Тэсон

Перейти вниз


Тэсон

Сообщение автор Тэсон в Вс 02 Дек 2018, 00:54


1. Имя/прозвище:
Тэнос (Тэо для друзей и приятелей)
2. Дата рождения:
2998 год, Сечень,  23 день
3. Раса:
Драконоид (Саагаз)
4. Ремесло/Род деятельности:
Воин. Зарабатывает себе на жизнь в основном тем, что продает свои услуги по охране каравана и/или чьей-то жизни, в отсутствии подобной работы за хорошую плату всегда готов рассмотреть и иные заказы (к примеру, убийство опасного зверя). Если работа по основной «профессии» отсутствует вовсе, то занимается охотой в близлежащих землях.
5. Внешность:
Если не брать во внимание отсутствие крыльев за спиной Тэо, то на первый взгляд он обладает внешностью типичного драконоида: рост под 230 см, широкие плечи, драконоподобная голова с мощной челюстью, пара толстых рогов, крупная бордовая чешуя, атлетическое телосложение, а так же длинный хвост. Однако уже при втором взгляде можно найти особенность: волосы на голове. Хотя, таковыми они кажутся только издалека и эти видоизмененные чешуйки таковыми назвать сложно. Как и волосы у людей они выполняют схожую функцию:  украшают голову хозяина и формируют на морде что-то вроде козьей бородки.
Он выглядит моложе своих лет, но тут нет ничего необычного, ведь если ты можешь благодаря регенерации отрастить себе заново лапу или хвост, то и выглядеть здоровым и молодым не так трудно. Правда, выдать его возраст может чешуя на груди и животе. Она прочнее и грубее той, которая покрывает остальные части тело и собой формирует нечто вроде природного доспеха и на этом доспехе невооружённым взглядом можно обнаружить множество следов от старых ран и просто глубоких отметин от клыков зверей и оружия. Все эти раны давно заросли, но на верхних слоях этой чешуи следы все еще остались.
Одевается просто и без особых изысков. Наверх предпочитает надевать льняной  плащ без рукавов, а так же штаны. Под плащ надевает обычную тунику с длинными рукавами и опоясывается кожаным ремнем с железной застежкой. Обувь не носит т.к на его лапы никакая пара сапог не подойдет.
6. Характер:
Он обладает вспыльчивым  характером. Конечно, с прожитыми годами эта черта характера сгладилась и незнакомец уже не рискует получить от него в морду, если просто не так на него посмотрит или неудачно пошутит (благо, чувства юмора он не лишен), но агрессивное, вызывающее поведение или оскорбление не заставит долго ждать ответной реакции Тэсона. Считает ли он это проблемой? Да, считает. Это мешает ему работать. Помогает успокаивать нервы только физические нагрузки или на крайний случай табак, так что его не редко можно увидеть с трубкой в зубах.
Как и подавляющее число драконоидов он является язычником и единственным божеством для него является «Мать-дракон». К другим религиями и верованиям он относиться спокойно и в религиозные споры предпочитает не влезать, так как ему совершенно безразлично, во что там верят другие. К людям и нелюдям относится со здоровым недоверием зная, какую репутацию носят его сородичи и на что способны испуганные люди. Обижать или вредить слабым считает ниже своего достоинства, детей так и вовсе считает «недоразвитыми взрослыми» и относится со снисхождением. С женщинами чуть сложнее, обычно самки у других народов слабее и, как и слабых обижать их он не будет, однако если женщина рискнет взяться за оружие, то она тут же переходит  из статуса «слабой» в статус «спарринг партнера».
Азартен. Он знает и умеет играть почти во все настольные игры и очень любит это дело. Да, всегда есть риск проиграть, но он играет не ради выигрыша, а ради эмоций, которые может подарить ему игра и деньги тут просто приятный бонус. С его азартом может сравниться только его жажда приключений. Ему тяжело находится долго на одном месте и не редко он отправляется в путь только чтоб сменить обстановку вокруг себя.
Всегда говорит прямо и по делу, а пофилософствовать и просто поболтать он готов только на привале, когда лагерь достаточно укреплен, а в лапах в этот момент находится кружка с элем.
В своем внешнем виде он подражает людям и разве что сапоги не натягивает на лапы (что физиологически невозможно). Нет, ему носить одежду не доставляет никакого удовольствия, просто он не раз отмечал, что если одет «как надо», то он скорее вызовет любопытство у незнакомца, а не страх.
Если он чего-то и боится, то это глубоких вод. Там, где он вырос, не так много крупных водоемов и умение плавать являлось даже не второстепенным навыком необходимым для выживания. Его путь на материк на корабле «Аврора» до сих пор иногда приходит в виде кошмарного сна.
7. Способности:
 Подконтрольные силы:
Сила Духа -низкий (расовое)
Сила Жизни -низкий(расовое)
 Магические:
Чутьё на магию – низкий (расовое)
Дыхание огнем (расовое)
Регенерация (расовое)
Боевые:

Прикладное фехтование (Одноручный топор) - высокий
Кулачный бой – средний
Бой в строю – средний
Стрельба из арбалета - низкий
Бытовые:
Охотник - высокий
Мужество - средний
Ремесленник (кожевник) - низкий
Травник - низкий
Полиглот:
Драконий и диалект драконидов (родной)
- тавантинский (имперский) - средний
8. Имущество:
 Оружие:
Одноручный стальной боевой топор. Стоит отметить, что одноручным топором это оружие является только для драконоида, а для человека этот топор будет слишком велик.
Охотничий нож.
Легкий арбалет.
Стальной щит.
Броня:
За исключением кожаных наплечников он носит неполный латный доспех на руках и ногах.
Прочее:
Среднего размера вещмешок с  внутренними карманами, в котором находится следующие вещи:
Кошель с 7 монетами
Бурдюк с водой
Пара кусков вяленого мяса
Моток ниток с иголками
8 полосок кожи
Точильный камень
Перевязочный материал
Небольшой набор трав для приготовления противовоспалительных отваров, обезболивающих и от отравления.
Небольшой бурдюк с вином
Походный котелок с чашками
Трубка и мешочек с табаком
Колчан с 20 болтами
9. Биография:
Тэсон родился в Юго-Восточной части острова Тьесс в семье воинов, которые входили в состав клана Шукур. Это был большой и сильный клан, который успешно занимал юго-восточную часть гор острова Тьесс, а так же выход реки в океан. Последнее, кстати, сыграет не важную  роль в будущем этого клана и в жизни молодого драконоида, но обо всем по порядку.
Детство Тэо проходило в относительно спокойное и благоприятное время. Война за передел территории с другими кланами не велась, и крепли союзы, в клане не было недостатка в пище, а с людьми Тьесса соблюдался вооружённый нейтралитет. Однако и последнему дураку было понятно, что все это затишье перед бурей. Рано или поздно война с людьми возобновится с новой силой и все усиленно готовились. С ранних лет Тэо со своими братьями и сестрами учился рукопашному бою, держать оружие, ставить ловушки и охотится.
Из его детства больше всего ему запомнился только один эпизод – ковка его первого, собственного топора. В клане Шукур в ковке оружия кроме кузнеца в обязательном порядке должен участвовать и молодой воин.
Считалось, что только в таком случае может получиться достаточно надежное, удобное и смертоносное оружие. К тому же это было нечто вроде последнего экзамена перед вступлением во взрослую жизнь для каждого, кто хочет называться воином. Тэо выбрал себе в качестве оружия топор, ибо им не только удобно рубить врагов, но и при надобности можно заготовить дров для лагеря. После согласования чертежа оружия он с мастером принялся за работу. Подготовка формы, металла, плавка руды, ковка, во всех этапах Тэсон участвовал с большим удовольствием и с наслаждением наблюдал за работой мастера, когда его помощь уже не требовалась. Неделя тяжелого труда и оружие было выковано, как и новый воин клана, которому оставалось мирно жить еще 3 года.
Новый виток войны начался не сразу, события накалялись постепенно. Началось все с того, что все чаще стали происходить стычки с людьми на границах владений кланов. Желая отомстить за погибших собратьев воины кланов заходили в глубь территории людей, а власти людей в свою очередь начали вводить награды за головы драконоидов. Вскоре многочисленные мелкие конфликты переросли в полномасштабную войну, участником которой «повезло» быть и молодому воину.
На этой войне Тэнос узнал, что такое голод, боль, смерть и то, что настоящая война отличается от того, что рассказывали ему старики в легендах о героях их клана. Он убивал, он терял боевых товарищей, в конце концов, он сам не редко был в шаге от смерти, и только мастерство целителей возвращало в его тело жизнь. Если его чему-то и научала эта война, то это думать. Чтоб пережить всю войну недостаточно грубой физической силы, а чтоб победить, мало просто попадать по противнику своим топором. Тактика, стратегия, взаимопомощь и хитрость перестали быть для молодого воина пустым звуком. Всему этому он учился у более опытных воителей и на своих ошибках. На этой же войне он в качестве одного из трофеев получил арбалет и в редкие свободные моменты учился из него стрелять.
Даже самая страшная война не может длиться вечно и этот десятилетний конфликт не стал исключением. Нет, никого не озарила светлая мысль, и нет, они не поняли всю бессмысленность сражений. Просто города уже разрушены, поля усеяны трупами, а выжившим ничего не оставалось кроме как вернуться на руины и начинать все заново, а Тэсон был рад, что все, наконец, закончилось. Вместе с остальными выжившими воинами он вернулся в родные края.
Во время нового затишья случилось неожиданное – на берег высадились представители торгового дома Тандор. То, что кто-то попытался высадиться на берег никого не удивляло. Ранее люди Тьесса предпринимали попытки атаки с моря, удивительно было то, что люди не вели себя агрессивно, среди них были те, кто знал их язык, и они пытались установить контакт с хозяевами этих земель. Шеа, мать клана, это заинтересовало и в вскоре посол Тандора был приглашен для переговоров. О чем точно они договорились Тэсону неизвестно, но по итогам Тандору за определенную плату разрешили основать небольшое поселение на южной стороне реки, а Тэсон и еще ряд добровольцев отправились следить за переселенцами. Многие были против хоть какого-то сотрудничества с людьми, и только авторитет главы Шукур спасал людей от расправы. Охранять стоило не только клан от людей, но людей от членов клана.
Общение с этими людьми было интересным опытом для Тэо. Тавантинцы (составляли львиную долю переселенцев) сильно отличались от коренных жителей Тьессы не только внешним видом, но и характером, они были общительными. Постоянно контактируя с ними Тэо и научился разговаривать на тавантинском и многое узнал о далеких землях, лежащих за океаном. Можно сказать, что эти люди зародили в душе Тэноса жажду приключений. И спустя много лет это чувство заставило его подняться на борт корабля Аврора и отправится к дальним берегам.
Некоторое время Тэсон работал на торговый дом Тандор в качестве наемника и вкачестве его он исследовал новый для него мир. Впрочем, всю жизнь работать на этот дом он не собирался и как только он решил, что достаточно изучил новый мир, он покинул организацию и отправился в свободное путешествие. Путешествовал он в одиночку достаточно долго, побывал во многих местах, да и попадал в разные нелепые ситуации. Кстати о них, в последний раз он проиграл почти все свои деньги, и теперь он ищет работу…
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Прошелся по RPG-TOP
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет


Последний раз редактировалось: Тэсон (Пн 03 Дек 2018, 00:38), всего редактировалось 4 раз(а)
Тэсон
Прохожий

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Репутация : 1
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Энац в Вс 02 Дек 2018, 00:57


Так, уже по первым предложениям био вижу, как хромает русский наши языка. Утер, ты отписывайся, а я потом грамотность править буду


Утя: Технэц, другой проверяющий будет.
Тёхэнц: Ооок.



Энац
Лютый Писарь

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 86
Награды :

Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 735
Боевой опыт : 13
Магический опыт : 14
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 86
Награды :

Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Игровые очки : 735
Боевой опыт : 13
Магический опыт : 14
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Мэлодит в Вс 02 Дек 2018, 01:08


Забрала на первичку. Отпишусь, скорее всего позже ночью.



В плену.
Грязная одежда, синяки и ссадины по
всему телу, на спине и руках ожоги.
Мэлодит
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Мэлодит в Вс 02 Дек 2018, 03:52


Внешность
множество следов от старых ран и просто глубоких отметин от клыков зверей и оружия.

Характер
гладилась и незнакомец уже не рискуете получить от него в морду, если просто не так на него посмотрит или неудачно пошутит

но он играет не ради выигрыша, а ради эмоций, которые может подарить ему игра

Навыки
1. Что-то много расовых.. но посмотрим, может и сойдет..
2. Прихладное фетование - указать каким именно оружием.

Биография
С ранних лет Тэо со своими братьями и сестрами учился держать оружие, охотится, ставить ловушки и рукопашному бою.
Переставить части предолжения в другом порядке. 1-рукопашный, 2-держать оружие, 3-ловушки, 4 охота.

Из раннего детсва больше всего ему запомнился только один эпизод – ковка его топора в 14 лет.
...ковка его первого, собственного топора.
Второй раз повторять слово "раннего" не надо. Тем более, учитывая среднюю продолжительность жизни драконидов, 14 лет, может, ещё и очень мало для того, чтобы дитя могло самостоятельно выковать что-то, что будет получше кривоватого меча. Поэтому стоит повысить возраст лет до 20-25...

тому же это было нечто вроде последнего экзамена перед вступлением во взрослую жизнь для каждого, кто хочет называться воином.

Тэо выбрал себе в качестве оружия топор, ибо это им не только удобно рубить врагов, но и при надобности можно заготовить дров для лагеря.

После согласования концепта чертежей
оружия, он с мастером принялся за работу.

Подготовка формы, металла, плавка руды, ковка, во всех этапах Тэсон участвовал с большим удовольствием и с наслаждением наблюдал за работой мастера, когда его помощь уже не требовалась.
А парой-тройкой предложений назад вы говорили, что будущий воин САМ должен выковать своё первое оружие под присмотром и руководством мастера. А то получается, что герой должен был сам ковать топор, а вместо этого записался в подмастерья к кузнецу.

Неделя тяжелого труда и оружие было выковано, как и новый воин клана, которому оставалось мирно жить еще 3 года.

То тут, то там вспыхивали небольшие конфликты на границах владений кланов, власти людей постепенно вводили награды за головы драконоидов, а за каждого погибшего собрата члены клана мстили, чем вызывали еще более жесткие действия властей
Разделить предложение как минимум на два.

На этой войне Тэнос узнал, что такое голод, боль, смерть и то, чем настоящая война отличается от того, что рассказывали ему старики в легендах о героях их клана.

Просто города уже разрушены, поля усеяны трупами, а выжившим ничего не оставалось кроме как вернуться на руины и начинать все заново...
1. Озарила мня мысль о том, что кроме примерного местоположения родины героя нам неизвестно ничего. Оттого вопрос - какие города? В той части Тьесса если что и может быть, то редкие людские деревни, и то, которые все же ближе к центру/северу острова.
2. Плюс, насколько я помню, города у драконидов в горах. Людской армии, чтобы устроить туда переход нужно потратить очень много сил и ресурсов (и самих людей в том числе). Что мешало в таком случае драконидам осесть в горах и весли оборонительный огонь? "Кипящая" кровь? Но ведь они не лишены разума и тактического мышления. А из этого всего вытекает третий пункт, итоговый.
3. Недостаточно более подробной информации о расположении клана (или о том месте. где велась битва, в которой участвовал герой), возможно даже с небольшим описанием окружения. Так будет проще понять где именно происходит дело.

Ранее люди Тьесса предпринимали попытки атаки с моря, удивительно было то, что люди не вели себя агрессивно, среди них были те, кто знал их язык, и они пытались установить контакт с хозяевами этих земель.

Хозяйку клана это заинтересовало,..
А имя? И сама фраза звучит примерно как "Хазяйка мужского гарема". Скорее уж Мать клана...

по итогам Тандору за определенную плату разрешили основать небольшое поселение на южной стороне реки
А какая цель? Почему поселение, а не лагерь, например? И сколько лет имперцы жили на острове?

И спустя много лет это чувство заставило его подняться на борт корабля Аврора и отправится к дальним берегам.
1. Так назывался корабль, на котором прибыли имперцы? Или, если это другой корабль, то где герой его добыл?
2. В характере сказано, что герой боится глубоких вод - где эта информация в био?
3. Если ему это так стало интересно, где же в таком случае диалог с Матерью, которая бы отпустила героя?
4. Импрецы совсем покинули остров, или уплыла лишь часть прибывших?

А теперь без цитат.
1. Не обозначны временные промежутки, или какте-то точки отсчета, или хотя бы года какие-нибудь, которые могли бы внести ясность в некоторые вехи в жизни героя. Сколько длилась война? в каком возрасте герой покинул родные края? и т.д....
2. Очень скомканная концовка. Где путешествовал? Один ли? Как дошел до того, что в империи лучше носить одежду? Как научился совладать со своим характером? Как пристрастился к настольным играм? В каких местах он бывал? Откуда такое большое количество шрамов (хотя этот вопрос, скорее относится к первой половине повествования)?

__________________

В целом всё не плохо, но увы, мне мало деталей. Исправляйте/дополняйте, дальше посмотрим как это все будет выглядеть.
Мэлодит
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Мэлодит в Вс 02 Дек 2018, 15:49


Плюс ко всему. Правки, пришедшие от Слагателя.

Вас не смущает его что Тьесс - это та же самая империя?
И что имперцы точно так же воюют с драконидами, оказывая помощь тьессарскому наместнику?
С чего бы им устанавливать поселение у драконидов, когда они дерутся с ними?
Может тавантинцев лучше заменить на эльфов из дома Дракона или морейцев? Морейцы тоже люди и менее брезгливые.



В плену.
Грязная одежда, синяки и ссадины по
всему телу, на спине и руках ожоги.
Мэлодит
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Тэсон в Вс 02 Дек 2018, 16:41


Внешность - Исправил
Характер - Исправил

Навыки: 
1 Указал только то, что есть в описании расы. Если у драконоидов регенерация не зависит от "Силы жизни", а чутье на магию не зависит от "Силы Духа", то я могу эти подконтрольные силы убрать.  

2 Указал.
Биография


...ковка его первого, собственного топора.
Второй раз повторять слово "раннего" не надо. Тем более, учитывая среднюю продолжительность жизни драконидов, 14 лет, может, ещё и очень мало для того, чтобы дитя могло самостоятельно выковать что-то, что будет получше кривоватого меча. Поэтому стоит повысить возраст лет до 20-25... 

А парой-тройкой предложений назад вы говорили, что будущий воин САМ должен выковать своё первое оружие под присмотром и руководством мастера. А то получается, что герой должен был сам ковать топор, а вместо этого записался в подмастерья к кузнецу.


Убрал повторение и исправил. Изначальной идей было то, что воин должен только участвовать в процессе создания своего первого оружия, а не ковать его самостоятельно. Для этого как минимум ему нужно было заниматься кузнечным делом до 20 лет, а не фехтовать, драться и охотится.

Разделить предложение как минимум на два.
Разделил и немного видоизменил. 
1. Озарила мня мысль о том, что кроме примерного местоположения родины героя нам неизвестно ничего. Оттого вопрос - какие города? В той части Тьесса если что и может быть, то редкие людские деревни, и то, которые все же ближе к центру/северу острова. 
2. Плюс, насколько я помню, города у драконидов в горах. Людской армии, чтобы устроить туда переход нужно потратить очень много сил и ресурсов (и самих людей в том числе). Что мешало в таком случае драконидам осесть в горах и весли оборонительный огонь? "Кипящая" кровь? Но ведь они не лишены разума и тактического мышления. А из этого всего вытекает третий пункт, итоговый.
3. Недостаточно более подробной информации о расположении клана (или о том месте. где велась битва, в которой участвовал герой), возможно даже с небольшим описанием окружения. Так будет проще понять где именно происходит дело.

1 Редкие людские деревни и форты/крепости внутри и вокруг которых выросли поселения людей.
2 В целом, верно, но наиболее крутые и укрепленные участки гор обладают скудной флорой и фауной, а драконоидам нужно чем-то питаться, а в отличие от людей они зерном не могут запастись для длительных осад (если правильно понял, то сельским хозяйством они не занимаются). И да, горячая кровь, вряд ли они позволили людям спокойно их осаждать. Они точно совершали бы постоянные вылазки и устраивали диверсии. 
3 Я распишу подробнее эти события.


А имя? И сама фраза звучит примерно как "Хазяйка мужского гарема". Скорее уж Мать клана...
Да, лучше исправлю на "мать клана".  Имя я так же ей дал.

А какая цель? Почему поселение, а не лагерь, например? И сколько лет имперцы жили на острове?
Выгодная торговля и поиск новых торговых маршрутов.Так же я забыл указать, что глава был параноиком и в личной страже и для особо ценных грузов у него были наемники. Естественно, в драконоидах он видел очень перспективных наемников и он хотел их нанять. Скорее это даже не поселение, а торговый фор-пост. Думаю, этот торговый фор-пост существует до сих пор.


Плюс ко всему. Правки, пришедшие от Слагателя.

Вас не смущает его что Тьесс - это та же самая империя?
И что имперцы точно так же воюют с драконидами, оказывая помощь тьессарскому наместнику?
С чего бы им устанавливать поселение у драконидов, когда они дерутся с ними?
Может тавантинцев лучше заменить на эльфов из дома Дракона или морейцев? Морейцы тоже люди и менее брезгливые.

Немного, потому и был выбран торговый дом который пытается из всего этого конфликта извлечь выгоду для себя, а имперцы это просто работники которым платят и из них преимущественно состояла экспедиция. Кроме них в этот дом входят и другие народности и народы. 


1. Так назывался корабль, на котором прибыли имперцы? Или, если это другой корабль, то где герой его добыл?
2. В характере сказано, что герой боится глубоких вод - где эта информация в био? 
3. Если ему это так стало интересно, где же в таком случае диалог с Матерью, которая бы отпустила героя?
4. Импрецы совсем покинули остров, или уплыла лишь часть прибывших?

1 Да, это корабль Тандора.

2 Пропишу подробнее, этот страх появился после пережитого шторма во время плаванья на "Авроре".
3 Этот момент я упустил. Добавлю.
4 Нет, часть из них осталась. Так же там проживали и работали не только имперцы.


1. Не обозначны временные промежутки, или какте-то точки отсчета, или хотя бы года какие-нибудь, которые могли бы внести ясность в некоторые вехи в жизни героя. Сколько длилась война? в каком возрасте герой покинул родные края? и т.д....
2. Очень скомканная концовка. Где путешествовал? Один ли? Как дошел до того, что в империи лучше носить одежду? Как научился совладать со своим характером? Как пристрастился к настольным играм? В каких местах он бывал? Откуда такое большое количество шрамов (хотя этот вопрос, скорее относится к первой половине повествования)? 
1 Я указывал, что война в целом длилась 10 лет... Но я добавлю даты для удобства.
2 Так же дополню, а вот количество шрамов уменьшу (получил он их в первой половине повествования). 
Тэсон
Прохожий

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Репутация : 1
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Мэлодит в Вс 02 Дек 2018, 23:37


1.
Последнее, кстати, сыграет не важную  роль в будущем этого клана и в жизни молодого драконоида, но обо всем по порядку.
Учитывая все описанное, выход в море сыграет немаловажную роль в жизни драконида. Или просто Важную роль.

2.
на берег высадились представители торгового дома Тандор.
Давайте все же решим так, что корабль тавантийцами-наемниками, которых возглавлял мореец, потерпел крушение близ той части острова, где живет клан. Дракониды выловили потерпевших и взяли в плен. Главаря долго допрашивали, а после им занялась сама Мать клана. После общения с Матерью, им было позволено основать лагерь на берегу, который постоянно охранялся драконидами, дабы избежать возможности нарушения договора, а так же содействие в починке коробля. Дальше, про общениие и т.д.  олько везде потом заменить торговую гильдию (или дом, как вы его назвали) на отряд наемников.

3.
Шеа , мать клана, это заинтересовало
Пробел после имени убрать.

4.
Общение ("оно моё", средний род) с этими людьми было интересным опытом для Тэо.

______________________
Далее.
1. В биографии так и не увидела того, о чем я вас спрашивала. если вы это писали в каком-то другом пункте - перенести в биографию!!! (ушла читать, куда именно вы это все запихнули, про разговор с Матерью, и про шторм) --- (прочитала иииии.. не нашла. как так-то?)



В плену.
Грязная одежда, синяки и ссадины по
всему телу, на спине и руках ожоги.
Мэлодит
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Тэсон в Пн 03 Дек 2018, 00:45


1. В биографии так и не увидела того, о чем я вас спрашивала. если вы это писали в каком-то другом пункте - перенести в биографию!!! (ушла читать, куда именно вы это все запихнули, про разговор с Матерью, и про шторм) --- (прочитала иииии.. не нашла. как так-то?)

Возможно я не так выразился, извините. Я согласился, что эти моменты я упустил в своей биографии (хотя и держал в голове) или раскрыл недостаточно. Я отдельно напишу когда выложу дополненное био с учетом всех замечаний. Пока я исправил только указанные ошибки.
Давайте все же решим так, что корабль тавантийцами-наемниками, которых возглавлял мореец, потерпел крушение близ той части острова, где живет клан. Дракониды выловили потерпевших и взяли в плен. Главаря долго допрашивали, а после им занялась сама Мать клана. После общения с Матерью, им было позволено основать лагерь на берегу, который постоянно охранялся драконидами, дабы избежать возможности нарушения договора, а так же содействие в починке коробля. Дальше, про общениие и т.д. олько везде потом заменить торговую гильдию (или дом, как вы его назвали) на отряд наемников.
Учту и дополню.

Ошибки исправил.
Тэсон
Прохожий

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Репутация : 1
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Тэсон

Сообщение автор Мэлодит в Пн 03 Дек 2018, 01:36


Тогда жду исправлениями и дополнения по всем пунктам. Как закончите - пишите



В плену.
Грязная одежда, синяки и ссадины по
всему телу, на спине и руках ожоги.
Мэлодит
Приключенец

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 71
Награды :


Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 112
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы