Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра. Тематика – альтернативное средневековье с элементами фэнтези. Если вы у нас впервые, воспользуйтесь Навигацией по форуму.

Конкурсы: Лучшие игроки месяца

3055 год IV Эпохи. По имперскому календарю месяц Цветен (апрель). Город-государство Турл-Титл оправляется после прохода по его землям чумы, вызванной неизвестным некромантом. В окрестных землях лютуют группы орочьих рейдеров и восставшие неупокоенные жертвы эпидемии.

В тавернах Титла ходит новая сплетня о целой деревне упырей, в которой днем люди как люди, превращающиеся ночью в жадную до плоти нежить. Эта деревня стоит на месте ровно сутки, чтобы на рассвете следующего дня бесследно исчезнуть и появиться снова, но уже в другом месте.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3054).

ФорумПутеводитель по АмалирруКалендарьГалереяЧаВоГруппыПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 "Прекрасные Создания"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мэлодит
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Эльдар (Анарида)
Ремесло:: Чародейство
Звание:: Псионик


Посмотреть профиль
СообщениеТема: "Прекрасные Создания"   Пт 13 Апр 2018, 00:30
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

О конкурсе
Вы когда-нибудь думали о том, какие существа могли населять Амалирр до прихода первых жителей? Или кто мог проникнуть в любимый нами Мир до сотворения Стелы Титанов? Ведь сколько удивительных созданий вокруг -живут, прячутся от любопытных глаз, а может уже давно вымерли... Давайте поразмышляем, кого можно было встретить в лесах, в горах, на болотах, на полях, в небе... ВЕЗДЕ!

Правила конкурса
Участвовать могут только игроки с принятыми анкетами.
От одного участника может быть не более 5 существ.
Флуд в теме запрещен
Описание существ производится по следующей форме:
1. Название (имя) существа
2. Среда обитания и примерное указание области, где его можно было встретить
3. Описание его возможностей/способностей/умений
4. Описание внешности (можно добавлять изображение, если таковое имеется)
5. История. Рождение/появление/создание, возможно описание жизни/смерти, и всего того, что не вписывается в пункты выше. (внесен 19.05.18г)
Код:
[b]1. Название/имя:[/b]
[b]2. Среда/область обитания:[/b]
[b]3. Умения/возможности:[/b]
[b]4. Внешность:[/b]
[b]5. История:[/b]

Порядок проведения
Конкурс проводится в три традиционных этапа:
1 - прием конкурсных работ. Проводится в течение 3х недель (с 13.04.18 01:00 по 15.05.18 11:00 по мск)
2 - голосование. Проводится в течение недели. (с 15.05.18 12:00 по 20.05.18 23:00 по мск)
3 - подведение итогов. ( до 21.05.18 23:00 по мск)

!!!
Голосовать можно как за одно создание, так и распределять
свои предпочтения по местам.
!!!

Награды
Все участники получают поощрительный приз в виде [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А так же существа-победители (1-3 место) заносятся в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

1 место
Награда (переходящая)  - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

2 место
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

3 место
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Зилхар
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Награды :

Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: дроу
Ремесло:: вор, убийца, лазутчик-недоучка
Звание:: Неуловимый Джо


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Вт 17 Апр 2018, 14:40
1. Название/имя: Ундина Обыкновенная (Undine Ordinarius), в народе - Болотная Плясунья
2. Среда/область обитания: болотистые местности умеренных широт
3. Умения/возможности: Многие считают, что Плясуньи - очередная болотная нежить вроде оживших утопленниц, озлобившихся на всех, кто хоть как-то причастен к их гибели. Но это не так - они уже долго существуют бок-о-бок с людьми, продолжая эволюционировать и размножаться.
Ундины, жертвами которых и становятся некоторые путники, есть женская особь - их тела вырабатывают сильнейший афродизиак, который и заставляет их следовать за ними. Но только плясунья настигает родного болота, она переходит в активное наступление, утаскивая жертву в трясину - в этом ей помогают и остальные самки.
Трясина, в свою очередь, ничто иное, как тело самца, которое и содержит "гарем" из женских особей, которые приводят к нему двуногую пищу и которую он расщепляет как для себя, так и для них. Расщеплять тела попавших в него самец может выборочно, иногда, в голодные годы, он питается даже собственными "жёнами". Размножаются ундины точно также - проводя большую часть своего времени в "болоте-самце", они в весенний период оплодотворяются и ближе к осени, когда начинаются холода, уходят на две-три недели от родного болота, чтобы оставить потомство в другом "самце" - если в остальное время года самцы при попадании в него чужих особей (например, самок ундин из других болот) немедленно убивают её, то в этот период спокойно принимают детёнышей, которых приносят им чужие самки (в помёте обычно от двух до четырёх детёнышей, которые успешно впадают в анабиоз в зимний период) - девочки в будущем (взрослеют ундины уже в пять лет) станут "жёнами" болота-самца, в которое их принесли когда-то собственные матери, а мальчики  в возрасте шести лет будут вынуждены покинуть болото-"отца" - они, не имея возможности питаться, и так обречены на смерть, а на месте их тел через некоторое время образуется зрелая мужская особь ундины - небольшое болото. Выживают из самцов те, кто за то недолгое время, что им отведено, успел найти свободное и выгодное место, иначе они будут уничтожены собственными собратьями. 
Ундины по уровню интеллекта близки к человекообразным обезьянам (возможно, немного выше их), следовательно, способности к полноценной речи не имеют, однако умеют подражать человеческим голосам. Часто они заманивают путников "песнями" - мелодичными распевами без слов. Странно, но факт - у ундин прекраснейший музыкальный слух.
Не стоит думать, что плясуньи многочисленны - люди и подобные им существа весьма агрессивно относятся к подобным хищникам, но выживают они как раз благодаря тому, что достаточно долгое время могут обходиться без добычи, в экстренных случаях впадая в анабиотический сон до лучших времён.
4. Внешность: Зрелые самки и незрелые самцы по внешнему виду являются идентичными - невысокие (около 160 см) и изящные гуманоидные создания с женским строением тел - ярко выраженной грудью, покатыми бёдрами и тонкой талией (ундины не являются млекопитающими, поэтому данная форма - всего лишь явление мимикрии для привлечения внимание добычи). Кожа у них на ощупь склизкая, зеленовато-золотистого оттенка, волосы тёмно-изумрудные, тонкие и густые. На самом деле - видоизменённые листья, которые позволяют фотосинтезировать ундинам (и самцу, и самкам, в нём живущим) в течение дня, находясь в спящем состоянии в болоте, а вечером уже выходить на охоту. 
Глаза у ундин чёрные, зрение скверное, но видят они в темноте всё же лучше человека. Лица похожи на человеческие, на шее с двух сторон - жабры, конечности с перепонками и достаточно физически развитые. Жировая ткань у них отсутствует по определению - всё забирает себе "болото-самец", распоряжаясь запасами так, как посчитает нужным.
Взрослая мужская особь почти ничем не отличается от болота, кроме двух специфичных признаков - во-первых, форма у таких болот чаще всего округлая, а граница выражена более явно, во-вторых - это ундины, которые очень редко покидают своего кормильца... хотя назвать явно кого-то кормильцем здесь сложно.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Зилхар
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Награды :

Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: дроу
Ремесло:: вор, убийца, лазутчик-недоучка
Звание:: Неуловимый Джо


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Чт 19 Апр 2018, 05:26
1. Название/имя: Многожальник
2. Среда/область обитания: южные земли Орксланда, подножие Аппенид
3. Умения/возможности: многожальники - типичные паукообразные, а если быть точнее - близкие родственники обычных скорпионов, что выражается в их внешнем виде. Особенность их в том, что до поры до времени все они являются самцами. Их способ размножения - бой насмерть между этими двумя самцами (период размножения выпадает на осень), где проигравший соперник в момент гибели впадает в коматозное состояние, а его тело в течение двух недель терпит трансформации в нечто вроде "куколки", из которой через некоторое время появляется новая особь, почти зрелая взрослая особь многожальника. Но чтобы получить возможность размножаться и оставлять потомство она должна найти и убить того, кто её, сосбственно, породил - то есть, второго родителя. По этой причине многожальник-родитель за несколько дней до вылупления детёныша покидает гнездо и уходит сколь можно далеко - правда, это не всегда помогает, ведь уже на инстинктивном уровне у потомка вбита в нервную систему программа по убиению родителя. И прекрасно развитые органы обоняния. 
Долгий (если не убьют раньше) для членистоногого период жизни - до двадцати лет, необычайная обучаемость и умение отлично переносить алхимические вмешательства сделали многожальников неплохими спутниками. Для этого их (многожальников) специально стерилизуют - выдерживают наполовину зрелую куколку в специально приготовленном растворе в течение двух-трёх дней. Многожальники, полученные таким способом, несколько физически слабее своих диких собратьев, но гораздо покорнее, умнее и часто беззаветно привязаны к своему хозяину, с собачьей преданностью защищая его до самой смерти... после смерти такового, правда, могут вполне спокойно полакомиться трупом.
4. Внешность: следует для начала выделить их самую характерную особенность - наличие от трёх до девяти жал (количество их всегда нечётное, а самое большое из жал - среднее). Размеры многожальников в зависимости от вида и под-вида варьируются от двадцати до пятидесяти сантиметров, включая длину жал. Незрелую особь, то есть, не убившую пока своего второго родителя, отличает более светлая чешуя с розовато-золотистым оттенком. 
В остальном это почти те же самые скорпионы, окрас у них самый разнообразный и также, как и размер, зависит от вида и места обитания.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митрасир
Сюжетный герой
avatar


Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: человек/благородный бедин
Ремесло:: воин
Звание:: сотник


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Ср 25 Апр 2018, 21:49
1.Название/имя: Норсу
Еще его называют болотный слон.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Среда/область обитания: Северные и центральные области Монистерна
3. Умения/возможности: Норсу животное ездовое, издревле прирученное гоблинами и речными троллями, хотя в болотистых лесах Северного Орксланда и Штольхейма полно их диких сородичей. Благодаря широким ступням, он может проходить по трясине, где любой другой зверь непременно провалится. Норсу довольно вынослив, может поднимать несколько тонн веса и переносить его на дальние расстояния. Бегает плохо и медленно – едва угонится за бегущим человеком. Сметлив, хорошо поддается дрессировке. С другой стороны необычайно труслив и если поймет, что его толстой шкуре грозит опасность – немедленно удерет, наплевав на любые команды наездника.
4. Внешность: напоминает слона. Рост 2-3 метра, весит до 10 тонн. Имеет четыре бивня: два — на верхней челюсти, и ещё два — на нижней. Однако, нижние бивни гораздо меньше и более плоские. Питается исключительно водной растительностью.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Анкета
Вернуться к началу Перейти вниз
Митрасир
Сюжетный герой
avatar


Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: человек/благородный бедин
Ремесло:: воин
Звание:: сотник


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Ср 25 Апр 2018, 22:10
1.Название/имя: "Костяной Халиф"/ "Костяной дракон"/ "Хозяин"
Создание, но не живое и не прекрасное.
2. Среда/область обитания: старые кладбища подвергшиеся осквернению
3. Умения/возможности: "Костяной Халиф" есть существо коллективное, созданное из бессознательной злобы и обиды душ чьи останки были осквернены. Большим разумом не обладает, оттого мстит всем живым подряд, если те оказываются в зоне его досягаемости. Новосозданный "Костяной Халиф" слаб. Первые его проявления часто бывают незаметны: тяжелая атмосфера на месте захоронения, обострение болячек во время посещения кладбища. Далее он разрастается, усиливается и захватывает территорию вокруг кладбища. На самом кладбище и рядом с ним начинают учащаться несчастные случаи, часто со смертельным исходом. Если недалеко имеется человеческое жилище - абсолютно здоровые люди начинают чахнуть и умирать, несчастья преследуют всю округу. Окончательно сформировавшийся "Халиф" получает возможность аннимировать захороненные на его кладбище останки. Недавно умершие люди возвращаются к жизни гулями, стригами или упырями. Появляются привидения, зомби и скелеты - первые и последние редко бывают агрессивными и как правило первыми не атакуют живых, а вот зомби представляют некоторую опасность. Отмечается что "костяной халиф" может руководить действиями своей нежити и использовать ее для защиты кладбища. Так же под его влияние могут попадать мелкие инфернальные существа вроде баргестов.
Кроме возможности повелевать нежитью, "халиф" получает возможность воплотить себя в физическом облике. В таком обличье прикосновение его опасно и вызывает немедленную смерть даже у опытного некроманта.
4. Внешность: Появляется "халиф" как слепленная из костей и мертвых останков фигура, или змей. В облике не материальном он видится просто черным смерчем, растущим из самой старой могилы на кладбище.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Анкета
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэлодит
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Эльдар (Анарида)
Ремесло:: Чародейство
Звание:: Псионик


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Пн 30 Апр 2018, 17:08
По просьбам игроков прием работ
продлен до 15.05!!! 


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Ангмар
Прохожий
avatar


Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек (Эквилиец)
Ремесло:: Чародей Гильдии магов
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Сб 05 Май 2018, 18:59
1. Название/имя: Дымчатый волк/Демон-волк
2. Среда/область обитания: Серые земли, темные подземелья и леса, старые руины
3. Умения/возможности: Дымчатые волки по праву считаются одними из самых опасных противников не только для одинокого путника, но и для целой группы. Благодаря своей особенности, они способны пропускать удары железа сквозь свое тело без вреда для себя. Только арматид, огонь и магия – да и то не вся – способны нанести ему ранение. Демоны-волки не питаются как остальные волки, они умеют вытягивать из живых существ энергию, таким образом ослабляя противника и наедаясь, но это не значит, что он не может полоснуть когтями или вонзить в тело клыки. Его дым при контакте с открытой плотью проникает внутрь и заражает кровь сильным ядом. Если в ближайшие 15 минут не прижечь рану, то шансы выжить будут минимальными. Однако есть и другой способ избавиться от яда – убить Дымчатого волка. В этом случае магическое создание полностью исчезает, растворяется, и яд, им породимый, исчезает вместе с ним. За счет своей особенности к поглощению энергии способны ослаблять заклинания, частью выкачивая из них энергию, кроме Ночи и Разума, а боевые заклинания Духа наносят дополнительный урон. Крайне агрессивные существа, защищающие свою территорию очень яростно и до последнего. Любят атаковать из засады, выпрыгивая резко и неожиданно, чтобы нанести один верный удар и раствориться дымом, отступить и напасть вновь, при этом цель способны преследовать в течении нескольких дней, пока не удалиться слишком далеко от своей территории. Спрятаться от Дымчатого волка можно только за монолитной стеной без щелей, иначе он способен проникнуть даже сквозь замочную скважину. Крайне живучие, быстрые и ловкие твари, способные разгоняться до 30 миль в час. На деревья и стены лезть не умеют, зато способны, полностью обратившись в дым, использовать воздушные потоки для перемещения (именно благодаря этой особенности способны развивать такую скорость). Дрессировке и приручению не подлежат, отличаются большей сообразительностью, чем обычные волки, но не разумны. Становятся более слабыми при дневном свете, однако не стоит полагать, что выведя Демона-волка под солнечные лучи, схватка с ним станет простой.
4. Внешность: Уже одно название характеризует Дымчатого волка. Его тело сплошь состоит из черного клубящегося дыма. В холке он достигает полутора метров, тело вытянутое, гибкое, оканчивается дымным хвостом и такими же когтями на лапах. Глаза не имеют ни радужки ни зрачков, чаще всего они кроваво-красные, но встречаются и особи с желтыми глазами, светятся демоническим огнем, за что существо и получило свое второе название. При ходьбе следов не оставляют. От них исходит сильный запах, какой бывает во время большого пожара, и серой. Откуда они появились, толком неизвестно, но самое популярная теория гласит, что это результат магической селекции волка и твари, призванной из Нижнего мира. Однако полученные существа не питали к своему создателю никаких чувств, кроме ненависти, и растерзали его, после чего выбрались на волю и разбрелись по свету.




Анкета   Гримуар   Инвентарь
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэлодит
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Эльдар (Анарида)
Ремесло:: Чародейство
Звание:: Псионик


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Сб 05 Май 2018, 22:21
1. Название/имя: Lettamur'ell (Леттамурель) / "карманный медведь"
2. Среда/область обитания: Ундервудский лес. Ныне вымерший вид.
3. Умения/возможности: умелые охотники на змей, мышей, и прочей мелкой лесной живности. Впервые были обнаружены и приручены квенами. По природе своей в расслабленном виде крайне неуклюжи, но в охоте показывают себя ловкими и стремительными. Правда любят отдых. Служили квенам в охоте верой и правдой, проявляя необъяснимую верность благодарному остроухому народу. Вымерли, защищая своих кормильцев, в войне с людьми за территорию.
4. Внешность: пушной зверек, размером не больше кошки, с острой мордочкой, закругленными на концах ушами с кисточками, большими (размером с собственную голову) лапами. На передних лапах по 6 пальцев, на задних - по 4 пальца, все с небольшими коготками, которые всегда обтачивались о деревья при лазании. Плотного телосложения, среди квенов иногда носил название "Карманный медведь". Темно-коричнего (почти черного) окраса, с серыми животом, щеками и пальцами. "Набитый" мягкой шерстью, оттого кажется почти плюшевым. Глаза небольшие, черные с золотым ободком. Хвост длинный, равен длине тела вместе с ушами, пушистый, темно-коричневый, в цвет тела.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Энац
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек
Ремесло:: надсмотрщик за рабами
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Вс 06 Май 2018, 18:56
1. Название/имя: Койя
2. Среда/область обитания: остров Морея, Тьесс и Морейская фактория, + возможно, в неизведанных землях
3. Умения/возможности: Разумность, есть свой язык, визуальная телепатия (мысленная передача зрительных образов)
4. Внешность:
Цитата :
«У него есть воображаемый друг. Он увидел его во сне. Назвал "Койя", но еще не решил, имя это, или название вида животных. Койи похожи на котов, но ими не являются. Их чрезвычайно длинный хвост служит им как оружие (кнут) и как средство маскировки -- завернувшись в него, они становятся неотличимы от обычного шерстяного клубка. У Койи шерсть ярко-каштанового окраса с рыжими полосками. И он разумен. У него есть свой, очень музыкальный язык, в котором преобладают рычащие звуки. Но с Клёри он общался (во сне) с помощью телепатии, через визуальные образы. Мальчик верит, что Койя существует на самом деле, и надеется когда-нибудь с ним встретиться. Но, рассказывая о своем друге кому-либо чужому, он неизменно иронизирует над его вымышленностью.»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
возможно, дополню, если успеет кончиться неписуй


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митрасир
Сюжетный герой
avatar


Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: человек/благородный бедин
Ремесло:: воин
Звание:: сотник


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Вс 06 Май 2018, 19:22
1.Название/имя: Сшенн Тант (Великий Червь)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Среда/область обитания: подземелья Нигеи
3. Умения/возможности: Умеет жрать землю и прокладывать тоннели. И это он возвел в ранг профессионализма. То есть никто, никак, ну просто абсолютно не может лучше него жрать землю, вместе со всеми камнями и железом, что в ней находятся. И ни один гном не откопает тоннель лучше этого червяка. Во-первых, потому что червяк сей от 10 до 20 метров в диаметре и по меньшей мере 80-100 метров в длину. Считается, что эти черви и создали в свое время Нигею. Шкура толстая, бронированная, ни мечом ни копьем не проткнешь. Глаз нет. Зато есть хороший слух (чувствует колебания и вибрации почвы) и обоняние. Это помогает ему избегать опасности и находить пищу. Пищей служат растущие в подземных гротах светящиеся мхи и грибы, а так же "прядильщицы" (см. следующую статью если раздуплюсь ее написать). Хотя взрослый сшенн-тант не имеет естественных врагов ныне вид этих животных почти исчезает.
4. Внешность: червь он червь и есть. Размер его уже упоминался, потому повторяться не буду. Добавлю что спереди у него что-то вроде широкой пасти, полной мелких щетинок которыми он перемалывает твердый грунт. Туша покрыта мелкими жесткими наростами, похожими на шипы - они помогают ему двигаться.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Анкета
Вернуться к началу Перейти вниз
Митрасир
Сюжетный герой
avatar


Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: человек/благородный бедин
Ремесло:: воин
Звание:: сотник


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Вс 06 Май 2018, 20:03
1.Название/имя: "прядильщица" или шатровик
2. Среда/область обитания: подземелья Нигеи
света в подземельях мало, зато много всякой живности, которую можно использовать
3. Умения/возможности: Умеет ткать шелк, чем охотно пользуется создавая вокруг себя кокон, напоминающий шатер. Нити шелка, как паутинка покрывают землю вокруг кокона, подсказывая шатровику что потенциальная жертва в зоне досягаемости его жгутов. Жертву приманивает ментальным воздействием, всеми силами приглашая войти в шатер, где доверчивого ждет раззявленная пасть и глубокая пищеварительная камера (она всегда скрыта под землей), где его будут медленно переваривать пару недель. Если жертва по каким-то причинам вступила на зону "паутинки", но не захотела входить в шатер, порываясь уйти -- шатровик применяет свое последнее средство -- выбрасывает вперед гибкие жгутики. Они оплетают жертву, обездвиживают ее ядом (впрыскивается при контакте с голой кожей) и подтягивают к пасти. Шатер при этом приходит в негодность и его приходится восстанавливать. Размножается, как клубника пуская усы (но может и спорами, хотя спорами хуже). Несколько шатровиков, соединенных одной корневой системой, создают коллективный разум с центром в изначальном "материнском" растении. С ними можно даже пообщаться, если не подходить близко к зоне действия их жгутов. Хотя разговаривать с шатровиками особо не о чем, так как всех кто не умеет размножаться черенками они считают едой.  
Шатровики могут годами обходиться без пищи. Если какой герой исхитрится порубить его верхушку в капусту, но не тронет корень, через какое-то время шатровик вырастает вновь. Как всякое живое и к тому же растение, очень страшится огня. Побаивается взрослых сшенн-тантов, хотя не прочь закусить их молодняком. Однако, поедая и переваривая взрослое растение, червь не в состоянии переварить бутон со спорами и обычно выкакивает его с кучей готового органического удобрения. Таким способом шатровик переносится на новое место.
Растут несколько лет, питаясь через стебель и корни соками материнского растения. Когда достигают размеров способных схватить и переварить хотя бы гнома, шатровик переходит на самостоятельное кормление 
4. Внешность: Высокий островерхий шатер, стоящий в центре белой подстилки, радиусом 30 метров. В шатре прячется стебель и "пасть". Молодой, нераспустившийся шатровик походит на цветок гигантской кувшинки или тюльпана.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Анкета
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэлодит
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Эльдар (Анарида)
Ремесло:: Чародейство
Звание:: Псионик


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Вт 15 Май 2018, 22:49





Голосование открыто!!! 
Вернуться к началу Перейти вниз
Утер Манн
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек (Тавантинец)
Ремесло:: Орден Святой Инквизиции
Звание:: Капеллан


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Ср 16 Май 2018, 00:52
Митрасир - Сшенн Тант

арабскаааяааа ноооочь, шааааи -хулуууууд


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митрасир
Сюжетный герой
avatar


Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: человек/благородный бедин
Ремесло:: воин
Звание:: сотник


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Ср 16 Май 2018, 06:55
1. Зилхар и его ундины
2. Карманный видмидь Мелодит


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Анкета
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэлодит
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Эльдар (Анарида)
Ремесло:: Чародейство
Звание:: Псионик


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Сб 19 Май 2018, 10:37
1 - Ундины Зилхара
2 - Сшенн Тант Митрасира
3 - Костяной Халиф Митрасира


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Зилхар
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Награды :

Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: дроу
Ремесло:: вор, убийца, лазутчик-недоучка
Звание:: Неуловимый Джо


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Сб 19 Май 2018, 12:59
1. Дымчатый волк
2. Сшенн Тант
3. Леттамурель


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт
Прохожий
avatar


Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек (Вудман)
Ремесло::
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Сб 19 Май 2018, 18:20
1. Ундина
2. Сшенн Тант
3. Дымчатый волк. 


Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Вернуться к началу Перейти вниз
Каскир
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек-модифицированный
Ремесло:: Маг на службе Турт-Титла
Звание:: Хаосит


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Сб 19 Май 2018, 21:10
1. Большой червяк.
2. Койя
3. Ундина



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Вернуться к началу Перейти вниз
Могильщик
Путник
avatar


Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса::
Ремесло::
Звание::


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Сб 19 Май 2018, 21:15
1. Ундина
2. Карманный медведь
3. Халиф


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Анкета
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пламя всё пожирает!
Сила его живая.
А если она живая,
Надо её кормить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэлодит
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Эльдар (Анарида)
Ремесло:: Чародейство
Звание:: Псионик


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   Пн 21 Май 2018, 00:03

Голосование закрыто!!! 


I место - Зилхар
Ундина Обыкновенная (Болотная Плясунья)

II место - Митрасир
Сшенн Тант (Великий Червь)

III место - Мэлодит
Леттамурель (Карманный Медведь)

Поздравляем победителей!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





СообщениеТема: Re: "Прекрасные Создания"   
Вернуться к началу Перейти вниз
 

"Прекрасные Создания"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

•Кликаем каждый день•
Поддержать форум на Forum-top.ruРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФРПГ Амалирр :: Клоака :: Конкурсы-
На верх страницы

В конец страницы