ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Тяжелая книга в чёрном переплёте

Перейти вниз 
АвторСообщение

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Пн 01 Янв 2018, 11:24

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Пн 01 Янв 2018, 11:32

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

Вы уверенно (или не очень) держите свою странную находку. Вы не знаете, как нашли это чудо, и не знаете, что с ним будете делать. Вы опытный некромант? Ну что ж, Вам повезло, ибо на страницах этой книги есть множество полезных изысканий как с точки зрения адепта Ночи, так и со стороны ученых от школы Разума. Множество пожелтевших от времени страниц исписаны мелкими, неразборчивыми буковками. Оставшаяся же часть заполнена рисунками весьма жуткого и даже тошнотворного содержания.  Эти ломкие листы и витиеватые буквы хранят страшные секреты. И великие надежды.









Вернуться к началу Перейти вниз

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Пн 01 Янв 2018, 11:57

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

Изыски некромантии
Адепт
Заклинания некромантов-адептов достаточно примитивны, но оттого не менее эффективны. Это начало, корневище, из которого идет "ствол" нашего могущества. Нельзя подчинить голема из плоти или принудить вампира плясать чечетку, если ты не можешь заставить подняться стайку дохлых крыс. 
«Черный поток» 
Эффект от заклинания: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Чем выше уровень - тем сильнее «поток»
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание
«Анимация» 
Эффект от заклинания: создание очень слабой нежити. Оживить мертвую собаку или мышку и управлять ими аки кукловод.
Тип заклинания: подчинение 
Действие: требует спокойной обстановки. Безмолвное заклинание
«Пленить Дух» 
Эффект от заклинания: возможность пленить, удержать и подчинить вызванного призрака или духа. 
Тип заклинания: подчинение 
Действие: требует спокойной обстановки. 
Посвященный I ступени
Мой наставник всегда говорил, что какой-бы Путь Нежизни не был бы выбран мною впоследствии, надо помнить одно - смерть едина в своем проявлении. Следовательно, и некромантия такова. Дух, Плоть и Прах вместе дают жизнь. Но сила настоящего некромага в том, чтобы и по отдельности эти элементы могли даровать сущности оживления смысл.
«Порча» 
Эффект от заклинания: колдующий пристально смотрит на жертву и мысленно желает ей чего-нибудь нехорошего. Эффект может быть разным, в зависимости от того что желает маг, начинается сразу и действует до тех пор пока жертва находится в поле зрения мага.  5-10 минут такой порчи достаточно, чтобы нанести непоправимый вред здоровью или вообще убить. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: бессловесное заклинание, воздействующее на биополе, разрушая его.
Сопротивление заклинанию возможно, если есть магический дар. Чем лучше владеете магией – тем слабее на вас будет действовать это заклинание.
«Смертельное прикосновение» 
Эффект от заклинания: схватив противника за руку (за ногу, за ухо, если изловчится - то и другие части тела подойдут)  маг Ночи может запустить в его теле процессы разложения, способные буквально за пять минут превратить живого врага в очень несвежий труп.
Тип заклинания: Прикосновение
Действие: контакт с жертвой обязателен. Время действия зависит от опыта и сил мага, для среднего чародея это 10 минут, для мастера достаточно 5 минут, архимаг может убить так за 1 минуту.
Недостатки – эффект действует до тех пор пока маг сохраняет контакт с телом противника, если тому удается вырваться воздействие исчезает, а сам враг постепенно восстанавливается, хотя оружие в руки он возьмет не скоро.
Преимущества – если некромант удерживал хватку в течении длительного времени противник рискует помереть прежде чем ему полегчает или поспеет помощь целителя.
«Теневой щит»  
Эффект от заклинания: волшебник создает из энергии Ночи защитную оболочку окружающую его со всех сторон и поглощающую магический урон = 1 атаки заклинания 2 Круга (на защиту от 3 Круга кинуть кубик).
Тип заклинания: щит
Действие: Быстрое заклинание
Вернуться к началу Перейти вниз

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Пн 01 Янв 2018, 12:54

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

Основы разума
Посвященный I круга
Не сказать, что Магия Разума слабее, легче или, тем паче, неэффективнее некромантии или иной любой школы магии, с которой я имел приятную честь ознакомиться в работах иных колдунов. Разум, вопреки всякому ожиданию, это не то, что прячется в голове каждой живой и не совсем живой твари. Разум - это надматерия. То, что выше и всеобъемлюще каждой песчинки в этом мире. Разум - это мировая душа, если позволите так выразиться. Именно поэтому маги этой школы БУКВАЛЬНО способны искажать реальность. Ну кто, скажите, ну кто этим не польстится?
«Бросок» 
Эффект от заклинания: заклинание позволяющее швыряться во врагов различными некрупными предметами. Подчиняясь приказу колдующего, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную чародеем цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по какой-то физической лабуде, которой пусть маются обделенные магией умы. В полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы его кидали своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) колдующего не возможно – проще спрятаться или увернуться.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание
«Внушение» 
Эффект от заклинания: внушить страх к себе одним видом или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством. 
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки
Сопротивление: возможно, если цель обладает высокой волей.
«Сон» 
Эффект от заклинания: человека со слабой волей погружает в сон
Тип заклинания: подчинение
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно
«Болевой спазм» 
Эффект от заклинания: заклинание создает в голове жертвы несколько импульсов, провоцирующие сильные спазмы. Целью может быть не только голова, но и любая другая часть тела.
Тип заклинания: проклятие
Действие: быстрое заклинание
Посвященный II круга
Самым главным правилом для Мага Разума является незыблимое недоверие к своему ремеслу. Нет ничего - ни единой, поверьте мне, мелочи, - что этот дар может не исказить. Мысли переменчивы, в отличие от материи.
«Черное предсказание»
Эффект от заклинания:  нечто среднее между порчей и очарованием. Призывая на помощь свою силу, ведьма/колдун предрекает какую-нибудь неприятность, которую сама же и провоцирует своими словами.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: Быстрое заклинание
Сопротивление возможно:
              а) при наличии магического дара.
              б) при наличие высокой воли у жертвы
              в) при наличии иммунитета к магии у жертвы (орки, гномы)
«Предвидение»
Эффект от заклинания: с помощью медитации возможность увидеть свое ближайшее ВОЗМОЖНОЕбудущее (на сутки - двое вперед). Будущее является в виде быстрого видения одной-двух картинок или образов, которые еще предстоит распутать. Чем выше уровень колдующего тем лучше, четче и понятней видения. 
Тип заклинания: ритуал
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке









Вернуться к началу Перейти вниз

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Пн 01 Янв 2018, 13:05

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

Синтез
Если ученый сделал открытие или привнес в свою науку что-то новое, то он достоин считаться художником. Единство Духа Нежити и Духа Разума позволяют создавать такие произведения искусства, что и всякий слепой дурак, вестимо, признал бы их прекрасными.
«Тихий Убийца»
Эффект от заклинания: первым пассом колдующего мгновенно создается маленькая сфера (хранящаяся в ауре чародея, отчего её трудно различить даже обладающим особым видением) с содержащимся в ней концентратом негативных эмоций, который собирается из магической энергетики его творца (для чего тот должен иметь способности к Силам Ночи). После вторым пассом шарик отправляется в череп цели, но не наносит вреда сразу, поскольку должен включить себя в поток мыслей жертвы (около получаса) и получить команду от хозяина.  После удачного и полного внедрения эта "мыслебомба"  по желанию создателя лопается, отправляя все хранящиеся в себе искусственные мысли в разум жертвы. Чаще всего сосуды головного мозга не выдерживают такого напряжения и коллапсируют. Сфера стабильна и непроницаема, поэтому она никак не связывается с психикой цели и ощущается как что-то инородное, но обтекаемое на пути ее мыслей.
Тип заклинания: проклятие; применяется на цель при касании или на близком расстоянии (до десяти метров)
Действие: Требует предварительной подготовки для фатального действия (сфера должна закрепиться в разуме цели)
Сопротивление возможно:
              а) при наличии магического дара, равного способностям или превосходящего талант колдующего.
              б) при наличии высоких показателей силы воли у жертвы (сфера может быть обнаружена обычным человеком, ибо ощущается как "что-то лишнее в голове", и ликвидирована его же, как это ни странно, потоком положительных чувств, что, скорее всего, приведет всего лишь к сильной мигрени и головокружению).


Последний раз редактировалось: Катальор Переживший (Ср 03 Янв 2018, 03:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Утер Манн
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Вт 02 Янв 2018, 16:50

avatar

Репутация : 87
Достижения :
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 34
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Посмотреть профиль

По синтезу.

В череп посылается с какого расстояния "бомба"? Нужен прямой контакт?
Зреет, питаясь негативом жертвы или посылами со стороны колдуна? Или впитывает как губка окружающие "эмоции"?
Предлагаю добавить моменты психологические под воздействием данного проклятия, будет смотреться вполне логично, но при этом не станет прям таким уж ярким симптомом.


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!        

Исповедь     
Вернуться к началу Перейти вниз

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Вт 02 Янв 2018, 17:38

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

@Утер Манн пишет:
По синтезу.

В череп посылается с какого расстояния "бомба"? Нужен прямой контакт?
Зреет, питаясь негативом жертвы или посылами со стороны колдуна? Или впитывает как губка окружающие "эмоции"?
Предлагаю добавить моменты психологические под воздействием данного проклятия, будет смотреться вполне логично, но при этом не станет прям таким уж ярким симптомом.
Здравствуйте.
-Добавлено уточнение касательно дальности использования способности в графе  Тип  заклинания.
-Добавлено уточнение касательно энергетического накапливания в графу Эффект от заклинания
-Добавил физический дискомфорт в подпункт б) Сопротивляемости. Человек будет только нервничать по поводу того, что там, в черепушке, будто что-то есть, но каких-то специфических эмоций испытывать не будет (ибо посланный негатив еще спрятан в сфере)









Вернуться к началу Перейти вниз

Утер Манн
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Вт 02 Янв 2018, 17:55

avatar

Репутация : 87
Достижения :
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 34
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Посмотреть профиль

То есть создаете "бомбу" и после "устанавливаете". Правильно? Как в таком случае она "переносится", в какой степени стабильна?
По поводу зреет: относится к созданию только, или и в голове жертвы ещё "уживается"? (сразу скажу, что второй вариант более сбалансирован). Указать собственно ориентировочное время под процессы.
Чувствуется как что-то лишнее - ощущается физически, но не лучше ли если словно лишние/чужие мысли, перебивающие основной поток размышлений жертвы? Можно добавить небольшое расстройство психики.


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!        

Исповедь     
Вернуться к началу Перейти вниз

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Вт 02 Янв 2018, 18:44

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

@Утер Манн пишет:
То есть создаете "бомбу" и после "устанавливаете". Правильно? Как в таком случае она "переносится", в какой степени стабильна?
По поводу зреет: относится к созданию только, или и в голове жертвы ещё "уживается"? (сразу скажу, что второй вариант более сбалансирован). Указать собственно ориентировочное время под процессы.
Чувствуется как что-то лишнее - ощущается физически, но не лучше ли если словно лишние/чужие мысли, перебивающие основной поток размышлений жертвы? Можно добавить небольшое расстройство психики.
Несколько изменил концепцию действия. Теперь заклинание состоит из двух пассов (практически мгновенно) - создание и отправление соответственно. Затем сфера включается в мыслительный процесс (примерно полчаса), после чего может "сдетонировать" под командой чародея. 
Сфера включается в мыслительный процесс, но не становится его частью, поскольку являет собой нейтральный "корпус" (сам шар) и отрицательный "наполнитель" (негатив). Цель чувствует дискомфорт, инородную "деталь" в голове (будто это мелкая опухоль, которая еще не доросла до болезненных размеров). Представьте, что сфера - это по сути капсула с ядом в желудке больного ахилией, поэтому для рассасывания этой самой капсулы и попадания яда в желудок, а потом в кровь используется "сторонний растворитель" (она же команда колдующего). Без кислоты капсула будет лежать в желудке вместе с тем пресловутым ядом и ничегошеньки не сделает. А человек по каким-то причинам эту капсулу в животе чувствует и может ее, так сказать, вымыть "рвотой" (то есть сильным потоком положительных эмоций просто выплеснуть негативную энергетику из мыслей). Пример грубый, но я постарался передать свою мысль.











Последний раз редактировалось: Катальор Переживший (Ср 03 Янв 2018, 03:39), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Утер Манн
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Ср 03 Янв 2018, 00:05

avatar

Репутация : 87
Достижения :
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 34
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Посмотреть профиль

Такс. Сооброжалка чуть покоцана у меня в силу определенных причин, но два момента ясно вижу:
1) Время не в постах (так как за пост можно описывать и три минуты и целый месяц), а в более стабильной системе измерения времени (на ваш вкус)
2)
@Катальор Переживший пишет:
После удачного и полного внедрения
Полное внедрение собственно от чего зависит и сколько требует времени?

Ах да, Пы.Сы. сферу переносит в себе? Или что пользует для переноски?


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!        

Исповедь     
Вернуться к началу Перейти вниз

Катальор Переживший
Прохожий
СообщениеТема: Re: Тяжелая книга в чёрном переплёте
Ср 03 Янв 2018, 04:01

avatar

Репутация : 14
Анкета : Катальор Переживший
Игровые очки : 36
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

@Утер Манн пишет:
Такс. Сооброжалка чуть покоцана у меня в силу определенных причин, но два момента ясно вижу:
1) Время не в постах (так как за пост можно описывать и три минуты и целый месяц), а в более стабильной системе измерения времени (на ваш вкус)
2)
@Катальор Переживший пишет:
После удачного и полного внедрения
Полное внедрение собственно от чего зависит и сколько требует времени?

Ах да, Пы.Сы. сферу переносит в себе? Или что пользует для переноски?
1) Время изменил на мгновенное создание и получасовое включение в разум.
2) Полное внедрение - оно же включение в поток мыслей цели - длится, как я и указал, около получаса и зависит от...попадания в голову цели. Я думаю, нейтральность сферы не позволит каким-то сторонним факторам влиять на нее. Она абсолютно готова и инертна. Отныне она не "зреет", как я писал ранее, а уже создается функционирующей. Ей нужно только время на то, чтобы встроиться в поток мыслей жертвы (дабы негатив в момент детонации не полетел в разные стороны, а включился в биополе разума жертвы).
3) С Вашего позволения сфера до внедрения теперь прячется в ауре колдующего, незаметная для стороннего - даже наделенного даром - взгляда. Если это уже слишком жирно, то исправлю.









Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тяжелая книга в чёрном переплёте
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы