Религия

Перейти вниз


Религия

Сообщение автор Демон Знания в 01.02.12 20:45



Теме верований вашего персонажа на форумах обычно уделяют мало внимания. Казалось бы к чему они и нужны? Когда играют два игрока друг с другом, то действительно, их отношение к персонажам друг друга зависит лишь от них самих, но в случае общения с игровыми и сюжетными неписями, религия вашего персонажа может, как облегчить вам отыгрыш действий своего героя (например, при выполнении какого-либо квеста), так и усложнить его. Потому что ни один праведный инквизитор, не станет якшаться с демонопоклонниками, иначе как отправляя их на костер; убежденные еретик и ортодоксальный исарианин ни за что не поладят друг с другом, а ярый последователь Пророка не успокоится пока не обратит всех окружающих его живых в собственную веру. При этом, хотим заметить, что отношение к религии в Средневековом мире было более серьезным и почтительным нежели в нашем времени. Клятвы, данные именем богов остерегались нарушать в открытую и либо выполняли их до конца, либо искали в них лазейки. Например исарианин мог нарушить свою клятву данную еретику или безбожнику (хотя такое и не одобрялось, но серьезным проступком не считалось), последователь Пророка может отказаться от своей клятвы если в момент ее оглашения не держал руку на Священном Писании, а язычник запросто мог соврать призвав в свидетели своих слов бога покровительствующему Лжи.

Ниже представлены основные религиозные конфессии и боги существующие на данный момент в Амалирре, из списка которых вы можете выбирать наиболее подходящее для своего героя. Обращайте внимания на расу и народ для которых данная конфессия является основной. Исключения могут быть, но в этом случае их стоит оговорить в анкете как и почему ваш герой отказался от богов вашего на рода и принял других. Если хотите добавить к имеющемуся списку что-то свое, то пишите Администраторам и опишите им свое божество и после того как его одобрят – можете вносить его в свою анкету (а Админы внесут его в свой список).


Последний раз редактировалось: Демон Знания (14.10.13 14:30), всего редактировалось 6 раз(а)
Демон Знания
Сюжетный герой

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Религия

Сообщение автор Демон Знания в 06.02.12 20:38


.
МОНОТЕИЗМ
 
  В настоящий момент, господствующей в Амалирре религией является Монотеизм, а если конкретней – вера в Единого Бога, разделенная на три основные конфессии – Западную, Восточную и на Учение Пророка. Все они собраны и кратко описаны здесь. Если хотите узнать о них подробнее, пройдите по ссылкам расположенным под каждым названием конфессий.

Западное Исарианство

Главой Западной Церкви формально является император Тавантинской Империи, выступающий как гарант веры и помазанник Божий на земле. Главою паствы и непосредственно отвечающий, за чистоту веры и правильное справление религиозных церемоний является Понтифик. Церковник на эту должность назначается прямым указом императора и является одним из высших людей в государстве.  
 Кроме Тавантинской Империи прихожанами Западной Церкви, признающими над собой власть Понтифика, но не императора явлются:
 - Республика Морея
- Герцогство Гордланд  
А так же часть племен гнолов-кенокефалов и несколько гномьих кланов Хортии.

Восточное Исарианство

Второй по численности идет Восточная Церковь, в которой главенствует Патриарх и к которой принадлежит население Оркланда и Штольхейма. В силу ряда причин, эти Церкви яростно враждуют друг с другом, признавая единственно правильной лишь свою ветвь. Патриарх не признает над собой власть Понтифика и тавантинского императора и ревностно следит, чтобы эмиссары западников не могли вести проповеди и подрывную деятельность на его территории. Символом Восточной Церкви является крест в основании которого лежит полумесяц – как знамение восхода Новой Веры и Нового Мира. В Восточной Церкви, как и в Западной, есть свой орден Инквизиторов, правда, борющийся не с проявлениями Тьмы, а с раскольниками в своих рядах и со сторонниками Церкви Западной. Впрочем, экзерцизм и «изгнания демонов» в сферу восточных инквизиторов все-таки входят, но не носят того краеугольного характера, как у их западных коллег, для которых, борьба с порождениями Бездны – является одной из целей существования. Видимо, связано это с тем, что орки порой не брезгают связываться с «малым злом» таким как аагхи или духами умерших, если есть возможность использовать их силу для достижения своих целей, так как аагхи не способны затрагивать души и как правило не интересуются с ими. Но восточные инквизиторы никогда не простят связь с демонами Бездны и поклонению старым богам. В этих делах они ничуть не более терпимы, чем западники.  

Бохмиты
Подробнее: Учение Пророка

Агрессивное молодое вероисповедание, выросшее на Востоке западного материка. Последователи этой веры считают, что у Единого не может быть изображений, ибо он Безлик; у него не может быть противников, ибо он Всемогущ, никакая философия не может дать ему определения, ибо он Непостижим. Люди могут лишь жить заветами оставленных им Пророком, который получил их от самого Единого в своих откровениях. Кстати, изображения Пророка тоже быть не может, ибо тот, кто получает Святость – становится частью Единого, растворяясь в его Непостижимой сущности. Религиозные обряды бохмитов основаны на их древних народных традициях, но прослеживаются сходные элементы и с обеими Церквями. Учение это широко распространено в восточной части Западного материка, в пустыне за Апенидскими горами
Демон Знания
Сюжетный герой

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Религия

Сообщение автор Демон Знания в 18.02.12 18:37


Солнцепоклонники

Эльфы известные почитатели деревьев, трав и вообще Природы в целом, но они не делят ее на богов или еще какие высшие силы, а обожествляют то, что, по их мнению своим существованием дарит жизнь растениям, животным и разумным существам – эльфам, людям, гномам, оркам… И это - Солнце.
Солнцу поклоняются все светлые эльфы, будь то эльдары, авари или лесные эльфы. Храмов, как таковых, они не строят – обычно местом поклонения служит вершина высокого холма, на котором вы не найдете ни жертвенника ни тотема. К чему? Солнце и так восходит на небосводе каждый день и незачем лепить грубые подделки под него. Зачем нужны жертвенники, самой Великой Сущности в Мире? Это ж не кровавый орочий божок (хотя орки давно отошли от язычества, но все же) – ему достаточно оказываемого ему уважения и почитания. И не за чем лить для него реки крови или отправлять к нему через огонь девственниц. Однако, свой религиозный символ у эльфов таки есть.  Смотрите его выше.

Культ Малахар

Малахар – царица-богиня темных эльфов. Известна так же как Королева Пауков. В очень давнем прошлом была эльфийской волшебницей, главенствовавшей в доме Ониксовых Драконов и еще ряда Домов ставших основой для формирования народа файхаров. История умалчивает о том каким способом эльфийка набрала подобную мощь, отчасти этому поспособствовала сама Королева Пауков, уничтожившая все данные о проведенным ею Ритуале Преображения. Известно лишь, что в ходе него она убила своего мужа, использовав его кровь как компонент заклятия. После Преображения объявила себя богиней и начала войну со светлыми эльфами. Была побеждена и изгнана в подземелья Амалирра.


1597 год  II Эпохи
г. Таладэль поражает сильнейший пожар, уничтоживший город и вызвавший гибель почти всего его населения. Исчезновение леди Илванны. Присланные царем Рендэриманом волшебники, установили, что пожар и исчезновение Илванны вызваны неудачно проведенным ею магическим обрядом ,в ходе которого она вызвала силы с которыми оказалась неспособна совладать. Ошибочность этого вывода они поняли много позже, когда в этом же году в Амалирре внезапно явилось нечто обозвавшие себя единственной истиной богиней по имени Малахар, но в которой странным образом угадывались черты леди Илванны Ллис. За ней пошло несколько великих Домов, в частности Дом «Ониксового Дракона». Эльфы, поднявшие оружие против своих соплеменников получили название файхары, то есть «предатели»
Демон Знания
Сюжетный герой

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Религия

Сообщение автор Демон Знания в 28.02.12 15:51


.
Язычники
Не смотря на торжество Веры в Единого Бога в Амалирре, язычество все еще сильно у многих народов. Так например горные орки табатры почитают бога войны Грумшага, ааргхи все еще возносят моления своим каменным идолам Старых богов в горных капищах, улле Атравана сбились с ног в тщетном искоренении культов Минры, Дергола и Айели. Можно очень долго перечислять всех божков и богинь, тем более что многие являются лишь аналогами друг друга, но идущими под разными именами, потому рассмотрим лишь самых известных из них.

Старые Боги Севера
Подробнее о них читайте здесь

У Старых богов было множество имен – каждый народ или клан давал им свои собственные, употребляемые только в их племени, имена. Потому нет смысла  присваивать им какое-то одно имя и здесь мы просто перечислим их сферы влияния. 
1. Всеотец - бог творец и прародитель всего сущего в Амалирре
2. богиня Любви - любовь, красота, весна и возрождение
3. богиня Плодородия -  судьбы, плодородия, женской магии, начала посевных работ  и сбора урожая, защитница и покровительница женщин
4. бог Ремесел - покровительствовал ремеслам, рукоделию, всему, что изготавливается физическим трудом, знаниям и учениям, браку, огню и воинскому ремеслу.
5. богиня Природы - животные, птицы, рыбы и звери, а так же растения и охота.
6. Смерть - безымянная богиня Смерти и мертвецов, зимы, холода, колдовства и гаданий.
7. бог Войны - война, военная хитрость, покровитель войска и боевой магии.
8. Плут - бог, житейской хитрости и плутовства


Старые боги Востока
Подробнее о них прочитать здесь

Им кланялись и приносили жертвы в землях именуемых ныне Атраван

1. Айеля - богиня природы, жизни, защиты от злых духов
2. Элия - богиня плодородия, любви, Мать-Всего-Сущего, защитница от нежити, хранительница домашнего очага.
3. Минра - богиня Пустыни, повелительница злых духов и похитительница разума
4. Воиг - война, защита, справедливость, в некоторых случаях покровитель вампиров.
5. Огнебог - война, огонь, семейный очаг, старший над всеми. Эдакий аналог солнцепоклонничества у людей Юга.

Старые боги Юга

Висмах – морское божество, представляющееся почитателям в виде получеловека-полурыбы, с щупальцами как у осьминога или кальмара, которые растут у него там, где у людей обычно лицо и рот. Своим почитателям он посылал хорошую погоду на море, богатый улов и даже золото, которое выбрасывали из морских глубин волны (судя по всему, он отдавал то, что хранилось в трюмах затонувших кораблей). 

Ананкцуль - Дух Земли, Смерти, Мудрости... словом всего-всего для дикарей-людоедов ийланов. Выглядит как золотой паук (Фрин) с золотыми полосами на брюхе и сапфировыми глазами.

Грумшаг:

Грумшаг – древний бог войны орков. Священники Восточной Церкви хорошо постарались в борьбе с его культом, так что теперь ему поклоняются лишь горные орки, прячущиеся от своих иноверных собратьев в труднодоступных ущельях и горных теснинах.  Никогда не имел жрецов или алтарей – табатры высокопарно говорят что каждый воин жрец его и каждое поле битвы – алтарь Грумшага! Своим последователям как правило ничего не дает и никогда не защищает – он не любит побежденных.
Демон Знания
Сюжетный герой

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Религия

Сообщение автор Слагатель в 30.10.13 10:17


.
Ересь

Что такое ересь? Упрощенно – это сознательное искажение Святого Писания и Слова Посланца Божьего, а так же искажение известных фактов из его жития и придание им иной, трактовки от той которой придерживается официальная Церковь. Ересь есть как на Западе так и на Востоке и не всегда ее носители творят непотребства, порой бывает все наоборот, но так или иначе – ее существование подрывает основы Церковного Института и вносит разброд и сумятицу в головы прихожан. Потому с ересью принято бороться. Некоторую выжигают огнем и мечем, с другой ведут идеологическое противостояние, если она не наносит прямой вред Церкви и Государству.

Лорийки – названы по имени основоположницы этого учения Лорианне Кэбот, ведьме и по совместительству аббатисе женского монастыре в Лавидии. Лорианна утверждала, что обычная людская смертная женщина не способна родить ту великую сущность, которую представлял из себя Посланец Единого и называла ее богиней, связывая ее образ с образом языческого божества Элии. Такое учение пользовалось большой популярностью среди ведьм и волшебниц, и подрывала саму идею что Бог в Амалирре один, возвращая людей во мрак язычества. На Севере и в Лавидии существовало даже нечто вроде монастырей или орденов, где собирались женщины последовательницы этой ереси. В этих орденах лорийки занимались изучением колдовства и соединяли языческие обряды с учением Единого Бога. После гибели Севера и создания ордена Инквизиции, лорийки были объявлены вне закона и преследовались всюду, куда только способна была дотянуться карающая рука Матери-Церкви.


Кастинцы – еретики утверждавшие, что все, что создано в Амалирре было результатом творения двух личностей. Мир духовный принадлежит Творцу Деусу, или как его чаще всего называют – Единому, а мир материальный создан демоном Сатаниэлем, как ловушка ведущая людей в Бездну. Следовательно, святой долг каждого истинно-верующего все вокруг себя поизгадить, засрать и разломать. Особую ненависть у костинцев вызывали церкви и соборы Единого, так как были творениями материальными (камень, мрамор, все красиво сделано). Примечательно, что основоположник этой ереси – лишенный сана церковник Кастис Леви, считал греховным есть мясо и убивать ради пропитания животных, но вот по поводу убийство инакомыслящих ничего отрицательного он не говорил, а наоборот даже поощрял сие. Кастинцы поднимают голову в годы народных волнений, голода и войн, когда закон утрачивает свою силу и дороги заполняются одуревшими от безнаказанности и собственных зверств разбойниками


Последний раз редактировалось: Слагатель (03.12.16 21:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Слагатель
Прожженный авантюрист

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 159
Игровые очки : 2922
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 159
Игровые очки : 2922
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Религия

Сообщение автор Слагатель в 16.07.14 13:56


.
Старые полузабытые учения

Тамано-Сайху
 
Было широко распространено на острове Тьесс, но в настоящий момент почти полностью выдавлено Исарианством. Суть сего верования заключалась в последовательном перерождении Душ, а не в пропаже таковых из мира, как считают бохмичи и исариане (да и вооще все остальные религии Амалирра). Исключением были лишь те случаи, когда Душу либо продали демонам, либо она возносилась на одну из высших ступеней Жития, а проще говоря - входила в пантеон, становясь «Топпос» («Высшей»), правда упоминаний об этом чертовски мало. По убеждениям приверженности Тамано-Сайху, существовало три Пути, по которым каждой Душе предстояло пройти, выбрав один из них.
Первый Путь (земной) - для тех Душ, которые хотят достичь просветления через собственное самосовершенствование. Таких последователей звали Андрихорами. Андрихоры проводят жизнь в аскетизме и медитациях, совершенствуя свой дух и тело. Это путь для отшельников, монахов и философов.
Второй Путь (небесный) - для Душ, которые желают своего просветления только через помощь окружающим в вознесении на новую ступень.(Своеобразные "разумные эгоисты", как у Достоевского. Такому человеку не будет уютно, пока всем вокруг не будет хорошо.) Данных последователей называли Приктламами.
Третий Путь (алмазный) - приверженцы этого пути не соблюдают ни одну из заповедей, они спокойно марают руки грабя, убивая, обманывая, и т.п., единственной заповедью, которую они соблюдали было держать слово, данное "посвящённому", то есть тому, кто идет с тобой одним путем. Идущих по алмазному пути всегда было мало, счет шел чуть ли не на единицы. "Когда Путь твой близок к концу и впереди уже виднеются ступени, ведущие в небо, беги и не оборачивайся, иначе ты можешь увидеть, что твоя тропа грязна, будто тело бездомного бродяги, и тогда усомнишься ты в праведности Пути своего, и собьешься ты, свернешь с "Тропы алмазной", проходящей в горах скалистых и рухнешь обратно на землю." - гласило священное писание. Сторонников третьего Пути звали Эндранами и считали их бедствием чем-то вроде чумы.

Самым главным и единственным подлинным Богом считается Великий Мастер, он же Святой Создатель, что роднило Таймоно-Сайху с монотеистическими религиями Амалирра, но вместе с тем, это учение отличалось от них наличием кучи "мелких богов" (Высших) патронирующих каждый свою сферу деятельности, так как самого Создателя следовало просить лишь о чем-то серьезным и не дозволялось тревожить его по пустякам.

Высшие:
1)Высший Андуин - покровитель священников, монахов и святых юродивых.
2)Высший Олхгер - покровитель воров и разбойников.
3)Высшая Риальна - покровительница жен и матерей.
4)Высший Трэн - защитник детей.
5)Высший Ниэ - дающий терпение.
6)Высшая Хаскен - покровительница палачей.
7)Высший Эрра - справедливый судья.
8)Высший Улгир - покровитель войнов.
9)Высшая Элуна - оберегающая блудниц.
10)Высшая Ноальда - дающая власть.
11)Высший Гаррот - покровитель моряков.
12)Высший Жанко - покровитель бездомных.
13)Высшая Анко - повелевающая перерождением.
14)Высший Эльдерствелл - страж сна.
Слагатель
Прожженный авантюрист

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 159
Игровые очки : 2922
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 159
Игровые очки : 2922
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы