КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Магия Тени

Перейти вниз 
АвторСообщение

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Магия Тени
Пн 19 Июн 2017, 20:30

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Магия Теней

Часто ее путают с Некромантией, ведь оперируют маги Теней той же магической силой, что и Сыны Смерти – Силой Ночи. Но в отличие от некромантов, маги Тени не имеют такой же власти над мертвецами и не обладают таким иммунитетом к ядам и болезням. Они не умеют поднимать трупы (исключая создание простых анимированных безвольных кукол, управляемых как марионетки), они не могут состарить и обратить в прах и не в силах причинить боль призракам. Можно сказать, что по сравнению со своими собратьями по Силе маги Тени смотрятся блекло, но это будет огромной ошибкой! Мастер этой магии лишь немногим слабее некроманта, а в чём-то даже опаснее его.
Арсенал заклятий начинающего мага Теней не отличим от арсенала некромант-адепта (не прошедшего посвящения и не ступившего ни на одну ступень), но дальше они разделяются на две ветви. Черпая силу из негатива – боли и страха, маги Теней стараются избегать смерти и разложения.
Операции с тьмой и соединение ее с другими магическими энергиями требуют от волшебника высокого мастерства и определенных знаний (обязателен навык Синтез). Однако сама по себе магия Тени мало что дает. Ее последователи применяют ее вкупе со «светлыми» энергиями: Духом и Жизнью – отсюда растет и название этой магии, ведь Тень не может появиться без Света.
Среди остальных волшебников маги Теней имеют прочную репутацию убийц, балансирующих на грани закона и морали, расчетливых и хладнокровных садистов-мучителей. Пусть они не столь презираемы как домнаты и их не преследуют и не истребляют как некромантов, но, говоря утрированно, подавать таким руку в приличном колдовском обществе – зазорно.


Последний раз редактировалось: Слагатель (Сб 01 Июл 2017, 20:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Магия Тени
Пн 19 Июн 2017, 21:11

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Способности

Способности магов тени заключается в возможности творить заклинания с ниже приведенными эффектами:

1) Маги Тени умеют насылать странные болезни, не имеющие возбудителей. Единственные их симптомы это слабость и недомогание, умирает же жертва сама, подцепляя какую-нибудь реальную заразу, с которой их угнетенный проклятием организм просто не может бороться. Вылечить такую болезнь обычным способом невозможно. Определить причину с помощью колдовства – сложно. Все случаи выявления обязаны тому, что целители точно знали чего должны искать. Установить вредителя, наславшего болезнь – невозможно. Это ведь не энергетический вампиризм, когда от жертвы к колдуну тянутся ниточки энергетических потоков, через которые тот высасывает из нее силы и жизнь.

2) Маги Тени умеют создавать фантомы, наносящие физический урон (закл. «Тень убийца») и сотканных из тьмы и света призрачных шпионов. Колдуны высокого уровня умеют оживлять собственную тень, отдавая ей строго определенный приказ (либо убить, либо пойти шпионить). Сама тень не способна принимать самостоятельные решения и выполняет строго одно поручение за один раз.

Тень - созданное с помощью магии существо (следовательно с помощью колдовства ее можно изгнать), состоит из света и тьмы и для жизни ей необходим свет (дневной, от светильников - не важно). Может прятаться в чужих тенях отбрасываемых людьми или предметами. Если источник света который дает тени убрать - тень потеряет силу и будет изгнана.  Убивает врагов она таким образом:
представьте в комнате при свече сидят и передвигаются несколько человек. Вряд ли кто из них обращает внимание на свои тени и соответственно они не заметят, что среди их теней на стене (полу) появилась одна лишняя. Теневой убийца приближается к тени ее жертвы и, скажем, начинает ее душить. У реального человека чью тень душат, в этот момент перехватывает дыхание и начинается удушье. Если никто не сообразит что происходит - тень его благополучно убьет и исчезнет. Если в этот момент кто-то погасит свечу погрузив комнату во мрак - тень потеряет силу и так же исчезнет. Аналогично, если зажгут дополнительный свет который осветит комнату так что в ней не будет места обычной тени. В таких условиях колдовской фантом тоже существовать не может

3) Маги Тени умеют прятаться в тени, полностью растворяясь в ней. Так же они обладают способностью перемещаться в особом пространстве именуемом Мардакан (Она же «Тропа мертвецов», она же «Теневой проход»), используя образующиеся тени как точки входа и выхода. Для этого им необходима качественная густая тень, в которой они могли бы поместиться целиком.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Тени
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы