Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Навыки 2.0

Перейти вниз


Навыки 2.0 Empty Навыки 2.0

Сообщение автор Утер Манн в Вт 13 Ноя 2018, 00:00


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

     Пришло время поучаствовать чуть активнее в жизни и развитии форума, друзья, да, этот час настал. А потому, предлагаем каждому желающему отписаться о том, какие новые навыки вы бы хотели увидеть будь то бытовые, боевые или же магические. Можете выразить свои мысли в общих чертах, а можете и уровни расписать максимально подробно.  Какие же умения заслуживают отдельного внимания? Кому как ни самим игрокам знать об этом, не так ли?

Напоминаю, что тот или иной уровень владения навыком дает бонус к действиям, связанным с ним, в следующих пропорциях:
Нет навыка -2 к броску кубика
Низкий -1 к броску кубика
Средний 0
Высокий +1 к броску кубика
Наивысший  +2 к броску кубика

Самые интересные и востребованные идеи будут реализованы и добавлены на форум, а их авторы получат поощрение от администрации в виде игровых очков.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
                                                                      

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Приключенец

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Навыки 2.0 55381303dd27 Навыки 2.0 90fb35a8ee9c Навыки 2.0 Fb8a981721c1


Навыки 2.0 757f1ca1256dНавыки 2.0 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Навыки 2.0 55381303dd27 Навыки 2.0 90fb35a8ee9c Навыки 2.0 Fb8a981721c1


Навыки 2.0 757f1ca1256dНавыки 2.0 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Навыки 2.0 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Навыки 2.0 Empty Re: Навыки 2.0

Сообщение автор Кейра в Вт 13 Ноя 2018, 20:10


Бытовые:
Картография - боитесь заплутать в лесу или войти в незнакомую пещеру? Умение рисовать свои и считывать чужие карты отлично пригодится в этом деле! Повышение навыка отражает качество и скорость ориентирования в пространстве, детализацию и точность масштабирования.
низкий - вы долго вглядываетесь в чужие карты, вам сложно сориентироваться. Пять шагов направо, два налево...бах, врезались в дерево! Да, это будет нелегкая дорога...
средний - если сосредоточиться и вдумчиво проложить маршрут по карте, то ваш путь будет соответствовать всем поставленным срокам и намеченным ориентирам. Вы также можете составлять свои простенькие карты, но часто ошибаетесь и путаетесь с масштабами.
высокий - опытного взгляда путешественника на карту хватит, чтобы запомнить ее и применить в пути. Ваши карты вполне можно выставлять на продажу, будет чем прокормиться на пенсии!
наивысший - основные пути и торговые тракты Амалирра у вас в голове. В чужих картах вы не просто ориентируетесь как в своих, но и можете дополнить и подправить их. В новых местах при должной внимательности вы можете мысленно составлять карту и никогда не заблудитесь.

Наставничество - способность обучать других тем навыкам и умениям, которые знаешь сам. То есть, если отыграть с другим игроком, то он может поднять навык без нужды в специальном квесте с ГМ, или подробном описании в хрониках. Обучить можно способности, на уровень ниже своей. (То есть, игрок с навыком Наставничества имеет навык Стрельба из лука-средний. Тогда другого игрока он может обучить Стрельбе из лука-низкий).

Маскировка - умение слиться с толпой, замести следы, оставаться незамеченным в самой гуще событий. Хотите проследить за кем-то и не вызвать подозрений? Вы легко можете обратить окружение и интерьер в свою пользу, замечаете места, где можно спрятаться и переждать погоню.
низкий - вы можете спрятаться в людном и шумном месте. Плащ с капюшоном и отсутствие коммуникаций сделают ваше присутствие неприметным.
средний - грубое подражание и невыразительный вид позволяют вам выведать какую-то информацию и не засесть в памяти людей. При должной удаче в большом городе вы избавитесь от "хвоста", а попивая эль в таверне - можете подслушать нечто полезное.
высокий - вы можете целый день следить за целью и не попасться. Многие люди разговаривали с вами, но уже не смогут вспомнить детали вашей внешности. Вам удается замести следы, уходя из-под надзора сразу нескольких преследователей.
наивысший - если вы захотите, то и родная мать вас не узнает! Вы исчезаете, сливаясь с толпой, не используя никакие телепорты. Выведать информацию в уединенном месте, подслушать сами стены и направить погоню по ложному следу не составляет для вас никакого труда.

Криптография - умение зашифровывать и расшифровывать сообщения. От низкого к наивысшему - углубляются знания стандартных/редких/тайных/магических шифров, увеличивается скорость дешифровки/шифровки.

Охранник - комплекс навыков, помогающих в сопровождении, карауле, перевозке, хранении, защите одушевленных\неодушевленных объектов.


Магические:
Спиритизм - умение вступать в контакт и общаться с умершими душами.
Требование: Знаток Начертательной Магии - средний. Маг-теоретик - средний.
низкий - вы можете видеть неупокоенные души в материальном мире, только если они сами того захотят. В ваших силах лишь прийти в места, где обитают призраки (гробницы, усыпальницы, кладбища, места преступлений и т.д.) и ждать.
средний - если долго и кропотливо проводить ритуал спиритизма, вам удастся призвать какую-нибудь душу. Но вы не можете призвать кого-то определенного и контролировать время сеанса.
высокий - в начерченную вами пентаграмму можно поймать душу, если даже она сама этого не хочет.  При больших затратах магической силы вы можете воздействовать на духов, прогонять их, удерживать, высушивать и получать их магическую энергию.
наивысший - вы можете проводить ритуал по перемещению своей духовной оболочки в Мир Духов, путешествуя там. Так же вы освоили ритуал освобождения - с помощью него можно отпускать неупокоенные души, даря им покой.

Собиратель энергии - Умение собирать энергию в кристаллы-накопители.
От низкого к наивысшему - все более энергоемкие кристаллы, меньше времени для их наполнения, качественнее содержимое.


Последний раз редактировалось: Кейра (Пт 30 Ноя 2018, 21:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Кейра
Путник

Кейра

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 151
Статус : Гадкая фурия
Награды :
Навыки 2.0 31b844018063 Навыки 2.0 Fb8a981721c1

Навыки 2.0 Hh_sexy
Анкета : Проклятая Духами
Игровые очки : 195
Боевой опыт : -
Магический опыт : 1
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (энэйра)
Род занятий: Шарлатанка
Специализация: Магия Разума
Репутация : 151
Статус : Гадкая фурия
Награды :
Навыки 2.0 31b844018063 Навыки 2.0 Fb8a981721c1

Навыки 2.0 Hh_sexy
Анкета : Проклятая Духами
Игровые очки : 195
Боевой опыт : -
Магический опыт : 1
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (энэйра)
Род занятий: Шарлатанка
Специализация: Магия Разума
Навыки 2.0 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Навыки 2.0 Empty Re: Навыки 2.0

Сообщение автор Утер Манн в Вт 27 Ноя 2018, 23:40


Предлагаю заменить навык вора на несколько иных, так как данная профессия является комплексной.

Взлом замков - мастерство владения отмычками.
Карманник - собсно карманные кражи и подрезание кошельков.
Контрабандист - умение и знания того, как лучше спрятать товар незаконный/ворованный.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
                                                                      

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Приключенец

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Навыки 2.0 55381303dd27 Навыки 2.0 90fb35a8ee9c Навыки 2.0 Fb8a981721c1


Навыки 2.0 757f1ca1256dНавыки 2.0 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 160
Статус : Боль - песнь Света, агония - его благословение.
Награды :
Навыки 2.0 55381303dd27 Навыки 2.0 90fb35a8ee9c Навыки 2.0 Fb8a981721c1


Навыки 2.0 757f1ca1256dНавыки 2.0 429874ddb93a
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 176
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Навыки 2.0 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Навыки 2.0 Empty Re: Навыки 2.0

Сообщение автор Рэйвен в Вт 27 Ноя 2018, 23:51


В дополнение выше. Да и знание криминального мира иногда не только у воров.

Возможно, также следует поступить с навыком метание? Слишком много нюансов из-за того, что именно кидаешь. Для каждого предмета свои техники\уловки. То же метание ножа - три наиболее часто применяемые техники: две включают разное использование баланса для манипулирования числом оборотов клинка в полете, еще одна(самая сложная) так вообще безобортная. В голове звучит "не верю", когда натыкаешься на мысль, что персонаж благодаря единому навыку по умолчанию спустя сотни тренировок с одним видом оружия способен одинаково удачно его кинуть и, скажем, копье.


Кто оценил сообщение +
Рэйвен
Пилигрим

Рэйвен

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 91
Статус : Местный гремлин
Награды :
Навыки 2.0 55381303dd27 Навыки 2.0 9157ac322e56Навыки 2.0 Bc5b79a53e05

Навыки 2.0 833a61118cc7Навыки 2.0 92742ae521d0
Анкета : Фурия
Имущество
Хроника

Игровые очки : 671
Боевой опыт : 26
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек(Северянка)
Род занятий: Воровка, шпионка
Специализация:
Репутация : 91
Статус : Местный гремлин
Награды :
Навыки 2.0 55381303dd27 Навыки 2.0 9157ac322e56Навыки 2.0 Bc5b79a53e05

Навыки 2.0 833a61118cc7Навыки 2.0 92742ae521d0
Анкета : Фурия
Имущество
Хроника

Игровые очки : 671
Боевой опыт : 26
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек(Северянка)
Род занятий: Воровка, шпионка
Специализация:
Навыки 2.0 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Навыки 2.0 Empty Re: Навыки 2.0

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Навыки 2.0 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы