Эпизод: Голлор - вам не абы что.
Эпизод: Голлор - вам не абы что.
Сюжет: Дочь некроманта.
НПС: множество встречающихся на пути созданий + Мальфорн.
Игроки: Даурлон(пока что один).
НПС: множество встречающихся на пути созданий + Мальфорн.
Игроки: Даурлон(пока что один).
Кто оценил сообщение +
- Даурлон
Пилигрим
Репутация : 217
Награды :
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: МастерРепутация : 217
Награды :
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Re: Эпизод: Голлор - вам не абы что.
Серые Земли, Магверир.
Особняк Даурлона.
Возвращение в мир живых после длительной "прогулки" по Меркхейму далось Даурлону достаточно сложно. Нет, его тело, уже дважды побывавшее за гранью смерти, и в этот раз не подвело. Однако, эмоциональное равновесие некроманта было нарушено напрочь. Спутники пропали, и если отсутствие Клейтона волновало мага Смерти крайне мало, то о Марил такого сказать нельзя. "Домашние" головорезы, те что уцелели после "посещения" Мальфорна, поведали файхару о бегстве экс-графини и о том, что "гость" выкрал ребенка.
Сперва некромант едва не сорвался в погоню, понукаемый собственным гневом, но от этой идеи быстро отказался, ибо с его мнимой смерти прошла уже добрая неделя, а значит "по горячим следам" догнать Воришку-Архимага у Даурлона не вышло бы. После этого пришла черная меланхолия и множество часов проведенных в самокопаниях. Этот период затянулся на целых три седьмицы, в течении которых файхар тщательно анализировал все свои действия и взвешивал их последствия. Эльф пришлось признать, что действовал он, зачастую, поддаваясь собственным импульсам, лишь для реализации "отключая" собственные эмоции. Так и вышло, что некромант решил обзавестись прислугой(возможно и подневольной) и начал дорабатывать ритуал, идею которого развивал еще во время плавания к берегам Магверира.
Идея была до безобразия проста всего-то поработить целый город полный пиратов-головорезов, которые так любят свободу, что решили поселиться "по соседству" с сумасшедшим личом и терпеть вечные стычки с нежитью на границах города. Именно на продумывание всех нюансов Даурлон направил всю свою мысленную энергию в ближайшие полтора лунных цикла. Кроме мозгового штурма эльф постепенно занимался подготовкой инвентария: вытачивал каменные глифы, доводя их до почти идеальной треугольной формы, договаривался с "правителями" Магверира об оказании помощи, в замен на право спокойно жить в городе и заниматься своими делами. Одного того, что некромант прибрал к рукам особняк по праву силы многих нервировал, а подобный ход дал некроманту некоторую свободу действий и освободил от постоянных соглядатаев. Эльф был доволен.
Кто оценил сообщение +
- Даурлон
Пилигрим
Репутация : 217
Награды :
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: МастерРепутация : 217
Награды :
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения