КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Книга заклинаний Альберта.

Перейти вниз 
АвторСообщение

Альберт
Путник
СообщениеТема: Книга заклинаний Альберта.
Вс 17 Дек 2017, 21:18

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 4
Анкета : Альберт
Игровые очки : 23
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Вудман)
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 4
Анкета : Альберт
Игровые очки : 23
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Вудман)
Род занятий:
Специализация:

Стихийная магия 


Огонь. I Круг.


«Горячий поток»
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие огненной энергии, которую зрительно можно различить по дрожанию нагреваемого воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, мгновенно воспламеняет ее. 
Тип заклинания: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!

«Укротить огонь» 
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: колдующий устанавливает связь с горящим пламенем, постепенно остужая и гася его, или наоборот, заставляя разгораться ярче.
Тип заклинания: подчинение 
Действие: Быстрое заклинание. Если наловчиться, то можно управляться за 2-3 секунды

«Огненная длань» 
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: ладони колдующего делаются проводником между огнем и целью. Маг наносит цели вред своим прикосновением, оставляя после себя тяжелый ожог. Чем дольше контакт с целью тем сильнее ожог. При продолжительном контакте можно прожечь мясо вплоть до кости.  
Тип заклинания: прикосновение
Действие: безмолвное заклинание, быстрое заклинание

«Зажечь»
ИсточникОгонь
I Круг
Эффект от заклинания: простое заклинание, позволяющее колдующему поджигать что-то не крупное, или легко воспламеняемое – например масло в светильнике, фитиль свечи, или просмоленный факел. Более тяжелая форма этого заклинания называется «воспламенение».
Тип заклинания: выстрел
Действие: безмолвное заклинание (для успеха часто достаточно просто пристально поглядеть на цель, посылая ей мысленный приказ). Быстрое заклинание



Воздух. I Круг. 


«Щит Элементов»
Источник: Воздух 
Круг I
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от Горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Тип заклинания: Щит
Действие: безмолвное заклинание. Быстрое заклинание



«Щит Ветра»
Источник: Воздух
I Круг
Эффект от заклинания: создает вокруг тела мага движущиеся потоки из энергии Воздуха, которые могут отбрасывать в сторону летящие в него стрелы и небольшие не тяжелые предметы.
Тип заклинания: щит  
Действие: Быстрое заклинание

«Кулак Ветра»
Источник: Воздух
I Круг
Эффект от заклинания: маг атакует потоком чистой не оформленной в заклинание воздушной энергии. Действует на одиночную цель откидывая ее в сторону, как от удара боксера-тяжеловеса
Тип заклинания: выстрел  
Действие: Быстрое заклинание





«Аура» 
Источник: Воздух. 
Эффект: Используя стихию воздуха, маг, может ощутить малейшие колебаний воздуха в ближайших тридцати метрах и тем самым не позволит противнику зайти себе за спину
Тип заклинания: Барьер. 
Действие: Быстрое заклинание. 


Воздух. II Круг. 


Легкая походка»
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: волшебник насыщает себя энергией воздуха, становясь легким и летучим. В таком состоянии он может прыгать на большие расстояния (метров 15), или запрыгнуть с земли на что-то находящееся от него на высоте не более 10 метров. 
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует спокойной обстановки

«Защитный Вихрь» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: создание вокруг колдующего движущегося потока воздуха, который окутывает мага подобно смерчу. Щит отклоняет все перелетное добро которым могут пулять в заклинателя и сбивает с ног противников, жаждущих добраться до мага дабы насадить его на клинок. Единственное что не отклоняет это крупные снаряды, вроде пушечных ядер, камней катапульт или тяжелых стрел баллист и скорпионов 
Тип заклинания: Щит
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание. 

«Молния» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: волшебник аккумулирует из воздуха заряд электричества, который формируется в молнию и поражает одну или несколько близко стоящих целей. Сила удара молнии может колебаться от простого удара током (не смертельного) до испепеления цели на месте. Так же она зависит от количества поражаемых целей и уровня колдующего. Мастер или Архимаг может поразить за один раз большее количество врагов чем простой волшебник.   
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание. 

«Воздушный Барьер» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: аналог огненной стены. Создает на пути врага невидимый барьер из неподвижного воздуха, который не пробить обычным оружием (Офф: разве что снарядом из современной пушки, но таковых в Амалирре нет) Барьер не имеет замкнутой формы, он именно что стена. Высота его идет в ущерб ширине и наоборот.  
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки 

«Управление ветром» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: Позволяет не замечать обычного воздействия воздушной стихии и несгибаемо стоять на месте даже при шквальном ветре. 
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки 

«Тиски» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: уплотняет воздух вокруг цели, затрудняя дыхание. Можно придушить слегка, а можно сжать так что поломать кости.
Тип заклинания: Преобразование + Выстрел
Действие: Требует небольшой подготовки



«Призыв» 
Источник: Воздух 
Круг II
Эффект от заклинания: призывает элементалей воздуха.
Заклинание занимает по меньшей мере минут 7 и то при условии что заклинатель выпаливает слова скороговоркой (риск ошибиться или напутать в этом случае очень большой) Такая сложность вызвана тем, что для вызова элементаля надо собрать необходимую энергию (если она не собрана запасом заранее); вызвать его из небытия слепив из доступной вам Стихии; поставить ему задачу; обезопасить себя, так как элементаль сущность тупая и крушит все подряд.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке


Последний раз редактировалось: Альберт (Пн 18 Дек 2017, 01:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Энац
Лютый Писарь
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Альберта.
Пн 18 Дек 2017, 01:02

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 74
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 182
Боевой опыт : 13
Магический опыт : 14
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 74
Награды :
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 182
Боевой опыт : 13
Магический опыт : 14
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:

@Альберт пишет:
«Аура» 
Источник: Воздух. 
Эффект: используя магию стихии, маг может почувствовать и опознать все свое окружение радиусом в 30 метров. 
Тип заклинания: Барьер. 
Действие: Быстрое заклинание. 

имеется в виду заклинание из поста?

@Альберт пишет:
Используя стихию воздуха, он мог ощутить малейшие колебаний воздуха в ближайших тридцати метрах и не позволить противнику зайти себе за спину. 

Если да, то в посте это заклинание гораздо понятнее описано.



Вернуться к началу Перейти вниз

Альберт
Путник
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Альберта.
Пн 18 Дек 2017, 01:29

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 4
Анкета : Альберт
Игровые очки : 23
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Вудман)
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 4
Анкета : Альберт
Игровые очки : 23
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Вудман)
Род занятий:
Специализация:

@Энац пишет:
@Альберт пишет:
«Аура» 
Источник: Воздух. 
Эффект: используя магию стихии, маг может почувствовать и опознать все свое окружение радиусом в 30 метров. 
Тип заклинания: Барьер. 
Действие: Быстрое заклинание. 

имеется в виду заклинание из поста?

@Альберт пишет:
Используя стихию воздуха, он мог ощутить малейшие колебаний воздуха в ближайших тридцати метрах и не позволить противнику зайти себе за спину. 

Если да, то в посте это заклинание гораздо понятнее описано.
Да, это оно. Исправил на то, как в посте.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Книга заклинаний Альберта.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы