ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Мотьер Де Флавус

Перейти вниз 
АвторСообщение

Масочник
Прохожий
СообщениеТема: Мотьер Де Флавус
Чт 10 Май 2018, 19:55

avatar

Репутация : 7
Анкета : Лапа
Игровые очки : -40
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Вор-домушник
Специализация:

Посмотреть профиль

1. Имя/прозвище:
Мотьер Де Флавус/”Лапа" (получил за кошачью грацию)

2. Дата рождения:
Зима 3025 (31 год)

3. Раса:
Тавантиец

4. Ремесло/Род деятельности:
Вор-домушник

5. Внешность:
Бледноватый Мотьер никогда не обладал выдающимися физическими данными, он довольно худощав и не высок (175 см). Имеет длинный прямой нос с аккуратным орлиным окончанием, миндалевидные глаза с приподнятыми кончиками, а так же тонкие губы и небольшие уши. Выглядит чуть старше своих лет, в частности из-за щетины. В повседневности носит черную робу, а под ней – неограничивающий движение черный тканевый костюм с вставками из почерненной кожи и капюшоном с маской.

6. Характер:
Адреналиновый торчок, балагур, азартный романтик, импровизатор, хитрый лис и знатный лицемер. Любит звонкие монетки, драгоценные камушки и блестящие колечки, пойти ради них может на многое, кроме предательства и убийства (даже косвенного). Лгун, причём очень хороший, врёт складно и уверенно. Завоевать его доверие сложно, но можно. Друзей  ценит, но в пределах разумных границ, смерть за товарища не примет и чужую вину на себя не возьмёт, но чем сможет – поможет. Далеко не храбрец, хорошей драке предпочитает разговор, подкуп или бегство, ну а если прижмет – будет драться крайне грязно. Чуть меньше чем золото любит одну вещь – яблоки. Обувной фетишист, никогда не пройдет мимо прилавка/лавки с хорошей обувью, а если его ботинки запачкаются или промокнут – устроит сцену.
 
7. Способности:

Подконтрольные силы:
-
Магические:
-
Боевые:
Бой экзотическим оружием (крюк-кошка) - средний
Кулачный бой
- средний
Метание -
низкий

Бытовые:
Акробат
высокий
Артистизмсредний
Ворсредний
Грамотность (Тавантийский) - средний
Кузнец (ювелир)низкий
Соблазнитель
низкий


8. Имущество:
- Небольшая комнатка в трактире  “У Бонифатия”, оплачена на продолжительное время вперед.

Оружие:
- Стилет
- Крюк-кошка

Броня:
- Легкий костюм с кожаными вставками в самых уязвимых для человека местах.
- Кожаные наколенники и налокотники

Прочее:
- Набор медных отмычек, которые быстро гнуться при неумелом обращении, но в руках виртуоза приобретают причудливые формы и быстро откупоривают замки.
-  Колода карт
- Сумка со скрытым дном
- Несколько свежих яблок и бурдюк чистой воды
- Кошель с монетками (на выбор ГМ)
- Четыре мешочка с пылью и сухой землей вперемешку, закрепленны на поясе костюма

9. Биография:
Лапа родился в семье зажиточного ювелира, в Айронхерте. Паренька частенько баловали и многое прощали, первое время. Отец Мотьера был сыном обычного кузнеца, который достиг богатства и дворянского титула своими руками. А вот мать была выходцем из известного семейства и выросла довольно капризной леди, угадайте откуда у него такая мания к хорошей обуви? Ещё в детстве мальчику наняли личного учителя, который обучил будущего ворюгу чтению и письму. Но в детские годы Мотьера мало волновало образование, поэтому он частенько убегал из дома во время занятий, ради веселых игр и забав с местной детворой, из-за чего получал знатный “нагоняй” от отца. Около девяти лет от роду в Мотьере проснулся воришка, он частенько перелазил высокий соседский забор и набирал полную сумку своего любимого лакомства – яблок. Он был единственным среди сверстников, кто мог быстро и ловко вскарабкаться на высокий забор, а посему стал этим пользоваться, как? Он обменивал и продавал награбленные яблоки своим друзьям. Годы шли, и вот уже на лице Мотьера стала появляться щетина, а в его штанах непонятное движение. Мальчик рос, а вместе с ним росли и потребности. Воровство яблок сменилось на подрезание кошельков у зазевавшихся людей на рынке,  а заборы – окнами в спальни девушек. Тогда-то Мотьер и познакомился со своим лучшим другом – крюком-кошкой, данная вещь давала возможность крайне быстро забраться на возвышенность, ну или отбиться от разъяренных отцов девушек. Впрочем, частенько паренек откровенно мазал своим замысловатым инструментом и разбивал стекла возлюбленных, но с опытом это прошло, почти. Иногда паренек дрался за сердца дам, ну как дрался, получал знатных тумаков и отдыхал с разбитым носом в ближайшей грядке. Со временем Мотьер  взял себя в руки и научился драться, но не в привычном понимании, он брал не силой и мастерством, а хитростью. Кинуть пыль в глаза? Ударить в промежность? А может быть зажать камень в кулаке? Легко. В перерывах между своими приключениями паренек работал в лавке отца, учился красиво и уверенно подавать товар, а так же разбираться в нем. В двадцать два года Мотьер присоединился к небольшой группе воришек, где и получил своё прозвище – “Лапа”. Всё шло как по маслу, ровно до того момента, когда организатора шайки не взяли с поличным стражники, он сдал всю остальную свору за что и вышел сухим из воды. В лавку пришли стражники, но отец буквально “выкупил” своего сына за немалую сумму. Мотьер дал слово, что возьмётся за голову, ну а потом забрал его обратно. Лапу было невозможно отстранить от воровства, ведь теперь оно было необходимо ему, словно воздух. Мотьер не мог просто взять и бросить то дело, что доставляло ему такое удовольствие. Стуки сердца и адреналин, что наполнял его жилы - был для него самым настоящим наркотиком, а от наркотика не так просто отказаться. Он не держал зла на своего бывшего коллегу, потому что скорее всего поступил бы точно так же. Через несколько лет Мотьер выкинул выходку ещё жестче, залез в дом барона и выскреб оттуда всё, что было не прибито к полу и хоть немного блестело. Отец узнал об этом на следующее утро, конечно, а как тут не узнаешь, когда местный глашатай кукарекает громче петуха? Подозрения моментально пали на сына, так как отец всю ночь не спал из-за родов матери и нервничал, а старшенький всю ночь где-то шлялся и пришёл лишь под утро, к тому же опыт таких выходок он уже имел. Мотьера пинком вышвырнули из дома, а после кинули к его ногам толстый мешок с монетами, на первое время. Мотьер так и не понял почему его выкинули, то ли ради безопасности его самого, то ли ради безопасности новорожденного пару часов назад второго ребенка в семье, но мысль, что отцу надоели выходки первенца его как то не посещала. Ещё одним неприятным известием стала дочь местного лекаря, которую он ОЧЕНЬ близко знал полгода тому назад. Она случайно встретила его на выходе из города, с животом, который был явно не от хорошего аппетита. Мотьер понял всё молниеносно и вложив ей в руку кошель с золотом – поспешил удалиться из города. Как звать сестру или брата, а тем более сына или дочь, он не знает до сих пор, так как момент рождения обменял на своё самое серьезное дело молодости. Все последующие годы Мотьер занимался своим любимым делом – подавал милостыню нищим, шутка, он воровал. В последние дни Лапу охватило нешуточное любопытство, он захотел вернуться к родному дому и посмотреть на своего брата/сестру, а так же узнать, как живёт его семья теперь, ну и одним глазком глянуть на своего отпрыска.  

_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Гугол
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нит


Последний раз редактировалось: Масочник (Пн 17 Сен 2018, 00:09), всего редактировалось 98 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Утер Манн
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Мотьер Де Флавус
Пн 17 Сен 2018, 00:21

avatar

Репутация : 87
Достижения :
Награды :
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 34
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан

Посмотреть профиль

"Грамотность" в долг:
низкий - 10
средний -30
Итого -40

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!        

Исповедь     
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мотьер Де Флавус
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы