Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Скар

Перейти вниз


Скар Empty Скар

Сообщение автор Скар Мозгун в Сб 10 Авг 2019, 12:18


1. Имя/прозвище:
Ургараш/Тарик/Скар Мозгун – Ургараш имя, что дал ему отец при рождении, Тариком назвала мать, а вот прозвище Скар Мозгун пришло уже позже.

2. Дата рождения:
Красен 3029 года.

3. Раса:
Полукровка – гоблин/человек. Гоблинского в нем гораздо больше человеческого.

4. Ремесло/Род деятельности:
Воин, наёмник, курьер.

5. Внешность:

 Скар Ea10


Скар высокий гиббелинг ростом примерно в метр шестьдесят сантиметров  с неприятной ухмылкой и длинными полосами татуировками на лице, что переплетаясь между собой, образуют сложный узор. Своеобразное напоминание обо всех тех, кого он отправил на тот свет. Еще изрядным отличием от прочих гоблинов является то, что у него на лице растут волосы, так например он обладает длинными тонкими усиками и куцей бородкой, что заплетает в косу. Не слишком длинные уши смотрят не вверх, а за спину, длинный загнутый нос ничем не отличается от такового у сородичей, а подбородок лишь чуть уступает остротой носу. Глаза у Скара карие и темные, узко посаженные и с узким же разрезом. В ушах имеются серьги обереги от злых духов, волосы заплетены в высокий хвост, в который гиббелинг также заплетает небольшие обереги вроде птичьих черепушек или же мешочков с травами. На первый взгляд его фигура кажется тонкой и нескладной, однако это впечатление обманчиво, не смотря на худощавость, Скар обладает жилистыми телом и изрядной гибкостью, его руки кажутся несуразно длинными, в то время как ноги коротки. Походка гиббелинга плавная и чуть покачивающаяся из стороны в сторону, ноги при этом полусогнуты и широко расставлены. Будучи опытным наездником, ему более привычно передвигаться верхом. Зубы у разбойника на удивление ровные, хоть и желтоваты, а обычное выражение лица это хмурая мина, или же свирепая радость. Одеждой для него служит в большинстве случаев серая льняная рубаха да штаны, кожаные или льняные, на рубахе располагается шерстяная накидка, однако в случае возможного боя гиббелинг меняется. Скар надевает стеганку, кольчужную рубаху которую все также прикрывает густой меховой накидкой, появляются металлические наручи, на ногах поножи, кожаные штаны с нашитыми в самых уязвимых местах пластинами. Родинки же и шрамы не стоят и упоминания, единственное, что их много, и уж кисти с большим количеством мозолей, и ногтями что больше напоминают когти, явно намекают на то, что их обладатель привык добывать пропитание отнюдь не земледелием, на левой же руке у него находится жуткий шрам от ожога. Кожа гиббелинга зеленовато-желтая, порой при отсветах солнца кажется и вовсе сероватой.

6. Характер:
Скар тщеславен, и признается в этом самому себе, он жаждет признания и власти, возможно, это детские травмы, а может и взрослое желание. Он не слишком задумывается о первопричинах своего желания, уверен лишь в одном – перед ним когда-нибудь да склонятся. Циничный и жестокий, прагматичный до отвращения, он не побрезгует и каннибализмом заняться в голодное время. Скар разбойник до мозга костей, но разбойник мудрый и дальновидный, он не слишком хочет быть знаменитым в других странах помимо родных гоблинских болот, в конце концов, мало хорошего в том, если твоя рожа смотрит с каждой второй розыскной доски. Он с легкостью может отнять чужое и присвоить себе потерянное, но это относится лишь к чужакам и другим расам, к гоблинам он проявляет куда больше дружелюбия, также частично проявляет милосердие к троллям и оркам. Будучи дитя своей расы и эпохи он хитер и кровожаден, но при этом нельзя отказать ему и в наличии харизмы, и бесстрашия. Являясь прагматиком, он никогда не надеется на чью-то помощь свыше или удачу, лишь на собственные силы и планы, поэтому и богов он попросту игнорирует, несомненно, там далеко кто-то да есть, вот только толку с них, если надо выпрашивать помощь. По своему складу ума Скар холерик, а потому резко вспыхивает и перегорает, однако при этом, остается достаточно последователен, и упорен в своих стремлениях. Умеет зажечь других разумных какой-нибудь идеей, благодаря тому, что в меру образован, его речь ровна и красива, это, его полная уверенность в своих словах и безумная храбрость подкупает окружающих. Тем не менее, помимо таких негативных черт характера глубоко внутри у него хранится и благородство вместе с добротой и милосердием, он попросту не спешит их демонстрировать окружающим, частые предательства и суровый опыт научили его, что добро можно проявлять лишь к самым близким.
7. Стремления:
Стать верховным вождем гоблинов, а также завоевать весь мир !
Власть это возможность навязать свою волю другому, несмотря на сопротивление. С властью придет и богатство, последователи, подчиненные. Зачем я жажду власти говоришь? Затем чтобы жить в свое удовольствие, и ни в чем себе не отказывать. А теперь пошел на передовую салага!  
8. Способности:
Подконтрольные силы:
-
Магические:
не владеет магией.
Боевые:
Стрельба из лука – средний.
Фехтование саблей – средний.
Бой верхом
Абордажный бой.
Бытовые:
Грамотность – средний
Владеет гоблинским письмом.


Полиглот:
- Гоблинский - родной
- Оркский - средний
- диалект мармирдов - низкий
Моряк – низкий
Наездник – средний
Лидерство – низкий
Храбрость – средний
Акробатика - низкий.

Расовые: 
Предрасположенность к точным наукам.
Стоимость навыков, относящихся к точным наукам снижена в половину.
 Как уже говорилось, гоблины изумительные инженеры. Это следствие их склада ума, даже самый захудалый представитель этой расы способен делать несложные вычисления. А если гоблин начинает заниматься чем-то связанным с точными науками, то неизбежно должен достигнуть высот.
-  Ночное зрение.
 Сродню тифлингам и дроу гоблины изумительно видят в темноте, ни чего не поделаешь, просто примите как данность.

9. Имущество:

сумки с походным набором снаряжения – кресало, кремень, подстилка для сна, котелок и посуда, мыльные принадлежности - мыло да разные поршки, запасной комплект одежды, не слишком хорошая карта, записная книга и угольный карандаш, мешок с монетами разнообразного номинала, провиант на пару дней для себя да Хрюнделя.

Оружие:
Короткий лук, сабля, баклер, кнут, стилет.
Броня:
кольчужная рубаха, наручи и поножи, стеганка.
Прочее:
Волколак – Хрюндель, здоровенный серый волколак, достаточно умный дабы наравне со своим хозяином участвовать в битве. Эквивалент рыцарского коня только в гоблинском варианте, он весит около двух сотен килограмм и спокойно выдерживает половину своего веса перевозимого на спине, весьма выносливое животное, которое в бою может пустить в ход зубы, и задрать пару тройку человек даже без помощи своего наездника. Также обладает хорошей проходимостью по болотам и горам. Хрюндель стал спутником Скара довольно давно, и уже более десяти лет, подчиняется гиббелингу как своему вожаку, нрав как для волколока у него достаточно флегматичный и спокойный. В меру умен и воспитан, на чужаков бросаться без приказа хозяина не будет, к травоядным поблизости от себя также относится спокойно, но уж если его разозлить, то он в полной мере демонстрирует свою звериную природу.

10. Биография:
Ургараш родился в болотистом крае, что принято называть королевством гоблинов Штольхейм. Его отцом являлся Каргуш Ухорез, амбициозный десятник на службе у рода Урнашей, что со временем сталью, огнем, сладкими словами и хитростью дослужился до сотника. А матерью являлась человеческая наложница Ниша. Каргуш всегда жаждал власти и подавлял окружающих своими амбициями, привил он подобное желание и своим потомкам, все его семеро детей с самого детства познали, что такое борьба за власть и жизнь. Он не делал различия между своими потомками от гоблинских жен, и наложниц, но от этого было не легче, с самого детства Ургараш узнал, что такое голод и побои. Его отец считал, что лишь те, кто познал, что значит быть слабым, позволит прийти к величию, а потому его жизнь была предрешена.
 Едва его подхватили цепкие сероватые руки, как ему уже было суждено начать бороться за жизнь. Каргруш не убивал своих детей намеренно, он лишь воспитывал их в строгости и поощрял интриги, что ведутся в его собственной семье. Каждая его жена и наложница стремилась, дабы он больше уделял внимания именно ей, ведь так она получала комфорта и благ на свое содержание и содержание своих детей. Путь что гоблин предопределил Ургарашу, был связан с войной, можно стать мирным вождем, и влиять на экономику рода, можно стать могущественным магом, что взмахом руки будет посылать струи огня и ураганы, но все это пасует перед личной силой и хитростью гоблина. А потому гиббелинг с самого детства обучался методикам ведения гоблинской войны и как именно стоит стрелять. «Честная» схватка не для гоблинов, Ниша может сколько угодно говорить о закованных в стальные латы рыцарях, о чести, о сшибках в прямом строю, но философия гоблинов этого не принимает, как не принимал этого и сам Каргруш. Несмотря на то что в первую очередь его обучали именно искусству боя, и лишь по остаточному разнообразным точным наукам, именно к "сложным" наукам он проявил склонность. Алхимия, начертание предметов, чуть сложнее круга да квадрата, счет и провописание, да даже то, что другими народами принято называть риторикой легко давалось гиббелингу, но им так и не суждено было стать его основным призванием. Любви Тарик толком не познал, Ниша умерла рано, и как он подозревал не своей смертью, отец никогда не проявлял любви или привязанности, и лишь требовал от него быть лучшим, дабы привести его род к величию, а прочие жены и наложницы Каргруша не видели в нем ничего кроме препятствия. Окончательно он понял, что в семье Каргруша он сам за себя, когда Варруш, его брат «совершенно случайно» спустил с цепи озверевшего от голода щенка воколока, который и попытался загрызть гиббелинга. Тогда его спасла подвернувшаяся под руку горящая головня, а ожег на всю кисть, стал напоминанием о том, что он лишь очередной конкурент, а не брат для детей Каргруша. Лишь самый амбициозный, хитрый и сильный займет его место и получит наследие, это сотник дал понять ясно, а потому борьба между ними шла нешуточная. Извечным спутником для Ургараша стал стилет, с которым он не расставался, даже моясь и спя. Пару раз им ему пришлось воспользоваться, не своими так чужими руками его пытались убить «родственнички».
 На учителей Каргаруш также не скупился, нанимая опытных и компетентных учителей для своих детей и поощряя их за обучение. Будучи довольно смышленым парнем Тарик четко осознал, что если он хочет выжить ему следует учиться, а потому он с невероятной скурпулёзностью мог выспрашивать, как лучше спрятаться в той или иной местности, или же о тактике прочих народов. Одно время ему даже пророчили славу и место в гильдии инженеров, однако Каргаруш в тот момент не смог изъять достаточно средств, дабы отправить его на обучение. Однако, несмотря на это настоящий талант у него проявился именно к стрельбе из лука – расправиться с противником, прежде чем он доберется до тебя. О, эту концепцию он воспринял всем своим сердцем, лучший враг мертвый враг, лучше всего сделать врага мертвым на расстоянии, иначе он попытается сделать это с тобой уже вблизи. Именно поэтому он приучил себя к тому, что длительные схватки это прямой путь к поражению, врага надо убивать издали, если это не удалось, то сближаться и стремиться все завершить одним резким ударом. Но лучше всего держать дистанцию сидя на чем-нибудь или ком-нибудь, а не отвлекаться еще и на бег собственными ногами. Бой верхом стал очередной вехой, что он принялся изучать, вместе с исконно расовым навыком боя на саблях и орудованию хлыстом. К чему эти колющие удары, когда можно хорошим рубящим ударом расколоть и шлем, и голову человеку, несмотря на относительную слабость гоблинов по сравнению с другими. В общем-то, его юность прошла в перерывах между обучением, и интригами с собственными братьями да сестрами. Благодаря одному удачному случаю, он даже умудрился отправить на тот свет свою сестру Аршу и ее мамашу Глоббу. Проезжающая мимо телега с взрывным зельем, зазевавшаяся парочка баб, и кузня находящаяся поблизости. Стоило лишь стянуть раскаленную заготовку под кинжал, да подкинуть ее в телегу с глиняными сосудами, а там уж один хорошо запущенный камень и вместо гоблинш фарш, разбросанный по половине стойбища. Сложнее всего было укрыться от гнева Каргаруша, он негодовал больше месяца от того, что пропал месячный запас взрывного зелья, летели головы… По несвоевременно почившей жене да дочери он тоже скорбил, да не сильно, все же это вполне укладывалось в его картину мира с извечной конкуренцией. А между тем о его причастности видать все же узнали, но отнюдь не сразу, а спустя пару месяцев после этого. Наверное, именно поэтому Ургараша которому едва ли исполнилось четырнадцать, отправили в помощь к оркам в их очередном набеге на Эльвенор. Уж тогда ему не посчастливилось узнать и о легендарной меткости длинноухих, и о их магии. Зато в этом походе он помимо нескольких ранений получил и бесценный опыт, а также полезные знакомства среди здоровяков. Хоть в этом конфликте ему отличиться и не удалось, но он не трусил и старался проявить свою полезность, на посту по ночам не спал, а когда они грабили небольшой эльфячий городок, даже умудрился зарубить какого-то вооруженного эльфа, что несвоевременно выскочил из своего дома.
По возвращению из набега он получил часть добычи, немного оружия, да провианта и эльфийской ткани, а еще этих их Лун да Сонц. В общем-то, получал он добычу по остаточному принципу, все же был мелким сморчком, которого навесили большому варлорду Гронху в качестве полезной нагрузки, но все же получил. А потому спустя пару месяцев жизни в стойбище Каргруша он вновь ушел в поход, да только к отцу более не вернулся, были дела и поинтереснее в Оркленде, там он узнал о далеких людских землях за морем, и загорелся идеей их посетить. Большого труда стоило влиться в пиратскую команду урухов, все же бытие сопляком таковым и оставалось, а ему было всего четырнадцать, когда он пытался туда влиться. Помогло лишь то, что он вовремя сообразил обратиться к парням из племени Гронха, и те подтвердили, что Ургараш кой-чего да может в бою. Слыхал он о том, что разгневанный Каргруш требовал от капитана, дабы тот отдал юнгу обратно его папаше, и даже опасался, что тот его вернет, ведь за него даже клялись заплатить весьма приличную сумму. Вот только то ли кэп запросил слишком великую сумму, то ли батя его попытался кинуть здоровяка, в общем-то, так и остался он на корабле. Следующие три года своей жизни он провел в качестве юнги на «Птахе удачи», учился вычислять координаты по звездам, был бит в тренировочных схватках матросов, некоторое время его пытались окоротить. Вот только побои ничего не приносили, он отлеживался на куске палубы что ему отводили на сон, приходил в себя, а затем с удвоенной яростью и бешенством бросался в следующую схватку с опытным рубакой. В это время он получил большую часть своих шрамов, да уважительное прозвище Скар – шрамированный, вот так вот Ургараш и стал Скаром Мозгуном. С годами силы прибавилось, а вот точность и ловкость никуда не ушли, Скар не расставался с луком все это время, тренируясь, каждый день, ведь это был самый оттачиваемый им навык, в мечтах он жаждал сравниться с эльфячими стрелками и превзойти их, не забывал он также и о сабле, от которой пользы в абордажном бою было куда как больше чем от лука. Все это время его кэп Нунах также не сидел на месте, его судно курсировало по всему Срединному Морю, о чего только не повидал тогда Скар, и свирепых морских тварей, что способны раскусить корабль напополам, и чудные красоты своего мира, свирепых конкурентов по пиратскому делу, да мало ли… Главное то, что он повидал мир, и ему это понравилось, доля с добычи постепенно копилась, боевое мастерство росло, и наконец-то наступил тот момент, когда он решил повидать мир на ином континенте, вдали от родного Штольхейма. Выкупив в порту трехгодового волколака, как экзотическую зверюгу, Скар двинулся на поиски приключений. Он брался за разные задания, за те, что обычные наемники считают не самыми чистыми, ограбление, шантаж, прочие не больно «благородные» занятия, к чему эта честь, когда в воздухе витает выгодой? После того как он вступил в один из наемничьих отрядов он познал что такое побывать в плену, за его голову значилась кое-какая награда, и его с радостью продали при первой удачной возможности. Лишь воля случая и помощь вернувшегося за ним Хрюнделя позволили улизнуть, в ход пошло все мастерство Скара, яды, ловушки, ночные нападения и поджоги с последующими пожарами. Уняв свою душу местью, он продолжил несколько лет блуждать по просторам Хаммадии и Атравана. После чего награбив достаточно, вернулся в Штольхейм. Как оказалось Каргаруш не забыл о своем сыне, и несколько прохладно, но принял его. Состарившийся гоблин был все еще сотником, у него появилось множество полезных знакомств, и подчиненных. Будучи на своей должности он и сам не бедствовал, десятки рабов, тучные стада животных, гоблины и другие народы что там или иначе служили ему. Его дети все также боролись за его приязнь, однако сам он был не больно ими доволен, утонув в своих интригах они так и не проявили себя, будучи неизвестными большей части Штольхейма. Скар на их фоне выглядел довольно перспективной фигурой, а потому Каргаруш вновь попытался подбить сына исполнить его мечту о власти. Сам он несмотря на все свои усилия завяз в рутине повседневности, а потому ему нужен был энергичный "правитель". К тому же сам он так рисковать не больно то и хотел, а власти хотелось. Подумав Скар согласился на подобные условия, и заключил договор с Каргарушем о взаимной поддержке. Там же уже как опытный воин Скар кинул клич и собрал свою ватагу гоблинских наездников на волколах, с которыми и принялся за приятный сердцу грабеж окружающих земель, под удар попал и Тур-Титл и Эльвенор, и Хортия. Этим он преследовал сразу несколько целей - зарабатывал репутацию, набивал собственные карманы, и по возможности заводил полезные знакомства, что в будущем могли бы повлиять на судьбу Штольхейма. Скара несколько раз предавали, пытались убить, скинуть с должности вождя ватаги, но он каждый раз выживал. Когда ему все окончательно надоело он бросил ватагу, и вознамерился отправиться в Хаммадию, дабы вновь попытать удачу среди жгучих песков. Даже высказал отцу, что из-за его трусости они так и не продвинулись на пути к их общей мечте. Но уже будучи на границе с Орклендом он услыхал о войне которая назревает между здоровяками и Турт-Тилом, после чего решил забуриться в эту заварушку, и попытать удачи на полях сражений. В конце концов его ватага еще не должна была распасться, противники рядом, а добыча которую сулит война это прекрасный повод рискнуть. Следовало как можно быстрее собрать свою банду обратно, и поучаствовать в кровавом действе, ведь зеленобрюхие не будут смотреть на хаос который последует за попыткой захвата власти со стороны, а вполне попытаются поучаствовать. Если приобрести еще и у них должную репутацию, то желанный титул верховного Хана станет куда как ближе. 
Откуда узнали про наш мир?
РПГ-топ
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Согласен, Скар слишком великолепный ублюдок, чтобы уйти из мира бесследно.


Последний раз редактировалось: Скар Мозгун (Ср 14 Авг 2019, 10:19), всего редактировалось 5 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Скар Мозгун
Прохожий

Скар Мозгун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Анкета : Скар
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Репутация : 1
Анкета : Скар
Игровые очки : 4
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Скар Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Скар Empty Re: Скар

Сообщение автор Слагатель в Пн 12 Авг 2019, 06:35


Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Скар D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.com/t1265-topic#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.com/t1665-topic#92599
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Прожженный авантюрист

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 180
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2949
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 180
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2949
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Скар Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы