Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Ашер

Перейти вниз


Ашер Empty Ашер

Сообщение автор Ашер в Ср 14 Ноя 2018, 22:31


1. Имя/прозвище: Ашер.

2. Дата рождения: 9 Лютеня 2873 года (180 лет).

3. Раса: Ревенант (умертвие), ранее вудмен.

4. Ремесло/Род деятельности: Ашер скитается по Ундервудскому лесу, с целью отыскать деревню или небольшой городок, чтобы тайно защищать их покой от набегов лесных разбойников, дабы исправить свою ошибку, ранее проявленную невнимательность и растерянность, оставив прошлое в забвении. Лишь истребив банду налетчиков, терроризирующих деревню добрых людей, он сможет обрести покой и покинуть мир живых. 
Охотясь на лихих людей, он делает лес безопаснее для простых крестьян, путешествующих по провинции. Проходя через тропы ундервудских сосен, всякий путешествующий получит весомый шанс еще раз увидеть и обнять своих близких и дорогих людей, чего в свое время был лишен наш герой. 

5. Внешность: Ревенант за долгие годы нахождения в подземелье заброшенных руин Ундервудского леса обветшал и лишился телесного составляющего, оставшись в этом мире в виде скелета, начиненного сухожилиями. Выпрямившись, Ашер был бы с ростом обычного взрослого мужчины, с виду 170-180 см. Поверхность костей имела желтовато-серый оттенок. Череп был ровной формы, с имеющимися в теменной и височной костях трещины, полученные в результате травмы, образовавшейся незадолго до смерти героя. В грудине наблюдается отверстие с прилегающими трещинами диаметром обыкновенного древка от рогатины, расположенное немного выше солнечного сплетения. В остальных местах, кости сохранили свою целостность.

Так или иначе, данные травмы сложно разглядеть простому путнику, ведь помимо непреодолимого страха, препятствующего спокойно мыслить и наглядно исследовать неожиданного гостя, на Ашере был накинул рваный шаперон черного цвета. На ногах висели оборванные остатки охотничьих штанов черно-серого цвета, видимо, обесцветившееся за два неполных столетия. На поясе намотана толстая бечевка, продетая, через глазницу старой потрескавшейся черепушки без нижней челюсти, висящей сбоку, как напоминание о многолетних муках одиночества и "вынужденном" собеседнике.
Походка у Ашера покачивающаяся, целеустремленная, уверенная. При передвижении, наш герой имеет привычку, полученную будучи при жизни на охоте, двигаться немного пригнувшись, стараясь издавать как можно меньше шума, ведь теперь охотой стала его мертвая доля, азартная, куражная и вечная.

6. Характер: Ашер имеет своеобразных и нетипичный для нежити характер. Чувство бескомпромиссной справедливости гложат его мысли о ненависти ко всему живому. А доброта и бескорыстность мертвеца может удивить любого бывалого путешественника и искателя приключений. Однако сложно сказать об истинных намерениях героя, так как разум его претерпел существенные отклонения от нормы, в связи с долгосрочным одиночеством, проведенном в подземелье древней темницы, одновременно безысходностью из-за невозможности начать движение по пути искупления и упокоения. В голове у Ашера творится настоящий кавардак, известный (а может и нет) только самому герою: разговаривает сам с собой, нередко сопровождая все это острым бредом. 

7. Способности:

Подконтрольные силы: нет.

Магические: нет.

Боевые:

1) Владение ударно-колющим двуручным оружием: средний
 
2) Стрельба из лука: высокий

3) Стрельба из арбалета: средний

4) Фехтование кинжалом: низкий

Бытовые:


1) Наездник (лошадей): низкий

2) Ремесленник (кожевенник): низкий

3) Следопыт (лесов и болот): средний

4) Охотник: высокий

5) Акробат: средний

8. Имущество:

Оружие: при себе Ашер имеет только старую рогатину.

Броня:рваные штаны темно-серого цвета, привязанные к поясу прочной бичевчкой и накинутый на себя сверху черный рваный шаперон. 

Прочее: привязанная к поясу черепушка.

9. Биография:


В густом Ундервудском лесу, как обычно, царила природная тишина и умиротворение: редкие солнечные лучики нежно грели небольшие лесные опушки, а иногда, освещали следы диких животных, оставленных на еще влажной после дождя почве, просачиваясь сквозь верхушки могущих сосен. Где-то слышалось грубое пение птицы: то ли тетерева, то ли глухаря. Нередко и щебетали мелкие птицы, кружащие, где-то над кронами деревьев, освобождая цепи тишины лесного быта своей мелодией, и, отдаляясь, исчезали, где-то за горизонтом. Внезапно мирную тишину лесной чащи нарушил странный смех, где-то из-под покрова почвы:

- А-ха-ха-ха-ха! Да ты прирожденный бард! С такими-то рассказами, как у тебя мы тут время быстро скоротаем! – хрипловатым, бодрым голосом прохохотал незнакомец.


Его собеседник, смотрел на своего раскураженного товарища внимательно, не отрывая взгляда, будто ждал продолжения его зачиненного азартом монолога.
- Ты только подумай, Клавиус, мы с тобой тут сидим уже столько десятков лет, что я уже со счета сбился, а ты все продолжаешь удивлять меня своими невероятными историями! – костяная рука то и дело жестикулировала, поддавая энергичного фона своему говору, - Да у тебя талант рассказчика!

Собеседник безмятежно промолчал, не отводя своего взгляда от единственного возможного в этой треклятой дыре друга и товарища, кому можно было бы высказаться и с кем можно бы было пообщаться, словно хотел чего-то от него услышать.
Небольшая каменная комната почти не пропускала внутрь дневной свет, лишь небольшое отверстие вверху у потолка пропускало внутрь свежий лесной воздух и дневной свет, мало по малу освещая мрачное и потрепанное временем помещение. Вдоль стены, где сидел костяной нежить, свисали металлические черные поддавшиеся коррозии и ржавчине от влажности цепи и оковы. Окружала всю эту обстановку металлическая решетка, запертая на старый, но крепкий замок, отрывая путь душевных собеседников на волю. На дверце металлической решетки отчетливо были видны множество надпилов и зазубрин, словно, кто-то пытался тысячи и тысячи раз распилить эту непреодолимую преграду, однако большого успеха он не добился: металл, из которого была скована темница, имел свойство очень жесткого и тяжелого материала. Видно, что в свое время, здесь содержали не простых преступников. Недалеко в уголке валяется перевернутое металлическое кострище, которое когда-то давным-давно освещало это место своим ярким огнем. А напротив, прямо за до сих пор молчавшим товарищем, вместо каменной стены была ее природная альтернатива: лес явно не считался со временем и, когда пришел момент, он забирал себе то, что когда-то было отнято людьми. Почва словно поглотила половину комнаты, а произошло это то ли в результате либо какого-то оползня, то ли из-за небольшого обвала.
- А, не говори, не говори! – показал пальцем на своего друга наш герой и оживленно промолвил, - Ты снова хочешь услышать ту забавную историю правда? Но, Клавиус, я же рассказывал тебе ее тысячу раз!
В ответ было только молчание.
- А у меня есть кое-что новенькое, - наклонив голову набок и скрестив фаланги пальцев друг с другом, он, выдержав небольшую паузу, продолжил, - я расскажу тебе эту же историю, Клавиус…Но стихом! Ха! Удивлен? Нет? Ты лучше помалкивай и слушай! Сейчас Ашер тебя точно удивит: я несколько последних недель рифмы подгонял.
Ашер пригнувшись поближе, как только мог, к своему собеседнику и проведя перед его лицом ладонью, словно зачаровав, принялся к повествованию: 
«Однажды немного столетий назад
Мужик заходил в свой ухоженный сад,
Увидел он там на вирандном крыльце
В корзинке младенца, а с ним – ни души!
Подумав, помыслив, он принял решение –
Оставить ребеночка на попечение.
Забрал он корзинку, чуть час – на дому,
Случилось все это в Ундервудском лесу».
Костлявый поэт недолго замолк и, не выдержав, произнес:
- Ну как, тебе, а? – в его голосе был искренний восторг, не дожидавшись ответа, он приложил указательный палец к давно истлевшим губам и тихо, чуть шепотом, произнес, - Ничего не говори, слушай дальше!
И он продолжил:
«Шли годы, лета пролетали мгновенно,
А парень то вымахал и стал здоровенный,
Охотному делу учился сопляк,
Мужик ему лук, да дешевый тесак
Купил за бесценок у друга с деревни –
Пусть мелкий охотится, а не в харчевне.
Учился, стал меток и мудр в охоте,
Ходил уж один в лес, на радостной ноте
С рогатиной мог на медведя пойти,
В тот день же и шкуру домой принести.
Отца своего сильно радовать стал
А тот так любил, что однажды сказал:
Ты мальчик уж взрослый, все знаешь, а я 
Хочу лишь, чтоб спокойна осталась душа.
Будь честным и смелым, нутро не таи,
Будь храбрым и добрым, никогда не беги.
Коль мне уж с охотой давно не пора,
Хочу передать я тебе все дела.
Води молодняк на опасных зверей,
Ты опытен, сильный и любишь детей,
А чтобы уверенно шел ты на след,
Тебе я, сынок мой, купил арбалет».
 Голос Ашера постепенно стал сменяться с бодрого на спокойный:
«Обычный был день, что охота, рыбалка,
Герой наш забыл про басни гадалки
О бедах, о горе, что вскружат деревню,
О чем было сказано на днях на вечернем
Домой уж с охоты собрался идти,
Как крики услышал и зов: «Помоги!»
И бросил добычу, взвалив арбалет, 
Помчался на крики, к источнику бед.
С пригорка увидел деревню свою:
Горит, все пылает и выходу нет!
Лихие нагрянули - всех убивают,
Как быть, что же делать, никто ведь не знает…
Рогатину рядом с собой положил,
Зарядил арбалет и рычаг надавил:
Раз выстрел – убил негодяя, 
второй – и свалилася сволочь лихая,
На третий стал он арбалет заряжать,
Как бац! И тьма – ничего не видать…
Очнулся парнишка в темнице сырой,
Поднял он свой взгляд – там колдун с бородой
Все косится, кривится рожа пытливая,
И шепчет чуть слышно, мудила противная.
Сказал, что деревню его подпалили,
А женщин и деток всех перебили,
Мужчин всех пытали и в рабство продали,
А пленнику злую судьбу загадали.
Коль он такой дерзкий, что смел в них стрелять,
Пусть вечность он будет всех защищать,
В темнице, где жители – крысы, да мыши,
Посмотрим, как будет он смел здесь да пышен.
И после тех слов, двое крепких лихих,
Вонзили в грудь Ашеру острую пику,
Пронзив его тело насквозь и прибив 
К стене, как картиною дырку или доскою крышу.
Пред смертью парнишка услышал,
Незнакомую речь от седого, что с книжкой.
С тех самых пор по сегодняшний день,
Покоя ему нет и не будет – поверь». 
 
Ашер после последних строк опустил голову вниз, схватившись одной рукой за копье и, заранее тщетно пытаясь выломать им замок, потянул от себя, а спустя мгновение опустил руки и медленно поднял взгляд на «собеседника».
- Ну, что ты смотришь? – тихо произнес он. – Что ты вылупился, жалкий кусок кости?...
Напротив Ашера лежал небольшой помятый череп без нижней челюсти, смотрящий прямиком в сторону нашего героя. Тот самый собеседник, что на протяжении многих лет составлял компанию нашему герою.
- Да что ты мне можешь сказать…Из нас двоих мертвых неудачников, ты даже мертвее меня.
Его голос заметно словно повязнул в забвении .
- Заслужил ли я такой судьбы? Я даже поплакать не могу, понимаешь, Клавиус? – тут он внезапно, не открывая взгляд от черепа, схватил левой рукой что-то пробегавшее возле его ног. - Только ты и я. Все эти годы... .
Это была мышь. Не отвлекаясь от мнимого разговора с самим собой, Ашер поднес мышь ко рту и откусил половину от ее крохотной тушки.
- Или ты думаешь, что ты умнее меня, раз молчишь? Думаешь, что я убогий, прокаженный на голову труп, да? – тут он закидывает остатки мышки себе в пасть и начинает тщательно пережевывать, восполняя свои истощенные силы.
- Почему ты не ешь, нужно есть! Ты молчишь, потому что ничего не жрешь!
Несмотря на то, что в темнице он всегда был совершенно один, тухлая, угасающая надежда никогда не покидала его. Не покидал до сегодняшнего дня. Скелет молча попытался выбить эту металлическую решетку, что отделяла его от свободы, но все было заранее бессмысленно.
Ашер не мог уснуть. Он никогда не спал: усталость не властвует над мертвыми. Но даже в этой ситуации он приноровился и просто «умирая», получал отдых, отдых для себя, для головы, для мыслей.
- Эй, смотри! – раздался голос откуда-то сверху.
Ашер мигом поднял голову, в голове закружились, завертелись тысячи и тысячи мыслей, планов: «Люди. Живые. Неужели. Столько лет. Как!?». Его шанс выбраться из вечного плена. Шанс, который нельзя упускать.
- Мы далеко уже отошли Генрих, пойдем обратно, а то заблудимся демоны меня дери, темнеет же!
Думай…Думай…
Ашер пошарил вокруг себя, и увидел за решеткой небольшой обломок от обнесенной камнями стены, мертвец стал пытаться из-зо всех сил дотянуться через отверстие в решетке,  рукой до камня, находившегося недалеко от него. Наконец, он смог подцепить его ногой - свой ключ к свободе. Взяв в руки камушек, он стукнул громко пару раз об металлическую клетку, нарушив лесную тишину.
- Эй, Гюнтер, ты слышал?
- Генрих не дури, братва ждет, они без нас не уйдут, куда ты полез?
Ашер притаился, и… да! Один из них действительно увидел эту чертову ямку.
- Слышь, Гюнтер?
- Чего еще?
- Да тут какой-то склеп, то ли руины древние, все заросло…Может спустимся глянем, что там?
- Слушай, если ты хочешь что-то сделать, валяй! А мне надоело тебя уговаривать вернуть в лагерь. Если что, я заберу твои вещи из общака. Оставайся тут кусок дерьма, я пошел.
- Когда я вернусь с мешком драгоценностей, хер ты что получишь, козел! Вали!
Общак? Братва?...Лиходеи…
Ашер, притворившись «мертвым» скелетом, сидящем у стены, продел рогатину в "паз" своей грудины и терпеливо ждал долгожданного гостя. Мародер, работорговец, лихой – одна грязь. Грязь на пороге свободы. Грязь, которую нужно вычистить.
- Опа! Так, что это тут у нас?
В темницу ползком пролез коренастый мужчина невысокого роста с небритым подбородком. На плечах у него висел черный шаперон, видно старый и весь изорванный, капюшон был спущен. Подтянув сползшие по яйца штаны, он вытер щеки и принялся осматриваться.
- Ни хрена нет, трахни меня драконид…О, а это что? – бандит обратил внимание на копье, торчащее из грудной клетки скелета.
Не долго думая, он пошарил у себя за поясом и достал от туда небольшой набор отмычек.
- Хех, клетку эту можно хоть членом открывать.
Не прошло и пары минут, как решетка издала металлический свист и распахнулась, пустив в логово мертвеца заблудшего лиходея.
- Ух какая рагатыня, мне б ше такая пригадилася...
Сколько же я ждал…
Бандит ухватился за древко и слегка дернул на себя: копье поддалось, но вытащить его так и не получилось. Бандит отпустил, сплюнул на ладони, потер их и попробовал по новой.
Надежда уже угасла…
Копье тронулось. Осталось вынуть из мертвеца застрявший наконечник. Тогда бандит упер ногу на грудь Ашера и резко дернув копье, вынул его.
- Крепко сидит, зараза. Ух…Сукин ты сын, не мог сдохнуть по-другому? - засмеялся мужик, разглядывая свою находку.
Голова скелета резко развернулась в сторону мародера.
- Подскажешь как?!
В глухом лесу прогремел истеричный человеческий крик, но вопль глушили густые деревья, рассеивая частицы звука в небытие. Затухающий крик заглушило пение волков. И вновь, воцарилась тишина…Только из-под земли, рядом с лесной опушкой, теперь уж никто не смеется и не плачет.
____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? С Топа.

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Да, но по моему согласованию. Я всегда буду на связи, контактные данные оставлю в профиле.


Последний раз редактировалось: Ашер (Вс 18 Ноя 2018, 12:50), всего редактировалось 11 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Слагатель в Ср 14 Ноя 2018, 22:56


Здравствуйте.
Взял вас на проверку. Чуть позже отпишусь
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Прожженный авантюрист

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Ср 14 Ноя 2018, 22:57


Добрый вечер, спасибо, буду ждатьАшер 26173768


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Слагатель в Ср 14 Ноя 2018, 23:35


рискую нарваться на обвинение в высокомерии, но буду высказываться прямо

1.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Выпрямившись, Ашер был бы с ростом обычного взрослого мужчины, населяющего в настоящий момент материк.
по моему мужик который в данный момент занял своей особой весь материк априори не может быть обычным)). Это великан какой-то и Ашер не меньше. Если выпрямится.
Кроме того это ничего не говорит мне о росте героя. В анкете информация должна быть точной
2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:На поясе намотана толстая бечевка, продетая, через глазницу старой потрескавшейся черепушки без нижней челюсти, висящей сбоку в загадочных целях.
С этого места подробнее. Какие-такие цели. Кроме Вас и Вашего Героя об этом имеют права знать все Игроки (но не их персонажи), чтобы не было внезапных роялей в кустах.

3. Описание навыков уберите. Они даны чисто для ознакомления игроков. В пункте Способности должна быть только сухая информация

4. Где грамоты учились? У Вас герой не монах а охотник. Зачем оно ему?

5. То что Ваш персонаж ревенат не делает его автоматически одаренным. Если магом не были то магии уже не научитесь.


6. Мне всерьез интересно куда у Ашера девались съеденные мыши, если он просто скелет с сухожилиями? Они ж даже не задерживаются в нем.
Я пишет:Эта нежить вынуждена постоянно поддерживать себя, отнимая чужие жизни, вытягивая энергию из всего живого и поедая живую плоть.
Да и мышки могли бы за столько времени научиться осторожности


7. Исходя из стихов... нифига Ваш герой не умертвий. Если его некромант оживил, то он просто зомби. Может зомби с памятью, может с мозгами, но не умертвий.

8. Логика колдуна мне тоже мало понятна. Но предположим, что с нею он вообще не дружил. Оставлю это для других проверяющих

9. У нежити нет истерики. Они не подвержены эмоциям, приступам паники и страху, потому что это физиологические чувства, реакция мозга на вырабатываемые сердцем вещества.

10. А почему скелет не мог пройти просто по древку? Что мешало-то...
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Прожженный авантюрист

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Чт 15 Ноя 2018, 00:03


1. Понял, исправлю.
2.Хорошо, напишу( я думал, мы указываем только внешнее описание в пункте "Внешность").
3. Уберу.
4.Понял, исправлю.
5. Я и не хотел делать его магом. Просто в теме про расу указано расовое, я и указал, как должное (путь тьмы).
6. Исходя из логики мира фентези. Если в описании умертвия написано, что, если они не будут питаться живой плотью, то и свою плоть растеряют. Логично, что есть и обратный путь набора массы. Допустим, разжевал мышь, что осталось в челюстях, то пошло к питанию, все остальное выпало.
7. Исходил из логики в описании расы ревенантов, конкретно из описания умертвия. Думаю, что колдовство без колдуна не бывает, да?)
 Обязательным условием всегда является трагическая смерть соискателя, в результате воздействия на него колдовства. 
8. Колдун был с лихими людьми, я косвенно старался передать мотивацию преступников: разбойное нападение, похищение людей в целях продажи в рабство. Колдун был просто в их шайке. Или такое невозможно?
9. Про эмоции опять же из описания умертвия
Симпатии и дружба утрачивают свою ценность и только эмоции и чувства, если они будущий умертвий испытывал их в момент его смерти – могут сохраниться в нем, трансформировавшись в цель его дальнейшего существования.
10. Силенек не хватало, копье же застряло в его кости. Мародеру пришлось ногой упереться, чтобы вытащить его из скелета.

1-4 исправил. На остальное жду ответы.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Слагатель в Чт 15 Ноя 2018, 01:14


5. Если не маг, то не указываем ничего.

6. Приемлемый ответ

7. У вас в стихах можно понять что его убили а потом подняли. Умертвий может погибнуть от колдовства, но оживает всегда сам. Все что поднято непосредственно магом - уже не умертвий так как не имеет своей воли

8. Я не спорю что колдун мог быть с разбойниками. Мне непонятна его логика. Чего надо было такой огород городить. Отомстить можно было и проще и куда жестче

9. Путаете теплое с мягким.
Какие эмоции испытывал Ваш персонаж в момент пленения, смерти?
Разве он бился в истерике? Он переживал за односельчан. Злился на разбойников. Теперь поиск и убиение разбойников стали его целью. Притянуто, но понятно.
Но сфига ли ему тогда думать о родных?
Симпатии и дружба утрачивают свою ценность (с)
С чего вдруг ему истерить уже после смерти от того что он пришпилен копьем?

10. Представляете что такое кость? И вообще скелет?
итак, копье проходит сквозь грудную клетку, наконечник выходит из тела и втыкается в стену. Тело держится на древке.
Если при этом попадает в кость то кость трескается и ломается. Персонажу не надо было его выдергивать. Он мог просто протащить себя по древку вперед и высвободиться.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Прожженный авантюрист

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Чт 15 Ноя 2018, 04:46


5. Исправил.
6. Хорош))).
7. Нет, читайте внимательнее, написано:
  
Пред смертью парнишка услышал,
Незнакомую речь от седого, что с книжкой
Дед наложил колдовские чары на умирающего. Тот был еще жив.

8. На мой взгляд колдуны и маги это достаточно сильные персонажи, нередко с завышенной самооценкой. От того, что Ашер подстрелил нескольких, тот просто решил оставить на нем свою "подпись" для антуража,скажем так. Да и особо много времени это у него не заняло. Деревня находилась недалеко от этого подземелья (условно), пока его товарищи продолжали куралесить дома у ГГ, колдун решил позабавиться с ним.

9. Он и не испытывает ни к кому симпатию или дружбу. Он испытывает гнев, радость. Истерит он того, что не может освободиться, не может пойти по пути упокоения, достигнуть цели. Думаю, за 150 с лишним лет, он размышляя, пришел к консенсусу о причине его заточения в этой оболочке и условии освобождения. Нужно, защитить всех в этом лесу , натянуто, но допустим, ликвидировать криминогенную обстановку в округе в целом.
А пленнику злую судьбу загадали.
Коль он такой дерзкий, что смел в них стрелять,
Пусть вечность он будет всех защищать,
В темнице, где жители – крысы, да мыши,
Посмотрим, как будет он смел здесь да пышен.

10. Представляете, знаю) Речь идет не о ребрах, а о грудине. Грудина достаточно широка для диаметра копья и прочна, не смотря на то, как может показаться.  
В грудной клетке наблюдается отверстие диаметром обыкновенного древка от дешевого копья, расположенное немного выше солнечного сплетения
Тем не менее, живой скелет скелет мира фентези это не ходячий карточный домик, который может рухнуть от любого пука. Я придерживаюсь той логики, что если в нем есть энергия жизненная, то кости и суставы крепче,чем у мертвецки мертвого аналога. Представим, что наконечник копья был больше древка по ширине, поэтому вытащить было непросто.
Протащить себя он пытался, я об этом даже писал в квенте, но ничего не получилось.

5,6 исправил. Остальное - жду ответов.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Слагатель в Чт 15 Ноя 2018, 06:52




Оставляю эти вопросы открытыми. Если я не прав - меня поправит другой проверяющий.

Следующий!
Ашер 1719579767
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Прожженный авантюрист

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2952
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Утер Манн в Чт 15 Ноя 2018, 10:37


Отпишусь не раньше вечера/ночи.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
                                                                      

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Чт 15 Ноя 2018, 10:50


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Отпишусь не раньше вечера/ночи.
Добрый день) Хорошо, буду ждать.

Отправлено через Topic'it


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Утер Манн в Пт 16 Ноя 2018, 00:47


1)
5) Владение необычным оружием: низкий

Данный навык указывается с конкретной специализацией.


2)
1) Полиглот: тавантинский (имперский) родной
Родной язык идёт без полиглота и не вносится в навыки.


3)
3) Ремесленник: низкий
Данный навык указывается с конкретной специализацией.

4)
4) Следопыт: средний
Данный навык указывается с конкретной специализацией.


5)
7) Прочее: сочинение рифмы, используя периодически последнюю в диалогах.
Нет такого навыка, вносить его не нужно.


6)
1) Владение ударно-колющим двуручным оружием: средний
С чего бы вдруг?


7)
Колдун был с лихими людьми, я косвенно старался передать мотивацию преступников
Вся анкета выглядит косвенно, из-за стилистики повествования. Не есть хорошо для проверки. Поэтому и вопросы, так как остается возможность двойной трактовки.



8) Истерить не может. См. пункт 11.



9)
Нужно, защитить всех в этом лесу , натянуто, но допустим, ликвидировать криминогенную обстановку в округе в целом.
Слишком размытая цель для умертвия.


10) Выбраться из плена копья мог огромное количество раз. Времени было валом. Опять же просто "протереться", выбить грудину и т.д.



11)
наблюдаются частые перепады настроения, буквально от маниакального до депрессивного, сопровождается данная патология острым бредом и манией бескомпромиссной справедливости. Шизофрения у умертвия? Кто его знает…
Перепадов настроения быть не может, так как последние чувства, эмоции и мысли превращаются в единственную силу, что движет умертвием и его существованием.




Пока так. Завтра (уже сегодня даже) поглядим.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
                                                                      

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Пт 16 Ноя 2018, 03:21


1) Исправил.

2) Исправил.

3) Исправил.

Учился, стал меток и мудр в охоте,
Ходил уж один в лес, на радостной ноте

С рогатиной мог на медведя пойти,

В тот день же и шкуру домой принести.


4) Исправил.


5) Исправил.

6)  Исправил.
Ходил уж один в лес, на радостной ноте
С рогатиной мог на медведя пойти,
В тот день же и шкуру домой принести.

...


Рогатину рядом с собой положил,


Зарядил арбалет и рычаг надавил:

7) Учту на будущее. Старался делать все в соответствии с правилами составления анкеты, впредь буду писать подробно.

8) Исправил.

9) Исправил.

4. Ремесло/Род деятельности: Ашер скитается по Ундервудскому лесу, с целью отомстить той шайке лиходеев, что напали на его деревню. Охотясь на лихих людей, он делает лес безопаснее для простых крестьян, путешествующих по провинции. Проходя через тропы ундервудских сосен, всякий путешествующий получит весомый шанс еще раз увидеть и обнять своих близких и дорогих людей, чего в свое время был лишен наш герой.

10) Исправил.

Вдоль стены, где сидел костяной нежить, свисали металлические черные поддавшиеся коррозии и ржавчине от влажности цепи и оковы. Окружала всю эту обстановку металлическая решетка, запертая на старый, но крепкий замок, отрывая путь душевных собеседников на волю. 
И момент освобождения:

Ашер пошарил вокруг себя, и увидел за решеткой небольшой обломок от обнесенной камнями стены. Мертвец стал пытаться из-зо всех сил дотянуться через отверстие в решетке  рукой до камня, находившегося недалеко от него. Наконец, он смог подцепить его ногой - свой ключ к свободе. Взяв в руки камушек, он стукнул громко пару раз об металлическую клетку, нарушив лесную тишину.


В темницу ползком пролез коренастый мужчина невысокого роста с небритым подбородком. На плечах у него висел черный шаперон, видно старый и весь изорванный, капюшон был спущен. Подтянув сползшие по яйца штаны, он вытер щеки и принялся осматриваться.

- Ни хрена нет, трахни меня драконид…О, а это что? – бандит обратил внимание на копье, торчащее из грудной клетки скелета.
Не долго думая, он пошарил у себя за поясом и достал от туда небольшой набор отмычек.
- Хех, клетку эту можно хоть членом открывать.
Не прошло и пары минут, как решетка издала металлический свист и распахнулась, пустив в логово мертвеца заблудшего лиходея.

11) Исправил.

ИСПРАВИЛ все указанные пункты, спасибо за проверку, жду ответа.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Утер Манн в Вс 18 Ноя 2018, 10:23


1) За полторы сотни лет не вырывался из темницы? Очень добротная быть должна. Это следует упомянуть, так как в противном случае мог уже давным давно выбраться.

2) Так опять же, годов сколько прошло, все из шайки померли уже. Кому мстить? Выходит опять без цели конкретной. 

3) Со строк "сколько же я ждал" лучше подправить текст, так как идёт он с прошлого варианта, в котором копьё и было "оковами", сейчас же тут ситуация иная, а потому "Надежда угасла", например, вот совсем не к мест.

4) Колун относится к прикладному фехтованию.

5) характер гармоничнее смотрелся бы менее "человечным", но персонаж интересный.

6) как давно выбрался? Событие будет на старт игры или же успел побродить на воле?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
                                                                      

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Вс 18 Ноя 2018, 10:43


1) За полторы сотни лет не вырывался из темницы? Очень добротная быть должна. Это следует упомянуть, так как в противном случае мог уже давным давно выбраться.
Я лично голыми руками вскрыть или отпереть деревяшкой дверцу металлической решетки не смогу, при условии, что я достаточно спортивно сложенный взрослый человек (смогу металлическим ломом замок сломать, но тут такого нет). А наш герой это мертвец, у которого с каждым годом силы иссякают. Ну это лично я так думаю, авторская мысль, не более того. 



2) Так опять же, годов сколько прошло, все из шайки померли уже. Кому мстить? Выходит опять без цели конкретной. 

Там в описании умертвия написано, что, для того, чтобы его упокоить, нужно убедить в том, что обидчики уже мертвы. Сделать это сложно, но можно. Можно также обмануть, например, убедив, что другой человек этот тот самый объект для отмщения и помочь убить его. И только в этом случае, душа Ашера обретет упокоение.


3) Со строк "сколько же я ждал" лучше подправить текст, так как идёт он с прошлого варианта, в котором копьё и было "оковами", сейчас же тут ситуация иная, а потому "Надежда угасла", например, вот совсем не к мест

Это мысли героя не о копье, а в принципе о том, сколько он времени провел в одиночестве без шанса выбраться из заточения и вот спустя столько лет ему улыбнулась удача. Ашер же воткнул в себя копье, в тот паз грудины, перед тем, как притвориться мертвым. Вот бандюган вытаскивает копье из Ашера, а не из-за стены. Я дико извиняюсь, за то, что порой сложно понять смысл, который я передаю. Стараюсь писать литературным языком, для того, чтобы читатель представлял сам, включая воображение, а не тупо штудировал мой текст. Буду очень стараться совмещать свой стиль с требованиями данного сайта.. Здесь сложный порог для входа, но задумка очень интересная, хочу к вам =D.



4) Колун относится к прикладному фехтованию.

Хорошо, уберу лучше вообще тогда.


5) характер гармоничнее смотрелся бы менее "человечным", но персонаж интересный
Просто изначально неправильно трактовал суть умертвия, поэтому сюжет подогнал под шизо, но в силу того, что я был неправ, я исправил текст. Прошу оставить такой вариант.
.


6) как давно выбрался? Событие будет на старт игры или же успел побродить на воле?

События будут продолжать пролог, описанный в биографии.

ИСПРАВИЛ.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Утер Манн в Вс 18 Ноя 2018, 11:35


1) Тут суть во времени. Капля воды за раз его просто намочит, а вот за сотню другую лет выточит его.

2) Он понимает, что прошел далеко не десяток лет, а значит и те бандиты уже в земле. Сомневаюсь, что об этом он не думал, а значит и должен был самоупокоиться.

3) В случае возникновения вопросов, верной будет трактовка ГМа. 

4) как будет угодно. Могли бы и оставить, прописав прикладное.

5) Добро, приму как допущение. Но аккуратнее с характером, нежить ведь.

6) Указать в какой год и сезон выбрался.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
                                                                      

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Вс 18 Ноя 2018, 11:48


1) Тут суть во времени. Капля воды за раз его просто намочит, а вот за сотню другую лет выточит его.

2) Он понимает, что прошел далеко не десяток лет, а значит и те бандиты уже в земле. Сомневаюсь, что об этом он не думал, а значит и должен был самоупокоиться.

3) В случае возникновения вопросов, верной будет трактовка ГМа. 

4) как будет угодно. Могли бы и оставить, прописав прикладное.

5) Добро, приму как допущение. Но аккуратнее с характером, нежить ведь.

6) Указать в какой год и сезон выбрался.
1. Понял Вашу мысль, давайте я опишу, что решетка была из крепкого металла, на ней были видны следы от лезвия рогатины, но глубже царапин выпилить не получилось? 
2. Возможно и думал, но быть может он считает, что если он до сих пор в этом мире, значит нужно увидеть труп или захоронение, чтобы удостовериться в их смерти и окончательно упокоиться. Пойдет такой вариант? Или же у меня еще есть мысль, что для упокоения ему нужно спасти какую-нибудь деревню от налетов шайки бандитов. Мол, его колдун заклял "всех защищать", а Ашер трактует это в своей голове, как исправить свою ошибку, невнимательность, растерянность и оставив все это позади, сделать то, что должен был сделать 150  с лишним лет назад, но уже для защиты другой деревни или городка. Как Вам?
3. Добро.
4. Да фиг с ним, с колуном.
5. Благодарю.
6. Настоящее время. Исходя из лора вселенной последний год? Месяц настоящего времени, не знаю, где посмотреть. (Сейчас 3056 год, сезон какой не нашел нигде, пусть будет лето-осень).


Жду Вашего ответа, если скажете, что исправить - исправлю.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Утер Манн в Вс 18 Ноя 2018, 12:30


1) Жду.
2) Без "Может быть". Как игрок должны все о персонаже знать своем. Вариант с "найти поселение которое будет защищать как страж да разок отбить успешно нападение" - пойдет. Будет интересно. 
-Здрасьте, а можно вас поохранять?
-Подштанники Единого, нежить!Аааа!

3) вот и славно.

4) ваше право.

5) да не за что.

6) 3056, по месяцу можете сами решить или с соигроком/ГМом


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
                                                                      

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Вс 18 Ноя 2018, 12:33


У меня еще вопрос по отыгровке. Получается вводную пишет ГМ, я отписываю, потом отписывают все остальные игроки, потом снова отписывает ГМ всем игрокам по отдельности. Так все проходит?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Утер Манн в Вс 18 Ноя 2018, 12:43


Формат удобный обсудите с ГМом уже и соигроком/ами.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
                                                                      

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Ашер в Вс 18 Ноя 2018, 12:50


Окружала всю эту обстановку металлическая решетка, запертая на старый, но крепкий замок, отрывая путь душевных собеседников на волю. На дверце металлической решетки отчетливо были видны множество надпилов и зазубрин, словно, кто-то пытался тысячи и тысячи раз распились эту непреодолимую преграду, однако большого успеха он не добился: металл, из которого была скована темница, имел свойство очень жесткого и тяжелого материала. Видно, что в свое время, здесь содержали не простых преступников
Исправил про решетку.


4. Ремесло/Род деятельности: Ашер скитается по Ундервудскому лесу, с целью отыскать деревню или небольшой городок, чтобы тайно защищать их покой от набегов лесных разбойников, чтобы исправить свою ошибку, ранее проявленную невнимательность и растерянность, оставив прошлое в забвении. Лишь истребив банду налетчиков, терроризирующих деревню добрых людей, он сможет обрести покой и покинуть мир живых. Охотясь на лихих людей, он делает лес безопаснее для простых крестьян, путешествующих по провинции. Проходя через тропы ундервудских сосен, всякий путешествующий получит весомый шанс еще раз увидеть и обнять своих близких и дорогих людей, чего в свое время был лишен наш герой
Исправил про условие упокоения. (Будет прикольно).


6) 3056, по месяцу можете сами решить или с соигроком/ГМом

Хорошо.

ГОТОВО. 

P.S. Все опечатки в цитатах исправлены в оригинале.

.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Ашер
Прохожий

Ашер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Репутация : 3
Анкета : http://www.amalirr.com/t1682-topic
Игровые очки : 8
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Ревенант (вудмен)
Род занятий: Истребление лесных разбойников, защита деревни
Специализация: Охотник, следопыт
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Ашер Empty Re: Ашер

Сообщение автор Утер Манн в Вс 18 Ноя 2018, 13:01


Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
                                                                      

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 147
Награды :
Ашер 55381303dd27 Ашер 90fb35a8ee9c Ашер Fb8a981721c1


Ашер 9d432e9d3cbaАшер 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 154
Боевой опыт : 12
Магический опыт : 25
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Ашер Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы