ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Развитие персонажа

Перейти вниз 
АвторСообщение

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Развитие персонажа
Вт 26 Мар 2013, 10:55

avatar

Репутация : 146
Достижения :
Игровые очки : 2905
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

На нашей ролевой возможно только постепенное развитие персонажа и лишь в процессе игры, то есть появление какой-то нестандартной способности или супер-оружия обязательно должно иметь подспорье в ваших игровых постах. Под развитием мы понимаем не только увеличение умений и навыков героя, но и его продвижение по социальной лестнице, в организациях, гильдиях и орденах Амалирра.

1. Рост способностей и умений  
Напрямую зависит от количества очков полученных за игровые посты от имени вашего персонажа. Умения и прочие ништяки, которые вы получаете, играя своим персонажем, приобретаются в дополнение к уже существующим, но могут идти и на замещение старых, если вы вдруг решили сделать из воина мага. При этом, такая кардинальная смена класса персонажа возможна лишь в некоторых случаях:
- если ваш персонаж имеет расовую предрасположенность к магии (эльф, тифлинг);
- если в вашей анкете были упоминания о зачатках магических способностей вашего персонажа (мужик у которого в 30 лет вдруг прорезался дар – редкость великая, особенно если в роду до него магов не водилось).

2. Повышение ранга и репутация
Если хотите занять какой-нибудь важный пост, например в Гильдии Воров, вам придется вступить в эту организацию и выполнять задания которые она вам будет давать. Чем больше и успешней вы их выполните, тем больше вы продвинетесь по служебной лестнице, но знайте, что за проваленные поручения, ваше уважение в этой организации будет падать. При этом, стоит заметить, что ранг вашего Героя, если он занимает какие-то ступени в иерархии Игрового Мира, должен соответствовать его способностям. Например, если он неумелый воин, плохо держащий в руках меч, не имеющий никаких знаний о боевой тактике, и не имеет даже каких-то связей при дворе Правителя, то назначение его главнокомандующим будет, по меньшей мере, нелепым.  

3. Специализация
В основном, каждый герой начинает свою жизнь как воин или маг, но ничто не мешает магу изучить некоторые приёмы обращения с оружием или воину познать неглубокие секреты магии (если есть расовые способности). Но заметьте, ни один, ни другой, не будут в состоянии достичь одинаково высокого мастерства в альтернативной дисциплине. Маг не сможет стать мастером меча, потому что у него просто не хватит времени, чтоб проявлять одинаковое усердие и в колдовстве и в фехтовании, а ударяясь в воинское искусство, он может растерять свое чародейское мастерство, если не будет его оттачивать и дальше. В то же время, воину будет неимоверно трудно познать законы магии, и всё, что он сможет — изучить простые заклинания, например поджог клинка или едва ли опасное заклинание вспышки.

4. Получение новых Артефактов
Слабые артефакты можно просто купить, но они и будут иметь соответствующие свойства, вроде избавления от бессонницы, лечения лёгких царапин или подобного мелкого воздействия, более серьёзные же артефакты сложно найти в продаже, практически невозможно, потому не стоит писать про купленный за тысячи золотых мега-меч или супер-посох. Сильные артефакты можно получить в ходе сюжетов, которые ведут мастера или же самому организовать какой-либо, с согласия мастера. Поиск подобных вещиц явно дело не двух дней, как и в случае с изучением новых навыков. Артефакт можно получить и в дар от других персонажей, сюжетных героев, которые отыгрываются другими людьми или же самими мастерами, но в этом случае, это уже их забота, где взять артефакт, и правила не являются исключением для них. Или же, при наличии высокого навыка артефакторики и наличии у героя необходимых предметов, изготовить артефакт самому. Определённые артефакты герой может иметь при себе с самого начала игры, при этом вопрос силы этих предметов решается проверяющими, которые читают вашу анкету.

5. Изучение новых заклинаний и обновление магических книг
Каждый волшебник Амалирра после регистрации и принятия анкеты оформляет себе магическую книгу, согласно тому уровню магии, которым он владеет (навык концентрация определяет уровень владения). Заклинания могут быть выбраны из списка уже имеющихся в Большой Книге Заклинаний, а могут быть и персонально придуманными вами, опять же, в рамках ваших навыков и способностей. После оформления книги, каждый маг должен отписаться в соответствующей теме с просьбой утвердить его книгу заклинаний, но, если вы в своей книге использовали только заклинания из Большой Книги, проверка не требуется.
Если вы изучаете в процессе игры какое-то новое заклинание, вы обязательно бросаете кубик на Арене, согласно Правилам, на успешность сотворения нового колдовства и только после этого заносите его в свою книгу.

Приобретение артефактов, навыков, изучение заклинаний, обновление магических книг, а так же начисление игрокам игровых очков и очков опыта производится в Этой теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Развитие персонажа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы