ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Кеспи

Перейти вниз 
АвторСообщение

Кеспи
Прохожий
СообщениеТема: Кеспи
Вс 05 Авг 2018, 03:10

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 2
Анкета : Кеспи
Игровые очки : 5
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: гнолл
Род занятий: следопыт
Специализация:
Репутация : 2
Анкета : Кеспи
Игровые очки : 5
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: гнолл
Род занятий: следопыт
Специализация:

1. Имя/прозвище:
Кеспи - выданная людьми кличка; имя большинство рас воспроизвести не в состоянии.

2. Дата рождения:
весна 3033 года

3. Раса:
Гнолл

4. Ремесло/Род деятельности:
Следопыт-приключенец

5. Внешность:
По человеческим стандартам Кеспи сойдет за мужчину чуть более долговязого, чем это можно назвать нормой, по меркам же своей стаи - сущий хиляк, пусть и под метр восемьдесят ростом. Мех на шакальей башке у него бурый с серыми подпалинами, глаза желтые и по-собачьи заискивающие. Хвоста нет, как и выраженной гривы. Фигура иссушенная, поджарая; походка упругая, как будто вот-вот готов сорваться на бег. Сапоги он выторговал себе из мягкой замши, чтобы шаг был тише, и в них заправляет штаны из оленьей кожи. Подражая братьям меньшим, людям, он носит на шее исарианский крестик, рубаху из серого льна грубого покроя и холщовый плащ.

6. Характер:
У Кеспи, как шутливо говорил о нем деревенский торгаш, хорошо подвешен язык - но он не болтлив. По большей части эта шутка означала только что он разговорчив чуть больше чем его стая (а стая, встретив человека в своих чащах, душевному разговору предпочитала недовольно-настороженно блеснуть глазами из тени). Ему нравятся люди, разговоры с этими занятными низкоросликами с лысыми лицами и все, что их окружает, больше родных лесов. Хоть он и перенял частично ту часть имперской культуры, что можно найти в деревне, Кеспи далек от человеческой морали - охота есть охота, и он не видит противоречий между "разумный" и "съедобный", и шутит, что на его языке это одно слово. Он не понимает и культа мертвецов, для него нет ничего зазорного в том, чтоб обобрать труп или труп возможный трупом состоявшимся сделать. К цивилизации его гонят интерес и страсть засунуть мокрый песий нос за каждый новый угол; однако, его любопытство не совсем безрассудно, и вне привычной тени деревьев он всегда немного настороже. Несмотря на внушительный рост, он неконфликтен - в своей семье Кеспи привык, что сила - не его конек, и скорее готов противника обойти, чем напасть первым, хотя не посмущается оскалиться в ответ на обнаженный клинок. В своем роде Кеспи азартный оппортунист, и, наметив цель, будет рыскать как к ней подступиться.

7. Способности:
Подконтрольные силы:
Седьмая сила (расовая)
Магические:
Чутье на магию низкий
Боевые:
Фехтование кинжалом высокий
Кулачный бой средний
Метание средний
Фехтование мечом низкий
Бытовые:
Полиглот 
тавантинский высокий
Следопыт лесов и болот высокий
Грамотность средний
Охота средний
Плавание низкий

8. Имущество:
Два мешка волшебной дури, меч-бастард, заткнутый за пояс, заплечный мешок на ремне, и в нем: две высушенные лисьи шкурки, соль и черный перец - его любимые человеческие открытия, крытая телега с немного прохудившимся навесом и лошадь, что в нее запряжена. 
Оружие:
полуторный меч, два ножа: один для свежевания тушек и один метательный.
Броня:
нет
Прочее:
Потертое латунное кольцо (поднятое из дорожной пыли, внутренняя сторона стерта до блеска), колдующее запах, который кажется любимым каждому кто его почует.
9. Биография:
Стая Кеспи обитала в лесах к северу от Ундервуда, близ озера и деревушки Бережняк. Кеспи с рождения оказался ниже среднего, и не так физически слажен как его собратья-погодки. Его, конечно, не пытались бросить в лесу или убить в младенчестве - он не был изгоем в полном смысле этого слова, но кинокефалы, в принципе далекие от идей равенства и сострадания, не слишком его жаловали. Зато Кеспи был вынослив и смекалист, и, не в последнюю очередь, любопытен - и, спустя некоторое время, стая доверила ему вести нехитрую торговлю мехом и кожей с человеческими соседями.
В первый раз отправляясь ступить на культивированную крестьянскими руками землю Кеспи подошел к вопросу со всей осторожностью охотника - вышел к поселению ближе к сумеркам, шел по затененной стороне дороги, а к дому торговца подошел с подветренной стороны. Первый его знакомец - сморщенный дедок, привалившийся к стене избы в обнимку с кувшином - и выдал ему кличку ("Кеспи" - и ткнул пальцем), позже прицепившуюся как имя. Сам Кеспи радости общения с людьми еще не знал, и спорить с таким наименованием не собирался. Через пару лет, впрочем, вместе с несложными конструкциями просторечного тавантинского он все-таки понял, что встретился ему то ли заика, то ли юродивый; может, впечатлила несчастного нечеловеческая фигура, крадущаяся из кустов, а то и просто был он вусмерть пьян - но прозвище не было похоже ни на одно слово и никакого смысла не несло, а тот, что был изначально, был искажен заплетающимся языком.
Примелькавшись в деревне, Кеспи немного очеловечился; приобрел обычай вести беседы в местной таверне с немногочисленными желающими (и иногда махаться с ними кулаками), перестал вздрагивать, встречая на лесной тропе или проселочной дороге редких путников, начал носить рубаху (подаренную за пять кроличьих шкур) и даже научился царапать на бумажке свое имя. Племя, конечно, одобрять открыто такое не могло,  но Кеспи наконец-то приносил ощутимую пользу, и изредка вожак по возвращении одобрительно кивал и хлопал ладонью по плечу. Однако, он все еще был на четыре ступени ниже почетного круга охотников племени; настоящего оружия, того, которым заведовал вожак, ему не полагалось. Ему выдали кинжал, а одна из охотниц даже объяснила, что с ним делать. Со временем Кеспи в своих долгих лесных прогулках - а они порой, когда дождь размывал дороги, затягивались на сутки и дольше - пришлось приноровиться ловить кролей и зайчат в силки, а порой и попадать в них метким броском ножа. Как-то раз Кеспи позарился на оленя - но быстро понял, что быстрота и точность ударов кинжала компенсируется Длиной рогов, и на крупную добычу не лез, больше отдаваясь тренировкам.  
 Однажды вместе с торговцем его ожидал другой мужчина, в железе и с мечом и ножнами на поясе; ему потребовалось некоторое время, чтобы объяснить Кеспи, кем ему предлагают наняться и кто такие лордовские егеря. В общем, Кеспи новое звание нравилось; он получал приятно оттягивающий кошель металл в обмен на то, чем занимался и раньше. Солдат (чопорный, но для Кеспи все их чины были на одно лицо) намекнул ему, что в родных чащобах могут объявиться люди поопасней, и что ленд-лорд не спешит отправлять своих стражей в гнолльи леса (ведь гноллы могут такого попечительного жеста не понять), и что в общем-то, лучше бы Кеспи с ними разобраться самому. Солдат выдал ему меч, и по взгляду его глаз Кеспи понял что на этом помощь заканчивается. Он был не против - ему тоже не нравились вооруженные люди в его доме.
С того дня в Кеспи проснулся некий азарт; если бы он знал слово "шпион", то сказал бы, что чувствовал себя именно им. Вдвое внимательней он вглядывался в тени между деревьев, прислушиваясь к лесным шорохам и вынюхивая запахи людей, и не один куст пал жертвой неловких взмахов его клинка. Его знакомцы из таверны, увидев меч на его поясе, радовались куда искреннее, чем его племя, и теперь, вместо того, чтоб разбивать друг другу носы, они вечерами дрались на палках.
Он брел по лесной дороге, нагруженный пушниной на продажу. Два часа назад шел дождь, и глинистую дорогу развезло. Незадолго до него здесь проехала телега, оставив в мягкой почве два глубоких следа. Резко колея вильнула в одну сторону, затем в другую, в овражек. Под ближайшим кустом он увидел край соскочившего с оси колеса. Кеспи повел носом поветру и тонкий аромат, что он почуял, не был похож ни на что живое, и заставил шерсть на загривке встать дыбом. 
К своей добыче Кеспи подкрался из кустов. Человек сидел у костра; рядом лежала перевернувшаяся повозка, чуть вдалеке стояла стреноженная лошадь. Незнакомец неразборчиво бормотал, склонившись над книгой и перебирая страницы. Почувствовав чужое присутствие, он вскочил и потянулся за кинжалом на поясе... но не успел.
Когда Кеспи понял, что человек был один, и что он не был разбойником, было поздновато передумывать. Должно быть, это был волшебник, догадался Кеспи - книжки, странная одежда, непонятная речь, и, самое главное, тот запах, что как будто щекочет нос и заставляет мурашки бегать стаями по спине - тележка вся пропахла магией. Бывшего мага он решил съесть - он слышал, что это прибавляет сил, а телегу бесхозной не бросать, тем более, с двумя подозрительными мешками (исследовать их он так и не смог - от их магии то и дело хотелось чихать, но то что было внутри сыпалось, как порошок), и присвоить ее себе. Кеспи не мог сказать, что пока он переворачивал телегу и насаживал обратно колесо он чувствовал вину. Теперь он собирался выехать на большую дорогу, и, по возможности, найти того, кому предназначался груз.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
присоветовал товарищ с вашего форума
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
да


Последний раз редактировалось: Кеспи (Пн 06 Авг 2018, 00:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Мэлодит
Пилигрим
СообщениеТема: Re: Кеспи
Пн 06 Авг 2018, 06:51

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Награды :
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 66
Награды :
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Вопросов больше не имею.

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1



Без сознания. Вывихнута правая лодыжка. На руках
и спине ожоги. Одежда грязная, местами порванная.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кеспи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы