Ангмар Клиберн

Перейти вниз


Ангмар Клиберн

Сообщение автор Ангмар в Вт 27 Июн 2017, 06:47



1. Имя/ прозвище: 
Ангмар (Мар). В определенном круге известен, как Искатель Ветра за свои особые отношения с ветром или Бедствие (на Голлоре). Может носить фамилию Клиберн, однако не знает о родстве с темным магом.
2. Дата рождения: 
Травен (примерно середина-конец месяца) 3026 года IV Эпохи.
3. Раса: 
Человек, Эквилиец.
4. Ремесло/Род деятельности: 
Чародей, боевой маг по найму.
5. Внешность: 
Как и большинство эквилийцев, Мар смугловат, однако не до такой степени, чтобы спутать парня с иным бедином, да и черты лица у него значительно тоньше, нежели у последних. Немного грубоватое лицо без лишних признаков «неземной эльфийской красоты» частенько «украшает» неухоженная борода, смотрящаяся порой не так уж и плохо с короткими, вечно растрепанными волосами Ангмара. Такое ощущение, что и то, и другое расческу если и видят, то крайне редко.
Телосложение самое что ни на есть обычное, без лишних выпирающих частей вроде пуза или огромной ширины плеч. На правом боку имеется шрам в виде трех продольных полос. Прямая, даже гордая, осанка с высоко поднятой головой. Ростом он также не отличается, являя из себя среднестатистического обывателя. Силушкой немереной хоть и не блещет, но старается поддерживать форму на хотя бы среднем для обычного человека, не воина в армии, уровне не слишком частыми упражнениями и утренними зарядками. На вид ему можно дать около 25-30 лет, что, в принципе, соответствует действительности.
Голос довольно приятный, не грубый, но довольно громкий, командный, чем Ангмар активно пользуется. Чтобы перекричать его, понадобится приложить немало усилий. Речь быстрая, однако не настолько, чтобы все сказанное превращалось в смазанный поток слов, непонятный и запутанный. Также он частенько бормочет под нос скороговорки для тренировки речи, но это когда никого рядом не наблюдается.
Походка обычно легкая, можно даже сказать – прыгучая. Связано это с тем, что Мар частенько хранит в себе некоторые запасы энергии воздуха, отчего тело становится легким. Таким образом передвигаться становится намного легче, а тяжелая поклажа не кажется такой уж и тяжелой.
«Типичный путешественник без каких-либо особенностей», – подумает прохожий, мельком взглянув на Клиберна, однако при более внимательном рассмотрении изменит свое мнение. Резкая перемена в своих словах заключается в глазах Ангмара. От известного темного мага-отца чародею достался не самый приятный взгляд желтовато-зелёных глаз, которые заставляют собеседников смотреть, куда угодно, но только не в них. К счастью, до змеиного холода папаши они не дотягивают, поэтому при определенном усилии и крепкой воле собеседник вполне может смотреть в них, с удивлением подмечая для себя странную для человека овальную форму зрачков.
В одежде предпочитает нечто удобное и практичное. Не любит разные вычурности типа манжет и декорирование горловины. Долгие странствия заставили его осознать, что магия магией, но в бою случается всякое, поэтому свое тело боевой чародей защищает доспехами, пряча их под обычной одеждой.
6. Характер: 
Ангмар мало что унаследовал от своего отца, знаменитого темного мага. Он намного добрее и чище помыслами, хоть отцовский цинизм искоренить полностью не удалось. Выражается этот цинизм в банальном отношении к окружающим. За бесплатно работать он не будет, тем более для человека, у которого водятся деньги. Может сделать доброе дело, если видит, что просящему расплатиться нечем, но обычно попросит об ответной услуге, пусть и неравноценной, заключающейся в поиске людей, сведущих в магии в данной местности, которые могли бы чему-нибудь научить путешествующего чародея. На женщин, тем более красивых, это условие малораспространимо. Впрочем, у самого чародея иногда случаются приступы альтруизма, в результате которых мужчина ничего не попросит взамен. Также периодически отсутствует уважение к старшим напрочь. С умудренным опытом стариком он может разговаривать также дерзко и без всякого почтения, как и с тупым деревенским увальнем.
К религии у него довольно спокойное отношение. Несмотря на то, что приемная семья была глубоко набожной, у Мара сложилось весьма флегматичное верование – должно быть кровь родителей сказалась. Ангмар знает, что кто-то там наверху есть, но Он настолько занят, что не обращает на чад своих внизу и доставать его постоянными глупыми и мелкими просьбами не стоит.
Ангмар – истинный адепт своей стихии, энергичный и никогда не унывает. Какие бы испытания не выпали на его долю, он всегда встречает их с улыбкой на лице и во всеоружии. Даже когда приходится резво драпать от опасности, он предпочитает называть это «стремительным отступлением для передислокации». После чего с упрямством достойным дракона, долбящего скалу, возвращается, презирая опасность, и… опять убегает, если необходимо, чтобы позднее вновь вернуться. Как ни странно, но такая философия все еще не загнала его в могилу и принесла ему немало славных побед.
В бою привык полагаться на ум, выстраивая самые разные тактики и приемы. Не теряется при перемене обстановки и быстро приспосабливается. Не боится экспериментировать, а свои мысли с детства привык записывать в фолиант.
Легкий на подъем, обычно нигде надолго не задерживается, предпочитая пыль дорог насиженному местечку возле камина. Из-за этого постоянным местом жительства так и не обзавелся, как и верной спутницей, перебиваясь случайными связями. Иной раз он гадает, сколько детей оставил после себя. Немного подумает… и вновь зашагает по дороге, насвистывая фривольную песенку.
Завсегдатай трактиров и пьяных драк, во время которых и научился немного «чистить» лица оппонентам кулаками, помогая себе иногда магией. Никогда не против завести новое знакомство, к окружающим вполне доброжелателен, если те не норовят сесть на шею.
В отличие от своего малоэмоционального и расчётливого отца, которого частенько приравнивали к рептилиям по хладнокровию, Ангмар куда общительнее и вспыльчивее тёмного чародея. Эквилийский горячий характер при этом уходит в нескончаемый поток саркастических шуточек и грубых колкостей, которые скорее заставят улыбнуться, нежели чем сильно обидят. Есть в молодом человеке что-то, что располагает к нему людей, и они не так часто стремятся начистить тому лицо за остроты. Может, какая-то обаятельность?
7. Способности:
Подконтрольные силы:
Сила Стихий (Воздух) – Концентрация на магии – средний Сила Ночи – Концентрация на магии – средний
Магические:
Быстрое заклинание – низкий
Артефакторика – низкий
Боевые:
Владение необычным оружием (посох) – низкий
Кулачный бой – низкий
Бытовые:
Грамотность – высокий
Мужество – средний
Полиглот:
- Бединский – средний
- Эльфийский (эльдары и квены) - средний
Наездник (лошадь) – низкий
Соблазнитель  
– низкий *
Охотник – низкий*
Травник – низкий*
Приготовление пищи – низкий


* - добавлено в Игре

8. Имущество:
Оружие: Неплохой посох из полированного ясеня с красным навершием практически в рост Клиберна. Обычный артефакт, немного упрощающий плетение заклинаний.
Броня: Крупнопластинчатый бригантный доспех для защиты груди, под которым прячется стеганка, и шинная защита рук и ног с металлическими налокотниками и наколенниками. Сверху надета, практически полностью скрывая от глаз защиту, походная мантия с плащом. Кожаные перчатки, а также высокие сапоги дополняют образ странника.
Прочее:
1) Серебряный перстень с камнем похожим на изумруд. Является артефактом, который позволяет носителю в буквальном смысле копировать информацию из книг и свитков (для этого необходимо провести кольцом над страницей), после чего она становится доступна на родном языке носителю перстня в качестве видений. Получить информацию из кольца можно только во время медитации либо сна.
2) Маленький набор вечного путешественника: котелок, ложка, нож и все, что может пригодиться в походе, включая такие мелочи, как иголка с нитками.
3) Атраванская гнедая лошадь. Корпус темно-коричневый; уши, густая грива, нижние части ног и хвост выкрашены в черный цвет.
«А во лбу звезда горит» – будто про нее слова неизвестного поэта, чье имя затерялось в веках, ибо лоб лошади украшает ярко-белое пятно, выделяясь на общем темном фоне.
Зовут Люси. Нрав спокойный, послушный и не пугливый – самое то для неопытного наездника.
4) Кошель с кое-какой наличностью.
5) Толстый фолиант с чернильницей и пером, в котором Ангмар обычно делает записи о самых значимых событиях в жизни, свои мысли и известные ему заклинания. Фолиант зачарован на своего владельца. Чтобы текст проступил, необходимо капнуть кровь Клиберна на любой участок страницы. Через десять минут текст вновь растворяется вместе с кровью, и если чернила вновь можно вернуть, то кровь исчезает навсегда. Работает артефакт и в случае с родственниками, но не полностью. Чем ближе родня, тем больше записей проступит. После смерти владельца зачарованный фолиант теряет свою силу и все становится видно, нужно лишь открыть застежку и заглянуть внутрь.
6) Фея-пикси. Энергичная особа, любящая пошутить и поговорить. Как и всякая другая пикси обладает незлобливым и добрым характером, не причиняя особого вреда людям (с поправкой на то, что она фея). Большую часть времени проводит, ошиваясь либо рядом с Клиберном, либо садясь ему на плечо. Она часто помогает «сыну» деньгами или помощью в трудных ситуациях, но при этом не забывает периодически шутить, да так, что последствия приходится долго разгребать.
Была послана одумавшейся Гнейлой присматривать за сыном. Фее многое известно о настоящей семье Ангмара, но раскрывать тайны она пока не спешит, ожидая только ей известного момента.
9. Биография: 
Пора беззаботного детства.
Ангмар – сын той самой ведьмы, что смогла очаровать когда-то Гуса Клиберна. Гнейла отказалась от своего отпрыска, практически сразу после рождения подбросив его в семью старосты в одной довольно крупной эквилийской торговой деревушки. Ничего, кроме записки с именем, не оставила.
Рос Ангмар в неведении, думая, что живет среди ближайших родственников. Семья у них была довольно большая, состоящая аж из нескольких поколений предков, среди которых Мар являлся самым младшим. Со всей семьей у него сложились довольно хорошие, теплые отношения. С братьями он по юности соревновался и одновременно с тем заглядывался на них, пытаясь быть похожим, с сестрами общался меньше, а вот родителей глубоко уважал. В то время как все остальные были хоть малость, но похожи друг на друга, Ангмар выделялся белой вороной. И не столько его глаза были тому причиной, но и внешность, отличная от родичей.
Мар рос довольно энергичным и юрким ребенком, любознательным и веселым, с на редкость пытливым умом. Его отец, староста, был немного знаком с грамотой, что и постарался передать своим детям, обучая их чтению и письму, сочетавшиеся с работой по дому и в поле. Благо, недостатка в материалах не было – как-никак деревушка-то торговая, хотя и с масштабами даже мелкого города ее сложно сравнить.
Обычные детские драки обошли Мара стороной, так как впечатлительные дети как-то не особо желали связываться с обладателем столь неприятного взгляда, пусть в те года он и был несколько проще. Лишь к зрелости в них начал появляться тот холодный клиберновый огонек, что наводит жуть на слабых духом.
Однако хоть драки его и миновали, зато детские шалости перли волной, будто компенсируя одно другим. Во всей деревне, среди всех ребятни ему не было равных в шкодах, за что не раз получал нагоняй от взрослых. Казалось, хаос и приключения шли за ним по пятам, внося разнообразие в размеренную жизнь деревни… а также толпа детишек, ведь нет ничего интереснее, чем шутить над взрослыми. Особенно, когда есть тот, кто умеет создать авантюру из ничего.
Ангмар и сам не знал, как у него это так получается, да и не задумывался, если честно. Просто в голову приходила мысль одновременно с порывом ветра, что если сделать «так», то будет весело вон той соседке, а если «так», то этому деду, вечно бурчащему,  поступок немного скрасит его плохое настроение. Мар даже не подозревал, что большая часть этих мыслей была наведена извне.
Однажды, гуляя в лесу, Ангмар увидел в центре поляны небольшую, обмотанную в тряпки особу, что танцевала без устали, напевая незатейливую мелодию под нос. Детская любознательность оказалась сильнее, и паренек остался. Так и состоялось знакомство Ангмара и феи-пикси, которая позднее практически всегда будет сопровождать будущего мага.
Думая, что это лишь совпадение и простая удача, Мар и не подозревал, что эта самая фея практически с самого его детства приглядывает за ним, а сейчас, устав прятаться, решила показаться.
Пора юности и обучения.
Магический дар у Ангмара проявился в неполные тринадцать лет неконтролируемым всплеском стихиальной энергии, развалив плетень соседки, да так, что дерево уже и не было ни на что не пригодно, кроме как отправиться в печь, а шкодливый пацан получил сильный нагоняй и красные уши. Во взглядах, которые на него после бросали разбежавшиеся детишки, можно было увидеть самые разные оттенки чувств, начиная от страха и заканчивая восхищением и завистью.
Разумеется, семья не стала пытаться скрыть ребенка или заниматься самообучением, а уведомили одного из представителей Гильдии Магов. Перед отправкой, Ангмар заметил, что родители довольно долго шушукались и совещались, порой повышая голос, но даже в этом случае, паренек не мог разобрать, что именно они обсуждают. Наконец, придя к взаимопониманию мама с папой позвали его к себе, после чего у них состоялся долгий разговор, в результате которого Ангмар узнал, что является приемышем, коего подкинули к дверям темной безлунной ночью. Для маленького ребенка это явилось шоком. А ведь абсолютно все это знали, что братья и сестры, что соседи. Знали, но скрывали. Может, и неумело – кто знает? – но много ли надо, чтобы обмануть дите, не способное понять, что от него что-то скрывают.
Впрочем, это мало повлияло на его отношение к семье, ведь они его вырастили и столько дали, но вот интерес узнать больше о своих настоящих родителях у него появился и укоренился напрочь. Напоследок Мар получил несколько отцовских советов, кошель с кое-какой наличностью и просьбу не забывать их.
Так он и покинул Холвуд, в котором вырос. На остров Голлор Ангмар прибыл в сопровождении мага и еще нескольких детей разного возраста, каждый из которых был с даром и предназначен для обучения в одной из Школ гильдии. За время пути трое парней и две девчонки более-менее сдружились и поддерживали общение даже в стенах учебного заведения.
С удивлением Мар как-то обнаружил, что фея последовала за ним, однако по прибытию на остров Голлор внезапно пропала. Подросток подумал, что волшебное создание решило покинуть его навсегда. Откуда же ему было знать, что феям трудно пересекать воду?
О самой учебе можно сказать как много, так и мало. Тяга к знаниям и энергичность в совокупности создавали немало проблем для Ангмара. Ему было интересно заниматься, постигать таинственную науку, но вместе с тем парень плохо переносил долгие часы уроков. Парню отчаянно были нужны хотя бы небольшие передышки в учебе. В деревне с этим было проще, ибо приемный отец не «мучил» своих детей по полдня, так как было много иной работы, как в доме, так и в поле. А тут его активной натуре был брошен настоящий вызов. Надо ли говорить, что из-за такой особенности при всем его уме, он так и не стал лучшим в группе? Даже больше, в Школе он стал печально известен тем, что умел находить неприятности везде, где они есть и где их нет, создавая преподавателям много сложностей. За это его и прозвали Бедствием. Хотя ситуация к концу обучения все же немного выправилась, и ему было не так мучительно сидеть по многу часов, даже сумел немного подтянуть собственную успеваемость, а уж если предмет действительно оказывался интересным…
Среди этих «интересных» можно выделить, как ни странно, увлечение к иностранным языкам, требующим усидчивости. В этом он сумел добиться кое-каких успехов.
Во время учебы он еще поддерживал общение с теми ребятами, с которыми и попал на остров Голлор, однако по окончанию их дорожки как-то незаметно разбежались, и Ангмар с ними уже почти не контактировал.
После Школы была Имперская Магическая Академия, в которую он, хоть и не без трудностей, но поступил. Так прошло еще несколько лет, наполненных учебой и самосовершенствованием. Здесь время на учебу тратилось еще больше, и за книгами приходилось просиживать долгие часы. О прогулках и разных приключениях он практически забыл, лишь в выходные оправдывая свое прозвище «Бедствие», которое произносилось все реже.
Вскоре он, впрочем, втянулся, и ему это начало нравиться, к тому же с годами он становился немного серьезнее. Накопившуюся энергию он сбрасывал на практических занятиях по магии, выкладываясь там на полную. Пожалуй, именно на таких уроках он и был безусловным лидером, чего нельзя сказать про другие – все же здесь, в Академии, много выходцев из богатых, аристократических семей, у которых имелась сильная база, полученная еще в детстве, чего нельзя было сказать про Ангмара. Да и привлекала его все же больше именно практическая сторона дара, а не теоретическая.
Чем старше он становился, тем больше ему хотелось вырваться на волю. Большой мир манил юношу своей свободой, богатством выбора и возможностями. Приключениями. Ему казалось, что сидя здесь, пусть и обучаясь, он многого не добьется и многому не научится. Кроме того, он все еще лелеял надежду узнать больше о своей настоящей семье.
Однако учеба продолжалась. Лучше всего у Ангмара получалось взаимодействовать со стихией воздуха. Была еще Сила Ночи, в которой он добился неплохих успехов, работая, как с магией тени, так и с мелкими проклятиями (за что к нему отношение со стороны других учащихся было несколько холодным и презрительным), но именно работая с ветром его талант раскрывался наиболее полно. Чувствовал он некоторое… родство со стихией, которое и не объяснить словами.
Наконец, Мар окончил Академию. Лучшим на всем курсе он не стал, но и в хвосте не плелся. Скорее находился где-то в середине списка, но и это для него был неплохой результат.


Последний раз редактировалось: Ангмар (Ср 26 Июл 2017, 11:27), всего редактировалось 5 раз(а)
Ангмар
Прохожий

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 6
Награды :
Анкета : Ангмар
Игровые очки : 11
Боевой опыт : -
Магический опыт : 3
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Эквилиец)
Род занятий: Чародей Гильдии магов
Специализация: Гильдейский маг
Репутация : 6
Награды :
Анкета : Ангмар
Игровые очки : 11
Боевой опыт : -
Магический опыт : 3
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Эквилиец)
Род занятий: Чародей Гильдии магов
Специализация: Гильдейский маг

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ангмар Клиберн

Сообщение автор Ангмар в Вт 27 Июн 2017, 06:47


Пора взрослости.
Закончив учебу, Ангмар поступил на службу в Гильдию и решил отправиться в путешествие. Целенаправленно брать задания, во множестве поступающие в Гильдию он не стал, решив посвятить время поискам своей настоящей семьи. Для этого маг задумал вернуться в родную деревню, в которой вырос.
До Магонии Мар добрался на корабле, вовсю страдая от морской болезни, потому землю встретил с огромной радостью и зарекся еще раз садиться на «это плавучее недоразумение». А уже оттуда решил отправиться пешочком до Холвуда. Не прошагав в одиночестве и нескольких часов, заметил, что его догнала повозка с тьессарским монахом. Возница, недолго думая, предложил подвезти молодого мага до деревни, так как им оказалось по пути.
Эрэн, а именно так звали монаха, оказался весьма болтливым с вечно красным от выпитого вина лицом. Без нужды понукая лошадь, он успевал рассказывать о себе, дальних странствиях, расспрашивать попутчика о нем и много чего еще, в том числе вызнавая про странные глаза парня. Порядком растерявшись (даже для него это оказалось тем еще испытанием), Мар отвечал тогда невпопад и, кажется, несколько запутался. Из недомолвок, сказанных порой лишних слов и мимики монах вытянул, что его попутчик отнюдь не относится к простому люду. Да и на крестьянина был не похож. В общем, недолго выпускник Академии скрывал свою принадлежность к колдовской братии, пусть и не собирался этого делать.
Посочувствовав непонятно чему, выдав несколько «дельных» советов, Эрэн тут же свернул тему и начал, как ни в чем не бывало, рассказывать различные смешные истории из жизни, порядком их приукрашивая.
За те дни, что они тащились до Холвуда, Ангмар успел несколько раз проклясть свое «везение», столкнувшее его с монахом. Ибо тот был очень болтливым, излишне болтливым. Даже общительный эквилиец при всей его доброжелательности не мог уже слушать его. Было всего несколько факторов, которые заставляли его оставаться в компании с тьессарцем. Это возможность побольше узнать о большом мире, о котором знал только из книжек, а также высокое мастерство в деле боевых искусств монаха. Увидев во время вечерней стоянки, с какой ловкостью этот вечно пьяный товарищ крутит посох, раскидывая воображаемых врагов, он не мог не проникнуться этим. Любого юношу привлечет такое зрелище. Есть в этом что-то таинственное и чарующее.
Попытки напроситься в ученики ничего не дали, так как монах наотрез отказался обучать своему искусству посторонних, отбрехавшись тайнами своего ордена. Юному магу оставалось только наблюдать, а потом пытаться самому повторить все те приемы и движения. Получалось плохо, и даже на сегодняшний день Ангмар не достиг особых успехов на этом поприще, махая посохом скорее как палкой, нежели чем боевым оружием.
Ничуть не изменившийся Холвуд встретил молодого мага привычной деревенской суетой и радостью.
Приятной неожиданностью для него стало возвращение феи, когда-то встреченной им в лесу, ведь он уже давно считал, что та навсегда покинула его.
Увы, но хорошие новости на этом и закончились – ничего нового Ангмар не узнал. Подброшен он был темной безлунной ночью, кто это сделал никто не видел, а проезжих в тот момент в Холвуде почти и не было. Проведя в родных краях несколько дней, отдыхая и рассказывая об обучении, что было можно рассказать, чародей отправился в странствия, а сильфида последовала за ним.
Ангмар не смирился и решил узнать про тех немногих путешественниках, остановившихся в тот далекий год. На это у него ушло несколько лет, однако тщательная проверка убедила его, что это на самом деле случайные прохожие. Кто бы ни были его отец и мать, но они очень тщательно подошли к вопросу о секретности, не оставив о себе никаких упоминаний.
У Ангмара было подозрение, что ключ к этой тайне лежит в нем самом, в его внешности, в странной формы глазах, но как этим воспользоваться, он не знал. Если просто начать расспрашивать у всех подряд, не видели ли они еще кого-то с такими же глазами, то можно и на инквизиторский костер угодить, несмотря на всю защиту Гильдии.
Так  и не подобравшись к ответу, чародей решил положиться на волю случая, тем более, что он не видел соломинки, которая приведет его к ответу, поэтому маг, путешествуя с тех пор, занимался в основном различными заданиями, беря их либо в представительствах Гильдии, либо выступая, как практически вольный маг по найму.
Распространяться обо всей дальнейшей жизни Клиберна-младшего в подробностях не имеет смысла. Он путешествовал по всей Тавантийской империи, от таверны к таверне, посетив, наверное, каждую из них и отметившись дракой в каждой третьей, во время которых научился немного драться. Выполнял различную работу, требующую магического дара, среди которой можно выделить, пожалуй, две самые сложные и опасные.
Одна из них произошла в Марене. Ангмар купил в лавке магических товаров зачарованный на владельца фолиант, скрывающий написанное им. Завязав предмет на себя, Мар расплатился за товар и стал впоследствии стал вести записи о наиболее значимых событиях в жизни, известные ему заклинания и так далее. Не успел он толком порадоваться покупке, как в представительстве Гильдии ему предложили серьезную работу.
В недавней облаве сильный отряд из боевых магов накрыл логово некроманта. И хотя его самого удалось после трудного боя уничтожить, но его ученик ухитрился слинять и даже прихватить гримуар учителя, в котором Единый знает, что сохранено.
Некоторое время беглецу удавалось скрываться, пока его следы, наконец, не всплыли в этой местности.
Здраво понимая, что это очень опасно, встречаться с пусть и учеником некроманта, он без раздумий согласился. Таков уж был характер Ангмара, толика безбашенности вкупе с любопытством и тягой к приключениям.
Отряд состоял из проводника, отряда солдат, приданных на всякий случай и пары боевых магов. Передвигаясь осторожно, группа выдвинулась  к предполагаемому месту стоянки беглеца и, хоть и не без некоторых трудностей, нашли отступника. Бой с ним, как ни странно, не занял много времени, а в приданном отряде никто даже не пострадал. Никто даже не разбежался в страхе от ауры некроманта. По словам представителя Гильдии у Ангмара сложилось впечатление об их цели, как об очень кусачей жертве, с которой опасно связываться. На деле же вышло немногим сложнее, чем нападение разбойников на караван. Слитный удар двух боевиков практически сразу поставил точку... причем настолько быстро, что все даже заподозрили подвох. Но нет, все оказалось действительно настолько просто. Видимо, слухи сильно приукрасили возможности беглеца, возведя его способности едва ли не на уровень опытного некроманта, в то время как в действительности он  совершенно ничего не умел. О чем говорить, если даже устрашающей ауры некроманта никто не почувствовал. А будь это сильный некромант, могущий ее контролировать, их бы всех попросту размазало по лесу.
Гримуар отыскали в вещах и передали в представительство гильдии, а тело незадачливого беглеца сожгли.
С тех пор Ангмар выполнял самые разные задания во всех уголках Империи, от гильдии и других государственных структур и людей, становясь более известным в наемничьей среде, появилась даже репутация, причем, довольно неплохая. Воспоминания об о. Голлор вызывали лишь улыбки, так как его репутация там отлична от той, что ходит по империи. Пару раз выходил на дело в составе отряда, в котором помимо него присутствовали другие маги гильдии. Это были различные исследования древних руин, охрана какого-то высокопоставленного лица или поиски агрессивных представителей как живых, так и мертвых существ. Об одном таком случае можно рассказать несколько подробнее.
В Темном лесу завелся сильный и крайне агрессивный проклятый оборотень, терроризирующий окрестности и местное население. Для его уничтожения был собран отряд из лучших охотников-следопытов и нескольких боевых магов – всех, кто был в окрестностях. Группа выступила и днем, в первом же бою была вынуждена отступить, потеряв двоих охотников, так как оборотень оказался очень хитрым, жестоким и безжалостным ублюдком, прекрасно знающим местность. Да и ловушки оказались очень неприятным сюрпризом.
Перегруппировавшись, отряд вернулся на следующий день. Первая неудача показала, что наскоком этого вервольфа не взять, поэтому предыдущий план был доработан. В этот раз охотникам не повезло еще больше, ибо оборотень держался подальше от магов, подсознательно понимая, что те для него представляют наибольшую угрозу, и атаковал в основном дозоры из следопытов. Так группа потеряла еще трех людей и была вынуждена отступить.
А их враг тем временем упивался своей силой и безнаказанностью и не собирался уходить из обжитых мест, осознавая, что у него тут преимущество.
Так как отряд значительно поредел, а сами маги так и не успели вступить в бой, им пришлось послать за подмогой и ждать еще три дня, разбросав секреты и магические ловушки, где могли. Время ожидания выдалось мучительным – каждую ночь оборотень тревожил их, каким-то невероятным чудом избегая ловушек. Счастье, что никто не пострадал, но к моменту прибытия подмоги в виде еще пары магов и десятка воинов все были злыми, вымотавшимися и усталыми.
На следующий день состоялась полноценная облава, прочесывали весь лес частой гребенкой. Обычные люди держались поближе к магам, смотрели в оба и не допускали предыдущих ошибок, однако оборотень и в этот раз преподнес сюрприз, выгнав на них целый сонм разнообразных зверей, напугав как травоядных, так и хищников. Завязнув в этой ловушке, люди и не заметили, как были атакованы тройкой оборотней – тем безжалостным серийным убийцей и двумя бывшими товарищами, которые, как они все думали, погибли, а на деле были укушены, и сейчас себя не контролировали, поддавшись звериной ярости.
Схватка была ожесточенной: один маг, множество охотников и воинов полегло. Еще один чародей был серьезно ранен, однако весь этот животный «ковер» был либо перебит, либо разбежался в страхе и двое новоявленных оборотней также обрели покой. А вот сам виновник происшествия сумел сбежать, хоть и лишившись одной лапы и со множеством ран. Поддавшись азарту погони и духу приключений, а также некоторой безбашенности, которое приобретают все парни, посвященные фее, Ангмар бросился в погоню, используя свои способности в магии воздуха, чтобы держаться преследуемого… который в мгновение ока сменил позицию и яростно атаковал сына Гуса. В последний момент сотворив «Кулак Ветра», Мар сумел откинуть оборотня, однако сильная атака нелюдя все равно достала его, оставив глубокий порез на боку.
Забившись меж корней и держа на входе щит ветра, чародей понимал, что этот раунд отнюдь не за ним, и пытался прикинуть, как выжить в текущей ситуации. К счастью, вскоре остатки отряда, оставив раненных под небольшой охраной, бросились в погоню. Оборотень попытался  было уйти, но ему не удалось из-за двух оставшихся магов. Да и Ангмар резко перешел от защиты к нападению, ударив потоком воздуха, оформленным в магическую стрелу, по лапе нелюдя, а подкрепление добавило, покромсав ненавистную цель на куски.
Впоследствии некоторые назовут это событие «Побоище в Темном лесу» и будут недалеки от истины, ибо не меньше половины отряда, отправленного за головой одного оборотня, погибло.
А сам чародей получил впоследствии заражение крови из-за раны и лихорадку, провалявшись добрую неделю. К сожалению, их единственный маг Жизни погиб под клыками оборотня. Оказав всем раненым первую помощь и погрузив их и убитых на телеги, потрепанные победители отправились в ближайший город, чтобы залечить раны.
Ангмар провалялся добрую неделю, пока не смог восстановиться настолько, чтобы двинуться в путь. Это происшествие кое-чему научило мага, и на заработанные деньги он купил себе не слишком навороченный, но добротный и хороший шинно-бригантный доспех, дополнив покупку посохом с навершием в виде какого-то красного камня.
Дальнейшую жизнь не назвать особо насыщенной, но и скучать не приходилось. Он ввязывался в различные авантюры, порой драпая, если противник оказывался слишком силен, но непременно возвращаясь. Самолично тренировался, повышал личное мастерство.
Впоследствии смог приобрести довольно полезный и самый лучший из тех, что есть у него, перстень-артефакт, умеющий запоминать информацию из книг и свитков – надо лишь потратить немного времени и провести над написанным перстнем.
Ангмар до сих пор лелеет свою мечту узнать о настоящей семье, но так и не приблизился к ответу ни на шаг. Впрочем, в последнее время он стал подозревать, что фея не просто так путешествует с ним. Из книг чародей многое узнал о них, по крупицам собирая информацию. Со временем, если догадки подтвердятся, он вызовет ее на серьезный разговор, но этот момент пока не настал.

___________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?

Гугл сдал вас с потрохами
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да


Последний раз редактировалось: Ангмар (Ср 26 Июл 2017, 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Ангмар
Прохожий

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 6
Награды :
Анкета : Ангмар
Игровые очки : 11
Боевой опыт : -
Магический опыт : 3
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Эквилиец)
Род занятий: Чародей Гильдии магов
Специализация: Гильдейский маг
Репутация : 6
Награды :
Анкета : Ангмар
Игровые очки : 11
Боевой опыт : -
Магический опыт : 3
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Эквилиец)
Род занятий: Чародей Гильдии магов
Специализация: Гильдейский маг

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ангмар Клиберн

Сообщение автор Слагатель в Чт 27 Июл 2017, 18:26


Двух проверяющих достаточно

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229

Советую на первых порах пользоваться заклинаниями которые уже есть в соответствующих темах магии. А то иногда книги заклинаний вызывают споры еще более жаркие чем анкеты)

И АВАТАРКУ!!! АВАТАРКУ!!!!!

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1
Слагатель
Прожженный авантюрист

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 159
Игровые очки : 2911
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 159
Игровые очки : 2911
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ангмар Клиберн

Сообщение автор Мэлодит в Чт 19 Окт 2017, 23:38


Выиграно в Рулетке именинника:



В плену.
Грязная одежда, синяки и ссадины по
всему телу, на спине и руках ожоги.
Мэлодит
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы