Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Кейра

Перейти вниз


Кейра Empty Кейра

Сообщение автор Кейра в Ср 07 Ноя 2018, 17:46


1. Имя/прозвище: Ариэлла Син'Тиэль (псевдоним - Кейра)

2. Дата рождения: осень 2866 года (290 лет)

3. Раса: Эльдар-энейр

4. Ремесло/Род деятельности: Разъезжает по миру в личине провидицы, в тайне собирает редкие артефакты, желает совершить ритуал Малахе и стать Владычицей Эльвенора.

5. Внешность: Высокая (175см), стройная эльфская дева. Лицо красиво, правильные черты, даже слишком правильные. Такая внешность режет чужой глаз - хочется рассмотреть пристальнее, найти какой-то шрам, родинку, любое несовершенство - иначе возникает ощущение, что перед тобой нечто искусственное. Матовая бледная кожа, нос прямой, волосы длинные светлые, а глаза... не изумрудные, как оно бывает у представителей ее расы, а какие-то блеклые, бесцветные, почти сливающиеся с белком. Впрочем, лицо Кейры действительно носит «магический» отпечаток. Предпочитает носить платья, туники, мантии неярких цветов. Очень любит цветные металлы и драгоценные камни, их побрякиванье вводит Кейру в некий транс, отблеск и переливы туманят взор, ну а цена - подкармливает гордыню и тщеславие эльфийки. Выросшая в светском обществе, Ариэлла обладает ровной осанкой, плывущей походкой и неспешными, плавными манерами.

6. Характер: Красива снаружи, но уродлива внутри - это про Кейру. Жадна до власти, упивается осознанием значимости своего народа, можно назвать ее в каком-то смысле больной  патриоткой. Жизнь сделала ее черствой и жестокой, в некоторых моментах нетерпимой. Но чего у Кейры не отнять – так это уверенности в себе, такой четкой целеустремленности, которая притягивает многих более слабых приспешников. Юмор у нее редок и черен, так же как и  едкие подколы. Эльфийка очень одинока, много времени проводит, погружаясь в свои трансы, время для нее течет медленнее, учитывая ее возраст. Кейра может притворяться, обманывать, шантажировать, ради достижения поставленной цели она способна зайти очень далеко. Ариэлла не прихотлива в еде и жилье, потому что возносит себя выше обывательских нужд. Не умеет плавать из-за того, что боится глубоких водоемов. Мучается сильными приступами мигрени, проблемы со сном.

7. Способности:

Подкон трольные силы:
Сила Разума - Концентрация на Магии  - средний
Сила Духа -низкий(расовое)


Магические:
Телекинез - средний
Артефакторикасредний
Маг-Теоретик  - низкий
Чутьё на магию - низкий(расовое)


Специальные:
Лучшие Маги (расовое)
Иммунитет к болезням (расовое)
Проклятье Духов – дает возможность бесконтрольно видеть умершие души, слышать их. Кейра не может самостоятельно закончить внезапные трансы и озарения, не может и начать их. Ей остается лишь постараться ужиться на границе с Миром Духов.

Боевые: 
Метание - низкий*

Бытовые:
Грамотность - высокий
Артистизм - высокий*
Знание легенд - средний
Бард - средний
Наездник (лошадь) - низкий
Полиглот:
- эльфийский (эльдары, квены, анариды - родной
- диалект негантов (Турл-Титл) - средний
- тавантинский (имперский) - средний
- язык гноллов - низкий
Приготовление пищи - низкий
Соблазнитель - высокий *
Лидерство - низкий

* - приобретено или улучшено в игре

8. Имущество:

Оружие: Перевязь с тонкими длинными (15см) костяными иглами, пропитанными на конце ядом. 5шт – парализующий яд (обездвиживает тело, эффект наступает спустя 5 минут, действует 15 минут, затем в течении 10 минут эффект постепенно исчезает), 5шт – усыпляющий яд (действует как сильное снотворное, эффект наступает спустя 10 минут, время действия 1 час), 5шт – смертельный яд (парализует дыхательные пути, эффект наступает спустя 30 минут). Флакон антидота против ядов (нейтрализует действие, если успеть принять до наступления эффекта).

Броня: -

Прочее: Крытый фургон, комната в руинах замка на юге Нейтральных земель. Сундук с украшениями, одеждой, бытовыми предметами. Имеется большая карта во всю стену и маленькая карманная. Фляга с водой, котелок, длинный хозяйственный нож, мешочек с ароматными травами, учебники по теории магии, фолианты с историческими вырезками, свитки с легендами и рассказами Амалирра.
Зелья:
1) Зелье исцеления – 1 шт.
2) Лауданум – 2 шт.
3) Настойка мага – 2 шт.
4) Зрение мага – 1 шт.
Артефакты:
1) «Стойкая кожа» - серебряная диадема с аметистом по центру. Свойства: балансирует отклонения внешней температуры до 15С (пример: при температуре на улице 10С, будет ощущаться как 25С. Но при температуре 25С никаких изменений не произойдет. Всегда стремится к гармоничной температуре)
2) Серьга «Узор сознания» - выполнена из серебра и представлена в виде тонкого полумесяца на цепочке. Свойства: +1 к каждому третьему броску кубика на магию разума.
3) Кристаллы-накопители (вместимость: энергии хватит на создание 5 заклинаний I круга или 3 заклинаний II круга) - 2шт.
4) Легкие сегментные наплечи с воротником, щитки на руки и ноги, литой нагрудник. Комплект выполнен из черного мифрила, на который с внутренней стороны нанесены руны, повышающие чувствительность к магии (+1 к броску наЧутье на магию - только при полном ношении комплекта).

Приспешники:
1) Гнолл Фрем - жил раньше в поселении на границе Ундервудского леса, занимаясь охотой и следопытством. Еще в юности был пойман бандой контрабандистов и переправлен на Восточный материк. Но заказчик из Турл-Титла так и не дождался товара - в пути на караван напали грабители, Фрем еле остался жив. Его выходила Кейра, в благодарность за спасение он остался с ней. Живет в руинах замка, занимается охотой в местных лесах, прислуживает Кейре.

9. Биография:
Светлая тропа
Ариэлла Син'Тиэль родилась в 2866 году, холодным вечером Вемиала. Семейство Син'Тиэлей пополнилось белокурой девочкой с изумрудными задумчивыми глазами. В роскошном особняке в предместьях Лаввалета царил мир и порядок. Мать Ариэллы – художница и архитектор, личность творческая, подверженная приступам мигрени или вдохновения, часто запиралась в своем кабинете. На трапезах она одаривала дочь теплой улыбкой, легко касалась ее лба губами, а затем переключала свое внимание на великосветских гостей. Запах маминых духов четко засел в памяти Ариэллы, запах чего-то родного, но такого далекого. Так же ей запомнились бесконечные украшения мамы, драгоценные броши и диадемы. Ариэлла хотела себе целый сундук подобных побрякушек, когда станет взрослой и такой же элегантной как мама. В остальное время девочку воспитывали няньки. Отец был близок к одному из родовитых Домов «Алмазного Единорога», отвечал за охрану и безопасность. Всю свою жизнь он пресмыкался перед великими мира сего, выслуживался, заработал приличный воинский титул и привилегии, заслужил участок земли с особняком и слугами. Многим политическим приемам и ухищрениям он учил дочку, Ариэлла запоминала, формировала ценность власти и правильных связей. Был у нее еще старший брат – виделись они редко, так как он служил на пограничье.
Девочка, как полагалось, получила должное образование и манеры, ее учили держаться на людях и выходить в свет. Саму Ариэллу увлекала музыка и пение – она часами играла на лире и напевала известные эльфские баллады. Харизма юной эльфийки  сделала ее частым гостем в Доме «Алмазного Единорога», отец раздувался от гордости и всеми силами воплощал свой план – выдать дочь замуж за лорда Коэля Кейси.  Ариэлла к конечном счете и сама прониклась этой идеей, всеми правдами и неправдами все же утянув главу Дома в свой омут.
Теперь по-взрослому
Брак по расчету заведомо не может быть счастливым. Сказка из мнимой власти и роскошной жизни очень быстро кончилась. Жизнь с горделивым, капризным, черствым, но амбициозным лордом многому научила юную жену. Ариэлла стала терпимее, научилась льстить и притворяться. Она поняла, что ее держат в Доме лишь для того, чтобы получить наследника – и всеми силами старалась отдалить этот момент, чтобы сохранить хоть крупицы выдранного зубами влияния в Доме. В свои 100 лет она родила сына, которого тут же забрали и очень редко показывали ей. Тогда в сердце Ариэллы вспыхнуло новое пламя – материнской любви, которое отогрело ее и одновременно с тем сделало слабее. А терзания вдалеке от родной крови раздирали изнутри. Ариэлла поняла – без силы и власти ты никто. Хрупкая и слабая физически, эльфийка решила сосредоточиться на своем магическом потенциале. Для молодой леди Кейси были наняты лучшие учителя, предоставлены огромные библиотеки с ценными знаниями. День и ночь она тренировала открывшиеся способности в области телекинеза, муштровала учебник за учебником, познавая теоретическое устройство магической силы. Однажды в руки ей попал отрывок из Хроник II Эпохи, где рассказывалось про легендарную Илванну, которая с помощью опасного магического ритуала смогла наделить себя божественной силой, меняя обличье на Малахар. Это так вдохновило Ариэллу, что та загорелось неотвязной мыслью – разыскать хоть какие-то упоминания о том ритуале, и сделать все, чтобы повторить подвиг великой предшественницы. Эльфийка потихоньку начала остепеняться, чтобы не так сильно зависеть от мужа и его Дома. На свой 120 день рождения Ариэлла заказала доспех, с нее сняли мерки, обсудили элементы дизайна – леди Кейси выбрала черный мифрил, элегантные раздельные детали, приталенную кирасу. Все выглядело как очередная девичья прихоть, но эльфийка ничего не делала просто так.
Однако смекалистый муженек держал руку на пульсе – Ариэлла чувствовала границы допустимого, ощущала, как кончается терпение Лорда. Кейси ожидал, что женушка будет сидеть "тише воды, ниже травы", брынчать на своей лире и развлекать гостей песенками, как и в те времена, когда они познакомились. А тут и заказ на доспехи, и огонь в глазах, и безвылазное сидение в библиотеке, и неожиданное упорство в попытках освоить кинетику... Лорд пару раз даже пытался вставлять палки в колеса своей жене, отсылал ее в "гости", частенько сам занимал библиотеку, пытался вынудить учителей магии покинуть Дом. Ариэлла не стала дожидаться, когда у нее отберут опасные игрушки и запрут в золотой клетке. Собрав одежду и еду, свой новый доспех, прихватив драгоценностей, пару учебников и несколько кристаллов, леди Кейси тайно покинула Дом  «Алмазного Единорога». С сыном она так и не попрощалась, но ставила около его кровати свой именной платок. Для муженька она набросала ровным красивым почерком записку «Мое ложе – твое ложе. Мой сын – твой сын. Но мое сердце – только мое, и оно зовет меня в путь.»
Ариэлла была уверенна, что Лорд не испытывал никогда к ней глубоких чувств, и будет попрана лишь его честь. Но это уже немало, чтобы возненавидеть циничную женушку и настроить растущего сына против матери. Именно поэтому она больше никогда не пыталась увидеться с ними, и вообще держалась подальше от их земель.
Что это за голоса в голове?
Путь Ариэллы лежал на север, в Турл-Титл. Она сменила коня, купила простенький крытый фургон, стала называть себя Кейрой. Чтобы заработать на еду, эльфийка ездила по деревням и постоялым дворам, используя то, чему научилась – обманывая людей, «предрекая» их судьбы, вешая лапшу на уши, проводя привороты и отвороты, которые, конечно, были лишь хорошо разыгранным представлением. Вместе с тем Кейра старалась выведать побольше про местные слухи, басни и легенды. Ведь за ними всегда крылась толика истины.
Шли десятилетия, ничего не менялось в жизни бродячей Провидицы. Кейра практиковала Силу Разума, исследовала то одну местность, то другую в поисках интересных вещиц, а может даже артефактов. В арсенале ее уже имелись кристаллы-накопители, некоторые зелья, книги и свитки, магические фолианты, отдельной гордостью стали пара настоящих артефактов. Схрон Кейра устроила в развалинах старинного замка, обустроив одну из комнат в качестве пригодной для жилья.
Однажды в сезон дождей на торговом тракте застрял в грязи целый караван. Этим не преминули воспользоваться бандиты (или это было местом их засады?), разгорелся бой с охраной повозок. Когда Кейра проезжала мимо на своем фургончике и обнаружила место происшествия, все уже было кончено – в грязи возле полуразломанных обозов валялись тела поверженных солдат и извозчиков, коней украли, половину товара разграбили. В одной из крытых телег стояли клетки, в них сидели гноллы. Видимо, бандиты успели поиздеваться над ними – облезлая шерсть с примесью крови устилала дощатый пол, кому-то вспороли живот, кого-то пригвоздили метательными ножами к стене. Кейра не собиралась задерживаться, но внимание ее привлек тяжелый хрип и стон – один из гноллов выжил. Это было мгновение – принять решение, и эльфийка тогда поддалась порыву и притащила гнолла в свое укрытие, начала его выхаживать. Но не сострадание двигало ею, а эгоизм – Кейра просто боялась сойти с ума, обитая в одиночестве в мрачных развалинах, населенных разве что призраками да крысами. Спасенного звали Фрем, он был еще совсем молодым и жил раньше в поселении на границе Ундервудского леса. В благодарность за спасение, а может и еще по каким-то соображениям, гнолл остался в руинах замка, став их вторым обитателем. Он охотился в местных лесах, прибирался в их убежище, выполнял разные поручения эльфийки. Так же Кейра с интересом научилась у него основам гнолльского диалекта, а так же любила послушать народные предания и былины.
По иронии судьбы именно Фрем рассказал эльфийке о роковом артефакте – костяной шкатулке клана Косматых Грив. По преданиям, каждый раз, когда глава клана переносился в мир мертвых, он помещал в шкатулку свое зрение и слух. А в день, когда клан постигнет беда и нужен будет совет мудрейших, действующий староста может открыть шкатулку и попытаться обрести слух и зрение всех предводителей одновременно. Вот только делать это нужно в час крайней нужды, потому как мир духов не любит, когда его используют в своих целях.
Следующий год прошел в подготовке к походу в далекие земли Тавантийской Империи, намечались карты, составлялись схемы пути, собиралась провизия, а главное – готовился план похищения важнейшей родовой реликвии. Тут в дело вступал Фрем, со своими гноллскими корнями, он должен был без проблем попасть в Дом клана.
Все получилось, потратив столько времени, терпения и сил, эльфийка наконец держала заветную шкатулку в руках. Но открыв ее, Кейра осознала, что не рассчитала своих сил и знаний в области спиритизма. Вместо того, чтобы обрести новое зрение, она стала видеть призраков, изумрудные глаза ее поблекли и стали почти что белыми, а слух ее пополнился новыми, неумолкающими голосами. Это сводило с ума, эльфийка совершенно не могла контролировать новые способности. Дар стал Проклятием.
Забвенье длиною в…
Следующие десятилетия пронеслись для Кейры как сон. Вернувшись в свои руины, она осталась один на один с Проклятьем. Духи и призраки виделись ей за плечом, возле разбитых окон, за пыльными гобеленами. Они шептали, сливались  с ней в одно целое, каждый пытался поведать что-то свое. У Кейры начались сильные приступы мигрени (или это наследственность матери?), порой она могла несколько дней проспать, а потом несколько дней просидеть в разрушенной оранжереи среди обвитых лианами колонн, глядя в одну точку. Рассудок ее помутнел, сумашествие и одиночество ласкали своими незримыми поцелуями. Только верный старина Фрем оставался единственной ниточкой, связывавшей ее с реальным миром. Именно он предложил Кейре найти кого-то, кто мог бы помочь ей снять Проклятие, или хотя бы научиться контролировать свое общение с Духами. А Кейра хотела найти среди миллионов неупокоенных душ одну – ту, которая однажды провела роковый ритуал…


_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? РПГ-топ

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Да


Последний раз редактировалось: Кейра (Вт 13 Ноя 2018, 14:16), всего редактировалось 21 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Кейра
Путник

Кейра

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 75
Награды :
Кейра C8979b744509
Анкета : Проклятая Духами
Игровые очки : 82
Боевой опыт : -
Магический опыт : 16
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (энэйра)
Род занятий: Шарлатанка
Специализация: Магия Разума
Репутация : 75
Награды :
Кейра C8979b744509
Анкета : Проклятая Духами
Игровые очки : 82
Боевой опыт : -
Магический опыт : 16
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (энэйра)
Род занятий: Шарлатанка
Специализация: Магия Разума
Кейра Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Кейра Empty Re: Кейра

Сообщение автор Мэлодит в Вт 13 Ноя 2018, 19:01


Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Кейра D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1



Грязная одежда, синяки и ссадины по
всему телу, на спине и руках ожоги.
Кто оценил сообщение +
Мэлодит
Пилигрим

Мэлодит

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 92
Награды :
Кейра Fc716e9d343b Кейра 90fb35a8ee9c Кейра 9157ac322e56

Кейра Ffa6bfef5ad0
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 192
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 92
Награды :
Кейра Fc716e9d343b Кейра 90fb35a8ee9c Кейра 9157ac322e56

Кейра Ffa6bfef5ad0
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 192
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Кейра Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Кейра Empty Re: Кейра

Сообщение автор Изольда в Пт 11 Янв 2019, 00:30


Выиграно в Новогодней Лотерее 2018 (10.01.19):
Кейра E094debf191eКейра Ab30dc5ac825Кейра 6ad840c40200

Рулетка именинника (21.05.2019):
Кейра B9da615f417e
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 180
Награды :
Кейра 9772975e5992 Кейра 606da7b597fe Кейра Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 85
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 180
Награды :
Кейра 9772975e5992 Кейра 606da7b597fe Кейра Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 85
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Кейра Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы