ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Поход на Север
Там вдали за рекой..
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Открыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Открыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Книга заклинаний Корделии

Перейти вниз 
АвторСообщение

Корделия Эмерстоун
Путник
СообщениеТема: Книга заклинаний Корделии
Ср 02 Авг 2017, 16:41

avatar

Репутация : 37
Награды :
Анкета : Корделия
Игровые очки : 43
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Ремесло: Боевая чародейка Магической Гильдии Империи
Звание: Гильдейская чародейка

Посмотреть профиль

I Круг 
Огонь


«Горячий поток» 
Источник: Огонь 
Эффект от заклинания: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие огненной энергии, которую зрительно можно различить по дрожанию нагреваемого воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, мгновенно воспламеняет ее. 
Тип заклинания: выстрел 
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять. 


«Укротить огонь» 
Источник: Огонь 
Эффект от заклинания: колдующий устанавливает связь с горящим пламенем, постепенно остужая и гася его, или наоборот, заставляя разгораться ярче. 
Тип заклинания: подчинение 
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание. Если наловчиться, то можно управляться за 2-3 секунды


«Огненная длань» 
Источник: Огонь  
Эффект от заклинания: ладони колдующего делаются проводником между огнем и целью. Маг наносит цели вред своим прикосновением, оставляя после себя тяжелый ожог. Чем дольше контакт с целью тем сильнее ожог. При продолжительном контакте можно прожечь мясо вплоть до кости. 
Тип заклинания: прикосновение 
Действие: безмолвное заклинание, быстрое заклинание


«Зажечь» 
Источник: Огонь 
Эффект от заклинания: простое заклинание, позволяющее колдующему поджигать что-то не крупное, или легко воспламеняемое – например масло в светильнике, фитиль свечи, или просмоленный факел. Более тяжелая форма этого заклинания называется «воспламенение». 
Тип заклинания: выстрел 
Действие: Безмолвное заклинание (для успеха часто достаточно просто пристально поглядеть на цель, посылая ей мысленный приказ). Быстрое заклинание


«Щит Элементов»
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Тип заклинания: Щит
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.


Последний раз редактировалось: Корделия Эмерстоун (Сб 23 Сен 2017, 01:41), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Корделия Эмерстоун
Путник
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Ср 02 Авг 2017, 16:55

avatar

Репутация : 37
Награды :
Анкета : Корделия
Игровые очки : 43
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Ремесло: Боевая чародейка Магической Гильдии Империи
Звание: Гильдейская чародейка

Посмотреть профиль

II Круг
Огонь



«Воспламенить» 
Источник: Огонь  
Эффект от заклинания: позволяет поджигать крупную цель на расстоянии, но только в пределах прямой видимости. 
Тип заклинания: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное


«Стена огня» 
Источник: Огонь  
Эффект от заклинания: воздвигает перед магом стену из контролируемого им пламени. Высота стены различная, но обычно не больше 10 метров. Горит около получаса, пожирая вложенную в него магом энергию, потом без подпитки гаснет. Стена не может быть передвинута магом на новое место – всякий раз заклинание придется творить заново. 
Тип заклинания: Барьер 
Действие: Требует небольшой подготовки


«Приручить огонь» 
Источник: Огонь 
Эффект от заклинания: Маг может заставить пламя плясать на его ладони или кончике ногтя, не обжигая колдующего. По прихоти мага, прирученным огнем можно управлять как живым существом, пересаживая его с одного места на другое. Так же по его желанию даже пересаженный на другое место (хоть чужую руку, хоть свечку) огонь не причинит вреда, или, если на то будет воля мага – сожжет ее. 
Тип заклинания: Подчинение 
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке


«Пламенное оружие»
Источник: Огонь 
Эффект от заклинания: боевое заклинание, позволяющее воспламенять оружие. 
Тип заклинания: Преобразование 
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание


«Доспехи Огня» 
Источник: Огонь 
Эффект от заклинания: маг сооружает из огненной маны кокон который окутывает его тело со всех сторон. Этот "доспех" обжигает любого кто попытается прикоснуться к волшебнику голой рукой. Оружие накаляет, но не сильно. Чтобы раскалить, к примеру, меч, его надо некоторое время подержать на волшебнике 
Тип заклинания: Щит 
Действие: Быстрое заклинание.


«Бесплотное тепло»
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: маг использует энергию для согревания воздуха вокруг себя в радиусе около полутора метров. Согревание большего пространства возможно, но потребует более крупных затрат энергии. Маг может контролировать степень прогревания.
Тип заклинания: преобразование
Действие: Безмолвное заклинание. Проводится в спокойной обстановке.

«Клетка»
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: Маг создает вокруг жертвы замкнутое энергетическое поле. В состоянии покоя виден только горящий на земле круг, внутри которого находится плененный, но при попытке выйти за пылающую границу можно увидеть колебания воздуха, из-за которых кажется, что пленный находится в высоком цилиндре, а при прикосновении невидимые стенки вспыхивают, удерживая пленного внутри и нанося ему ожоги (не слишком серьезные, но вполне ощутимые). Заклинание держится 5 часов и дальше требует обновления.
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки. 



«Наручники»

Источник: Огонь
Эффект от заклинания: Заклинание подобное "клетке". Маг создает на руках жертвы кольца, видимые в форме потоков энергии и ощущающиеся как полоски теплого воздуха. Если плененный отходит от мага дальше трех метров эти кольца вспыхивают, нанося повреждения, как если бы на руки вылили масло и подожгли его. Заклинание держится три часа и дальше требует обновления.
Тип заклинания: Мина
Действие: Быстрое заклинание. Требует спокойной обстановки




«Ловушка»
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: Маг оставляет на земле (или другой поверхности) своеобразную мину, вкладывая в нее энергию. При активации она вспыхивает, выбрасывая вверх огненный столб. Активировать ловушку может прикосновение (то есть если ее заденут) или же сам маг щелчком пальцев. Также маг может сам обезвредить заклинание без вреда, на любые другие вмешательства (например, попадание заклятием) ловушка сработает.
Чтобы создать ловушку, маг должен находиться вблизи от поверхности, где ее оставляет (не дальше двух метров). Чтобы активировать ее самостоятельно щелчком пальцев, нужно, чтобы ловушка была в пределах видимости. Сработать сама (из-за активации кем-либо) ловушка может на любом расстоянии от мага. Зона поражения - круг радиусом в два метра. Заклятие держится пять часов, затем ловушка перестает существовать.
Тип заклинания: Мина
Действие: Быстрое заклинание. Требует спокойной обстановки.




«Испепеление»
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: Маг сжигает то, на что направлено заклинание, до кучки пепла. Время зависит от размера объекта и его огнестойкости. Поток энергии сжигает частицы материи, поэтому пламени почти не видно, только вспышка. Заклинание не работает на живые существа (разве что очень маленькие). Если направить на живое существо, то оно получит ожоги, но не сгорит.
Для выполнения заклинания маг должен находиться не дальше пятнадцати метров от цели.
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание.




III Круг
Огонь
«Вытянуть тепло» 
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: Аналогично заклинанию управление температурой, но проще, так как маг просто вытягивает энергию своей стихии из чего-либо. Соответственно огонь гаснет, предметы остывают, если заклинание направлено на живое существо, то если его не прервать, существо замерзает и гибнет.
Тип заклинания: прикосновение
Действие: Быстрое заклинание. Время зависит от количества вытягиваемой энергии, например, чтобы намертво заморозить человека потребуется около пяти минут, а для того, чтобы погасить огонь в камине хватит и пары секунд.




«Огненные пчелы»
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: Маг создает некоторое количество (больше или меньше по желанию) маленьких летающих огоньков (размером со шмеля), которые облаком хаотично роятся, нападая на выбранную магом жертву, нанося прикосновениями точечные, но болезненные ожоги. Тонкую ткань прожигают, более плотную только портят. Могут быть отозваны и развеяны магом, создавшим их, или потушены как обычный огонь. Могут быть пойманы чем-то огнестойким. Могут поджечь горючие материалы. Существуют в течение часа, если их не устранят, дальше развеиваются и исчезают сами.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Требует небольшой подготовки


«Управление температурой» 
Источник: Огонь
Эффект от заклинания: маг через прикосновение либо насыщает живое тело энергией либо вытягивает ее, вследствие чего температура либо поднимается, либо падает. Заклинание можно применять как на себя, так и на другого, но важно быть осторожным, так как чрезмерное нагревание или охлаждение может быть летальным. 
Тип заклинания: прикосновение
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание.


Последний раз редактировалось: Корделия Эмерстоун (Чт 28 Сен 2017, 00:23), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Чт 21 Сен 2017, 22:36

avatar

Репутация : 146
Достижения :
Игровые очки : 2905
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

Доброго времени суток.

1) не совсем понятно чем ваш "огненный снаряд" отличается от нашего "огненного шара" 3 круга. Разве что наш вариант не видим глазу.
Возможно я придираюсь, но мне кажется это избыточным заклинанием для первого круга.

2) Описать силу взрыва "гранаты". Чет оно сильно мне все тот же "огненный снаряд" напоминает с той лишь разницей, что само не летает

3) "Ударная волна" тоже вызвала вопросы. Огонь это энергия, тепловая - не кинетическая. И мне не совсем понятно как она может сбить с ног?

4) Для заклинания "управление температурой" в том виде как у вас написано - ваш ранг заклинателя маловат. Забирать температуру у живых существ это Круг 3 не ниже.

5) То же самое и с "бесплотным теплом" Верю что сможете прогреть что-то вокруг себя, но вот вытянуть тепло из чего-то, что не является пламенем, вы пока не сможете. Это уже следующая ступень.

6) "вытянуть тепло" - все то же замечание, что и выше
Цитата :
Маги Стихийники обладающие большим опытом и знаниями (уровень мастер), зависят от открытого огня куда меньше. Они способны поглощать энергию из тепла, будь то горячий водяной пар или свет солнца.
Мастер - это 3 круг. Выше него только архимаг

7) "Огненные пчелы" сильно напоминают мне заклинание 3 круга "искры", даже еще круче.

8) Чем "Испепеление" отличается от заклинания "Воспламенить" в вашей же книге?
Вернуться к началу Перейти вниз

Корделия Эмерстоун
Путник
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Чт 21 Сен 2017, 22:51

avatar

Репутация : 37
Награды :
Анкета : Корделия
Игровые очки : 43
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Ремесло: Боевая чародейка Магической Гильдии Империи
Звание: Гильдейская чародейка

Посмотреть профиль

Поняла, сейчас буду исправлять... А исправлять в тех же постах или в новых? И еще вопрос про заклинания, которые оказались сильнее того, что я могу себе позволить, исходя из возможностей персонажа на данный момент (прошу прощения, не рассчитала). А их можно внести в книгу в качестве заклятий третьего или четвертого круга? (Когда-нибудь же она достигнет этого уровня, а пока не будет использовать). Или потом уже по достижении должного уровня изучать их и вносить в книгу?


Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Чт 21 Сен 2017, 23:05

avatar

Репутация : 146
Достижения :
Игровые очки : 2905
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

править можно в тех же постах
Заклинания можно оставить но пометить как не активные (пока не достигните 3 круга)
Вернуться к началу Перейти вниз

Корделия Эмерстоун
Путник
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Чт 21 Сен 2017, 23:45

avatar

Репутация : 37
Награды :
Анкета : Корделия
Игровые очки : 43
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Ремесло: Боевая чародейка Магической Гильдии Империи
Звание: Гильдейская чародейка

Посмотреть профиль

1) "Огненный снаряд". Да, я как-то не посмотрела на заклинания третьего круга... Вы правы, убрала это заклинание.

2) "Гранату" тоже убрала

3) "Ударная волна". Не подумала про тип энергии... Убрала заклинание

4) "Управление температурой". Оно с третьего круга будет доступно?

5) "Бесплотное тепло". А если убрать фразу про охлаждение нормально будет? То есть вот так:

"Эффект от заклинания: маг использует энергию для согревания воздуха вокруг себя в радиусе около полутора метров. Согревание большего пространства возможно, но потребует более крупных затрат энергии. Маг может контролировать степень прогревания"


6) "Вытянуть тепло". Оно тоже с третьего или выше?


7) "Огненные пчелы". Да, я как-то не посмотрела на те заклинания... Виновата... А его можно будет записать себе в качестве заклятия третьего круга? Или четвертого?


8) "Воспламенить" именно поджигает цель, а "Испепеление" ее сжигает, причем очень быстро, буквально за секунду (или несколько секунд, если объект крупный). Соответственно "Испепеление" требует большей затраты энергии. Кроме того "Испепеление" не срабатывает на живых существах (им только наносит ожоги).


Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Чт 21 Сен 2017, 23:52

avatar

Репутация : 146
Достижения :
Игровые очки : 2905
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

1,2,3 - рад, что разобрались
4 и 6 - да, это III круг
5 - нормально
7 - если ваши пчелы обладают зачатками разума и самостоятельно выбирают цель, то это IV круг
8 - все равно мало улавливаю разницу, но пусть остается

Если завтра Утер не отпишется, то примем без него
Вернуться к началу Перейти вниз

Утер Манн
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Пт 22 Сен 2017, 00:01

avatar

Репутация : 86
Достижения :
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 32
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Ремесло: Орден Святой Инквизиции
Звание: Капеллан

Посмотреть профиль

Отпишусь завтра (уже сегодня то есть) ближе к вечеру. Пробежался бегло и сразу увидел, что надо править.


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!        

Исповедь     
Вернуться к началу Перейти вниз

Корделия Эмерстоун
Путник
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Корделии
Пт 22 Сен 2017, 00:18

avatar

Репутация : 37
Награды :
Анкета : Корделия
Игровые очки : 43
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Ремесло: Боевая чародейка Магической Гильдии Империи
Звание: Гильдейская чародейка

Посмотреть профиль

Про пчел: нет, разумом они не обладают. Нападают на выбранную магом цель и роятся вокруг нее, нанося ожоги прикосновениями. Если поймать под что-то огнестойкое, не будут пытаться выбраться, просто беспорядочно мельтешить. Или это все равно считается за зачатки разума? Тогда записать в 4-й?


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Книга заклинаний Корделии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Таверна "Черная кобра"
» О поэзии
» Воины
» "Ты туда не ходи, ты сюда ходи!" Хеллоуинские декорации
» Иллюстрации и куклы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы