Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Дрэйк-Харг

Перейти вниз


Дрэйк-Харг Empty Дрэйк-Харг

Сообщение автор Яника в Пн 05 Дек 2011, 21:54


Дрэйк-Харг:
Дрэйк-Харг 0_662610
Пустынный ветер уже который день срывал верхушки песчаных волн, перенося жёсткий и шершавый песок на неимоверные расстояния. Солнце находилось в зените, жарило с самого верху так, словно бы вся пустыня превратилась в чугунную сковороду богов. Ноги изнывали от усталости, а голова давно раскалывалась от ноющей боли, которую вызывало это нестерпимое пекло. Одинокий путешественник, укутанный в белые одежды на манер иномирских бедуинов, следовал по нехоженым просторам песчаного моря к перевалу в гномьих горах Хортии. Поступь гиганта была тверда, и в каждом движении ощущалась мощь, хоть и ступал он не спеша. Дни сменялись ночами, на смену которым снова приходили дни, а он без устали шёл вперёд, преисполненный несгибаемой воли и рвения к своей цели.
-Ошу’гун Тхром-ка- молвил он на орочьем наречии, подходя к проходу меж отвесных горных обрывов. Дословно это было лишь приветствие «Духов гор» как называли орки гномий народ. Это хрупкое перемирие не могло не сказаться на культурах, именно потому, вместо «низкорослых карликов» гномов именовали «духами гор» по месту их обитания. Далеко не каждый орк был бы так приветлив и уважителен к родине низкорослых бородатых воинов, но Дрэйк-Харг был не самым типичным представителем расы. Обладатель тёмно-серой кожи и горы мышц, он отличался от привычных орков необычайно прямой осанкой, вследствие чего ростом был не меньше двух метров с четвертью, да и выглядел куда менее коренастым и «квадратным» нежели его горбатые братья. Лицо было слегка грубоватым, но опять же без особых орочьих клыков, зубы были похожи на человечьи и лишь клыки были немногим больше, привычные глаза зеленокожих великанов его рода имели абсолютно чёрный цвет и зрачок выделялся лишь золотистой радужкой вокруг. Короткие жёсткие и абсолютно белые волосы были исключительно его чертой, как и баки, за которыми Харг ухаживал как гномы за своей бородой. В слегка заострённых ушах виднелись две золотые серьги довольно массивные, но при его габаритах достаточно хорошо вливающиеся в образ гиганта северных земель Оркланда. Завершал всё это прямой нос с небольшой горбинкой прямо у достаточно низкой линии бровей. На шее, под массивным подбородком висел широкий кожаный ошейник с амулетом шамана племени.
Серые камни скал то и дело намеревались обвалиться на голову, потому Дрэйк ускорил свой и без того широкий шаг. Вряд ли его догнал бы даже просто бегущий человек. Телосложение у него было не совсем орочье и ноги были в пропорции с остальным телом примерно как у людей, может даже чуть длиннее, потому в скорости ему было не занимать. Скрывшись в тени серого камня, он поспешил снять порядком рваный белый балахон пустынного путешественника. Настоящим блаженством было к своим штанам из грубой кожи с меховым поясом и массивной бляхой в виде головы быка надеть сверху столь полюбившийся короткий синий жакет с золотой вышивкой и меховым воротником. Сняв с правой ноги сапог, Дрэйк потряс его в воздухе, высыпая оттуда скопившийся песок, потом проделал ту же операцию для второго и снова одел посвежевшую обувь. Поправив пояс с кастетами для полной руки. Орудие довольно странное, но призвано полностью прикрывать кулак, а лезвия на местах согнутых пальцев вряд ли созданы чтобы чесать спину плечистого орка.
Выкинув в сторону белые лохмотья, Дрэйк-Харг не останавливаясь, пошёл дальше. Камни под тяжёлой, но бодрой поступью готовы были почти крошиться. Он сильно спешил, нужно было вовремя доставить важное послание в Айронхарт, иначе не видать ему жёлтого блеска и сладостного звона золотых монет. Дрэйк немного алчен по натуре, хоть и не настолько прямолинеен как остальные орки, наверное, таким его сделала жизнь в небольших поселениях пустынных караванов, где от хитрости и изворотливости зависит твоя жизнь. Он искренне надеялся попасть в империю, где каждый может заработать, особенно рядом с серыми землями. Там так и вовсе за опасную работу платят втройне. Это его устраивало.
Занятый размышлениями о золоте и богатстве орк не заметил крадущегося горного барса. Огромный кот был опасен даже для него, и не замеченный до этого хищник спрыгнул с невысокой глыбы прямо на дорогу, по которой следовал Дрэйк. Отточенное до автоматизма движение тут же спровоцировало кота, и только успев ухватиться за ручки кастетов, Харг скрестил руки перед собой, отражая удар когтистой лапы одним из прикрывавших руки лезвий. Зверь взревел от боли и, роняя капли горячей крови на снег и камень, отступил на пару метров, злобно рыча. Наёмник тем временем шепнул на орочьем языке:
-Дабу даранош Накэй- подобный шёпот можно услышать в хижине шамана. Это обращение к духу переводится на людской язык «слушаю сердцем тебя, Накэй». Дрэйк прекрасно знал языки Амалирра, но все обращения к духам должны звучать лишь на языке племени, потому никогда не переводились на другие языки. Сейчас Харг обратился к одному из трёх духов, которого он знал. Накэй некогда был древним и могущественным шаманом огня. Стоило орку закончить, как кастеты вспыхнули ярким алым пламенем, барс тут же вновь атаковал другой лапой, пытаясь напугать врага грозным рёвом и широко открытой пастью. Но Дрэйк среагировал быстро, ударяя прямо в плечо кота. Запахло горелой шерстью, и тут же раздался негромкий хлопок с совсем небольшой вспышкой света. Барс тут же отпрыгнул и не в силах пошевелить подбитой лапой начал рыча отступать. Харг не любил убивать и с радостью отпустил животное.
Как только барс скрылся за скалами, орк упал не колени, сев на собственные пятки и чуть расставив ноги в бок, ладони положил на бёдра и закрыл глаза. Это обращение можно было говорить на любом языке, потому он говорил на человеческом, к которому привык больше:
-Великие духи, Накэй, Тугук, Укшолл, ваша сила вновь помогает мне, уповаю на вашу милость, благодарю за вашу помощь- Ритуал был прост, но делать его следовало после каждого боя в котором приходилось взывать к духам. Ещё живя среди орков, Дрэйк научился взывать к трём духам древних шаманов: Тугук – дух грома, чьё благословение дарует тебе неистовую силу, как у самого грома; Накэй – дух огня, который позволяет поджечь оружие для дополнительных повреждений и при каждом ударе дезориентировать противника небольшим взрывом; Укшолл – последний, хранитель ветра, своим словом он может ускорить каждое движение и усилить реакцию.
Встав с колен, Дрэйк уже бегом двинулся дальше, время было на исходе, а послание следовало доставить как можно скорее…
Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Дрэйк-Харг 470b49e8b00d Дрэйк-Харг Fb8a981721c1 Дрэйк-Харг 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Дрэйк-Харг 470b49e8b00d Дрэйк-Харг Fb8a981721c1 Дрэйк-Харг 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Дрэйк-Харг Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Дрэйк-Харг Empty Re: Дрэйк-Харг

Сообщение автор Слагатель в Пн 05 Дек 2011, 22:34


Принят)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Дрэйк-Харг Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы