Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Шассшрю

Перейти вниз


Шассшрю Empty Шассшрю

Сообщение автор Шассшрю в Чт 13 Дек 2018, 22:22


1. Имя/прозвище:
Шассшрю Затхлый ветер, дочь Хетешх Гнилой хвост.
Шассшрю — настоящее имя, данное родителями при рождении. Знают его только самые близкие, те, кому можно доверить свою жизнь и душу.
Затхлый ветер — прозвище, второе имя, под которым её знают все остальные. Даётся в первые годы жизни. Считается, что негативные слова во втором имени отваживают злых духов.

2. Дата рождения:
Весна 3018

3. Раса:
Драконид. Лиззар

4. Ремесло/Род деятельности:
Лекарь.

5. Внешность:
Роста драконида среднего, всего порядка ста семидесяти сантиметров. Тело имеет тонкое, поджарое; ноги и руки чуть длиннее, чем у тех же людей. Чешуя мелкая, как у ящериц, грязно-зелёного цвета с несколькими бледными пигментными пятнами. Лишь на некоторых частях тела есть более плотный роговой нарост, похожий на крокодилий: на затылке, плечах, спине и бёдрах. Морда вытянутая, клиновидной формы, на конце две щелки — ноздри, имеющие клапан, закрывающий нос при погружении в воду. Глаза круглые, каре-желтые, с вертикальным зрачком и полупрозрачной мембраной вместо века; а несколько роговых наростов — взамен волосатых бровей.
Прочие расы могут посчитать мимику Шассшрю невыразительной и скудной (хотя они просто не знаю, на что стоит обращать внимание). И для того, чтобы как-то сгладить эти шероховатости во взаимоотношениях, драконида пытается заиметь привычку улыбаться. Вот только не всем по душе демонстрирующий острые зубы оскал, который чешуйчатая ошибочно именует улыбкой.
Шея довольно длинная и гибкая; на горле чуть обвисшая мягкая кожа с маленьким гребнем посередине и проколами для украшений. Узкие плечи, небольшая грудная клетка и чуть впалый живот. Приплюснутый с боков хвост, длиной более метра, кончик которого вечно волочится по полу. Пальцы на конечностях длинные и тонкие, с крепкими острыми когтями, по пять на руках и четыре на ногах. Передвигается драконида на мысках, широко расставляя пальцы.
Осанка у Шассшрю прямая, движения плавные и неспешные. Но только в комфортной для неё обстановки. Сейчас, когда ей потребовалось выйти с родных болот и постоянно находится среди прочих рас, она горбится, старается вжать голову в плечи, нервно озирается и вообще выглядит какой-то дёрганой.
Сама в одежде не видит никакого смысла, однако, чтобы меньше привлекать к себе внимание в чуждых землях, вынуждена прикрывать своё тело тряпками,в которых отдаёт предпочтение свободным мантиям с глубоким капюшоном. А вот в чём она похожа на женщин многих других рас, так это любовью к украшениям. Больше всего ей нравятся естественные материалы: перья и кости, а так превозносимые всеми драгоценные металлы лишь в конце списка.

6. Характер:
Что же, характер у Шассшрю несколько противоречивый. С одной стороны: не малая доля сострадательности, желание помогать ближним, неприятие бессмысленной жестокости и агрессии. С другой: позиция хищника, считающего себя вершиной пищевой цепи, недовольство другими кланами и лёгкое презрение по отношению к прочим расам. Для неё не существует  понятий всеобщего блага. Только благо для неё, её семьи и клана. Остальные могут довольствоваться остатками от этого самого блага и надеяться, что ими не пожертвуют ради его достижение. Ведь драконида и сама будет не рада такому раскладу. Но если придётся — без лишних раздумий пожертвует другими ради собратьев.
В клане дракониду знают как общительную и жизнерадостную самку, не отказывающую как просьбам о помощи, так и предложениям хорошенько повеселиться и покутить. Что и не удивительно, ведь семья и клан — самое дорогое, что есть в её жизни. Нет. Это единственное, что у неё есть. Она за них и в огонь, и в воду, и жизнь отдаст. Сейчас, в чуждом ей мире, в окружение недобро настроенных незнакомцев, она чувствует себя крайне слабой и беспомощной. Только самой себе в этом не признаётся, заставляя себя идти дальше и давать отпор каждому, кто посмеет преступить ей дорогу. Ну, или тактически отступает.
Её сложно вывести из себя или взять на слабо. Своим гневу и ярости Шассшрю не даёт разрастись и затуманить разум, считая их чем-то низким и недостойным. Что, впрочем, не отменяет её злопамятности. Если вы её чем-то обидели, то не сомневайтесь — рано или поздно она вернёт должок. Только голову остудит и придумает, что же такого с вами сделать.

7. Стремления:
На данный момент — найти и вернуть мать.
Глобально — делать всё возможное, чтобы её клан процветал.

8. Способности:

Подконтрольные силы:
Сила Жизни — средний
Эфирное зрение (расовое) 

Магические:
Регенерация (расовое) - низкий
Чутье на магию — низкий
Мистическое Чутье - низкий


Боевые:
-

Бытовые:
Следопыт (болота) — низкий
Охотник — низкий 
Акробатика — средний
Полиглот (орочий язык) — средний 
Плавание — высокий
    Бороться с волной получается плохо, а вот нырять и задерживать дыхание на длительный срок — отлично.

9. Имущество:
Пара серебряных и медных монет.

Оружие:
Костяной кинжал на поясе.

Броня:
-

Прочее:
Мешочек со связкой маленьких косточек, перестук которых  используется для погружения в транс.

10. Биография:
Родилась Шассшрю в небольшом племени лиззаров, расположенном на окраине Диких земель, недалеко от границы с Орксландом. Семья её была небольшой: мать — Хетешх Гнилой хвост — шаман-лекарь и одна из старост Совета, отец и старший брат — Осфетек Красная неудача и Васстах Уродливый палец — охотники и воины клана. Даже будучи долгожданной дочерью, драконида никогда не знала ни гиперопеки, ни переизбытка любви со стороны родителей. Всего и всегда было в меру. Как можно воспитать полноценную личность, если не давать ей набивать шишки самостоятельно.
А ведь было полно мест, где можно их набить, шишек этих. Само поселение располагалось в густом болотистом лесу, а небольшие дома лиззары строили на деревьях, натягивая канатные мосты между ними для большего удобства. Чешуйчатая детвора знала, как разгуляться, практикуясь и соревнуясь в умении лазить по деревьям, быстро пробегать по качающемуся мосту не держась руками за перила-верёвки. Были ушибы, были травмы, но ничего по-настоящему серьезного и непоправимого, хвала Матери-Дракону.
И, конечно же, как только в маленькой ящерке пробудился магический талант, Хетешх всерьез и со всей строгостью взялась за её обучение, искренне желая, чтобы дочь пошла по её стопам. Но, как бы девочке не нравилось врачевание и какими бы милыми она не считала духов, шаманство, как таковое, её мало интересовало. В итоге юная драконида изъявила желание обучаться магии Жизни у Мутного глаза — лучшей подруги матери, так же одной из старост. Гнилой хвост по-началу расстроилась и несколько дней обижалась на дочь, но потом приняла её выбор и дала своё согласие.
Интенсивное обучение Затхлый ветер разбавляла периодическими походами на охоту со своим отцом, братом и их подмастерьями. Она смотрела как они выслеживают добычу, ставят силки, ловят рыбу, вместе с ними ныряла на дно озёр и рек за особой добычей, сидела в засаде, по самые ноздри опустившись в болотную жижу, помогала разделывать добычу, готовила им еду и с энтузиазмом лечила их раны, применяя на практике всё то, что недавно изучила с наставницей. Но никогда не участвовала в самой охоте. Это было достаточно опасно для неподготовленной лиззары. Ей разве что рыбу ловить самой разрешали, но это ей было не интересно.

Между тем жизнь в деревне шла своим чередом. Несмотря на то, что клан располагался на границе Диких земель, отношения с орками складывались не так плохо, как могло показаться. Хоть орки и недолюбливают драконидов (как, в общем-то, и все остальные), в открытое противостояние с ними не вступают. Лиззары вполне неплохо справляются с уменьшением количества орксландских дезертиров и грабителей на территории своих болот. Особенно хороши их отношения с лекарями и травниками, живущими недалеко от Диких земель. Ведь здесь есть достаточно разных полезных ингредиентов, которых не достать в иных местах. Только купить в городе по безумной цене. А самому лезть в болота -идея плохая. Либо зверь сожрёт, либо трясина  утянет, либо дракониды решат, что ты незваный гость. Да и то, что у орков своих магов было мало, иной раз заставляло жителей ближайших деревень обращаться за помощью к чешуйчатым. Пару раз у них была и Шассшрю, сопровождающая свою наставницу. Хоть в этих визитах не было ничего необычного или выдающегося, для юного создания, никогда не видевшего ничего кроме болот, это было очень ярким на воспоминания приключением.

Когда Затхлому ветру было чуть больше тридцати, в Диких землях выдался очень голодный год. Поначалу эту вызывало редкие, но довольно ожесточенные  стычки охотников с соседствующим кланом. Напряжение нарастало, попытки договориться ни к чему не привели. В итоге конфликт закончился одной битвой, в которой клан Шассшрю проиграл, тем самым полностью уступив права на те охотничьи угодья. Погибло меньше десятка воинов, остальные были серьезно ранены. Для дракониды это было серьезным испытанием её способностей. И духа. У неё на руках умер один из лиззаров, участвовавших в битве. Ей всего-то и нужно было, что поддерживать в нём жизнь, пока кто-то из более опытных лекарей не закончит спасать кого-то из других пострадавших. Но она не справилась. Хоть это и не обыденное дело для лекарей — терять своих пациентов, - но вполне нормальное. К такому привыкаешь, со временем. Только для Затхлого ветра этот воин был первым, кто ушел в иной мир из-за того, что она ничего не смогла сделать. Потому и оставил он в её сердце такую большую рану, боль от которой драконида пыталась заглушить, с головой окунувшись в учёбу.  

Из-за своей увлеченности Шассшрю стала понемногу отдаляться от семьи, а потому и не заметила, как родная мать начала сильно замыкаться в себе. Пока несколько недель назад ранним утром не была разбужена обеспокоенным отцом, который никак не мог найти жену. Вся деревня искала Хетешх. Кто-то из дозорных сказал, что ночью заметил её, выходящую из поселения, но не придал этому большого значения. Мало ли какие там шаманские дела делаются в столь поздний час. Мать клана разрешила дракониде и её отцу немедленно отправится по следам Гнилого хвоста, пока деревня собирает полноценные поисковые группы.
Они успели дойти до края болот, где след и оборвался. Отец настаивал на том, чтобы вернуться назад, объединиться с остальными и только вместе с ними выйти в земли орков. Но Затхлый ветер не хотела ждать. И потому пошла одна. До самой ночи она брела наугад, просто старалась придерживаться того направления, в котором до этого шли следы. Ночью, во сне к ней явилась белая крыса с красными глазами и настойчиво привлекала к себе внимание. Не сразу до замутнённого спящего сознания дошло, что этот зверёк — тотемное животное матери. Грызун, поняв, что теперь драконида готова его воспринимать, повёл её вглубь земель орков. И продолжал вести до самого утра, пока утренние лучи солнца не разбудили Шассшрю. Хоть крыса и не проронила ни слова, ни писка, не было никаких сомнений — она показывала путь к своей хозяйке.



_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
РПГ Топ

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да.


Последний раз редактировалось: Шассшрю (Сб 15 Дек 2018, 11:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Шассшрю
Прохожий

Шассшрю

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 10
Анкета : Анкета
Игровые очки : 17
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Репутация : 10
Анкета : Анкета
Игровые очки : 17
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Шассшрю Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Шассшрю Empty Re: Шассшрю

Сообщение автор Мэлодит в Пн 17 Дек 2018, 02:56


Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Шассшрю D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1-topic#1
Кто оценил сообщение +
Мэлодит
Пилигрим

Мэлодит

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 85
Награды :
Шассшрю Fc716e9d343b Шассшрю 90fb35a8ee9c Шассшрю 9157ac322e56

Шассшрю Ffa6bfef5ad0
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 184
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Репутация : 85
Награды :
Шассшрю Fc716e9d343b Шассшрю 90fb35a8ee9c Шассшрю 9157ac322e56

Шассшрю Ffa6bfef5ad0
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 184
Боевой опыт : -
Магический опыт : -9
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик
Шассшрю Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы