ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Степная дорога

Перейти вниз 
АвторСообщение

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Степная дорога
Пт 06 Апр 2018, 23:48

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


Вбитые в каменисто-глинистый грунт колеи арб, сплошь изрытый отпечатками конских копыт.
Вернуться к началу Перейти вниз

Каскир
Приключенец
СообщениеТема: Re: Степная дорога
Пт 18 Май 2018, 22:52

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
Анкета : Каскир
Игровые очки : -1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
Анкета : Каскир
Игровые очки : -1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит

>>>>>>>>>>>>>>город Ло-о-Лонх и окрестные земли>>>>>>>>>>>>

Через десять минут путешественники  оказались в разбросанном по лесу лагере. Много людей, почти все — с оружием. Повсюду — костры, в котлах что-то варилось, булькало, наполняя лес заманчивым запахом горячей пищи.
Воины в полотняных доспехах, реже в коже. Еще реже в кольчуге, но с железными шлемами и высокими ростовыми щитами. 
Главным оказался немолодой толстоватый вояка с лицом типичного тьессарца. Выглядел однако он не смотря на брюхо по-боевому — стальной доспех имперского образца, два
кинжала за поясом, внушительный меч в ножнах, рядом оруженосец с длинным толстым копьем, которое приходилось держать двумя руками.
Он долго рассматривает каждого из них. Сармину признал за монахиню и разрешилт ей присоединиться к колонне с условием что она будет сражаться и защищать некий белый паланкин. Возле Каскира он долго топтался и хмыкал разглядывая его со всех сторон.
Так значит, говоришь, что ты маг?  - произнес на имперском с жутким акцентом военачальник. 
- Чародей-исследователь командир, попал к вам в результате неудачного эксперимента с пространственной магией, служил в войсках Турт-Титла боевым чародеем и артефактором, немного алхимик, умею создавать порталы, если соблюдены все условия конечно - скороговоркой договорил Волхвов. - если позволите буду рад помочь Вам в вашем походе, ибо сейчас абсолютно безработный. 
--- Колдани что-нибудь магическое! -- потребовал начальник.
Волхвов не особо заморачивался в выборе цели, пару пассов и слов на неизвестном языке и сухое деревце разрывается словно в него попал снаряд гномьей пушки. 
- Боевое умение не моя основная специальность - произнес хаосит - но чтоб постоять за себя у меня найдется пара сюрпризов - сказал маг, отряхивая с одежды невидимые пылинки.

-- А поджечь что-то побольше? -- казалось, мужчина был не особо впечатлен.  -- Большой дом, трактир или десяток деревьев сразу?
Каскир не мог не понимать, что с поджогом одного сухого дерева справилось бы несколько лучников и зажженных стрел. Возможно, что ему придется показать командующему что-то более зрелищное.
-- Он может делать амулеты. И варить зелья, -- вмешалась бритоголовая девица. -- Он сам говорил.
Толстяк ничего не сказал, но по выражению его физиономии читалось, что это уже что-то. Чаша весов качнулась в сторону волшебника.

Дом говорите разрушить? - парень был явно задет за живое пренебрежительным к нему отношением - это можно, но тут нужна подготовка, как при штурме вы же не посылаете бойцов без предварительныйх мероприятий, так и в магии нужна подговтовка. Я как говорил маг универсальный, могу чуток подлечить, могу морок наслать, могу и разрушить видения насланные, дадите время на подготовку сделаю волшебство посильнее. 
Ты права напарница, умею и зелья и амулеты, были бы к ним ингридиенты, еще могу зачаровать например щит, пару - тройку стрел выдержит точно, остальное зависит от компонентов, - продолжил диалог не на шутку обозленный хаосит - ну и маги противника, не буду вам себя расхваливать ибо противники всякие бывают, но для вражеских магов у меня есть отдельные сюрпризы. - закончил свою речь хаосит.

- Вот времени на подготовку иногда может и не быть, -- сказал начальник. -- Но ладно. Один маг лучше чем ниодного. Можешь идти с нами.
- - Будут какие предложения, или задания всегда к вашим услугам - обозначив полупоклон чародей направился вслед за своей спутницей к одному из костров. 




"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Степная дорога
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы