Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра. Тематика – альтернативное средневековье с элементами фэнтези. Если вы у нас впервые, воспользуйтесь Навигацией по форуму.

Конкурсы: Лучшие игроки месяца

3055 год IV Эпохи. По имперскому календарю месяц Цветен (апрель). Город-государство Турл-Титл оправляется после прохода по его землям чумы, вызванной неизвестным некромантом. В окрестных землях лютуют группы орочьих рейдеров и восставшие неупокоенные жертвы эпидемии.

В тавернах Титла ходит новая сплетня о целой деревне упырей, в которой днем люди как люди, превращающиеся ночью в жадную до плоти нежить. Эта деревня стоит на месте ровно сутки, чтобы на рассвете следующего дня бесследно исчезнуть и появиться снова, но уже в другом месте.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3054).

ФорумПутеводитель по АмалирруКалендарьГалереяЧаВоГруппыПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Заклинания и Ритуалы Артура Эрса

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Артур Эрс
Прохожий
avatar


Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Заклинания и Ритуалы Артура Эрса   Ср 08 Авг 2018, 13:33
Классические заклинания.

Раздел книги чар, в котором описаны только базовые заклинания магических школ. Такие знает чуть ли не каждый образованный колдун, именно их преподают в академии.


«Щит Элементов»
ИсточникВода или Земля
Круг I
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от Горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Тип заклинания: Щит
Действие: безмолвное заклинание. Быстрое заклинание

«Водяной поток»
Источник: Вода
I Круг
Эффект от заклинания:Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие водной энергии, которую зрительно можно различить по искажению холодного воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, может заморозить ее. 
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!

«Призыв дождя»
Источник: Вода
I Круг
Эффект от заклинания: Маг призывает дождь в указанной области в радиусе 20 метров. Дождь начинает лить понемногу, постепенно разгоняясь и превращаясь в ливень, ухудшая видимость объектов. При большей затрате сил на подготовку, количество и частота осадков увеличивается. Длительность дождя 15 минут. 
Тип: Призыв по области
Действие: Ритуал

«Поток Земли»
Источник: Земля
I Круг
Эффект от заклинания: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие энергией Земли, которая не имеет зрительного воплощения. Без магического зрения различить ее можно только как упругий тяжелый поток воздуха. Ударяя в цель поток откидывает ее в сторону.
Тип заклинания: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!

«Затвердевание»
Источник: Земля
I Круг
Эффект от заклинания: позволяет уплотнять почву, делая ее проходимой. Это очень полезно когда идешь по жидкой грязи или зыбучим пескам. 
Тип заклинания: Преобразование  
Действие: Безмолвное заклинание

«Каменная кожа»
Источник: Земля
I Круг
Эффект от заклинания: создает вокруг тела мага оболочку защищающую его от физических атак. Неплохо держит удары кулаков, стрел и хуже отражает мечи, топоры и сабли. Совсем не спасает от боевых молотов, булавы и прочего ударного инструмента. 
Тип заклинания: щит  
Действие: Быстрое заклинание

«Пыльная мина» 
ИсточникЗемля
I Круг
Эффект от заклинания: ловушка, окружающая попавшую в нее жертву клубами пыли, мешающими дышать и целиться. 
Тип заклинания: Мина
Действие: Требует спокойной обстановки


«Гномье чутье» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: Позволяет волшебнику чувствовать пустоты в земле, ориентироваться в подземных пещерах, определять состав пород и залежи минералов. 
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки 

«Барабан Гроленна» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: сигнальное охранное заклинание, накладывающееся на местность. Мощность его варьируется от очень мелкой (сработает даже на таракана), до крупной (не заметит и слона). При пересечении охранного круга, заклятие усиливает звук шагов подкрадывающегося недруга до грохота, который будит спящего мага. С ростом уровня мага - растет и сила ловушки, мастер магии может заставить заклятие не только поднимать грохот, но и дрожать землю, сбивая противника с ног. 
Тип заклинания: Мина
Действие: Требует спокойной обстановки

«Зыбучий песок» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: магическая ловушка, превращающая землю под ногами недруга в зыбучий песок, который проглотит его. Время проглатывания в зависимости от ловкости и размеров цели. Тролля будет поглощать медленнее чем гнома, а ловкий эльф вполне может успеть выбраться прежде чем провалится по пояс
Тип заклинания: Мина
Действие: Требует спокойной обстановки

«Поступь великана» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: создает эффект дрожи земли в радиусе зависящем от силы и навыков волшебника. Маг топает ногой или бьет по ней кулаком, отчего по земле идет рябь сбивающая врагов в радиусе от 10 до 50 метров, или обваливающая неукрепленные пустоты под землей.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклиние.


Вернуться к началу Перейти вниз
Артур Эрс
Прохожий
avatar


Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Заклинания и Ритуалы Артура Эрса   Ср 08 Авг 2018, 14:36
Авторские заклинания.

Раздел книги чар, в котором описаны только чары придуманные Артуром.


«Каменный кулак» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: касаясь земли кулаком, чародей заставляет её окутать его кулак и насытить его энергией стихии, отчего удары чародея становятся в 10 раз сильнее. Пока чародей не развеет заклинание, применять другие чары он не сможет
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.

«Стальная кожа» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: улучшенная версия закинания "каменная кожа". Под дейтствием этого заклятия, стрелы, болты или лёгкие клинки не способны нанести заклинателю никакого ущерба. Удар полуторным или двуручным мечом отскочит, но буде ощутим. Булава или молот всё так же опасны, заклинание способно лишь смягчить удар. Такая защита сильно осложняет плетение чар, потому пока она действует, маг сможет сотворить еще 2 заклинания, не требующие подготовки.
Тип заклинания: Преобразование и щит.
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.

«Скала» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: В любом месте в пределах видимости, чародей способен заставить острую скалу появиться прямо из земли. Это происходит крайне стремительно, отчего врага сначала подбрасывает на пару метров в воздух, после чего его ждёт крайне болезненное приземление на острый и крепкий камень, дае если до этого под ним была мягкая землица. 
Тип заклинания: Преобразование и призыв
Действие: Быстрое заклинание.

«Разлом» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: Маг одним прикосновением способен заставить даже самый прочный камень растрескаться и осыпаться трухой
Тип заклинания: Прикосновение и преобразование
Действие: Быстрое заклинание.

«Каменная стена» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: маг заставляет стену камня вырасти прямо из земли, размеры зависят от силы мага и времени подготовки заклинания, небольшое укрытие высотой в два метра и шириной в метр можно призвать практически мгновенно, тогда как десятиметровая стена потребует подготовки. 
Тип заклинания: Призыв
Действие: Быстрое заклинание - требует подготовки.

«Песчанная плеть» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: Чародей формирует из песка нечто похожее на плети-щупальца в количестве 2-3 штук, растущие из земли, которые повинуясь его воле способны бить и хватать противников. Для заклинания необходимо наличие рядом песка, щебня, мелких камней или просто рыхлой земли. Его нельзя сотворить на голой скале.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Требует подготовки.

«Гейзер» 
ИсточникЗемля + Вода
II Круг
Эффект от заклинания: Создаёт под ногами противника настоящий гейзер, способный подбросить на пару метров даже рыцаря в полном латном доспехе, а более легко вооружённыз противников ожидает полёт до 10 метров над землёй. Может применяться и как прямая атака и как ловушка.
Тип заклинания: Выстрел или Мина
Действие: Быстрое заклинание.

«Грязевой слуга» 
ИсточникЗемля + Вода
II Круг
Эффект от заклинания: Чародей призывает на свою сторону искажённого духа, чьё тело состоит из плотной грязи. Он обладает меньшей силой, чем каменный элементаль, но несколько проворнее, а простое незачарованное оружие не наносит ему вреда и просто вязнет в нём.
Дух сильно уязвим против воды и огня. Большое количество воды делает его слишком слишком жидким и он растекается, тогда, как огонь иссушивает его и он рассыпается.
Тип заклинания:  Призыв.
Действие: Требует подготовки.


Вернуться к началу Перейти вниз
Утер Манн
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек (Тавантинец)
Ремесло:: Орден Святой Инквизиции
Звание:: Капеллан


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Заклинания и Ритуалы Артура Эрса   Ср 08 Авг 2018, 21:51

Авторские будем все нерфить/дополнять.


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!             
Вернуться к началу Перейти вниз
Артур Эрс
Прохожий
avatar


Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Заклинания и Ритуалы Артура Эрса   Ср 08 Авг 2018, 23:30
Жду замечаний, готовлю ответы.


Вернуться к началу Перейти вниз
Утер Манн
Приключенец
avatar


Достижения :
Награды :
Нарушения : Чистая карма
Лик героя
Раса:: Человек (Тавантинец)
Ремесло:: Орден Святой Инквизиции
Звание:: Капеллан


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Заклинания и Ритуалы Артура Эрса   Вт 14 Авг 2018, 21:45
Цитата :
«Каменный кулак» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: касаясь земли кулаком, чародей заставляет её окутать его кулак и насытить его энергией стихии, отчего удары чародея становятся в 10 раз сильнее. Пока чародей не развеет заклинание, применять другие чары он не сможет
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.

Дохерашеньки на письме выходит. Ограничимся тем, что будет эффект схож с ударом булавой+про вес не забываем, насытивший руки, то есть не так шустро будет кулаками махать.

Цитата :
«Стальная кожа» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: улучшенная версия закинания "каменная кожа". Под дейтствием этого заклятия, стрелы, болты или лёгкие клинки не способны нанести заклинателю никакого ущерба. Удар полуторным или двуручным мечом отскочит, но буде ощутим. Булава или молот всё так же опасны, заклинание способно лишь смягчить удар. Такая защита сильно осложняет плетение чар, потому пока она действует, маг сможет сотворить еще 2 заклинания, не требующие подготовки.
Тип заклинания: Преобразование и щит.
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.
Заменить "никакого" на "существенного". Прописать "прочность". Осложняет не только плетение, но и передвижение.

Цитата :
«Скала» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: В любом месте в пределах видимости, чародей способен заставить острую скалу появиться прямо из земли. Это происходит крайне стремительно, отчего врага сначала подбрасывает на пару метров в воздух, после чего его ждёт крайне болезненное приземление на острый и крепкий камень, дае если до этого под ним была мягкая землица. 
Тип заклинания: Преобразование и призыв
Действие: Быстрое заклинание.
Ваншот-машина. Тут помозгую ещё, но нерфить надо основательно.

Цитата :
«Разлом» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: Маг одним прикосновением способен заставить даже самый прочный камень растрескаться и осыпаться трухой
Тип заклинания: Прикосновение и преобразование
Действие: Быстрое заклинание.
Чем больше и плотнее структура, тем больше времени и сил нужно. Так что указать в описании это.

Цитата :
«Каменная стена» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: маг заставляет стену камня вырасти прямо из земли, размеры зависят от силы мага и времени подготовки заклинания, небольшое укрытие высотой в два метра и шириной в метр можно призвать практически мгновенно, тогда как десятиметровая стена потребует подготовки. 
Тип заклинания: Призыв
Действие: Быстрое заклинание - требует подготовки.
Габариты сократить на мгновенный призыв и указать прочность.

Цитата :
«Песчанная плеть» 
ИсточникЗемля
II Круг
Эффект от заклинания: Чародей формирует из песка нечто похожее на плети-щупальца в количестве 2-3 штук, растущие из земли, которые повинуясь его воле способны бить и хватать противников. Для заклинания необходимо наличие рядом песка, щебня, мелких камней или просто рыхлой земли. Его нельзя сотворить на голой скале.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Требует подготовки.

Габариты, время существования и т.д.

Цитата :
«Гейзер» 
ИсточникЗемля + Вода
II Круг
Эффект от заклинания: Создаёт под ногами противника настоящий гейзер, способный подбросить на пару метров даже рыцаря в полном латном доспехе, а более легко вооружённыз противников ожидает полёт до 10 метров над землёй. Может применяться и как прямая атака и как ловушка.
Тип заклинания: Выстрел или Мина
Действие: Быстрое заклинание.

Ещё одна ваншот-машина. Покумекаю.

Цитата :
«Грязевой слуга» 
ИсточникЗемля + Вода
II Круг
Эффект от заклинания: Чародей призывает на свою сторону искажённого духа, чьё тело состоит из плотной грязи. Он обладает меньшей силой, чем каменный элементаль, но несколько проворнее, а простое незачарованное оружие не наносит ему вреда и просто вязнет в нём.
Дух сильно уязвим против воды и огня. Большое количество воды делает его слишком слишком жидким и он растекается, тогда, как огонь иссушивает его и он рассыпается.
Тип заклинания:  Призыв.
Действие: Требует подготовки.
Частично вязнет и разрушает структуру. Соответственно, чем габаритнее оружие, тем оно эффективнее.  И нет самовосстановления - что отлетело, то не вернется. И ещё подумаю чуть, вижу пару имбалансных моментов.


Клеёнкин, тебе доверяю, но проверка едина для всех.


 И жизнь отдай! И жизнь отдай!    
И сердца самый яркий свет отдай!
За всех вокруг сейчас страдай,        
 А судьбу свою огнём сжигай!             
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





СообщениеТема: Re: Заклинания и Ритуалы Артура Эрса   
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Заклинания и Ритуалы Артура Эрса

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

•Кликаем каждый день•
Поддержать форум на Forum-top.ruРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФРПГ Амалирр :: Клоака :: Информационная база :: НАЧАЛО ПУТИ :: Жители мира :: Инвентарь-
На верх страницы

В конец страницы