника, если тому удается вырваться воздействие исчезает, а сам враг постепенно восстанавливается, хотя оружие в руки он возьмет не скоро.
Преимущества – если некромант удерживал хватку в течении длительного времени противник рискует помереть прежде чем ему полегчает или поспеет помощь целителя.

«Сковать плоть»  
Эффект от заклинания: позволяет некроманту подчинять свободную не созданную им нежить. Превосходно действует на тупых зомби и упырей. Хорошо поддаются пленению чужие мертвяки, если их хозяина нету рядом. На разумную нежить действует плохо. Способно частично подчинить мелкого вампира.
Тип заклинания: Подчинение
Действие:  требует небольшой подготовки

«Сковать дух»
Эффект от заклинания: позволяет подчинять не слишком сильную бестелесную нежить.
Сопротивление: возможно частичное если дух сохранил в посмертии свой разум.
Тип заклинания: Подчинение
Действие:  требует небольшой подготовки

«Теневой щит»  
Эффект от заклинания: волшебник создает из энергии Ночи защитную оболочку окружающую его со всех сторон и поглощающую магический урон = 1 атаки заклинания 2 Круга (на защиту от 3 Круга кинуть кубик).
Тип заклинания: щит
Действие: Быстрое заклинание

«Доспех Смерти»  
Эффект от заклинания: одноразовый щит создаваемый магом для отражения 1 физической атаки. При его срабатывании атакующий промахивается и сам получает сопоставимый со своим ударом урон (например мечом себе ногу оттяпает)
Тип заклинания: щит
Действие: Быстрое заклинание
Дух, I Круг:
«Очарование»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: смотря в глаза собеседнику и разговаривая с ним, колдующий может применять чары, чтобы, внушить ему симпатию к себе, понравиться ему, соблазнить его, или что-то внушить и на что-то уговорить. Находясь под чарами, жертва плохо соображает и делает только то, о чем его просит колдующий.
Тип заклинания: подчинение
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание, но требуется близкий контакт и прямая видимость
Сопротивление: возможно и зависит от воли и одаренности того на кого воздействуют.  

«Простая иллюзия» (Морок)
Источник: Дух
Эффект от заклинания:  заклинание позволяющее являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависят от уровня колдующего и от доверчивости самой жертвы.
Тип заклинания: вызов
Действие: Проводится в спокойной обстановке. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в колдовскую иллюзию.
Сопротивление: возможно, если жертва изначально настроена к видению недоверчиво

«Отвести глаза»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: позволяет сделать так, чтобы колдующего не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и никак не помогает против волшебников, если они, конечно, не ученики. Так же плоховато действует на сильных в вере священников и монахов.
Тип заклинания: подчинение
Действие: Безмолвное заклинание

«Навести Личину»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: наводит наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию. Заклинания - аналоги: «Простая иллюзия»
Тип заклинания: прикосновение
Действие: Безмолвное заклинание

«Снять Личину»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: снимает наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию.
Тип заклинания: выстрел
Действие: Безмолвное заклинание, быстрое заклинание

«Свет»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: создает шар сверхъестественного света. Шар движется, подчиняясь мысленным командам мага. Шар света, называемый Блуждающим Огоньком, может двигаться куда угодно в пределах поля зрения и показывать различные трюки или освещать темное помещение. Аналог: «Блуждающий Огонек»; «Огоньки»
Для начинающего мага потребуется веточка, палочка или что-то такое на кончике которого можно создать светящийся огонек. Требует постоянной подпитки для работы, иначе постепенно гаснет.
Тип заклинания: призыв
Действие: быстрое заклинание

«Сгусток тьмы»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: покрывает некоторую территорию непроницаемым сгустком тьмы, в котором совершенно ни чего не видно. Для дроу это даже не заклинание а способность, как для осьминога выпускать чернильное облако при угрозе. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип заклинания: призыв
Действие: быстрое заклинание

«Разящая стрела»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: иногда эльфийские волшебники берут в руки лук и зачаровывают стрелы. Наконечники начинают отливать светящейся синевой и при прикосновении жгут любого кого эльф (или владеющий техникой маг) посчитает врагом, но на этом их свойства не заканчиваются. Пущенная стрела может при попадании причинить боль даже бесплотному существу.
Тип заклинания: преобразование + медитация
Действие: Состоит из 2х частей. Первое это зачаровать стрелы, что требует времени и желательно спокойной обстановки. Второе это сама стрельба, когда эльф очищает свой разум и делает один прицельный выстрел. Обязательное условие не терять цель из вида (т.е. пустить на эльфийский манер по 20 стрел в минуту в таком заклинании не выйдет)
Кто оценил сообщение +
Морнэмир
Прохожий

Морнэмир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 6
Анкета : Морнэмир Сиаль'ке-шаар
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (файхар)
Род занятий: маг и алхимик
Специализация:
Репутация : 6
Анкета : Морнэмир Сиаль'ке-шаар
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (файхар)
Род занятий: маг и алхимик
Специализация:
Книга заклинаний Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний Empty Re: Книга заклинаний

Сообщение автор Морнэмир в Вт 20 Июн 2017, 13:11


Составленные самостоятельно:

Разум, I Круг:
"Опьянение"
Эффект от заклинания: заклинатель путает мысли жертвы, внушает рассеянность и невнимательность, ослабляет волю. Требуется непосредственное нахождение рядом с тем, кого "опьяняют".
Тип заклинания: проклятие.
Действие: быстрое заклинание.
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

"Вспышка"
Эффект от заклинания: у жертвы стираются воспоминания от одной до пятнадцати минут. Чем больше промежуток времени, тем скорее жертва вспомнит стёртые события (то есть, примерно через час-полтора)
Тип заклинания: выстрел.
Действие: быстрое заклинание, требует спокойной обстановки.
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

"Эмпатия"
Эффект от заклинания: касаясь жертвы, колдун может прочитать чувства и эмоции, которые она испытывает в данный момент.
Тип заклинания: прикосновение
Действие: безмолвное, быстрое заклинание
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

"Ложное чувство"
Эффект от заклинания: колдун накладывает на определённое место или предмет заклинание, которое срабатывает при вступлении на него разумного существа (использовании им) - в зависимости от намерения заклинателя, ему внушается страх, вдохновение, очарование и т. д.
Тип заклинания: мина
Действие: требует небольшой подготовки
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

«Чтение мыслей»
Источник: Разум
Эффект от заклинания: заклинание, позволяющее считывать поверхностные мысли жертвы. При длительном использовании возможна головная боль, кровотечения из носа/ушей, в худшем случае - повреждение сознания.
Тип заклинания: подчинение.
Действие: быстрое, безмолвное заклинание.
Сопротивление: возможно при наличии магического дара или сильной воли.

"Транс"
Эффект от заклинания: маг погружается в транс на несколько часов, восстанавливая магическую силу.
Тип заклинания: медитация
Действие: безмолвное

"Ищейка"
Эффект от заклинания: в радиусе до десяти метров от себя маг ищет разумную жизнь.
Тип заклинания: барьер
Действие: безмолвное
Сопротивление: возможно, если жертва более опытный маг.
Разум, II Круг:
"Заполнение"
Эффект от заклинания: часто следует за заклинанием "Вспышка" или "Своровать память". Заклинание заполняет стёртый промежуток памяти ложными воспоминаниями.
Тип заклинания: подчинение+прикосновение+медитация
Действие: проводится в спокойной обстановке.
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

"Своровать память"
Эффект от заклинания: колдующий касается жертвы и погружается в её сознание, выискивая определённый промежуток памяти, связанный с каким-то одним аспектом/событием - к примеру, вы не хотите, чтобы жертва не помнила вашего имени. В этом случае она, может, и будет помнить вас, но - хоть убей - никак не вспомнит, как вас зовут на самом деле!
Тип заклинания: подчинение+прикосновение+медитация
Действие: проводится в спокойной обстановке
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

"Чтение памяти"
Эффект от заклинания: колдующий касается жертвы и проникает в её разум, разыскивая нужный для него фрагмент памяти. Довольно опасное заклинание, которое может привести к психологическим травмам неумелых магов - так, к примеру, читая память изнасилованной девушки, можно прочувствовать на себе всё, что испытала она.
Тип заклинания: подчинение+прикосновение+медитация
Действие: проводится в спокойной обстановке
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

"Псионическая атака"
Эффект от заклинания: маг посылает в жертву поток магии Разума, который негативно воздействует на его психику вплоть до временной(-ого) (5-10 мин.) потери рассудка, истерики, помешательства или слабоумия. При повторном заклинании психологические травмы могут иметь долгоиграющие последствия.
Тип заклинания: выстрел+проклятие
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.

"Удар"
Эффект от заклинания: с помощью телекинеза маг производит сильный (сравнимый с ударом орочьего кулака) толчок либо в радиусе полутора метров от себя, либо в пять-семь метров вперёд.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое, безмолвное заклинание.
Сопротивление: если противник в арматиде, то заклинание не подействует.

"Чистый ум"
Эффект от заклинания: маг очищает свой разум от эмоций и чувств, оставляя лишь холодный рассудок.
Тип заклинания: медитация
Действие: безмолвное, требует небольшой подготовки.
Ночь (некромантия), Адепт:

Пока пусто
Ночь (некромантия), I Ступень:
"Зеркало смерти"
Эффект от заклинания: одноразовый щит создаваемый магом для отражения 1 магической атаки (если заклинание второй ступени/третьего круга, необходимо кинуть куб). При его срабатывании заклинание щитом поглощается, а затем отправляется в самого атакующего.
Тип заклинания: щит
Действие: Быстрое заклинание

"Паралич"
Эффект от заклинания: заклинатель парализует одну-две конечности или часть тела (к примеру, челюсть) неживой жертвы.
Тип заклинания: выстрел+проклятие
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: чем сильнее нежить, тем меньше шансов на успех. Лучше всего действует на упырей, зомби, умертвий и мелких вампиров. На живых не действует.

"Оживление"
Эффект от заклинания: некромант "вдыхает жизнь" в раздобытую хладную тушку или сшитую из разных частей тела (необязательно человеческих) тварь. Результат зависит от стараний мага и времени, вложенного в его создание. Ну, и от расторопности "оживителя" - ведь существо может выйти из-под контроля и напасть на колдующего.
Тип заклинания: призыв
Действие: ритуал
Дух, I Круг:
"Изменить/усилить голос"
Эффект от заклинания: подобно заклинанию наведения личины, колдун меняет звучание своего голоса.
Тип заклинания: преобразование
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно раскрытие обмана, если жертва более опытна в магии.

"Разящее лезвие"
Эффект от заклинания: аналог заклинания "Разящая стрела", но действует на клинковое оружие.
Тип заклинания: преобразование+медитация
Действие: Состоит из 2х частей. Первое это зачаровать оружие, что требует времени и желательно спокойной обстановки. Второе это сама атака, когда чародей очищает свой разум и делает одну прицельную атаку. Обязательное условие не терять цель из вида.
Сопротивление: возможно при наличии у существа иммунитета к магии Духа.

"Тихая походка"
Эффект от заклинания: заклинатель накладывает на себя или на кого-то иллюзию, которая уменьшает издаваемый при ходьбе шум в радиусе до десяти метров (окружающие будут слышать меньший издаваемый под действием иллюзии шум).
Тип заклинания: преобразование
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара, который развит сильнее, чем у заклинателя.


Последний раз редактировалось: Морнэмир (Вт 20 Июн 2017, 19:32), всего редактировалось 2 раз(а)



Книга заклинаний 26ca7e4235e0fadfb36d7f8b25b47489Книга заклинаний Ef40b402431d4acf2144bf504925a05dКнига заклинаний E15b7f53652a2e5708c0cfb9247487f3
Кто оценил сообщение +
Морнэмир
Прохожий

Морнэмир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 6
Анкета : Морнэмир Сиаль'ке-шаар
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (файхар)
Род занятий: маг и алхимик
Специализация:
Репутация : 6
Анкета : Морнэмир Сиаль'ке-шаар
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (файхар)
Род занятий: маг и алхимик
Специализация:
Книга заклинаний Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний Empty Re: Книга заклинаний

Сообщение автор Утер Манн в Вт 20 Июн 2017, 17:43


1)
"Вспышка"
Эффект от заклинания: у жертвы стираются воспоминания от одной до пятнадцати минут. Чем больше промежуток времени, тем скорее жертва вспомнит стёртые события (то есть, примерно через час-полтора)
Тип заклинания: выстрел.
Действие: быстрое заклинание.
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара или сильной воли.
Если оставить как быстрое заклинание, то необходимо добавить требование спокойной обстановки.

2)
«Чтение мыслей»
Источник: Разум
Эффект от заклинания: заклинание, позволяющее считывать поверхностные мысли жертвы.
Тип заклинания: подчинение.
Действие: быстрое, безмолвное заклинание.
Сопротивление: возможно при наличии магического дара или сильной воли.
Это по сути телепатия, так что отредактируйте в соответствии с матчастью:
@Мэлодит пишет:Телепатия - способность читать мысли окружающих, обмениваться мыслями, используя их как ментальную связь. На более высоком уровне владения навыком может включать в себя гипноз. Неопытные маги могут испытывать трудности с использованием этого навыка, т.к это может вызывать головные боли, кровотечение из носа/ушей или, в худшем случае, повредить сознание мага.

3)
"Зеркало смерти"
Эффект от заклинания: одноразовый щит создаваемый магом для отражения 1 магической атаки (если заклинание второй ступени/третьего круга, необходимо кинуть куб). При его срабатывании атакующий промахивается и сам получает сопоставимый со своим ударом урон.
Тип заклинания: щит
Действие: Быстрое заклинание
Если промах, то и отражать нечего. Опять же некоторые заклинания типа выстрел получается тогда полетят назад и нужно будет учитывать траекторию, положение и т.д. Вроде у Клейтона (Клеи) было подобное заклинание.

4)
"Изменить голос"
Эффект от заклинания: подобно заклинанию наведения личины, колдун меняет звучание своего голоса.
Тип заклинания: преобразование
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно раскрытие обмана, если жертва более опытна в магии.

"Усилить голос"
Эффект от заклинания: подобно предыдущему, меняет голос, но в этот раз, усиливая силу его звучания.
Тип заклинания: преобразование
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно раскрытие обмана, если жертва более опытна в магии.
Это можно объединить, механика одна.

5)
"Тихая походка"
Эффект от заклинания: заклинатель накладывает на себя или на кого-то иллюзию, которая уменьшает издаваемый при ходьбе шум.
Тип заклинания: преобразование
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно при наличии у жертвы магического дара, который развит сильнее, чем у заклинателя.
Это иллюзия, а не прямое изменение поведения звуковых волн. Так что надо отредактировать как накладываемую ауру, мол все в радиусе 10 метров от цели заклинания будут слышать меньшее количество издаваемого заколдованным шума. Аналогичное замечание и к пункту 4.

Вроде всё.


Книга заклинаний 29ajj6Книга заклинаний 2lmpbgoКнига заклинаний 11bkwwp
                                                                      

Исповедь     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Приключенец

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Книга заклинаний 55381303dd27 Книга заклинаний 90fb35a8ee9c Книга заклинаний Fb8a981721c1


Книга заклинаний 757f1ca1256dКнига заклинаний 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Книга заклинаний 55381303dd27 Книга заклинаний 90fb35a8ee9c Книга заклинаний Fb8a981721c1


Книга заклинаний 757f1ca1256dКнига заклинаний 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Книга заклинаний Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний Empty Re: Книга заклинаний

Сообщение автор Морнэмир в Вт 20 Июн 2017, 19:21


1) Исправлено.
2) Исправлено.
3) Аналогом использовалось заклинание
"Доспех Смерти":
«Доспех Смерти»
Эффект от заклинания: одноразовый щит создаваемый магом для отражения 1 физической атаки. При его срабатывании атакующий промахивается и сам получает сопоставимый со своим ударом урон (например мечом себе ногу оттяпает)
Тип заклинания: щит
Действие: Быстрое заклинание
Но вместо физической - магическая атака.
4) Исправлено.
5) Исправлено.



Книга заклинаний 26ca7e4235e0fadfb36d7f8b25b47489Книга заклинаний Ef40b402431d4acf2144bf504925a05dКнига заклинаний E15b7f53652a2e5708c0cfb9247487f3
Кто оценил сообщение +
Морнэмир
Прохожий

Морнэмир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 6
Анкета : Морнэмир Сиаль'ке-шаар
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (файхар)
Род занятий: маг и алхимик
Специализация:
Репутация : 6
Анкета : Морнэмир Сиаль'ке-шаар
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (файхар)
Род занятий: маг и алхимик
Специализация:
Книга заклинаний Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний Empty Re: Книга заклинаний

Сообщение автор Утер Манн в Вт 20 Июн 2017, 19:33


Принято.
Книга заклинаний D8a69c392303


Книга заклинаний 29ajj6Книга заклинаний 2lmpbgoКнига заклинаний 11bkwwp
                                                                      

Исповедь     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Приключенец

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Книга заклинаний 55381303dd27 Книга заклинаний 90fb35a8ee9c Книга заклинаний Fb8a981721c1


Книга заклинаний 757f1ca1256dКнига заклинаний 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Книга заклинаний 55381303dd27 Книга заклинаний 90fb35a8ee9c Книга заклинаний Fb8a981721c1


Книга заклинаний 757f1ca1256dКнига заклинаний 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Книга заклинаний Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга заклинаний Empty Re: Книга заклинаний

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Книга заклинаний Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы