Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Волшебные предметы

Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Волшебные предметы

Сообщение автор Демон Знания в Ср 13 Мар 2013, 17:53


Волшебные предметы 0_5fd72_77d85144_XL
Сюда кидать описание своих волшебных побрякушек.
Артефакты бывают трех категорий. Первая - это артефакты простого действия. Например - жезл которое позволяет запасать магическую энергию и в нужный момент ею пользоваться. Такое не обязательно здесь регистрировать и он врят ли вызовет интерес у Магической Гильдии. Вторая категория это артефакты с дополнительной способностью, например палантир или артефакт-носферату. Такую вещь необходимо записать здесь, а так же обязательно отметить знает ли о ней Гильдия или нет. И наконец Третья категория это вещи с глобальным эффектом, воздействующим не на одиночную цель, а на целую площадь. К примеру Книга Заклинаний содержащая в себе множество мощных заклятий и дополнительных ништяков.  Описание делать по изложенному ниже шаблону.

Имя: Как называется ваша вещь? можно кинуть и картинку.
Свойства: Что он может?  
Принадлежит: Кто им владеет на данный момент?
Регистрация в Гильдии: отвечать да/нет
История: кратко о том как это у вас появилось.


Последний раз редактировалось: Демон Знания (Ср 13 Мар 2013, 22:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Демон Знания в Ср 13 Мар 2013, 22:29


Имя:
Магверит
Волшебные предметы Palant10
Магвериты, они же "зрительные камни" это шары с гладкой поверхностью, приблизительно 50 см в диаметре. Когда их не используют, их цвет насыщенно-чёрный, сделаны из небьющегося материала, похожего на стекло или кристалл. Разрушить их можно только в сильном пламени.
Свойства: магверит может использоваться, чтобы связываться с другим магверитом. Они передают звуки, изображения, запах, могут передавать мыслеобразы и то, что видит общающийся по магвериту человек. Используя это свойство, с их помощью опытный маг может проникнуть в сознание человека и вывести на палантир интересующие его воспоминания. Штука это чрезвычайно болезненная и ее трудно перенести сохранив при этом здравый рассудок и память. Кроме этого, через один магверит можно зарядить магией другой связанный с ним шар, наложив на него определенное заклятие, которое сработает если шар взять в руки или если поместить его в определенные условия ( как в случае битвы в Каньоне). Но через него не возможно вести активное колдовство поражая цель не находящуюся с ним в контакте.
Принадлежит: Гусу Клиберну
Регистрация в Гильдии: нет
История: Магверит сложен в изготовлении и делать их могут не многие волшебники даже в Гильдии. Такое по плечу лишь архимагам, таким как Магический Совет или такому как Клиберн


Последний раз редактировалось: Демон Знания (Вт 14 Май 2013, 23:39), всего редактировалось 1 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Гнейла в Чт 14 Мар 2013, 14:41


Череп Висельника

Имя: Череп.
Просто череп без всяких высокопарных имен.
Свойства: Накопление магии, воровство чужой жизненной энергии и сохранение ее в себе, преобразование Стихийной магической энергии в Живую и просто сосуд для хранения жизни самой Гнейлы
Принадлежит: Гнейла
История: Сделала сама из черепа висельника, после проведения необходимого ритуала. Так крепко к нему привязана, что его потеря негативно скажется и на самой ведьме.
Кто оценил сообщение +
Гнейла
Путник

Гнейла

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Каскир в Пт 18 Окт 2013, 10:12


Волшебные предметы QMi5n


Имя: Пока просто посох вернее лишь заготовка для посоха, ибо настоящий посох это отражение магии хозяина и маг делает его всю жизнь.  А так это лишь заготовка, выглядит как окованная железом палка.
Свойства: После того как вещь пропитается силой владельца (где то около трех дней нахождение рядом с магом) то ударить этой палкой самого мага попробует лишь идиот, другими словами не может причинить вред хозяину, легко впитывает силу хозяина, и так же высвобождает ее. Вот к примеру хочет маг ударить вас такой заготовкой а вы закрылись щитом, маг вливает силу в древко и бьет, в итоге щит мнется а вы словно получили удар кувалдой отлетаете. Так же является концентратором-усилителем маг силы (к примеру направив посох и пропустив через него силу можно поднять телекинезом более тяжелую вещь).
Посох мага это прежде всего своеобразный артефакт-конструктор, вот к примеру если взять заготовку Каса и соединить ее с черепом Гнейлы, то получится посох с черепом в навершении, в результате чего свойства черепа усилятся где то на треть, и работать с ним ведьме станет намного проще. (описания как я понимаю волшебные посохи).
Принадлежит: Каскир Волхвов
История: Купил в лавке Белуджистана, обычную заготовку для посоха с неплохими свойствами но отличающуюся от настоящего посоха чародея как окунь от акулы. В процессе игры данный артефакт будет совершенствоваться.
Регистрация в гильдии магов: НЕТ
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
Волшебные предметы Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
Волшебные предметы Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Никос в Пт 06 Май 2016, 21:54


Волшебные предметы Nehldt
Имя: Посох Археев.
Свойства:  Одной из особенностей этого посоха является трансформация, то есть он способен изменять свою форму, тем самым подстраиваясь под желания владельца. Так же способен накапливать в себе магическую энергию и усиливать магию. Сам посох состоит из 2 частей, которые могут использоваться независимо друг от друга. Это сам посох и магический камень в нём, или как Никос его называет "Драконий кристалл". Особенностью данного кристалла является возможность накапливать и хранить в себе огромное количество энергии разных типов одновременно.
Возможны и другие, пока что не исследованные свойства. 
(В процессе игры будет совершенствоваться).
Принадлежит: Никос.
Регистрация в Гильдии: Нет.
История: Найден в одной из драконьих пещер.
Кто оценил сообщение +
Никос
Прохожий

Никос

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 40
Награды :
Волшебные предметы Efd85bf7ad71
Анкета : Никос
Игровые очки : 1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 40
Награды :
Волшебные предметы Efd85bf7ad71
Анкета : Никос
Игровые очки : 1
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Низар в Пн 10 Окт 2016, 02:15


Имя: Таро.

"С сожалением вынужден отметить, что до последнего времени Гильдия обращала слишком мало внимания на так называемые "малые традиции", i.e. магические традиции малых народностей Амалирра.
Вызвано это, как я склонен полагать, тем, что в большинстве своём малые традиции являются (или по крайней мере - создают впечатление) более примитивными вариантами того, что нам и так известно. В большинстве случаев это действительно так, однако нельзя позволять этому затуманивать наш взор: как истинные учёные мы просто обязаны изучать все аспекты магии в Мире с максимальной дотошностью.
Причиной к составлению этой записки послужило попадание ко мне в руки одного любопытного артефакта.

Опись.
Артефакт: т.н. "Таро" - колода карт наподобие игральных. 
Первая часть артефакта - продолговатый деревянный коробок с несколькими декоративными элементами, выполненными из серебра. Магическое поле слабое, остаточное - как бывает у любых объектов, долго находившихся в магическом поле.
Вторая часть артефакта - семьдесят восемь (78) карт. Карты выполнены из качественного твёрдого пергамента. При первом же анализе обнаруживают достаточно сильное поле, характерное для артефактов Магии Разума. Каждая карта несёт на себе изображение некоего аллегорического символа и подпись, кратко раскрывающую её значение. Колода разделена на пять мастей: Диски, Жезлы, Мечи, Чаши и т.н. "Старшие Арканы".
Среди прочего обнаружены наложенные как на коробок, так и на каждую карту в отдельности (!) заклинания типа "нестирайка", так что определить точный возраст артефакта без дополнительных исследований невозможно."
Свойства.
"После достаточно длительной серии экспериментов, представляющих из себя тасовку колоды с последующим извлечением одной из карт, я пришёл к таким выводам:
1. Колода "отвечает" на вопросы. При формулировании вопроса и мизерных затратах магической энергии случайно выбранная карта представляет из себя аллегорический, но всё же - достаточно точный ответ на поставленный вопрос.
2. Более внимательное изучение колоды на предмет магических связей выявило несколько таковых. Характер связей указывает на то, что у колоды имеется некоторое число "близнецов". При этом магическая связь между ними отличается от таковой у Палантиров и любых других известных Гильдии "связных" артефактов, что, честно говоря, приводит меня в смятение и заставляет назвать обнаруженный феномен "жутким дальнодействием".

Кроме того: в нашей библиотеке, как и в народном сознании, существуют упоминания о том, что похожими колодами пользуются гитассы. Они утверждают, что с помощью карт способны прозревать суть (sic!) человека, а также прошлое, настоящее и, с некоторой долей вероятности, будущее.

PS: несмотря на то, что гитасская магическая традиция не сопоставима по мощи с нашей, можно смело сказать, что они зашли в область, на которую Гильдия до этого обращала слишком мало внимания, а именно - прозревание времени. Рекомендую разработать и претворить в жизнь планы по исследованию малых традиций.

Раддик Ветрогон, 21 Серпена, 3020 год IV Эпохи."

Принадлежит: одна из колод-близнецов принадлежит Низару, вторая - хранится в архивах Гильдии. Местонахождение остальных артефактов неизвестно.
Регистрация: только один экземпляр.
История: дана выше+пост в прошлом героев.


Волшебные предметы 12-8-150x250Волшебные предметы 11-8-150x250Волшебные предметы 09-8-150x250
Кто оценил сообщение +
Низар
Прохожий

Низар

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 15
Игровые очки : 30
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (гитасс)
Род занятий: Менестрель, гадатель
Специализация:
Репутация : 15
Игровые очки : 30
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (гитасс)
Род занятий: Менестрель, гадатель
Специализация:
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Динджин в Пн 23 Янв 2017, 12:58


Имя: Сумка-генератор понижения температуры.
Свойства: Сумка должна генерировать атмосферу пониженной температуры -20 градусов мороза, на протяжении 24 часов. По окончанию вложенной энергии на работу, генерация температуры прекращается и возвращается к значению температуры окружающей среды.  Возобновить генерацию возможно плетением нового цикла наложенного на артефакт заклинания, но с точно такой же архитектурой волшебства. Так же, возможно поддерживать работу генерации, посредством вложении энергии в предмет. Полная зарядка сумки занимает около часа. Условия пониженной температуры действуют только внутри артефакта. Температура окружающей среды практически не способна повлиять на работу сумки,  но очень высокие температурные условия ее, напрочь, отключат. 
Принадлежит: Динджин
Регистрация в Гильдии: ныне нет, позднее Гильдия будет извещена. 
История: Сумка создана колдуньей, по имени Динджин.


Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7
Кто оценил сообщение +
Динджин
Путник

Динджин

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 4
Анкета : Динджин
Игровые очки : 132
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 4
Анкета : Динджин
Игровые очки : 132
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Эрика в Ср 26 Апр 2017, 23:27


Имя: Жезл Агонии
Свойства:
Деревянный жезл длиной о сорока сантиметрах, украшенный узорчатой резьбой, с виду ничем более не примечательный. Несложный, но всё же артефакт: при прикосновении к коже любого, кроме владельца, тот испытает нестерпимую боль в этом месте. Более тщательный контроль позволяет изменять силу воздействия, от малозаметной до смертельной, но последнее - только если какое-то время удерживать жезл на одной точке, причём - на правильной точке: через мизинец убить болевым шоком не получится, а вот через ухо или пах - вполне. Действует слабее сквозь одежду или шерсть, сквозь кольчугу можно даже и не пытаться, да и против целей, значительно больших человека - тоже. Зато хорош тем, что забирает требуемую энергию Жизни прямиком из жертвы, находясь тем самым "на самообеспечении", но при этом излишки никуда не передаёт и не накапливает. Опознаёт владельца по крови; скорее всего, признает и его прямых потомков.

Принадлежит: Эрике
Регистрация в Гильдии: нет
История:
Один из артефактов, созданного отцом Эрики. Как и все остальные, был привязан к крови создателя. В отличие от всех остальных, был единственным движимым, а не намертво встроенным в свой дом. После гибели первоначального владельца был позаимствован дочерью: мёртвому он всё равно ни к чему, верно?
Кто оценил сообщение +
Эрика
Прохожий

Эрика

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 6
Анкета : Эрика
Игровые очки : 32
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (тавантинец)
Род занятий: Странствующий лекарь
Специализация:
Репутация : 6
Анкета : Эрика
Игровые очки : 32
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (тавантинец)
Род занятий: Странствующий лекарь
Специализация:
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Зион в Пн 07 Май 2018, 16:01


Имя: Бездонная сума
Описание: небольшая кожаная сума, в которой можно носить практически всё, что-угодно в любых количествах (если влезет по размерам), однако её вес не превышает 3-4 кг. Обычно срок хранения в ней продуктов и трав длится дольше обычного.
Принадлежит: Зиону
Регистрация в Гильдии: нет
История: много лет назад был куплен создателем Зиона у торговца артефактами. После его смерти, монстр забрал её к себе, рассудив, что ему нужнее.
Кто оценил сообщение +
Зион
Прохожий

Зион

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Игровые очки : 3
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: лекарь
Специализация:
Репутация : 3
Игровые очки : 3
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: монстр
Род занятий: лекарь
Специализация:
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Утер Манн в Сб 01 Дек 2018, 18:17


Имя:
Молитвенник/Писание:
Волшебные предметы Manuscrito-nuevo-testamento
Свойства: Старое и потрепанное святое писание времен Клевина Благочестивого с его подписью и личной печатью в мирских руках будет иметь лишь историческую ценность. Но ежели пользуется этой реликвией праведник, то книга верой и правдой будет служить ему даруя защиту от мелких бесов и бестелесной нежити, обжигая неупокоенных да даруя святому слову в молитве большую силу. Хозяин же её при длительном ношении начинает чуять зло.
Принадлежит: Утер Манн
Регистрация в Гильдии: Нет
История: Подарок от священника Жана Молитье.


Волшебные предметы 29ajj6Волшебные предметы 2lmpbgoВолшебные предметы 11bkwwp
                                                                      

Исповедь     
Кто оценил сообщение +
Утер Манн
Пилигрим

Утер Манн

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 117
Награды :
Волшебные предметы 55381303dd27 Волшебные предметы 90fb35a8ee9c Волшебные предметы Fb8a981721c1


Волшебные предметы 9d432e9d3cbaВолшебные предметы 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 227
Боевой опыт : 10
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Репутация : 117
Награды :
Волшебные предметы 55381303dd27 Волшебные предметы 90fb35a8ee9c Волшебные предметы Fb8a981721c1


Волшебные предметы 9d432e9d3cbaВолшебные предметы 757f1ca1256d
Анкета : Прокаженный
Игровые очки : 227
Боевой опыт : 10
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинец)
Род занятий: Орден Святой Инквизиции
Специализация: Капеллан
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Волшебные предметы Empty Re: Волшебные предметы

Сообщение автор Карнан Рекс в Чт 03 Янв 2019, 10:23


Имя: 
Маска черно-белого ягуара "Аку́":
Волшебные предметы Hjfhfh10

Свойства: Самоподдерживание -  шерсть растет и выпадает, порезы и прочий урон залечиваются со временем. Надевший маску может видеть сквозь ее глаза, слух не ухудшается, нюх также не меняется. Также все, тактильные ощущения на маске чувствуются носителем. Голос искажается, смешивается с животным рыком, приобретается способность издавать громогласный рык подобный дикому зверю. Можно заметить миниатюрные непроизвольные движения глаз и оскала.
Принадлежит: Карнану Рексу
Регистрация в Гильдии: Нет
История: Дан в качестве награды за выполненное испытание Даемонтом, лесным полубогом.
Кто оценил сообщение +
Карнан Рекс
Прохожий

Карнан Рекс

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Анкета : Рекс
Игровые очки : 7
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек, вудман
Род занятий: Наемник
Специализация:
Репутация : 3
Анкета : Рекс
Игровые очки : 7
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек, вудман
Род занятий: Наемник
Специализация:
Волшебные предметы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы