Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Маркс Мракс

Перейти вниз


Маркс Мракс Empty Маркс Мракс

Сообщение автор Гость в Пн 25 Мар 2013, 23:25


1. Имя/прозвище: Маркс Мракс, где вторая часть имени конечно же прозвище
2. Возраст: 25 лет
3. Раса:человек
4. Ремесло/Род деятельности:Колдун, знаток Магии, Религии и Истории, может и в противоречие собственной бездарности выбравший в жизни путь изучения книг и манускриптов, чем тихую жизнь с родителями в роскоши или разбойничью вольницу, куда чуть не попал в раннем юношестве. Странствующий ученый-мистик.
5. Внешность:Никак нельзя увидеть в нем с первого взгляда человека, обремененного знаниями, скорее уж Громилу - Здоровый Верзила без малого двух метров от земли без каблуков, широкоплечий, бородатый, с длинными, до самых плеч космами, суровым пронзительным взглядом - благодаря подобной внешности ему не составляло труда заронить в сердца незнакомых обывателей подсознательное чувство страха, чем он и пользовался в лихую молодость, встречая некоторых подвыпивших или одиноких особ в сумеречное время суток в какой нибудь подворотне родного города. Несмотря на все это Маркс всегда прилично одет, не абы как, а в чистое, и следит за собой, если не считать конечно его небритости.
6. Характер: Мрачный Колдун - это словосочетание опишет его с верхушкой. Именно потому он и носит такое забавное прозвище, некогда подаренное одной знакомой жрицей, впрочем, это история минувших дней. Маркс всегда был не очень разговорчивым человеком, предпочитающий открывать рот только по делу или по пьяни, и редко когда речь его исполнена позитивных эмоций. Он сдержан, в некоторой степени нелюдим, и почти совершенно невозмутим
7. Способности:
Магические: Его сила происходит из другого мира, и это дар по договору, котрый был заключен много лет назад с потусторонней сущностью, призванной в этот мир учителем Маркса - волшебником Галинданом. Эта сила позволяет Колдуну быть Колдуном, воплощая в мир магические ритуалы, позволяя чувствовать магию и все, что ею затронуто, и искажать некоторые законы физики и природы в свою пользу, а если быть более точным - делает подвластными Марксу следующие заклинания:
Мистическая заряд - сгусток черной негативной материи, испепеляющий то, к чему прикаснется, конечно в разумных пределах.
каст - 1 ход
Жгучий взгляд - Чужеродная сила исторгается из глаз Колдуна разноцветными искрами, проникая в сознание противника, заставляя его испытывать жгучую боль, и ослепляя на некоторые мгновения
каст - 1 ход, и если атака достигла цели враг теряет зрение на половину своего хода. Для успеха необходим зрительный контакт цели с колдуном, то есть цель должна видеть Маркса
Ведьмин Огонь - помещенное в тело врага пламя белыми всполохами вырывается из глаз, рта, рук и ног противника, причиняя адские муки, и если не убивая, то оглушая врага так сильно, что вряд ли он сможет оправиться.
каст - 2 хода, один раз в бою, и если атака достигла цели - следующая атака цели по колдуну будет промахом, блокируется только магией
Проклятье Темных Снов - сильнейшее заклятье, подвластное Марксу, требующее невообразимой концентрации сознания, чтобы разрушить чужое. Разум несчастного будет погружен в пучины самых жутких кошмаров, которые станут для него реальностью, а он сам - марионеткой Колдуна, до тех пор, пока сны не вытянут из него жизнь.
каст - 3 хода, раз в день, и если атака достигла цели - полная потеря восприятия реальности целью, помимо сильнейшего психического урона, колдун может заставить врага двигаться в любом направлении в свой ход. При промахе цель не получает урона, но так же теряет связь с реальностью на несколько секунд, если магический щит был создан за меньшее количество ходов, или не был использован какой либо защитный артефакт
Проклятье Колдуна - черные слова на давно забытом языке опутают всякого, кто окажется ближе всех, и он станет легкой мишенью для смертоносных заклинаний!
каст - 1 ход, и цель становиться более уязвимой к заклинаниям, то есть её проще уничтожить заклинаниями
Шаг в тень - первый, второй, третий... и вот уже призрачный саван туманной дымки скрывает Колдуна от злых глаз, рассеивая его силуэт в пространстве
каст - 1 ход, не прерывается движением, колдун получает незначительное укрытие от дальних атак
Боевые: Несмотря на свой грозный вид, больше чем удара в челюсть от Маркса в рукопашном бою не жди - он не тратил время на физкультуру по утрам и занятия другими бесполезными вещами, которые могли отвлечь от чтения, впрочем, образ жизни пребывания в постоянных передрягах поддерживал Колдуна в приличной физической форме.
Бытовые: Ученый должен уметь читать, писать, знать свое дело, изучать его и развивать, копить знания и делиться ими. Маркс - Ученый. И помимо того все, чего достаточно для самообслуживания умеет - еду приготовить, одежду починить, лагерь организовать в пределах приемлемого, если крыши над головой нет, а так ничего экстраординарного - фигурки из камня не вырезает и кролика из шляпы не извлекает, хоть и Колдун
8. Имущество:
Оружие: Оружие конечно есть, без него и шагу не ступить, и конечно оно не обычное:
Жезл Кровавого Проклятья - зачарованный жезл, представляющий собой
деревянную палку с двумя разнонаправленными лезвиями на концах,
небольших, сантиметров по пятнадцать, похожих на лезвия косы. Этот жезл
перепачкан чьей то запекшейся кровью
Магическая сила этого жезла такова, что она усиливает связь колдуна с источником его силы настолько, что редкий барьер сможет её ослабить, а потому Маркс никогда не останется без потусторонней помощи в трудную минуту.
Если колдун окажется в локации, где действие магии ограничено, или попадет под "проклятье" с подобным эффектом - его сила останется на прежнем уровне, или будет снижена не так сильно. Если есть полная блокировка магических способностей, жезл будет бесполезен
Броня:Маркс одет опрятно, в черный сюртук с высоким воротником и лацканами поверх безрукавой жилетки и черной рубашки, в черные брюки на широком кожаном ремне с большой пряжкой и обут в походные ботинки, которые тоже старается держать в чистоте.
Прочее: В сумке, которую носит Колдун с собой можно найти много всякой всячины, как необходимой, так и вполне бесполезной. Там есть нож раскладной, ложка деревянная, кошель с денежкой, нитка с иголкой, фляга с винищем, письменные принадлежности и три книги - одна исписанная невероятно ровным и красивым почерком, которого не может быть у такого человека, как Маркс, вторая - это массивная по своим габаритам энциклопедия с краткой историей мира и старый потертый томик Ритуального Заклинателя, в котором пока нет ни одного ритуала. А так же: трубка с длинным мундштуком, кисет с табаком, костяная фигурка гоблинской работы, много разных склянок с всевозможными реактивами и веществами, щетка для одежды, и даже небольшой моток веревки, метра в три. Помимо прочего под одеждой на цепочке носит он небольшой серебряный медальон, а на указательном пальце левой руки - серебряный перстень с массивным граненым рубином весом карат в пять, фацетированным способом "Роза". Вот и все пожалуй, а что ещё нужно для жизни?
_______________________________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?гуглил
Проверочный код: «С правилами ознакомлен, выполнять обязуюсь»
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Маркс Мракс Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Маркс Мракс Empty Re: Маркс Мракс

Сообщение автор Яника в Вт 26 Мар 2013, 12:42


Особых нареканий нет, но хотелось бы, чтобы вы уточнили о смертоносности Проклятия Тёмных Снов. Такое сильное, по сути убийство стоит описать по-подробнее. В целом, касательно этого заклинания рекомендую почитать тему "развитие персонажа", возможно есть резон убрать это заклинание сначала и уже изучить его как развитие героя, тогда у вашего протеже появится резон путешествовать по миру и взаимодействовать с сюжетными героями и персонажами других игроков.

Так же к заклинанию Ведьмин Огонь, вы пишете в литературном описании об оглушении и боли, но дальше описываете про промах при атаке, проведите "синхронизацию" описаний, если пишете про оглушение болью, то добавьте пояснение этого самого оглушения в свойства указанные зелёным шрифтом, и распишите суть эффекта, чтобы игроки могли правильно его отыграть. Для вышеуказанных правок воспользуйтесь функцией исправления сообщения вашей анкеты.
Как только решите эти небольшие вопросы, напишите мне или Демону Знаний

Так же рекомендую обратить внимание, что игра ведётся далеко не во всех темах форума активно, есть смысл поискать густо населённую тему и ввязаться в сюжет, как можно более органично.

Код верный.


Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Маркс Мракс 470b49e8b00d Маркс Мракс Fb8a981721c1 Маркс Мракс 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Маркс Мракс 470b49e8b00d Маркс Мракс Fb8a981721c1 Маркс Мракс 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Маркс Мракс Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Маркс Мракс Empty Re: Маркс Мракс

Сообщение автор Рассказчик в Вт 26 Мар 2013, 21:54


Я так понимаю Проклятие Снов действует и на бодрствующую цель? Или это сугубо классическое колдовское проклятие которое каким-то образом привязывается к жертве? Пожалуйста уточните это.

В остальном если никаких замечаний не последует, то вы приняты. После принятия анкеты зарегистрируйте свой жезл здесь - http://www.amalirr.com/t517-topic
Кто оценил сообщение +
Рассказчик
Путник

Рассказчик

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 36
Игровые очки : 205
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 36
Игровые очки : 205
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Маркс Мракс Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Маркс Мракс Empty Re: Маркс Мракс

Сообщение автор Гость в Вт 26 Мар 2013, 22:59


Клейтон пишет:... возможно есть резон убрать это заклинание сначала и уже изучить его как развитие героя, тогда у вашего протеже появится резон путешествовать по миру и взаимодействовать с сюжетными героями и персонажами других игроков.
Цель у меня на этом форуме несколько иная, тем более я уже писал о том, что в прямом бою это заклинание почти не применимо. На счет смертоносности - я не претендую на "ван шот", игрок может и ранение отыграть, а вообще мастер же за боем следить будет и все спорные ситуации разрешать (если бой будет в чате как я рассчитываю). Как он скажет - так и будет
Клейтон пишет:...Так же к заклинанию Ведьмин Огонь, вы пишете в литературном описании об оглушении и боли, но дальше описываете про промах при атаке, проведите "синхронизацию" описаний, если пишете про оглушение болью, то добавьте пояснение этого самого оглушения в свойства указанные зелёным шрифтом, и распишите суть эффекта, чтобы игроки могли правильно его отыграть.
Зеленым я описал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО техническую часть, то есть эффект, по моему все просто - врагу больно и плохо, поэтому он не атакует, а если атакует, то у него это не получается. Я могу конечно что то изменить, но не совсем понимаю, как это должно выглядеть. Впрочем мне может попасться игрок, который вообще анкету мою не читал, и не имеет представления о том, что это за заклинание, и если вдруг начнет отыгрывать что то не то - я смогу его поправить. Или так же это сделает мастер
@Борагус пишет:Я так понимаю Проклятие Снов действует и на бодрствующую цель? Или это сугубо классическое колдовское проклятие которое каким-то образом привязывается к жертве? Пожалуйста уточните это.
в описании присутствует количество ходов, то есть заклинание может быть сотворено полностью только по прошествии трех ходов. Походовка у нас только в бою, а вне боя - поочередность, то есть это не ритуал, а заклинание, боевое и очень сложное. Если в описании нет каких то подробностей, значит их нет в принципе и заклинание действует так как действует - если колдуну никто не мешал колдовать и враг не удосужился защититься - будь добр отыграть согласно правилам.

Жезл внесу в список, да
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Маркс Мракс Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Маркс Мракс Empty Re: Маркс Мракс

Сообщение автор Яника в Ср 27 Мар 2013, 13:44


код верный, вы приняты, можете начинать игру в любой приятной вам теме, желаю удачи на просторах Амалирра.


Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Маркс Мракс 470b49e8b00d Маркс Мракс Fb8a981721c1 Маркс Мракс 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Маркс Мракс 470b49e8b00d Маркс Мракс Fb8a981721c1 Маркс Мракс 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Маркс Мракс Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Маркс Мракс Empty Re: Маркс Мракс

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Маркс Мракс Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы