Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра. Тематика – дарк-фэнтези. Если вы у нас впервые, воспользуйтесь Навигацией по форуму.

16.09 БКЗ в переработке до 15.10. Так же прошу всех еще не отреагировавших, внести поправки в профиль по данному объявлению.

.
Внеигровое Лучшие игроки месяца

3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

ФорумПутеводитель по АмалирруКалендарьГалереяЧаВоГруппыПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Книга заклинаний Альберта.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Альберт
Путник
avatar


Анкета персонажа : Альберт
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек (Вудман)
Ремесло::
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Книга заклинаний Альберта.   Вс 17 Дек 2017, 21:18
Стихийная магия 


Огонь. I Круг.


«Горячий поток»
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие огненной энергии, которую зрительно можно различить по дрожанию нагреваемого воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, мгновенно воспламеняет ее. 
Тип заклинания: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!

«Укротить огонь» 
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: колдующий устанавливает связь с горящим пламенем, постепенно остужая и гася его, или наоборот, заставляя разгораться ярче.
Тип заклинания: подчинение 
Действие: Быстрое заклинание. Если наловчиться, то можно управляться за 2-3 секунды

«Огненная длань» 
Источник: Огонь
I Круг
Эффект от заклинания: ладони колдующего делаются проводником между огнем и целью. Маг наносит цели вред своим прикосновением, оставляя после себя тяжелый ожог. Чем дольше контакт с целью тем сильнее ожог. При продолжительном контакте можно прожечь мясо вплоть до кости.  
Тип заклинания: прикосновение
Действие: безмолвное заклинание, быстрое заклинание

«Зажечь»
ИсточникОгонь
I Круг
Эффект от заклинания: простое заклинание, позволяющее колдующему поджигать что-то не крупное, или легко воспламеняемое – например масло в светильнике, фитиль свечи, или просмоленный факел. Более тяжелая форма этого заклинания называется «воспламенение».
Тип заклинания: выстрел
Действие: безмолвное заклинание (для успеха часто достаточно просто пристально поглядеть на цель, посылая ей мысленный приказ). Быстрое заклинание



Воздух. I Круг. 


«Щит Элементов»
Источник: Воздух 
Круг I
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от Горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Тип заклинания: Щит
Действие: безмолвное заклинание. Быстрое заклинание



«Щит Ветра»
Источник: Воздух
I Круг
Эффект от заклинания: создает вокруг тела мага движущиеся потоки из энергии Воздуха, которые могут отбрасывать в сторону летящие в него стрелы и небольшие не тяжелые предметы.
Тип заклинания: щит  
Действие: Быстрое заклинание

«Кулак Ветра»
Источник: Воздух
I Круг
Эффект от заклинания: маг атакует потоком чистой не оформленной в заклинание воздушной энергии. Действует на одиночную цель откидывая ее в сторону, как от удара боксера-тяжеловеса
Тип заклинания: выстрел  
Действие: Быстрое заклинание





«Аура» 
Источник: Воздух. 
Эффект: Используя стихию воздуха, маг, может ощутить малейшие колебаний воздуха в ближайших тридцати метрах и тем самым не позволит противнику зайти себе за спину
Тип заклинания: Барьер. 
Действие: Быстрое заклинание. 


Воздух. II Круг. 


Легкая походка»
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: волшебник насыщает себя энергией воздуха, становясь легким и летучим. В таком состоянии он может прыгать на большие расстояния (метров 15), или запрыгнуть с земли на что-то находящееся от него на высоте не более 10 метров. 
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует спокойной обстановки

«Защитный Вихрь» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: создание вокруг колдующего движущегося потока воздуха, который окутывает мага подобно смерчу. Щит отклоняет все перелетное добро которым могут пулять в заклинателя и сбивает с ног противников, жаждущих добраться до мага дабы насадить его на клинок. Единственное что не отклоняет это крупные снаряды, вроде пушечных ядер, камней катапульт или тяжелых стрел баллист и скорпионов 
Тип заклинания: Щит
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание. 

«Молния» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: волшебник аккумулирует из воздуха заряд электричества, который формируется в молнию и поражает одну или несколько близко стоящих целей. Сила удара молнии может колебаться от простого удара током (не смертельного) до испепеления цели на месте. Так же она зависит от количества поражаемых целей и уровня колдующего. Мастер или Архимаг может поразить за один раз большее количество врагов чем простой волшебник.   
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание. 

«Воздушный Барьер» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: аналог огненной стены. Создает на пути врага невидимый барьер из неподвижного воздуха, который не пробить обычным оружием (Офф: разве что снарядом из современной пушки, но таковых в Амалирре нет) Барьер не имеет замкнутой формы, он именно что стена. Высота его идет в ущерб ширине и наоборот.  
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки 

«Управление ветром» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: Позволяет не замечать обычного воздействия воздушной стихии и несгибаемо стоять на месте даже при шквальном ветре. 
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки 

«Тиски» 
ИсточникВоздух
II Круг
Эффект от заклинания: уплотняет воздух вокруг цели, затрудняя дыхание. Можно придушить слегка, а можно сжать так что поломать кости.
Тип заклинания: Преобразование + Выстрел
Действие: Требует небольшой подготовки



«Призыв» 
Источник: Воздух 
Круг II
Эффект от заклинания: призывает элементалей воздуха.
Заклинание занимает по меньшей мере минут 7 и то при условии что заклинатель выпаливает слова скороговоркой (риск ошибиться или напутать в этом случае очень большой) Такая сложность вызвана тем, что для вызова элементаля надо собрать необходимую энергию (если она не собрана запасом заранее); вызвать его из небытия слепив из доступной вам Стихии; поставить ему задачу; обезопасить себя, так как элементаль сущность тупая и крушит все подряд.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке
Вернуться к началу Перейти вниз
Энац
Прожженный авантюрист
avatar


Анкета персонажа : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек
Ремесло:: надсмотрщик за рабами
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Альберта.   Пн 18 Дек 2017, 01:02
@Альберт пишет:
«Аура» 
Источник: Воздух. 
Эффект: используя магию стихии, маг может почувствовать и опознать все свое окружение радиусом в 30 метров. 
Тип заклинания: Барьер. 
Действие: Быстрое заклинание. 

имеется в виду заклинание из поста?

@Альберт пишет:
Используя стихию воздуха, он мог ощутить малейшие колебаний воздуха в ближайших тридцати метрах и не позволить противнику зайти себе за спину. 

Если да, то в посте это заклинание гораздо понятнее описано.



Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт
Путник
avatar


Анкета персонажа : Альберт
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек (Вудман)
Ремесло::
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Альберта.   Пн 18 Дек 2017, 01:29
@Энац пишет:
@Альберт пишет:
«Аура» 
Источник: Воздух. 
Эффект: используя магию стихии, маг может почувствовать и опознать все свое окружение радиусом в 30 метров. 
Тип заклинания: Барьер. 
Действие: Быстрое заклинание. 

имеется в виду заклинание из поста?

@Альберт пишет:
Используя стихию воздуха, он мог ощутить малейшие колебаний воздуха в ближайших тридцати метрах и не позволить противнику зайти себе за спину. 

Если да, то в посте это заклинание гораздо понятнее описано.
Да, это оно. Исправил на то, как в посте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





СообщениеТема: Re: Книга заклинаний Альберта.   
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Книга заклинаний Альберта.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

•Кликаем каждый день•
Поддержать форум на Forum-top.ruРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФРПГ Амалирр :: Клоака :: Информационная база :: НАЧАЛО ПУТИ :: Жители мира :: Инвентарь-
На верх страницы

В конец страницы