КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Сюжетные приключения

Перейти вниз 
АвторСообщение

Демон Знания
Сюжетный герой
СообщениеТема: Сюжетные приключения
Вт 15 Ноя 2011, 22:03

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Здесь вас ждет список приключений, которые происходят в Амалирре на сегодняшний момент и влияют на судьбу и историю мира.
Вернуться к началу Перейти вниз

Демон Знания
Сюжетный герой
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Вт 07 Фев 2012, 18:56

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


1. Гримуар Арвина
Гриммуар некроманта Арвина Нохцеллера по прозвищу Сеятель Чумы – величайший артефакт, оставшийся со времён "Войны Волшебников", когда император Клевин Благочестивый начал борьбу против ереси, чернокнижия и темной магии.
В этом гриммуаре прописано всё, начиная от обрядов и кончая заклинаниями. С её помощью можно творить очень многое: вызвать стража Мёркхейма – легко; наслать мор на целый город – пожалуйста! Она своего рода коридор в Мир Мёртвых, откуда напрямую качает энергию. Так как книга притягивает и использует силу Смерти – безопасно работать с ней и использовать вложенные туда заклинания может только некромант, или очень опытный волшебник. Однако полностью её использовать он может, лишь после проведения специального ритуала Единения – прочно привязывая себя к Книге. Для слабого или среднего мага это опасно, потому, что артефакт может постепенно полностью перетянуть своего хозяина в Мир Мёртвых.


В данный момент хранится в Закрытой библиотеке (куда доступ простым смертным запрещен) Магической Академии Голлора, но забегая вперед, скажу, что лежать ей там осталось не долго. В Империи уже появился молодой и самонадеянный маг, возжелавший подчинить себе силу Книги. Если она попадет в его руки.... и если он таки подчинит ее своей воле... нет, Империя не встретится с новым и опасным врагом - не тот масштаб. Но вот Лавидии и Приграничью сильно не поздоровится.... Кому нужен под боком чекнутый на Силе некромант постепенно деградирующий в нежить? То-то! Никому он не нужен!
Но зато многим нужен сам гриммуар... и не только магам!

Участники: (лимит участников 2-3 человека)
---

Активность:
Приключение еще не запущено

Ориентировочная скорость отписи:
Не определена
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Чт 17 Окт 2013, 15:12

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


2. Пламя Истиной Веры

О, Великий Пророк! Атраван снова узрел твое явление в лице худого высокого юноши, в глазах которого пылает огонь Истинной Веры! Да не обожжет твои руки огонь ифритов Пустыни и да будет сила семи джинов в одной твоей деснице! 
В «Святой стране» Атраван явился новый Пророк посмевший читать свои проповеди на городских площадях. Он обличает грехи и нечестивость калифа Мардука, он творит чудеса исцеляя больных и беря пламя в свои руки так что оно не обжигает его! Число его поклонников растет день ото дня, подле него уже стоит младший сын вождя мармаридов храбрый Хафизул ибн Асдат, к его мнению начинают прислушиваться маги Атравана и того и гляди закачается трон под самим Шах-ан-шахом! Да хранит Истинного Пророка Единый! Как только он изгонит грех из Атравана, он поведет его правоверные рати на Священную войну с неверными.

Участники: (приключение на 3-4 игрока)
---

Активность:
Приключение не будет запущено

Ориентировочная скорость отыгрыша:
не определена


Последний раз редактировалось: Слагатель (Чт 17 Окт 2013, 15:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Чт 17 Окт 2013, 15:20

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


3. Тьма с Севера

Зулл Саракаш запечатан навеки в своем зиккурате (гробнице) Святой печатью и не может выйти снова в мир живых. Но по всему Амалирру, словно щупальца спрута он распустил своих слуг, которые ищут способ сломать печать и позволить ему выйти из своего заточения. Говорят, что Саракаш ищет одну очень необходимую для него вещь, которую несколько столетий назад украли пробравшиеся в его гробницу воры. Заполучив ее он перестанет бояться простых смертных. А пока нежить стягивает свои силу к Северу, в Серые Земли и долину Гробниц, чтобы, когда ее неживой царь выйдет из своей могилы, поддержать его.

НПС: Мустафа аль Гюлим, Мастер Иллюзий Коэнна ибн Шари; царь-лич Зулл Саракаш

Участники: (свободных мест нет)
Феанор; Борагус; Митр ас'Саир

Активность:
Временно заморожено


Последний раз редактировалось: Слагатель (Вт 01 Ноя 2016, 16:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Ср 30 Окт 2013, 10:26

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


4. Поход на Север

Все чаще и чаще к крепости Воронова Гряда стала выходить нежить из Серых Земель. Хранящие покой подданных империи Императорские легионы прочно хранят границу и не позволяют ей прорваться на земли Юга, но что может порождать нежить в таком количестве? Раньше такого никогда не было. Что если это предвестие новых грядущих неприятностей, аналогичных тем, которые убили тавантинский Север? Командующий гарнизоном Вороновой Гряды сир Ульрих очень обеспокоен этим и набирает бесстрашных и удалых наемников, готовых ради звонкой монеты и возможно даже спасения Империи рискнуть своими жизнями там, где бесследно исчезали целые армии.

Участники: (максимум 4-5 игроков)
Мария, Даурлон, Юкки, Клейтон

Активность:
Приключение на половину пройдено

Ориентировочная скорость отыгрыша:
Средняя - 2-3 поста в неделю
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Пт 16 Окт 2015, 14:36

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


5. "Там в дали за рекой загорались огни..." (с)

Турл-Титл взял курс на расширенеие своей территории, но его место расположения позволяет ему расширяться только на Восток, подниманая под себя Нейтральные земли. В первую очередь Владык Турл-Титла, и лорда Финеля интересует Анхартский лес. Он пытается закрепиться на Правом берегу реки Морны, ставит там крепости, раздает земли фермерам, заманивая их льготами и щедрыми наделами. Великим его планам мешают лишь орки, жгущие хозяйства. Как будто этого мало, стали доходить слухи о том, что орки собрали большую орду чтобы выбить титлан из леса.

Участники:
На стороне Орксланда: Лусхара; Зилхар
На стороне Турл-Титла и/или эльфов: Самилу

Активность:
Приключение идет

Ориентировочная скорость отыгрыша:
Быстрая (в зависимости от отписи игроков)


Последний раз редактировалось: Слагатель (Пт 10 Авг 2018, 21:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Даурлон
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Ср 23 Мар 2016, 15:50

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 55
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 55
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер


6. Война за власть
 
Слишком долго Гильдия воров держала власть над всем криминальным миром Амалирра, сминая всех недовольных и несогласных. Наконец появилась сторона, наделенная достаточными силами и имеющая сильных союзников, чтобы свергнуть(или хотя бы заставить потесниться) зажравшуюся Гильдию. Но все таки кто одержит верх новоявленный Орден Трёх Роз или уже укоренившаяся в Империи Организация?

Участники: (4-5 игроков)
Гильдия воров: ---

Орден Трех Роз: Грейс Альтберри

Предпочтение ворам, убийцам, политикам. Приветствуется противостояние сторон в сюжете приключения.

Активность:
Приключение еще не запущено

Ориентировочная скорость отписи:
Будет определена с запуском приключения и набором игроков


Жив, здоров, не кашляет.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Чт 21 Июл 2016, 12:18

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


7. За веру Предков! За Истинного Бога!

Вера в Исайю - Мессию Истинного Бога и его смертное Воплощение, проникает все дальше, беря под свою власть новые земли и увеличивая число своей паствы. Его церковь проникла даже в Орксланд пробив дорогу даже к суровым сердцам серых орков и заимев немало приверженцев среди народа блод-урух. Поначалу исарианство приживалось плохо, потом оно стало делом Воли (каждый орк решал для себя сам) пока царь Музаргаш не объявил учение Исайи единственно верным. 
- Один царь в Урухкрайне и один Бог над ним!
В каждый подвластные ему племена разошлись священники и проповедники - люди, орки и гоблины, принявшие новою веру в свои сердца. Никто не хотел ссориться с владыкой Царской горы и никто не рисковал изгонять его посланцев, пока в одно из горных племен табатров не вернулся ранее изгнанный из него шаман Бротоборк.
- Я видел Грумшага, я говорил с духами, я слышу голоса богов, но среди нет голоса Ысса! 
Он убил посланных царем священников и призвал к тому же остальных орков, а чтобы возмездие не настигло его племя - увел его на войну с Титлом. В Орксланде же остались его единомышленники - верные вере предков орки и шаманы, принявшиеся баламутить державу воителей и ускоренно вести дело к Большой Войне между орками.

Участники: (3-4 игрока)
Корхулаг

Активность:
Приключение стартует после окончания сюжета "Там в дали за рекой загорались огни (с)"

Ориентировочная скорость отписи:
Будет определена с запуском приключения
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Пн 29 Авг 2016, 16:04

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма


8. Возрождение Дракона

Когда-то у драконидов Тьесса был свой царь... и звали его просто и незамысловато Царь-Дракон, но для посвященных было известно его драконье имя, которое хрен выговоришь и правильно напишешь ибо звучало оно как Аррайейнгхьтауннарраскъ (потому в хрониках его предпочитали называть либо Царь-Дракон, либо Аренаск). Он был не просто огнедышащей ящерицей, или как настаивают ученые мужи - звероящером, а был среди своего племени магом и шаманом, умел принимать различные облики и безраздельно правил Тьессом еще до прихода на остров предков современных тьессарцев. Но как это всегда (сцуко!) внезапно бывает, в том числе и с драконами - он собрался помирать, чего ему ни капли не хотелось. Была идея стать драконом-личем, но подлые эльфы зажали свой секрет производства Баэльнорнов и пришлось Аренаску искать другие пути вечной жизни. И он его придумал, так как прожил 5 тысячелетий и потому был шибко мудрым. Он нашел способ как возродиться в своем потомстве, для чего создал 3 вещи: Венец, Красный рубин, названный "Кровью Аренаска" и инструкцию по приготовлению специального эликсира. Согласно легенде, потомок, собравший все это воедино и в точности исполнивший написанное в инструкции - переродится в дракона. Звучит слишком заманчиво чтобы быть правдой не так ли? Пожалуй, где-то тут скрыт подвох...

Участники: (ориентировочно на 3-4 игрока, может быть и больше)
---
Воин, маг и вор будут оптимальной командой для этого приключения.

Активность:
Приключение еще не запущено

Ориентировочная скорость отписи:
Будет определена с запуском приключения и набором хотя бы одного игрока
Вернуться к началу Перейти вниз

Изольда
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Сюжетные приключения
Чт 16 Авг 2018, 21:09

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 151
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 28
Боевой опыт : 37
Магический опыт : отсутствует
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 151
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 28
Боевой опыт : 37
Магический опыт : отсутствует
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик


9. А зори здесь тихие

Северные земли империи Тавантин уже долгое время находятся в крепких объятиях слухов и сплетен из-за своей близости к Серым Землям. Однако, далеко не вся эта молва имеет под собой почву истины. Так как же отличить вымысел от правды? Верно, отправиться туда самому! Занесло вас сюда волей случая, или же вы пришли в эти края осознанно - не имеет значения. Важно лишь то, сможете ли вы вернуться живым, но с другой стороны смерть ведь не самая худшая участь, что может вас настигнуть.

Торговцы, бывавшие  на Севере Империи порой говорят о деревне, в которой уж очень странные селяне живут, словно они и не люди вовсе. Только вот иных вестей и нет, а объяснить, что за странности, никто толком и не может. И в полях работают, и в церковь ходят, да и в целом быт ведут обыденный. Только вот мурашки по коже у гостей тех мест явно не от прохладного ветра. И дело даже не в опасностях, которые подстерегают путников на подступах к деревушке - бандитов да зверья дикого везде хватает. Что-то не так с местом, с жителями. Но, никаких происшествий не случалось, а потому власти даже и не думают разобраться в ситуации, оставляя все так, как оно есть. Готовы ли вы найти верный ответ, когда другие просто пройдут мимо, прикрыв глаза?

Игроков ждет расследование с крайне гибкими последствиями, так что даже самое малое действие отразиться на том, что произойдет с вашим персонажем, соигроками и исходом приключения. Для вас уготовлен захватывающий пазл, но края у него острые. Будьте готовы к тому, что вашего героя испытают на прочность морально и физически без всякой жалости, не забыв проверить и навыки с сообразительностью.

Участники:
Рэйв
Альберт
Алот
Лапа
Ланс

Активность:
Приключение идёт

Ориентировочная скорость отыгрыша:
Умеренно быстрая


Примечание:
Предусмотрено два варианта прохождения.

1) Классический - с персонажем игрока ничего сверх плохого не случится. Никаких серьезных увечий и травм, смерти и т.д. без согласия игрока. ГМ может давать подсказки при необходимости и вытащить вашего персонажа из откровенной каки. Увлекательное приключение, которое гарантирует вам возможность и дальше пускать на подвиги своего героя/героиню, если только сами не захотите отправить его на корм червям.

2) Истязание - то, что случится с персонажем зависит лишь от ваших решений. Никаких "подушек безопасности", подсказок и страховок. Испытание как оно есть. Приняли решение - встречайте последствия, вплоть до летального исхода. Помощи ждать неоткуда, разве что понадеяться на других игроков, но своя шкура ведь ближе к телу, не так ли?

Дабы не было абсурдных ситуаций, участникам следует выбрать один вариант для всех. Те, кто переживут "истязание", будут награждены "плюшками" бонусными. Классика предусматривает стандартный формат.


     
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сюжетные приключения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы