Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Перечень волшебства леди Акаквириры

Перейти вниз


Перечень волшебства леди Акаквириры Empty Перечень волшебства леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Сб 27 Июл 2019, 13:53


Вода
1 Круг
Подмастерье

1. «Водяной поток»

Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!
Эффект от заклинания:Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие водной энергии, которую зрительно можно различить по искажению холодного воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, может убить ее. На 1 круге одно попадание лишь ранит цель, вызывая многочисленные отеки и переохлаждение
Усиленное 2ой круг:
увеличение урона переохлаждением. Попадание становится для врага летальным
2. «Призыв дождя»
Тип: Призыв по области
Действие: Ритуал
Эффект от заклинания: Маг призывает дождь в указанной области в радиусе 20 метров. Дождь начинает лить понемногу, постепенно разгоняясь и превращаясь в ливень, ухудшая видимость объектов. При большей затрате сил на подготовку, количество и частота осадков увеличивается. Длительность дождя 15 минут. Не подействует если нет облаков.
Усиленное 2ой круг:
призываем хороший такой ливень, для чего потрошим все облака в округе
3. "Охлаждение"
Тип: щит
Действие: Быстрое
Эффект от заклинания: Маг пускает вдоль своего тела потоки прохладной водяной энергии, охлаждая его.
Усиленное 2ой круг:
таким заклинанием можно охладить небольшое помещение
4. "Водяной глаз"
Тип: помощь
Действие: ритуал
Эффект от заклинания: на короткое время маг получает возможность увидеть в воде события недавнего прошлого. Трансляция длится сек. 10 не больше. Для заклинания необходим небольшой котелок или чашка с водой

5. «Плетение воды» 
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки
Эффект от заклинания: заклинание, на тему которого существует множество вариаций. Позволяет предавать воде любые геометрические формы. Со временем и опытом, волшебник овладевает этим заклятием в достаточной мере, чтобы с его помощью творить из воды что угодно.

6. «Напустить туман»
Тип заклинания: Призыв
Действие: ритуал
Эффект от заклинания: в прямом смысле слова напускает туман на определённую область. Обычный, ничем не примечательный туман, вся необычность которого только в том, что он появился в не должное время и в не должном месте. Как и простой туман он скрывает очертания объектов и ухудшает видимость.

7. «Щит Элементов»
Тип заклинания: Щит
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.
Эффект от заклинания: маг создает вокруг тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Усиленное 2ой круг:
Защищает от заклинаний 2 круга
8. "Очищение Воды"
Тип заклинания: преобразование
Действие: требует подготовки
Эффект от заклинания: маг очищает воду от примесей. То есть теоретически он даже собственную мочу может сделать нормальной чистой водой

9. "Водяная ловушка" 
Тип заклинания: мина
Действие: требует подготовки.
Требование! Наличие рядом большого количества стоячей воды. Озеро, пруд, огромная лужа 
Эффект от заклинания: на небольшом участке плотность воды меняется и попавшая в эту зону цель -- тонет. Таким образом можно утопить плывущего человека или хищника. Если ОЧЕНЬ повезет, то можно утопить небольшую одноместную лодку, типа челн. Накладывается на воду без течения
Усиленное 2ой круг:
увеличение радиуса действия. Может потопить 2х...3х-местную лодку
10. "Проклятие утопленника"
Тип заклинания: выстрел
Действие: несколько слов + прикосновение
Эффект: маг насыщает тело врага чистой энергией воды которая в больших количествах провоцирует мгновенный отек легких. Прикосновение 10 сек - потеря сознания в течении 1 минуты, смерть на 5 минуте, если нет помощи от целителя

11. «Морозное прикосновение» (инд. закл.)
Тип заклинания: выстрел 
Действие: сохранять концентрацию все 10 секунд, потом дотронуться до врага  
Время подготовки: 10 сек 
Эффект от заклинания: Маг заряжает свою длань ледяной энергией, которая способна заморозить разум и сковать тело настоящим льдом. При прикосновении с жертвой её разум охватывает ступор, она начинает замерзать и думать о лютом холоде (словно её скинули в ледяную прорубь и выйти она не может). Подобный мыслительный процесс усиливает действие заклинания и тело жертвы покрывается льдом. Мыслительный круговорот о холоде за 10 сек способен покрыть льдом 1/4 тела жертвы. На представителей обитателей жарких стран заклинание будет действовать втрое губительнее. Без срочной помощи жертва замёрзнет и погибнет. При большей затрате сил на подготовку, маг способен раздать два таких прикосновения одновременно. 
Усиленное 2 круг:
Процесс заморозки происходит в два раза быстрее.  
Усиленное 3 круг:
Полная заморозка жертвы происходит за считанные секунды, а подготовка заклинания занимает вдвое меньше времени.  
Усиленное 4 круг:
Маг одним прикосновением обращает жертву в ледяную статую. 

II Круг
Практикующий чародей


1. «Твердая вода» 
Примечание: Это не лёд, а действительно твердеющая от действия заклинания вода, по свойствам почти неотличимая от льда, только не холодная
Тип заклинания: Преобразование
Действие: жест
Эффект: это очень распространенное заклятье имеющая массу вариаций. С помощью него можно заставить воду на реке стать "льдом" посреди жаркого лета; можно создать себе через речку «ледяной» мост; если использовать его вместе с заклинанием «плетение воды», то можно создавать различные фигуры – словом заклятием этим пользуются так как на то хватает фантазии.  

2. «Режущая струя» 
Тип: выстрел
Требование: наличие рядом воды!
Действие: 9 жестов
Эффект: повинуясь приказу чародея, вода сжимается как при высоком давлении и ударяет тонкой струей в противника. Такая струя режет как бритва и может отсечь незащищенную доспехами конечность. 

3. «Живая/Мертвая вода» 

Требование: наличие рядом воды!
Тип заклинания: Преобразование 
Действие: ритуал
Эффект: волшебник заряжает воду особым образом, придавая ей способность исцелять раны или превращая ее в отравленное питье. Заряженную воду дать тому кого хотят исцелить или отравить. 

4. «Ржавчина»
Тип заклинания: выстрел 
Действие: 9 жестов
Эффект: волшебник бьет потоком оформленной в заклятие маны воды в железный предмет. Металл немедленно покрывается потоком заряженной особым образом воды, которая принимается усиленно разрушать предмет, вызывая его коррозию. В зависимости от силы и умений чародея, а так же от размеров предмета, можно извести в ржавчину рыцарский доспех или кузнечную наковальню, за время от одного часа до нескольких дней.
Сопротивление: нержавеющие металлы или имеющие защитное покрытие от коррозии (вороненная сталь) не поддаются этому заклинанию.    

5. «Холодный клинок»
Тип заклинания: Преобразование
Действие: 1 слово + жест
Эффект: если кто-то защищен огненным заклятием, накаляющем оружие, а ткнуть в него мечом очень хочется, то это заклинание вам подойдет! 
Еще оно заставляет мерзнуть раненного таким мечом врага (не насмерть, но все же неприятно)

6. «Водяной барьер»
Требование: наличие рядом воды!
Тип заклинания: щит
Эффект: воздвигает перед магом стену из отвердевшей воды. Высота стены различная, но обычно не больше 10 метров. Стоит полчаса, пожирая вложенную в него магом энергию, потом, без подпитки, исчезает. Стена не может быть передвинута магом на новое место – всякий раз заклинание придется творить заново.
Действие: 3 слова + 9 жестов

7. «Призвать Стихиария»
Тип заклинания: призыв
Действие
Эффект: призвать слабого водяного духа. 

8. «Снегопад»
 (инд. закл.)
Тип заклинания: призыв по области
Действие: проводится в спокойной обстановке 
Требование: температура окружающей среды ниже 0 С.  
Эффект от заклинания: Волшебница призывает снегопад на определённую область в радиусе  40 метров. Снег начинает идти понемногу, постепенно разгоняясь и превращаясь в снежную метель (до состояния метели дорастёт, только при условии продолжительной подпитки, иначе дорастает до обычного снегопада). Снегопад снижает боевую активность, ухудшая видимость объектов, что находятся в указанной области, а острые снежинки забиваются в щели доспехов, попадают в глаза и доставляют массу неудобств. При большей затрате сил на подготовку, радиус, количество, частота и длительность осадков увеличивается. 
Длительность снегопада 30 минут.
Усиленное 3 круг:
Маг призывает сильную метель которая действует в радиусе 100 метров. Через 15 мин действия заклинания проходимость в указанной области будет сильно затруднена. Длительность действия заклинания 1 час.
Усиленное 4 круг:
Маг способен призывать снежный буран на целый населённый пункт малых размеров. Последствия такого стихийного бедствия спустя 15 мин действия в которой практически невозможно передвигаться и находиться в ней очень опасно, потому что можно замёрзнуть намертво. Длительность действия заклинания 1 час. 

9. «Ледяная стрела» (инд. закл.)
Тип заклинания: Выстрел/Выстрел по области 
Действие: быстрое заклинание
Эффект от заклинания: Маг создаёт и выпускает в противника 1 плотную ледяную стрелу-сосульку в указанном направлении. Стрела при попадании в незащищённого (без доспехов) человека приведёт к летальному исходу. При большей затрате сил на подготовку, дальность и количество стрел увеличиваются.
Усиленное 3 круг:
Ледяная стрела способна пробивать доспехи, а сам маг способен выпустить две подобные стрелы подряд одним плетением (работает по принципу выстрела очередью в автомате и забирает энергии как за два волшебных заклинания).
Усиленное 4 круг:
Маг делит убийственную ледяную стрелу на десятки (количество игл зависит от затрат на подготовку) смертоносных ледяных игл. Такие иглы при попадании в незащищённое тело сделают из него фарш, но попадая в защиту совершенно ничтожны.


Последний раз редактировалось: Динджин (Вс 04 Авг 2019, 17:15), всего редактировалось 5 раз(а)


Перечень волшебства леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Перечень волшебства леди Акаквириры Bb76a9a5d835Перечень волшебства леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Перечень волшебства леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Перечень волшебства леди Акаквириры Empty Re: Перечень волшебства леди Акаквириры

Сообщение автор Динджин в Сб 27 Июл 2019, 13:59


Магия Разума. Псионика
I Круг
Подмастерье


1. "Безмолвный мост"
Тип заклинания: Подчинение
Действие: Безмолвное
Эффект от заклинания: передача и обмен мыслями между заклинателем и целью по средствам ментального "моста". Мост может быть всего один на данном уровне владения магией. Мысли используются для общения, в отличие от заклинания "Внушение". Небольшой радиус действия (0-15 метров) не позволяет перехватить и прочитать мысли другими магами.

2. "Внушение"
Тип заклинания: Подчинение
Действие: требует небольшой подготовки
Эффект от заклинания: внушить страх к себе или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством, вплетая магию в слова и жесты. Не подходит для внушения серьезных целей. Жертвой заклинания может быть одна цель.

3. "Сон"
Тип заклинания: Подчинение
Действие: Быстрое заклинание
Эффект от заклинания: Погружает одну цель со слабой волей в поверхностный сон.

4. "Послание видения"
Тип заклинания: Подчинение
Действие: Требует спокойной обстановки.
Эффект от заклинания: Сродни «внушению», только насылаются в тот момент когда жертва спит. Послания в форме сна, субъект четко его помнит, когда просыпается. Но поскольку эти послания - сны, некоторые могут посчитать их лишь снами.

5. "Озарение мыслью"
Тип заклинания: Восстановление
Действие: Безмолвное заклинание
Эффект от заклинания: Будит спящих, можно внушить положительные эффекты - бодрость, сосредоточенность, внимательность и т.д. Надо быть рядом с теми кого "озаряют".

6. "Болевой спазм"
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание
Эффект от заклинания: Заклинание создает в голове жертвы наростающие по силе импульсы, провоцирующие сильные мышечные и нервные спазмы. Целью заклинания может быть только одна часть тела. Количество целей-жертв ограничено 5 существами. Дистанция 0-15 метров. Длительность действия заклинания 1-2 минуты. Чем дальше цель, тем слабее эффект заклинания.

7. "Крик"
Тип заклинания: Выстрел+проклятье.
Действие: Безмолвное
Эффект от заклинания: Выброс псионической энергии, временно дезориентирующий противника. Звон в ушах, "мушки" в глазах - вот что гарантированно тем, кто оказался поблизости во время использования заклинания. Не действует, если вы наткнулись на глухого и слепого калеку, или голема. Чем лиже цель, тем сильнее эффект. Радиус 5-7 метров. Время действия дезориентации - 15-20 секунд.

8. "Изменение чувствительности"
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Быстрое заклинание (со II круга - требует небольшой подготовки)
Эффект от заклинания: Заклинатель влияет на отдел мозга, отделы мозга, отвечающие за реакцию на нервных окончаниях (рецепторы кожи) повышая или понижая болевой порог на конкретном участке кожи. Размер участка 7х10см. Эффект проходит сразу, как только маг переключает свое внимание на что-то другое.

9. "Туман памяти"
Тип заклинания: Проклятье
Действие: Требует спокойной обстановки
Эффект от заклинания: маг, проникая в сознание жертвы, может увидеть некоторые события из недавнего прошлого, и "затуманить" некоторые элементы воспоминаний за последние сутки - короткую фразу, или лицо персонажа, имя, какие-то детали, которые могли (или не могли) бы быть важны для жертвы. Лучше всего действует, если жертва спит.

10. "Фантомные ощущения"
Тип заклинания: Выстрел
Действие: требует небольшой подготовки.
Эффект от заклинания: психосоматическое влияние на восприятие мозгом тех или иных мнимых изменений в организме. Лучше всего такое заклинание привязывать к какому либо действию в недавнем прошлом, либо, по аналогии с мороком из магии Духа, к тому, что наиболее ожидаемо в том или ином случае. Например: заставить мозг ощущать боль в мезинце, которым жертва день назад ударилась о барную стойку в трактире; или после бурной ночи с большим количеством выпивки и красивых девиц, устроить зуд в паху или ноющую боль в печени. Ощущение того, что что-то болит или зудит и т.п будет исключительно мнимое, без прямого влияния на органы. 
Время действия - 15-30 секунд.
Возможно вызвать болезненые ощущения на коже, и внутренних органах. 


Перечень волшебства леди Акаквириры 5f4b5c4477a5
Перечень волшебства леди Акаквириры Bb76a9a5d835Перечень волшебства леди Акаквириры 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Репутация : 5
Анкета : Динджин
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Гильдейская чародейка
Специализация: Стихийница воды
Перечень волшебства леди Акаквириры Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы