Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Уна ле Аруа

Перейти вниз


Уна ле Аруа Empty Уна ле Аруа

Сообщение автор ????? в Пт 18 Ноя 2011, 19:59


Чего больше всего на свете желает любое разумное существо? Казалось бы, вопрос не настолько сложный, однако, вы сейчас наверняка задумались над этим, перебирая в голове всевозможные и непременно наигуманнейшие варианты. Возьму на себя смелость и попробую угадать ваши мысли. Мира во всем мире? Здоровья любимой бабушке? Исполнения сокровенных желаний? Счастья всем и каждому, и чтобы никто не ушел обиженным, как говорилось где-то
кем-то? Да бросьте. Вы можете вполне умело скрывать свои истинные помыслы от кого угодно - для этого и нужна лишь толика ума да капля сноровки, - но себя-то хотя бы не обманывайте. Не хорошо это, самого себя вводить в заблуждение, знаете ли. Могу поспорить, что за пудовым прессом добродетельных вариаций на предложенную тему и одновременно с ними где-то на задворках сознания зашевелился маленький червячок одной и, пожалуй, единственно верной мысли, которую можно озвучить в качестве честного и прямого ответа на заданный выше
вопрос. Однако, вы почему-то упорно забиваете этот и без того хилый побег истины ногами, страшась признаться в его наличии.

Итак, чего же на самом деле желает каждое разумное существо больше всего на свете? Все еще пытаетесь двигать в массы добродетель? Хорошо, отвечу за вас - власти. Каждое
разумное существо жаждет власти.

Что? Вы так не считаете? Ну, не спешите зарекаться. Ах, доказательств хотите? Так уж и быть, уважу вашу просьбу, полную праведного негодования, и просвещу заблудшую душу, заодно доказав, что не так уж все страшно, если как следует разобраться.

Во-первых, выясним, что в нашем понимании есть власть – это способность добиваться желаемого от людей (в нашем случае не только), даже против их воли, чтобы обеспечить удовлетворение собственных потребностей.
Ага, что-то в вашем сознании щелкнуло? Нет уж, теперь говорю я.
Приглядитесь в первую очередь к самому себе, к своему окружению. Харизматичный заводила-друг, какой-нибудь бугай из соседнего дома, который в детстве вечно не давал прохода на улице, наконец, некий умный, постоянно обводящий вас вокруг пальца субъект, могущий оказаться как старшим братом, так и супругом. Что общего у всех этих ваших знакомцев? Правильно, они
навязывают вам свою волю различными способами, о чем, возможно, вы и не подозревали. Сколько раз вам хотелось бы оказаться на месте более удачливого сверстника? Сколько раз вам хотелось заиметь три кучи денег, дабы достичь чего-то? Понимаете теперь, да? Несомненно. Теперь у меня есть уверенность, что вы сможете найти еще немало подобных примеров без моей помощи. А теперь задумайтесь, смогли бы вы претворить в жизнь те ваши до тошноты благородные порывы, о которых вы твердили с самого начала, не имея даже самой маленькой
толики власти в своих руках? То-то же. Всех и каждого страшит бессилие перед обстоятельствами, которые они или сами себе создают, или в этом им успешно помогает их окружение. Поэтому каждый, кто хочет для себя лучшей доли, стремится к власти в том или ином количестве, выбирая самый доступный для себя способ ее достижения и, соответственно, проявления.
Жажда власти обычно не возникает на пустом месте у тех, кто изначально верит во что-то более возвышенное, если можно так выразиться. Чаще всего, они молятся своим богам, уповая на их милость и защиту. Но что происходит тогда, когда приходит понимание бесполезности этих взываний к небожителям? Когда такой вот праведник видит, как вопреки его слезным молитвам
кто-то другой спокойно вершит свой суд, лишь потому, что имеет более привилегированное положение в столь неидеальном обществе? Здесь лишь два пути:
кто-то сдастся своей беспомощности, а в ком-то проснется та самая жажда… Вопрос остается лишь в том, какой путь окажется ближе, и насколько серьезными будут последствия выбора, ведь взвалив на себя бремя власти, мы неизменно несем ответственность за свои действия.

Надеюсь, вас не утомило столь объемное предисловие? В моем представлении оно было крайне необходимо для более точного понимания сути истории, которую мне хотелось бы вам рассказать. Что? Вы не прочь выслушать до конца горемыку-оратора? Благодарю покорно и начинаю свой рассказ, дабы более не тянуть время.

Истоком моей истории будет происшествие в одном из небольших поселений провинции Ундервуд.
Представьте себе небольшое поле, засаженное всевозможными овощными и плодово-ягодными
культурами, у края которого крестьянин в холщовой рубахе точит мотыгу, а трое ребятишек-подростков заняты прополкой грядок. Неподалеку жилище семьи – мать осталась на хозяйстве. По дороге, как раз прилегающей к нашему полю, неспешно бредут два рыцаря, один из которых ведет под уздцы прихрамывающего коня. Возвращались ли они с поля битвы, направлялись ли по каким-то своим делам, мне не ведомо. Вот воины почти поравнялись с трудягой-земледелом, который загодя снял свою потрепанную соломенную шляпу в знак почтения, как вдруг один из них лихо выхватил из ножен меч, вмиг снеся склоненную перед ним голову несчастного.
Дикость, скажете вы. Немой ужас в глазах троих детишек скажет вам больше, пока рыцарь, довольно ухмыльнувшись прежней остроте своего клинка и наметанности глаза, догонит приятеля и скроется из виду.
Пользуясь своим положением, воин не задумывался о дальнейшей судьбе семьи, лишившейся кормильца по какой-то лишь непонятной прихоти обладателя властных полномочий. Тем не менее, его поступок кардинально изменил представление о божьей справедливости одной черноволосой девочки по имени Ундина, своими глазами видевшей бесславную гибель собственного отца. Впервые она заплакала не от страха или боли, а от удушающей злобы. Злобы не на убийцу, а на своего собственного отца. Злобы за то, что тот позволил ублюдку так поступить, не смея даже поднять взгляд, склонившись в раболепном жесте.
Скажете, не мог ребенок мыслить столь жестоко? Ребенок стал жертвой обстоятельств, созданных одним единственным жестом того, кто имел власть. Вся семья этого ребенка стала жертвой обстоятельств, обреченная на нищенское существование, а он не смог смириться и сдаться своей
беспомощности. Это было превыше его сил.
Текло время, неумолимо стирая из памяти селян подробности того злополучного дня, однако злоба в сознании Ундины не утихала. Более того, она разгоралась все ярче при виде того, что порой вытворяли те, кто должен был служить народу опорой и защитой.

К сожалению, в политике и ее тонкостях теперь уже девушка была не сильна. Не была она ни богата, ни знатна. Силы в хрупком теле так же не доставало. В какое же русло направить свой гнев? Магия. Недюжинная сила воли и острый ум обязательно помогут достичь успехов в непростом деле по ее освоению. Однако какую же из школ выбрать, чтобы добиться власти? Да, именно власти – юная Ундина не таила своих помыслов за вуалью из благородных целей.
Неудивительно, что выбор пал на то, что запретно, на то, что наиболее недоступно заурядному обывателю.

Вы спросите, откуда крестьянской дочери знать о темных искусствах? В городской церкви после воскресной службы она стала свидетелем того, как двое дюжих парней, едва справляясь, волокли по ступеням кричащую не своим голосом и сквернословящую женщину. Внезапно та рванулась изо всех сил и шарахнулась прямо в сторону девушки. То, что она увидела в безумных глазах одержимой, повергло в оцепенение - откуда-то из бездны с нескрываемой ненавистью в этот мир смотрело ужасное в своем могуществе зло. Бесноватую увели, а Ундина еще долго обдумывала увиденное. Обряды экзорцизма не были редкостью, а значит, святые отцы тоже кое-что знали о мире демонов, хоть и обращали свое знание во благо.
Девушке каким-то чудом удалось путем долгих расспросов и бесед выведать у батюшки деревенской молельни историю о старом изгнаннике-экзорцисте, попавшем во власть дьявола. Каким-то чудом удалось разыскать его за тридевять земель. Еще более невероятных усилий потребовалось, чтобы убедить безумца хоть чему-то научить незваную гостью. Узнать удалось не
так уж много, минимум для того, чтобы заняться демонологией самостоятельно и более плотно. Но и этого оказалось для целеустремленной в своей одержимости идеей Ундине достаточно. По крупицам собирая знания – далеко не всегда можно было найти, а тем более свободно заполучить запретные материалы – она постепенно, маленькими шажками приближалась к своей цели.
Годы летели, вот уже прожита ее персональная
четверть века, практически на носу тридцатилетие, а она до сих пор лишь у истоков знания, до сих пор далека от полного овладения им. Жаль стало уходящей молодости, угнетало осознание того, что старость может полностью разрушить планы, ведь продвигаясь к успеху столь медленно, она вполне могла и не успеть освоить все, могла не успеть насладиться тем, к чему стремилась.
Снова нашелся неожиданный выход из положения. Вампиры. Таинственные бессмертные существа-кровопийцы, почти мифические из-за своей скрытности, ведь доподлинно о них не известно практически ничего. К этому времени Ундина уже жила в самом Бризингере, успев завести некоторые знакомства, пусть немногочисленные. Был и тот, с кем девушка могла делиться своими соображениями без особого страха, само собой, не выкладывая все как на духу.
Каково же было ее удивление, когда во время беседы о вампирах ее старый знакомец открыл свое истинное лицо, оказавшись одним из них.
Снова я слышу скептические замечания. Бывает, дорогие мои, и такое тоже бывает. Судьба щедра на подарки, если у вас найдется, чем за них расплатиться.
Итак, уже более века живет Уна в вампирской шкуре, неизменно посвящая все свое время штудированию трудов, фолиантов и рукописей. За плечами немало удачных экспериментов по призыву бесов и низших демонов. В какой-то момент она решает поднять планку. Уозорор – так звали демона, чей ужасающий взор обратился к ней в лице одержимой на той самой площади. Так, изгоняя, точнее пытаясь это сделать, называл его святой отец. Девушка углядела во всем этом некую символичность, и, недолго думая, занялась подготовкой к призыву.
Надо ли говорить, что все пошло не совсем так, как хотелось. Нет, демон не вырвался в этот мир, Бездна так просто не отпускает, но он оказался гораздо хитрее самой Уны. Уозорор увидел, чего жаждет вампир уже многие годы, узнал, ради чего было свершено то, что случилось. Он предложил девушке сделку, согласно которой в обмен на собственную душу и души будущих жертв она получала толику демонического могущества, весьма немалого по земным меркам. Ответом стало согласие.
В погоне за властью она и сама не заметила, насколько изменилась. Былая девичья красота ушла, сменившись бледной маской с устрашающим взором мертвых глаз, в которых беснуется черное пламя бездны. Что-то в ее облике нехорошее, нечистое заставляло мучительно отводить глаза,
хотя видимых причин этому вроде бы не находилось.
Но вы белы как мел, вам нехорошо? Что? Свет? Мое лицо? Ах, да, прошу прощения, слишком увлекли воспоминания, заставив сделать неосторожный шаг. Однако, вам нечего бояться. Сегодня – жертва не вы. Не для того был пройден двухсотлетний путь, чтобы стать мне гнусной убийцей овец.
Берите выше. Когда-то вечная ночь настигнет и последнего из тех, кто посмеет
учинить свой суд потому лишь, что властен сотворить это.
Спойлер:
Уна ле Аруа 7a9160021fc3
Дисциплина: Демонизм.
Способности:
1. Ощущение греха.
Основная способность дисциплины, на которой обычно базируются последующие действия. Позволяет заглянуть в душу индивидуума, выявившего недостатки, слабости, страхи, тайные желания.
2. Страх перед бездной.
Определив основной недостаток жертвы, вампир может проецировать в разумы слушателей зачатки забвения — безымянные, бесформенные ужасы ночи, неизведанность и неизбежность небытия. Для этого, как вы уже догадались, с жертвой нужно заговорить, сыграв на ее потаенных слабостях.
3. Психомахия
Получив представление о природе страсти и уязвимости плоти, вампир обрушивается на подсознание жертвы, заставляя её глубинные страсти и извращённости принять осязаемо материальный облик — облик кошмара. Видение заметно и материально лишь для субъекта, из сознания которого его вытащили, а все повреждения остаются иллюзорными, воздействуя лишь на психику.
4. Слияние.
Способность позволяет обладателю обрести часть природы своего властителя-демона, повышая какие-либо свои характеристики. Это требует больших жертв, и может обернуться малоприятными последствиями.
5. Дявольское искушение.
Узрев истинную сущность жертвы, вампир может навязать свою волю ее душе, указав путь к погибели. Сильные волей могут сопротивляться внушению, однако это зависит еще и от образа жизни самой жертвы.
6. Проблеск бездны.
Эта способность позволяет вампиру расшатывать границы между пространством и временем, границы вселенского кошмара и обычного мира. Это никогда не дается легко, поскольку даже мастера страшатся того, что могут увидеть — или того, что способно увидеть их. Но когда обладатель способности обращается к лику Бездны, эффекты бывают устрашающими. В буквальном смысле маг использует свою волю, чтобы породить трещины в стенах реальности. Через эти трещины врываются видения, звуки, запахи и иные проявления существования изнанки. Что конкретно является с той стороны, варьируется от случая к случаю (кощунственные шепоты в один момент, могильный смрад и завывания проклятых — в другой и т.д.)
7. Адский прислужник.
Обладая сильной волей и должным уровнем знания, маг может призвать себе помощь из самого Ада, заключив договор с тварями бездны. Это сопряжено с риском, не все дьявольские приспешники желают подчиняться, однако стоит того. Сила призываемой твари зависит от щедрости принесенной жертвы. Кроме того, под рукой должен быть и живой сосуд, оболочка для демона. Чем сложнее задание, тем более вероятности, что у призвавшего появятся проблемы,
ведь адские твари всегда стараются извратить приказ хозяина на свой лад.

Каждое применение способности отдается сильным голодом, который тем сильнее, чем больше затрачено сил. Кроме того, в качестве расплаты вампир обязана жертвовать своему демону новые души.

Быстрой молнией промелькнула в Амалирре и безвестно канула в Небытие
Кто оценил сообщение +
?????
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Уна ле Аруа Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы