ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Хог

Перейти вниз 
АвторСообщение

Хог
Прохожий


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 0
Игровые очки : 2
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 0
Игровые очки : 2
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

1. Имя:
Хог

2. Дата рождения:
Верес, 19. 3024 год IV эпохи. (32)

3. Раса:
Человек. Горцы Севера.

4. Ремесло/Род деятельности:
В прошлом — охотник племени. Ныне — путник, питающийся, в основном, подножным кормом.
Не гнушается  случайных заработков, вроде сбора трав для торговой лавки или покоса сена для скотного двора.

5. Внешность:
Среднего роста, сухой человек, с длинными пальцами и морщинами в уголках грязно-зелёных глаз. Нос широкий, прямой; губы узкие, растрескавшиеся от ветров.
Выгоревшие на солнце волосы длиной чуть выше плеч; нижняя часть лица прикрыта густой бородой. Говорит с хрипотцой, негромко. Прищуривается, когда смотрит вдаль. 
Улыбка кроткая, в усы. Походка уверенная, но движения осторожные, хоть и не отличаются грацией. 
Как особые приметы — мелкие шрамы по лицу и телу от веток и перекати-поля. Под рёбрами, справа, уродливый шрам от кабаньего клыка.
Ладони в мазолях. Зубы желтеют и чудом ещё не выпали. На стопах множество ссадин и порезов от острых камней. 
 
6. Характер:
Какими словами можно охарактеризовать человека, видевшего много земель, но зачастую сторонившегося цивилизации и больших скоплений людей? 
Хог — типичный затворник. Интроверт, избирательный в общении. Он осторожен и внимателен к окружающим, всегда будто присматривается к чему-то, ищет подвох.
Он привык отнимать жизнь — преследовать животное, выматывать его, загнать и вонзить копьё в разгорячённую плоть — но никогда не убивал разумное существо. 
Привык идти в одиночестве, но часто нуждается в хорошей компании.
Любит горы и долины рек, леса и маленькие поселения; в большой город сунется только если это будет жизненно необходимо. 
Терпеть не может азартные игры и пустую болтовню. Вся его жизнь — дорога. 
Сейчас для него, возможно, пришло время, наконец, обрести конкретную цель в своих странствиях, нежели просто выживать.

7. Способности:

Боевые:
-Кулачный бой средний.
-Владение копьём (других разновидностей древкового в руках никогда не держалсредний.
-Фехтование кинжалом средний.
-Стрельба из арбалета средний.

Бытовые:
-Охотник средний.
-Травник средний.
-Ремесленник средний.
-Приготовление пищи низкий.
-Плавание низкий.
-Горняк (без умения добывать, лишь различает породы) низкий.

8. Имущество:
Оружие:
Железный, начавший уже ржаветь, нож на деревянной рукояти.

Одежда:
Широкие шаровары из грубого холста, подпоясанные полоской суконной ткани, в области голени перетянуты полосками мешковины. Такие же полоски служат и намотками на стопы.
В холодное время намотками закрепляются, в обхват стопы, вывернутые мехом внутрь, выделанные заячьи шкурки, дабы частично защитить ноги от обморожения.
Свободная рубаха из дешёвого сукна, поверх которой надет тонкий холщовый жилет с двумя деревянными брусочками-пуговицами. 
Поверх жилета надета накидка из плотной мешковины, пошитая кустарно на манер сюрко.

Прочее:
Небольшой заплечный вещевой мешок из холста.
[Содержимое мешка]:
-Трёхмертовая верёвка в полпальца толщиной, из растительных волокон, в бухте.
-Медная проколка (шило для кожи и пр. грубых материалов) на костяной ручке.
-Пара костяных крючков для ловли рыбы, медная игла для шитья.
-Клубок тонких суконных ниток (около 15 метров), обмотаный вокруг костяного веретена. Маленькое керамическое пряслице.
-Небольшой мешочек с высушенными пряными полевыми травами.
-Горсть лесных орехов и пара горстей сушёных яблок.
-Бурдюк для воды из шкуры козлёнка; в горле деревянная вставка, для удобства питья.
-Кремневая пластина и железное кресало.

9. Биография:
Тёплое травенское солнце лениво двигалось к горизонту. На лесной опушке, спиной к изрядно прогоревшему костру, сидел человек. 
Он что-то тихо напевал сквозь зубы и вглядывался в мерное течение Долена, сжимая рукой маленькую деревянную ступку. 
Пестик, усилием рук, привыкших к труду, истирал в ступке сухой стебель нечуй-травы. Позже человек положит его на ноющий коренной зуб.
Ему вспомнилось детство. Племя обосновалось в предгорьях Аппенидов, в трёх днях пути на северо-запад от Сандарских гор. Жили, в основном, собирательством и охотой, и лишь изредка обменивались вещами с другими племенами, кои, в свою очередь выменивали что-то в Штольхейме или Нейтральных Землях. Детство не было беззаботным —
с пяти лет Хог (а именно это имя принадлежит сидящему у костра) должен был помогать женщинам в сборе грибов, ягод и некоторых трав. 
Позже отец начал забирать Хога в горы, где мужчины племени охотились. До семнадцати лет герой истории обречён был трудиться во благо племени, прыгая с копьём наперевес за горными баранами и козлами, а по вечерам помогать семье по хозяйству. 
Человек вспоминал, как на восемнадцатом году жизни, их, небольшой группой мужчин, отправили к берегам Блавадийского моря, за дикой птицей.
Он надолго запомнил тот день, когда его же соплеменник выстрелил из арбалета в своего товарища, преследуя коварные цели; как Хогу пришлось тащить на себе умирающего, а затем, как стрелявший (добравшись раньше) обвинил перед племенем Хога изменником, убившим своего.  
Хог был изгнан. Смертные казни в племени не преветствовались, но изгнанник не имел больше права возвращаться.
Костёр тихо потрескивал сучьями, порошок был высыпан на пожелтевший зуб и боль утихала.
Человек вспоминал, как он шёл на запад, как встретил других горцев, обитавших небольшой группой в дне пути от Борова Захолустья, как учился у них примитвному травничеству, взамен добывая охотой еду. Спустя ещё пять лет он ушёл. Ушёл сам, дальше на запад, в сторону Тёмного леса. 
Всё то время, с двадцати трёх лет до двадцати восьми, Хог находился в пути. Он добывал себе пропитание копьём и арбалетом, постигал мир эмперическим путём и учился на своих ошибках.
Дважды он отлёживался в валежниках с вывыхими ног и единожды с переломом ребра. Он почти лишался рассудка, но каждый раз двигался дальше, пытаясь найти своё место в жизни.
Он побывал в Морвии и Эквилии, а затем, с двадцати восьми лет, жил в Сильванском лесу, помогая одной престарелой сумасшедшей, называвшей себя великой травницей и ведьмой.
Он научился прясть нити из шерсти, рыбачить (по счастью, прямо через лес проходила живописная река), и там же отказался от ношения оружия, по видимому, под влиянием всё той же старухи. В один из дней она умерла, и тогда Хог отправился в Лавидию, через Ундервуд (где, к слову, чуть не был казнён за подозрения в воровстве).
Костёр догорел. Солнце уже давно скрылось за горизонтом. Человек подложил под голову вещевой мешок и прикрыл граза. Завтра он двинется дальше.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Наткнулся в процессе поиска на фрпг-топ.

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да.


Последний раз редактировалось: Хог (Вт 11 Сен 2018, 20:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Хог
Чт 13 Сен 2018, 00:10

avatar
Online

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 149
Игровые очки : 2908
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

У меня претензий нет.
Не стану вас мурыжить - приняты

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Хог
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы