ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Зион

Перейти вниз 
АвторСообщение

Зион
Прохожий
СообщениеТема: Зион
Сб 07 Апр 2018, 16:13

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 2
Игровые очки : 0
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: лекарь
Специализация:
Репутация : 2
Игровые очки : 0
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: лекарь
Специализация:

Имя: Зион. Прозвище: Эйнсворт (означает "потерянный", "забытый")
Дата рождения: весна 2098 года
Род деятельности: травник/лекарь
Раса: монстр
Внешность: У Зиона змеиное туловище длиной в полтора метра коричневого цвета с черно-золотистым узором и черной жесткой шерстью, узкой полоской растущей вдоль позвоночника, и лисья голова с жесткими усами и большими темными глазами с вертикальным зрачком. Уши большие и очень чуткие. На лапах у зверя по четыре пальца, заканчивающихся острыми черными когтями; этими пальцами он может держать как маленькие, так и большие, предметы. Передвигается Зион или ползком, притянув лапы к туловищу, либо прыжками длиной в два-три метра.
В человеческом облике выглядит, как мужчина неопределенного возраста: ему можно дать как и 19, так 30 лет. Вид у него неприметный и легко забывается, на нем невозможно сосредоточиться дольше, чем на несколько секунд. А тот, кому удастся хотя бы ненадолго сосредоточиться на Зионе, ни в чем не сможет заподозрить его, поскольку у него на редкость безобидный и мирный вид. У Зиона темные волосы, заплетенные в косу, длиной до основания шеи и чуть вьющиеся, и светлые глаза, на свету отливающие белым. Невысокий и худощавый. Одет в темные штаны, рубашку и длинный черный плащ с глубоким капюшоном, на ногах кожаные ботинки. Из-за чрезмерной чувствительности ног Зион передвигается медленно и немного неуклюже, пользуясь тростью.
Характер: Зион очень спокойный, старается поддерживать впечатление от своего внешнего вида: дескать, слабый и безобидный, не обращайте на меня внимание. Предпочитает наблюдать за окружающими молча и ничего предпринимать. Негативное отношение к себе или "стряхивает" с себя или попросту не замечает. Как врачеватель, готов помогать каждому, кто об этом попросит; берется за дело любой сложности и держится до последнего: либо полного выздоровления пациента, либо его смерти. В остальном готов помогать окружающим, но только если ему это выгодно или если блажь нападет. Очень хитрый и осторожный; никогда не вступает в конфликт с превосходящими силами. Да и вообще, не любит драться. Наивный, но старается этого не показывать. Никому не доверяет, но, если кто-то сумеет завоевать его доверие и уважение – будет относиться очень тепло и всячески помогать и защищать. Умеет делать, что говорят, но только если понимает, зачем это надо и что если это необходимо. Но как только он поймет, что им помыкают или пытаются использовать в своих целях - придет в ярость и тут уже зависит от отношений с конкретным человеком: если подобное сделает близкое ему существо - Зион перестанет уважать его и общаться с ним, а если посторонний - может и ранить. Однако на убийство не способен. Людей и им подобных, за редким исключением, недолюбливает, считая жестокими и трусливыми. Не любит столпотворений, поэтому старается избегать шумных, людных мест. Также отвращение у Зиона вызывают те, кто судит по внешности и ненавидит его только за то, что он монстр; утверждает, что характер зачастую не соответствует внешнему виду.
Способности:
7. Способности:
Расовые: 
Улучшенная защита - благодаря драконьей крови и чешуе, которые использовались при создании Зиона, монстр невосприимчив к магии Света и Духа. Драконья чешуя уменьшает магическое воздействие вектора Стихий и физическое воздействие по средствам оружия. Блокировать или поглощать магию Ночи и Разума не способен. Более всего уязвим для магии Жизни.
Речь - речевой аппарат монстра устроен таким образом, что позволяет ему пользоваться человеческой речью, хоть она и не всегда понятна.
Подконтрольные силы: 
Сила Жизни
Магические:
Трансформация - низкий (превращение в человека на пять-шесть часов в стуки)
Боевые: 
Владение кинжалом - низкий
Метание - средний
Бытовые:
Травник - высокий
Лекарь - средний
Следопыт лесов и болот - низкий
Грамотность - средний
Полиглот:
 - тавантийский - родной
 - эльфийский - низкий
 - гномий - низкий
Инвентарь: 
Пояс Зиона опоясывает небольшая кожаная сумка, которая является артефактом под названием "бездонная сумка", в которой находятся: травы (нечуй-трава, целебный корень, корень мага, болотник и солнцелик, корень, снимающий жар и воспаление, а также травы необходимые для зелья, превращающего в человека), яды (напиток, отравляющий кровь, жидкость, вызывающая смерть от удушья, яд, вызывающий помутнение рассудка, страх, угнетенное состояние и дезориентацию в пространстве); фляга с водой, несколько полосок вяленого мяса, буханка хлеба; кремень, огниво, запасные рубашка и штаны, теплый, шерстяной плащ; бинт для перевязок, мазь во флаконе, заживляющая мелкие раны;  кошель с деньгами и мизерикорд в потертых ножнах. В человеческом облике носит с собой деревянную трость "с секретом" - в наконечнике спрятан стилет, а также грудь крест-накрест пересекает перевязь с метательными кинжалами, по пять на каждой полосе.
Биография: 
Зион – единственный удачный результат трудной и кропотливой работы, длящейся много лет, пятерых магов, решивших создать монстра с помощью магии Хаоса и Жизни. Потребовалось очень много времени и усилий прежде, чем эксперимент был удачно завершен, поскольку создатели Зиона решили не делать монстра из живого существа, а создать его с помощью магии. Результат превзошел все ожидания магов: они создали разумное существо, которое со временем, должно было стать настоящим бойцом, способным впитывать магию. К тому же, у него была способность принимать человеческий облик на пять-шесть часов в сутки, поскольку в нем была частица дракона.
Однако, к тому времени, как эксперимент был удачно завершен, из пяти человек в живых остался лишь один. Элиас (так звали единственного выжившего мага Жизни) всю оставшуюся жизнь решил посвятить заботе и воспитанию Зиона. Он с самого начала был против того, чтобы делать из созданного ими существа убийцу, поэтому решил поступить вопреки их общему замыслу. Он поселился в глубине Темных лесов, у подножья Северных Апеннид, чтобы ничто не могло отвлекать его от поставленной задачи.  
Тридцать с лишним лет, с момента своего появления на свет и до самой смерти наставника, Зион провел в доме Элиаса, практически не покидая его. Его представление о внешнем мире основывалось исключительно на знаниях, почерпнутых из книг и рассказов мага. Монстр был привязан к своему создателю и безоглядно доверял ему во всем, поэтому вопросов, почему Элиас запрещал покидать дом, у него не возникало. Маг тоже очень любил Зиона и воспитывал его, фактически, как собственного ребенка. Каждый месяц он покидал дом почти на неделю и возвращался с запасами еды, книгами, свежими новостями и прочим. 
Когда монстр подрос, Элиас стал учить его грамоте, языкам и таким наукам, как математика, география, биология, история, и обращению с магическими артефактами. Также он стал выводить Зиона в лес и показывал ему разные травы и учил, как врачевать с их помощью. Когда Зион превращался в человека, Элиас обучал его владению кинжалом и обращению с метательным оружием. 
Однако, это сожительство было полезным не только для Зиона, но и для самого мага. Незаметно для монстра Элиас вытягивал из него силы, подпитываясь и продлевая себе жизнь. Этот симбиоз негативно сказывался на физическом здоровье Зиона: он и его ноги порядком ослабли и стали немощными и очень чувствительными: часто, напрягшись хоть немного большого обычного, начинали сильно болеть. Поэтому, находясь в человеческом облике, ему приходилось пользоваться тростью во время ходьбы.
Элиас умер, когда монстру исполнилось тридцать четыре. Это случилось потому, что маг понял, что больше не может и не хочет вытягивать жизнь из доверяющего ему "сына", прекратил и следующие несколько лет искал другой способ продления жизни. Однако поиски были неудачными и через три года он умер. Его смерть не была неожиданностью для Зиона – тот был заранее предупрежден о подобном исходе и знал, что делать в таком случае. Однако всё равно был шокирован и напуган. К тому же, монстр едва не возненавидел своего наставника, когда тот, умирая, рассказал о том, как вытягивал из него жизнь и здоровье; лишь очень сильная благодарность за те доброту и любовь, которые давал ему Элиас, остановила его ненависть. Но Зион дал себе зарок, что больше не позволит никому использовать себя вслепую.
Он похоронил мага, а после провел в доме еще несколько дней, пытаясь понять, что ему делать дальше. Наконец он собрал всё необходимое, воспользовавшись артефактом покойного наставника – "бездонной сумкой". Несколько дней монстр блуждал по лесу, пытаясь сориентироваться в пространстве и понять, куда лучше идти. Наконец он наткнулся на одну из крохотных человеческих деревушек, находившихся в тех местах. Несколько дней понаблюдав за людьми, Зион понял, что Элиаса здесь почему-то не любят, а значит, ему лучше не упоминать о своем наставнике. Наконец, он принял человеческий облик и направился к деревне. Вспомнив рассказы Элиаса о людях и их нравах и обычаях, он прикинулся обычным человеком, который пришел в себя в лесу и практически ничего не помнит о себе и окружающем мире. Учитывая его ошалевший, опустошенный и слегка диковатый вид, поверить в подобную историю было несложно. Сначала люди отнеслись к нему настороженно, поскольку странный человек с неприметной внешностью часто попадал впросак, не знал очевидных вещей и показывал то странную эрудированность, то удивительную наивность. 
Понимая, что люди должны привыкнуть к нему, а он сам к ним, Зион сначала появлялся в деревне не слишком часто и ненадолго, принося целебные травы, делая лекарства и леча мелкие травмы. Деревенский врачеватель к тому времени пропал полгода назад, поэтому помощь от Зиона принимали охотно; а спустя несколько недель предложили ему занять место ушедшего знахаря. Имя Зион свое также не называл, поэтому его прозвали Эйнсвортом. К тому же, он выглядел настолько безобидно, что никто, при всем желании, не смог заподозрить его в чем-либо дурном. 
В той деревне он прожил несколько лет. Держался он ото всех на расстоянии, делал свое дело хорошо, но большую часть времени проводил, спрятавшись в доме, подальше от человеческих глаз, или в глубине лесов, ища целебные травы и готовя лекарства. Только так он мог принять свой истинный облик, не опасаясь, что его кто-нибудь увидит.
Но потом в деревню вернулся ушедший лекарь, который пожелал вернуть себе свое место. К тому же, его здорово настораживал Эйнсворт. Поэтому он стал усердно искать доказательства того, что Эйнсворту нельзя доверять. И нашел, увидев однажды, как монстр принимает свой истинный облик; а после привел деревенских, чтобы показать им, кого на самом деле они прикормили. Еще издали почуяв их приближение, Зион принял свой обычный облик и углубился в лес, ориентируясь в нем куда лучше, чем люди, с помощью обостренного обоняния и зрения. Ему удалось уйти вглубь Темных лесов, где никто не появлялся, поэтому монстр прожил там практически двадцать лет, прячась в укромных уголках леса. Зион был всеядным и практически нечувствительным к температуре, поэтому ни голод, ни холод не донимали его. Лишь лет десять спустя он отважился начать совершать короткие вылазки за пределы леса, в человеческие деревни. Там он обменивал собственноручно приготовленные лекарства на разные необходимые мелочи, а иногда брал деньги. Боясь людей, Зион старался говорить как можно меньше и прятать лицо. Лишь после того, как прошло двадцать лет с того момента, как он бежал из деревни, Зион отважился окончательно покинуть Темные леса и отправиться странствовать.


Последний раз редактировалось: Зион (Вс 06 Май 2018, 09:24), всего редактировалось 25 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Мэлодит
Пилигрим
СообщениеТема: Re: Зион
Пн 07 Май 2018, 13:40

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Награды :
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 66
Награды :
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

[code]
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1



Без сознания. Вывихнута правая лодыжка. На руках
и спине ожоги. Одежда грязная, местами порванная.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Зион
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы