Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра. Тематика – альтернативное средневековье с элементами фэнтези. Если вы у нас впервые, воспользуйтесь Навигацией по форуму.

Конкурсы: Лучшие игроки месяца

3055 год IV Эпохи. По имперскому календарю месяц Цветен (апрель). Город-государство Турл-Титл оправляется после прохода по его землям чумы, вызванной неизвестным некромантом. В окрестных землях лютуют группы орочьих рейдеров и восставшие неупокоенные жертвы эпидемии.

В тавернах Титла ходит новая сплетня о целой деревне упырей, в которой днем люди как люди, превращающиеся ночью в жадную до плоти нежить. Эта деревня стоит на месте ровно сутки, чтобы на рассвете следующего дня бесследно исчезнуть и появиться снова, но уже в другом месте.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3054).

ФорумПутеводитель по АмалирруКалендарьГалереяЧаВоГруппыПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Книга заклинаний Анаримм.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Нари
Прохожий
avatar


Нарушения : Три предупреждения
Лик героя
Раса:: Человек (тавантийка)
Ремесло:: Маг-наёмник.
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Книга заклинаний Анаримм.   Пн 23 Окт 2017, 13:46
Сила стихий:

Огонь:

«Укротить огонь» 
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: колдующий устанавливает связь с горящим пламенем, постепенно остужая и гася его, или наоборот, заставляя разгораться ярче.
Тип заклинания: подчинение 
Действие: Быстрое заклинание. Если наловчиться, то можно управляться за 2-3 секунды

«Огненная длань» 
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: ладони колдующего делаются проводником между огнем и целью. Маг наносит цели вред своим прикосновением, оставляя после себя тяжелый ожог. Чем дольше контакт с целью тем сильнее ожог. При продолжительном контакте можно прожечь мясо вплоть до кости.  
Тип заклинания: прикосновение
Действие: безмолвное заклинание, быстрое заклинание

«Зажечь»
ИсточникОгонь
I Круг
Эффект от заклинания: простое заклинание, позволяющее колдующему поджигать что-то не крупное, или легко воспламеняемое – например масло в светильнике, фитиль свечи, или просмоленный факел. Более тяжелая форма этого заклинания называется «воспламенение».
Тип заклинания: выстрел
Действие: безмолвное заклинание (для успеха часто достаточно просто пристально поглядеть на цель, посылая ей мысленный приказ). Быстрое заклинание

«Огненный плевок» 
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: колдующий фокусирует энергию на кончиках пальцев, после чего, поднося пальцы ко рту и выдыхая, выпускает подряд небольшие пучки огня, подобные мыльным пузырям, в течение длительного времени. Время действия зависит от времени подготовки заклинания (3 сек подготовки = 1 сек действия). Во время действия заклинания маг может двигать головой, изменяя радиус общего поражения. Сами пучки пламени особого вреда кроме неприятных ожогов не приносят, однако данное заклинание весьма полезно, когда требуется поджечь множество воспламеняемых объектов вокруг заклинателя. 
Тип заклинания: выстрел.
Действие: быстрое заклинание, время подготовки: 3-30 секунд.

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Земля:

«Пыльный плевок»
Источник: Земля
I Круг
Эффект от заклинания: позволяет превращать каменную породу (некрупные камни), которую маг держит в руке (руках), в пыль, после чего заклинатель подносит каменную породу ко рту и выдыхает. Позволяет либо быстро напустить клубы пыли диаметром в два метра на расстояние двух метров, либо пустить тонкую струю пыли на расстояние до пяти метров. 
Тип заклинания: Преобразование, выстрел. 
Действие: Быстрое заклинание, время подготовки - 3 секунды.

______________________________________________________________________________________

«Утяжеление»
Источник: Земля
II Круг
Эффект от заклинания: Улучшенная версия "Тяжелой руки". Маг насыщает свои конечности либо другие предметы энергией Земли, делая себя\предмет довольно тяжёлым. Простой физический удар конечностью\предметом становится гораздо сильнее и травмоопаснее. Также можно использовать и в других целях - утяжелить чужую конечность, что затруднит её движение. (Второй вариант на магов стихии земли не действует)
Тип заклинания: благословение  
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание

«Толчок Земли»
Источник: Земля
II Круг
Эффект от заклинания: Более мощная версия "Потока земли". Маг бьет мощным грубым потоком неоформленной в заклятие энергией Земли, которая не имеет зрительного воплощения. Заклинание можно использовать как на 120 градусов перед собой, в таком случае поток откидывает цели на 2-3 метра; либо прямо перед собой, тогда удар потока равносилен размашистому попаданию булавы.
Тип заклинания: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание. Время подготовки - 2-4 секунды. 

«Гномье чутье» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: Позволяет волшебнику чувствовать пустоты в земле, ориентироваться в подземных пещерах, определять состав пород и залежи минералов. 
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки 

«Зыбучий песок» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: магическая ловушка, превращающая землю под ногами недруга в зыбучий песок, который проглотит его. Время проглатывания в зависимости от ловкости и размеров цели. Тролля будет поглощать медленнее чем гнома, а ловкий эльф вполне может успеть выбраться прежде чем провалится по пояс
Тип заклинания: Мина
Действие: Требует спокойной обстановки

«Поступь великана» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: создает эффект дрожи земли в радиусе зависящем от силы и навыков волшебника. Маг топает ногой или бьет по ней кулаком, отчего по земле идет рябь сбивающая врагов в радиусе от 10 до 50 метров, или обваливающая неукрепленные пустоты под землей.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.

«Сила великана» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: усиливает физический силу волшебника, увеличивая его мощь в 10-15 раз. Можно использовать как для усиления удара, так и для усиления движений (кувырки, прыжки, отскоки). 
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки

«Барабан Гроленна» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: сигнальное охранное заклинание, накладывающееся на местность. Мощность его варьируется от очень мелкой (сработает даже на таракана), до крупной (не заметит и слона). При пересечении охранного круга, заклятие усиливает слабые звуки в области действия заклинания до грохота, который разбудит даже спящего. С ростом уровня мага - растет и сила ловушки, мастер магии может заставить заклятие не только поднимать грохот, но и дрожать землю, сбивая противника с ног. 
Тип заклинания: Мина
Действие: Требует спокойной обстановки


«Прах» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: заклинатель превращает каменные породы, не превышающие в объёме 1 кубического м., в порошок. Также позволяет делать некрупные твёрдые металлические объекты (замки, мечи, прутья решетки) более мягкими, а затем и вовсе превращать в порошок за длительное время.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки с камнем(3-10 мин), и длительной подготовки (5-20 мин) с металлами. 

«Твёрдое тело»
Источник: Земля
II Круг
Эффект от заклинания: улучшенная версия "Каменной кожи". Постепенно наполняет всё тело заклинателя энергией земли, из-за чего все ткани тела становятся более твёрдые на коротко время, подобно мазолям на коже. Данное заклинание позволяет без особого ущерба скелету и мышцам падать с больших высот до 10 метров, а также выдерживать сильные давящие удары (от порезов защищает разве что кожу). Однако у заклинания есть два огромных минуса: во-первых, значительно снижается подвижность заклинателя, он с видимым трудом передвигается, так как мышцы также твердеют; во-вторых, замедляется сокращение сердца и лёгких, затрудняется насыщение тела кислородом, так что более пяти минут находиться в данном состоянии весьма опасно - можно потерять сознание на час другой, либо вовсе погибнуть. 
Тип заклинания: щит  
Действие: Требует небольшой подготовки (затвердевание тканей начинается от кожи ко внутренним органам - чем меньше время активации, тем меньшая часть тела затвердеет, вплоть только до кожи (мгновенное заклинание - "Каменная кожа")



_______________________________________________________
_______________________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Нари
Прохожий
avatar


Нарушения : Три предупреждения
Лик героя
Раса:: Человек (тавантийка)
Ремесло:: Маг-наёмник.
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Анаримм.   Пн 23 Окт 2017, 13:59
Пока что ничего более в голову не приходит, имеющиеся заклинания можно проверять. Если к сегодняшнему вечеру ничего не добавлю и не отпишусь, значит это - конечная версия книги заклинаний.


_________________________________________
                                                                        
Анкетакнига заклинанийимуществодневник.   
_________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Анаримм.   Пн 23 Окт 2017, 21:50
1) Не совсем понял из описания что представляет собой огненный плевок - пришлось допридумывать.
Может стоит сравнить эти огоньки не с плевками, а с мыльными пузырями, которые срываются с ваших пальцев?

2) Утяжеление.
На первом круге есть точный аналог, называемый Тяжелая рука. Почитал описание и там и там - не вижу меж ними разницы. А если ее нет, то может и не стоит плодить клоны?

3) Толчок Земли и поток Земли - разница только в мощности первого. Я правильно понял?

4) Превратить свое тело в камень для 2 круга это круто. Заклинание каменное тело не пропущу
Оно для 3-его или выше.

пока все
Вернуться к началу Перейти вниз
Нари
Прохожий
avatar


Нарушения : Три предупреждения
Лик героя
Раса:: Человек (тавантийка)
Ремесло:: Маг-наёмник.
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Анаримм.   Пн 23 Окт 2017, 22:39
@Слагатель пишет:
1) Не совсем понял из описания что представляет собой огненный плевок - пришлось допридумывать.
Может стоит сравнить эти огоньки не с плевками, а с мыльными пузырями, которые срываются с ваших пальцев?

2) Утяжеление.
На первом круге есть точный аналог, называемый Тяжелая рука. Почитал описание и там и там - не вижу меж ними разницы. А если ее нет, то может и не стоит плодить клоны?

3) Толчок Земли и поток Земли - разница только в мощности первого. Я правильно понял?

4) Превратить свое тело в камень для 2 круга это круто. Заклинание каменное тело не пропущу
Оно для 3-его или выше.

пока все
1) Исправлю ближе к ночи.
2) Тяжелая рука делает конечности заклинателя тяжелее. В моём заклинании второго круга ясно написано, что можно утяжелять другие предметы, ну либо чужие конечности, если особо извращаться. По-моему, разница есть, и данное заклинание никак не копия тяжелой руки. Если нет, исправьте.
3) Скорее в функциональности. Поток просто бьет по небольшому обзору в градусах и отталкивает, а моём можно либо отталкивать нескольких по площади, либо использовать более мощный поток на одного. 
4) Извините, но я искренне не наблюдаю в заклинании слово "камень", если не брать названия. И уж тем более не вижу "превратить тело в камень". Заклинание. как и описал в заклинании, делает ткани тела более твёрдыми. Тело - словно крепкая мазоль. Или корка засохшей крови на ссадине. "Каменная кожа" обволакивает энергией кожу, защищая её, а данное заклинание целиком наполняет тело этой энергией. Никто не говорит, что тело из-за этого превращается в камень, что его нельзя порезать, обжечь или повредить, оно просто становится более твёрдое и крепкое. 

Уж не знаю, либо я так ужасающе непонятно пишу, либо вы невнимательно прочли, пропуская очевидно упомянутые или видя очевидно не упомянутые моменты. Постараюсь написать ещё более конкретно, чтобы разница между "сделать предмет тяжелым" и "сделать свою конечность тяжелой" была видна. И чтобы разница между "ткани становятся более твёрдые" и "тело превращается в камень" тоже была видна.
Вернуться к началу Перейти вниз
Нари
Прохожий
avatar


Нарушения : Три предупреждения
Лик героя
Раса:: Человек (тавантийка)
Ремесло:: Маг-наёмник.
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Анаримм.   Чт 26 Окт 2017, 17:45
Прошу прощения за прошлое сообщение. Настроение было ни к черту.
Сейчас заклинания стали хотя бы чуть более понятными?


_________________________________________
                                                                        
Анкетакнига заклинанийимуществодневник.   
_________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Анаримм.   Чт 26 Окт 2017, 21:29
Нари, вы заставляете нас делать то, чего на нормальной текстовой ролке в принципе быть не должно -- я об излишней скрупулезности. Мне всегда казалось, что если умеешь насыщать сырой магической энергией себя, то можешь точно так же сделать это и с любым другим предметом. Если вы желаете это разделить на два заклинания, то пусть будет по-вашему.

по "Твердому телу" посмотрю что остальные проверяющие скажут
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Анаримм.   
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Книга заклинаний Анаримм.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

•Кликаем каждый день•
Поддержать форум на Forum-top.ruРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФРПГ Амалирр :: Клоака :: Информационная база :: НАЧАЛО ПУТИ :: Жители мира :: Инвентарь-
На верх страницы

В конец страницы