ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Волшебные предметы

Перейти вниз 
АвторСообщение

Демон Знания
Сюжетный герой
СообщениеТема: Волшебные предметы
Ср 13 Мар 2013, 17:53

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Сюда кидать описание своих волшебных побрякушек.
Артефакты бывают трех категорий. Первая - это артефакты простого действия. Например - жезл которое позволяет запасать магическую энергию и в нужный момент ею пользоваться. Такое не обязательно здесь регистрировать и он врят ли вызовет интерес у Магической Гильдии. Вторая категория это артефакты с дополнительной способностью, например палантир или артефакт-носферату. Такую вещь необходимо записать здесь, а так же обязательно отметить знает ли о ней Гильдия или нет. И наконец Третья категория это вещи с глобальным эффектом, воздействующим не на одиночную цель, а на целую площадь. К примеру Книга Заклинаний содержащая в себе множество мощных заклятий и дополнительных ништяков.  Описание делать по изложенному ниже шаблону.

Имя: Как называется ваша вещь? можно кинуть и картинку.
Свойства: Что он может?  
Принадлежит: Кто им владеет на данный момент?
Регистрация в Гильдии: отвечать да/нет
История: кратко о том как это у вас появилось.


Последний раз редактировалось: Демон Знания (Ср 13 Мар 2013, 22:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Демон Знания
Сюжетный герой
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Ср 13 Мар 2013, 22:29

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Имя:
Магверит
Магвериты, они же "зрительные камни" это шары с гладкой поверхностью, приблизительно 50 см в диаметре. Когда их не используют, их цвет насыщенно-чёрный, сделаны из небьющегося материала, похожего на стекло или кристалл. Разрушить их можно только в сильном пламени.
Свойства: магверит может использоваться, чтобы связываться с другим магверитом. Они передают звуки, изображения, запах, могут передавать мыслеобразы и то, что видит общающийся по магвериту человек. Используя это свойство, с их помощью опытный маг может проникнуть в сознание человека и вывести на палантир интересующие его воспоминания. Штука это чрезвычайно болезненная и ее трудно перенести сохранив при этом здравый рассудок и память. Кроме этого, через один магверит можно зарядить магией другой связанный с ним шар, наложив на него определенное заклятие, которое сработает если шар взять в руки или если поместить его в определенные условия ( как в случае битвы в Каньоне). Но через него не возможно вести активное колдовство поражая цель не находящуюся с ним в контакте.
Принадлежит: Гусу Клиберну
Регистрация в Гильдии: нет
История: Магверит сложен в изготовлении и делать их могут не многие волшебники даже в Гильдии. Такое по плечу лишь архимагам, таким как Магический Совет или такому как Клиберн


Последний раз редактировалось: Демон Знания (Вт 14 Май 2013, 23:39), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Гнейла
Путник
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Чт 14 Мар 2013, 14:41

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Череп Висельника

Имя: Череп.
Просто череп без всяких высокопарных имен.
Свойства: Накопление магии, воровство чужой жизненной энергии и сохранение ее в себе, преобразование Стихийной магической энергии в Живую и просто сосуд для хранения жизни самой Гнейлы
Принадлежит: Гнейла
История: Сделала сама из черепа висельника, после проведения необходимого ритуала. Так крепко к нему привязана, что его потеря негативно скажется и на самой ведьме.


Будет ведьмы победа, будет сказке конец!
Тем, кто страсти не ведал - в кости льётся свинец.
Вернуться к началу Перейти вниз

Каскир
Приключенец
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Пт 18 Окт 2013, 10:12

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
Анкета : Каскир
Игровые очки : -1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
Анкета : Каскир
Игровые очки : -1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит




Имя: Пока просто посох вернее лишь заготовка для посоха, ибо настоящий посох это отражение магии хозяина и маг делает его всю жизнь.  А так это лишь заготовка, выглядит как окованная железом палка.
Свойства: После того как вещь пропитается силой владельца (где то около трех дней нахождение рядом с магом) то ударить этой палкой самого мага попробует лишь идиот, другими словами не может причинить вред хозяину, легко впитывает силу хозяина, и так же высвобождает ее. Вот к примеру хочет маг ударить вас такой заготовкой а вы закрылись щитом, маг вливает силу в древко и бьет, в итоге щит мнется а вы словно получили удар кувалдой отлетаете. Так же является концентратором-усилителем маг силы (к примеру направив посох и пропустив через него силу можно поднять телекинезом более тяжелую вещь).
Посох мага это прежде всего своеобразный артефакт-конструктор, вот к примеру если взять заготовку Каса и соединить ее с черепом Гнейлы, то получится посох с черепом в навершении, в результате чего свойства черепа усилятся где то на треть, и работать с ним ведьме станет намного проще. (описания как я понимаю волшебные посохи).
Принадлежит: Каскир Волхвов
История: Купил в лавке Белуджистана, обычную заготовку для посоха с неплохими свойствами но отличающуюся от настоящего посоха чародея как окунь от акулы. В процессе игры данный артефакт будет совершенствоваться.
Регистрация в гильдии магов: НЕТ
Вернуться к началу Перейти вниз

Никос
Пилигрим
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Пт 06 Май 2016, 21:54

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 40
Награды :
Анкета : Никос
Игровые очки : 1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 40
Награды :
Анкета : Никос
Игровые очки : 1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Имя: Посох Археев.
Свойства:  Одной из особенностей этого посоха является трансформация, то есть он способен изменять свою форму, тем самым подстраиваясь под желания владельца. Так же способен накапливать в себе магическую энергию и усиливать магию. Сам посох состоит из 2 частей, которые могут использоваться независимо друг от друга. Это сам посох и магический камень в нём, или как Никос его называет "Драконий кристалл". Особенностью данного кристалла является возможность накапливать и хранить в себе огромное количество энергии разных типов одновременно.
Возможны и другие, пока что не исследованные свойства. 
(В процессе игры будет совершенствоваться).
Принадлежит: Никос.
Регистрация в Гильдии: Нет.
История: Найден в одной из драконьих пещер.
Вернуться к началу Перейти вниз

Низар
Прохожий
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Пн 10 Окт 2016, 02:15

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 13
Игровые очки : 27
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (гитасс)
Род занятий: Менестрель, гадатель
Специализация:
Репутация : 13
Игровые очки : 27
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (гитасс)
Род занятий: Менестрель, гадатель
Специализация:

Имя: Таро.

"С сожалением вынужден отметить, что до последнего времени Гильдия обращала слишком мало внимания на так называемые "малые традиции", i.e. магические традиции малых народностей Амалирра.
Вызвано это, как я склонен полагать, тем, что в большинстве своём малые традиции являются (или по крайней мере - создают впечатление) более примитивными вариантами того, что нам и так известно. В большинстве случаев это действительно так, однако нельзя позволять этому затуманивать наш взор: как истинные учёные мы просто обязаны изучать все аспекты магии в Мире с максимальной дотошностью.
Причиной к составлению этой записки послужило попадание ко мне в руки одного любопытного артефакта.

Опись.
Артефакт: т.н. "Таро" - колода карт наподобие игральных. 
Первая часть артефакта - продолговатый деревянный коробок с несколькими декоративными элементами, выполненными из серебра. Магическое поле слабое, остаточное - как бывает у любых объектов, долго находившихся в магическом поле.
Вторая часть артефакта - семьдесят восемь (78) карт. Карты выполнены из качественного твёрдого пергамента. При первом же анализе обнаруживают достаточно сильное поле, характерное для артефактов Магии Разума. Каждая карта несёт на себе изображение некоего аллегорического символа и подпись, кратко раскрывающую её значение. Колода разделена на пять мастей: Диски, Жезлы, Мечи, Чаши и т.н. "Старшие Арканы".
Среди прочего обнаружены наложенные как на коробок, так и на каждую карту в отдельности (!) заклинания типа "нестирайка", так что определить точный возраст артефакта без дополнительных исследований невозможно."
Свойства.
"После достаточно длительной серии экспериментов, представляющих из себя тасовку колоды с последующим извлечением одной из карт, я пришёл к таким выводам:
1. Колода "отвечает" на вопросы. При формулировании вопроса и мизерных затратах магической энергии случайно выбранная карта представляет из себя аллегорический, но всё же - достаточно точный ответ на поставленный вопрос.
2. Более внимательное изучение колоды на предмет магических связей выявило несколько таковых. Характер связей указывает на то, что у колоды имеется некоторое число "близнецов". При этом магическая связь между ними отличается от таковой у Палантиров и любых других известных Гильдии "связных" артефактов, что, честно говоря, приводит меня в смятение и заставляет назвать обнаруженный феномен "жутким дальнодействием".

Кроме того: в нашей библиотеке, как и в народном сознании, существуют упоминания о том, что похожими колодами пользуются гитассы. Они утверждают, что с помощью карт способны прозревать суть (sic!) человека, а также прошлое, настоящее и, с некоторой долей вероятности, будущее.

PS: несмотря на то, что гитасская магическая традиция не сопоставима по мощи с нашей, можно смело сказать, что они зашли в область, на которую Гильдия до этого обращала слишком мало внимания, а именно - прозревание времени. Рекомендую разработать и претворить в жизнь планы по исследованию малых традиций.

Раддик Ветрогон, 21 Серпена, 3020 год IV Эпохи."

Принадлежит: одна из колод-близнецов принадлежит Низару, вторая - хранится в архивах Гильдии. Местонахождение остальных артефактов неизвестно.
Регистрация: только один экземпляр.
История: дана выше+пост в прошлом героев.


Вернуться к началу Перейти вниз

Динджин
Пилигрим
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Пн 23 Янв 2017, 12:58

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 4
Награды :
Анкета : Динджин
Игровые очки : 132
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 4
Награды :
Анкета : Динджин
Игровые очки : 132
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Имя: Сумка-генератор понижения температуры.
Свойства: Сумка должна генерировать атмосферу пониженной температуры -20 градусов мороза, на протяжении 24 часов. По окончанию вложенной энергии на работу, генерация температуры прекращается и возвращается к значению температуры окружающей среды.  Возобновить генерацию возможно плетением нового цикла наложенного на артефакт заклинания, но с точно такой же архитектурой волшебства. Так же, возможно поддерживать работу генерации, посредством вложении энергии в предмет. Полная зарядка сумки занимает около часа. Условия пониженной температуры действуют только внутри артефакта. Температура окружающей среды практически не способна повлиять на работу сумки,  но очень высокие температурные условия ее, напрочь, отключат. 
Принадлежит: Динджин
Регистрация в Гильдии: ныне нет, позднее Гильдия будет извещена. 
История: Сумка создана колдуньей, по имени Динджин.


Вернуться к началу Перейти вниз

Эрика
Путник
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Ср 26 Апр 2017, 23:27

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 6
Анкета : Эрика
Игровые очки : 32
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (тавантинец)
Род занятий: Странствующий лекарь
Специализация:
Репутация : 6
Анкета : Эрика
Игровые очки : 32
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (тавантинец)
Род занятий: Странствующий лекарь
Специализация:

Имя: Жезл Агонии
Свойства:
Деревянный жезл длиной о сорока сантиметрах, украшенный узорчатой резьбой, с виду ничем более не примечательный. Несложный, но всё же артефакт: при прикосновении к коже любого, кроме владельца, тот испытает нестерпимую боль в этом месте. Более тщательный контроль позволяет изменять силу воздействия, от малозаметной до смертельной, но последнее - только если какое-то время удерживать жезл на одной точке, причём - на правильной точке: через мизинец убить болевым шоком не получится, а вот через ухо или пах - вполне. Действует слабее сквозь одежду или шерсть, сквозь кольчугу можно даже и не пытаться, да и против целей, значительно больших человека - тоже. Зато хорош тем, что забирает требуемую энергию Жизни прямиком из жертвы, находясь тем самым "на самообеспечении", но при этом излишки никуда не передаёт и не накапливает. Опознаёт владельца по крови; скорее всего, признает и его прямых потомков.

Принадлежит: Эрике
Регистрация в Гильдии: нет
История:
Один из артефактов, созданного отцом Эрики. Как и все остальные, был привязан к крови создателя. В отличие от всех остальных, был единственным движимым, а не намертво встроенным в свой дом. После гибели первоначального владельца был позаимствован дочерью: мёртвому он всё равно ни к чему, верно?
Вернуться к началу Перейти вниз

Зион
Прохожий
СообщениеТема: Re: Волшебные предметы
Пн 07 Май 2018, 16:01

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 2
Игровые очки : 0
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: лекарь
Специализация:
Репутация : 2
Игровые очки : 0
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: лекарь
Специализация:

Имя: Бездонная сума
Описание: небольшая кожаная сума, в которой можно носить практически всё, что-угодно в любых количествах (если влезет по размерам), однако её вес не превышает 3-4 кг. Обычно срок хранения в ней продуктов и трав длится дольше обычного.
Принадлежит: Зиону
Регистрация в Гильдии: нет
История: много лет назад был куплен создателем Зиона у торговца артефактами. После его смерти, монстр забрал её к себе, рассудив, что ему нужнее.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Волшебные предметы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы