Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Некромант Морадин

Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Некромант Морадин

Сообщение автор Морадин Готх в Чт 04 Апр 2013, 13:08


1. Имя/прозвище:
Морадин Готх
2. Возраст:
Биологический 78 лет, но выглядит лет на 30
3. Раса:
Человек. Эквилиец
4. Ремесло/Род деятельности:
Некромант
5. Уровень
Опытный темный волшебник, о чем может свидетельствовать его истинный возраст не сочетающийся с его молодым телом.
6. Внешность:
Высокий и худой, с лысиной бросающей веселые солнечные зайчики, горбоносый южанин, с золотой серьгой в правом ухе. У него длинные черные усы, хотя некоторые злоязыкие говорят, что это так разрослись волосы у него в носу,  и острая черная борода. В моменты большого сосредоточения Морадин имеет привычку сдвигать брови почти под прямым углом к переносице, в моменты гнева они вовсе собираются так, что складываются в указующую на его нос стрелку.
Из одежды Моралин предпочитает свободные восточные наряды, чаще всего облачается в песчаного цвета балахон с капюшоном, поверх которого накинута темная туника. На руках Морадина медные браслеты, чтобы широкие рукава его одежд не мешали работе.  
7. Характер:
Отличается большой целеустремленностью и упрямством в проведении своих планов в жизнь, причем в их абсолютной пользе для окружающих он уверен на 110%. Циничен и жесток ровно на столько, на сколько требуется чтобы добиться своих целей, даже если для этого приходится идти по трупам, не жалея при этом ни себя ни других. Злопамятен и никогда никого не прощает - Морадин может лишь отложить месть до подходящего момента. Любит комфорт, но в тоже время стойко переносит возможные неурядицы и беготню с места на место. Редкостный крохобор гребущий под себя все в надежде, что когда-нибудь ему это пригодится. Подозрителен.  
8. Способности:
Бытовые навыки:
1) Артистизм - средний
2) Грамотность - высокий
3) Знание языков - средний
(тавантинский как родной, а кроме него гоблинский, бединский и эльфийский)
4) Лекарь - низкий
5) Верховая езда - низкий

Боевые навыки:
1) Владение саблей - низкий
Некромант переодически тренируется с саблей, но это для него не столько боевое искусство сколько баловство.
2) Стрельба из арбалета - низкий

Магические способности:
1) Подобный мертвым - опытный
2) Чутье на магию - подмастерье
3) Узреть истину - подмастерье

Личный навык:
- Смертельное прикосновение (не кастуемая способность)
Схватив противника за руку (за ногу, за ухо, если изловчится - то и другие части тела подойдут)  Морадин может запустить в его теле процессы разложения, способные буквально за пять минут превратить живого врага в очень несвежий труп. Недостатки – эффект действует до тех пор пока Морадин сохраняет контакт с телом противника, если тому удается вырваться воздействие исчезает, а сам враг постепенно восстанавливается, хотя оружие в руки он возьмет не скоро.
Преимущества – если некромант удерживал хватку в течении длительного времени противник рискует помереть прежде чем ему полегчает или поспеет помощь целителя.

Боевая магия:
- Щит
Морадин начинал как маг Земли, прежде чем всерьез занялся некромантией. К своей магической силе Морадин относится бережливо и не любит тратить ее на банальное бытовое колдовство, хотя заставить двери самим раскрываться перед ним и самим захлопываться у него за спиной – для него, что раз плюнуть. Вместо этого Морадин постоянно поддерживает легкий магический щит, защищающий его от возможных магических атак, которые тайком на него могут повести его недоброжелатели. Это и проклятия и всякая ведьминская порча (исключая заклятия нацеленные по крови) и прочее подлое воздействие на здоровье с целью его по-тихому испортить. От молний, фаерболов и прочей дряни которой так любят кидаться друг в друга маги при прямом боевом контакте этот щит не защищает и Морадину приходится перестраивать свою защиту.  
- Слепота/глухота/немота
Морадин может лишать противника зрения, слуха и голоса в зависимости от обстоятельств.
- Черный поток
Некромант атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов.
- Телекинез
А может, не прибегая к помощи некромантии с помощью обычной магии поднять каменюку и сообщив ей кинетический заряд – отправить в стремительный полет во вражескую головушку. При этом магия на предмет действует только в момент его запуска в полет и в дальнейшем предмет летит уже по инерции, без помощи магии, потому в полете не маневрирует и если нейтрализовать мага – на землю не упадет. Дальность такой атаки до 60 метров, дальше Морадин не «докинет».
- Скорость
Волшебник превосходно владеет собственным телом и может пожеланию ускорять собственный метаболизм делая себя быстрее или наоборот замедлять все жизненные процессы качественно прикидываясь падалью. Одна беда – у мага, как ни крути человеческое тело, а не машина и длительно пребывать в подобных состояниях он не может. Уже, после 10 минут подобного ускорения или 1 часа замедления – ему придется искать где подзарядиться дополнительными силами и отремонтировать свое изношенное тело.  
- Выпить Жизнь
Некромант забирает чужую жизнь чтобы восстановить себя. Для этого ему надо быть рядом с жертвой. Чем больше "выпьет" тем больше восстанавливается
Прочая магия:
- Истинное зрение
 Вводя себя в должное состояние усилием воли, некромант видит истинное обличие предметов, замаскированные с помощью магии вещи и бестелесных духов.
- Создать нежить
Просто поднять зомби для некроманта не проблема – он может создать себе и более сильного слугу. При наличии необходимых компонентов, самого тела и времени Готх может создать почти любую нежить из бестиария (кроме вампиров, личей, сумраков, духов и привидений)
- Внушение
Внушить страх к себе одним видом или своими речами возбудить в людях мужество. Для этого некромант подкрепляет свои действия колдовством. (пойти убиться об стену или спрыгнуть со скалы к сожалению не внушит)



9. Имущество:
Слуга – Зомби Ю-ю.
Человеческий костяк обтянутый высохшей кожей. По улицам он разумеется так не ходит – носит плотные одежды воина-бедина и закрывает лицо плотно оборачивая его тканью и стальным шлемом маской. Дополняется образ охранника – кривым ятаганом у пояса. Правда специфическое амбрэ все равно присутствует, но любопытным Морадин объясняет это тем, что бедины никогда не моются. Зомби не знает своего имени и не умеет говорить, общаясь со своим хозяином на ментальном уровне.
о зомби:

1) Зомбак смышленый, изобретательный и хитрожопый что твой адвокат.
2) Если изрубить его на куски ( ну там руки-там, ноги -здесь-голова отдельно) он не сдохнет а переходит в разряд злобного невидимого духа.
3) В этом состоянии ни его не убьешь - ни он не навредит, даже из-за угла неожиданно выпрыгнуть не сможет, изобразив жестами что-то вроде "бу!" (говорит то он и так не может). Все что может это проследить куда враг пойдет и сердито пораскидывать на его пути листья (книги, туалетную бумагу - на большее сил нее хватит), потом вернется ко мне где я его починю и отправлю на второй раунд.
4) означенный процесс буду повторять бесчетное количество раз пока враг не ослабнет. Его изнуренное тело - прикажу притащить ко мне
о Тени:
Тень - созданное с помощью магии моим артефактом существо (следовательно с помощью колдовства ее можно изгнать), состоит из света и тьмы и для жизни ей необходим свет (дневной, от светильников - не важно). Может прятаться в чужих тенях отбрасываемых людьми или предметами. Если источник света который дает тени убрать - моя тень потеряет силу и будет изгнана. Я узнаю об этом увидев, что мой артефакт-светильник погас. Создавать за раз я могу лишь одну тень и не могу сделать другую пока действует первая. Убивает врагов она таким образом. Представьте в комнате при свече сидят и передвигаются несколько человек. Врят ли кто из них обращает внимание на свои тени и соответственно они не заметят, что среди их теней на стене (полу) появилась одна лишняя. Теневой убийца приближается к тени ее жертвы и, скажем, начинает ее душить. У реального человека чью тень душат, в этот момент спирает дыхание и начинается удушье. Если никто не сообразит что происходит - тень его благополучно убьет и исчезнет. Если в этот момент кто-то погасит свечу погрузив комнату во мрак - тень потеряет силу и так же исчезнет. Разумеется я должен быть как можно ближе к той комнате где хочу кого-то убить, чтобы тени было проще добраться до жертвы, ведь если между нами будет неосвещенная улица - тень не сможет ее пересечь.
Оружие:
Сабля и кривой кинжал. Последним Морадин ковыряет им под ногтями
Броня:
Никакой
Прочее:
Артефакт в виде масляного светильника, с колпаком из слюды и украшениями в виде фигурки обнаженной женщины. Если его зажечь – в услужение является черная тень, в виде все той же женщины фигура которой украшает светильник. Это штатный убийца некроманта, выполняющий его поручения. Справиться с ней просто и тяжело одновременно. Святых Имен Тень не боится, на магию почти не обращает внимания – жертву убивает нанося удар по ее тени. Но этого теневого убийцу можно изгнать с помощью магии или погрузив комнату в полный мрак, т.к. для жизни Тени требуется свет (без света – нет теней).    
Маленький ковчежек размером как табакерка, в котором лежит кость подчиненного некроманту зомби. Пока у него эта штука – он может управлять мертвяком.
10. Биография:
Я так понял она не обязательна?
_____________________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? через Палантир
Проверочный код: «С правилами ознакомлен, выполнять обязуюсь»


Последний раз редактировалось: Морадин Готх (Пт 05 Апр 2013, 12:04), всего редактировалось 5 раз(а)


Некромант Морадин D009b8e7cdec
Некромант Морадин Vybrat-nahodny-clanok
Кто оценил сообщение +
Морадин Готх
Сюжетный герой

Морадин Готх

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Яника в Чт 04 Апр 2013, 13:33


Герой однозначно интересный, но конкретно мое мнение - надо подправить смертельное прикосновение, лучше чтобы эффект пропадал постепенно в случае разрыва контакта. при сохранении онного все остается по прежнему, а вот если отпустить, то в течение получаса полегчает, а окончательно развеется через часок другой. Ато так можно всех подряд полапать и поубивать)
ну и черный поток, если вы хотите сохранить его убойную силу и убийство за два применения, то либо его придется долго колдовать, либо обозначить какой либо существенный разрыв до повторного применения.
Хотелось бы так же немного подробнее почитать про выпивание жизни, насколько это смертельно для жертвы и как долго надо "пить" чтобы убить кого-либо, если конечно это вообще смертельно.
касательно остального у меня особых нареканий нет, посмотрим какие будут вопросы у остальных людей, ответственных за проверку анкет.
мои замечания носят субъективный характер и не являются официальными, но их можно считать рекомендательными, такие изменения позволят разнообразить игру как вам (придется придумывать и просчитывать свои действия, чтобы добиться своих целей) так и остальным игрокам (встреча с вашим персонажем в бою по прежнему будет опасна для них, но бой с вами будет честен по отношению к немагическим героям других игроков. магов у нас много, но талантом обладают не все, а для немагических героев борьба или столкновение с вами и вашим героем будет однозначной гибелью, учитывая еще и наличие мощного слуги-зомби Ю-ю)


Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Некромант Морадин 470b49e8b00d Некромант Морадин Fb8a981721c1 Некромант Морадин 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Некромант Морадин 470b49e8b00d Некромант Морадин Fb8a981721c1 Некромант Морадин 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Морадин Готх в Чт 04 Апр 2013, 13:51


Спасибо.
Прикосновение подправлю - если его не удалось довести до конца, то эффект обратим.

Темный поток это аналог фаерболам, огненным шарам и прочим что я находил в анетах ваших игроков. Или вы считаете, что удар молнии или шара поджигающего все при контакте - не смертельны? Скорострельность моя где-то один "выстрел" в 40 сек - телекинез работает быстрее.

Выпивание жизни... не знаю даже как грамотно объяснить... Во-первых некроманту требуется находиться вблизи от жертвы, хотя бы на расстоянии на котором можно видеть друг друга и переговариваться не сильно напрягая голос. Конкретно для выпивания некромант не совершает никаких внешне выраженных действий - это не вербальное колдовство. Он видит жертву, присасывается к ее биополю и качает ее жизненную энергию. По мере перекачки жертва стремительно стареет, и как результат - умирает если некромант не отцепится. Чем больше уворует, тем хуже и медленней жертва будет восстанавливаться, но в свою прежнюю физическую форму не придет уже никогда. Лучше всего это делать у молодых людей - старики не годятся.

Зомби взял из вашего монстрятника - там сказано, что это слуга некромантов. У меня некромант - в чем нарушение? Хочу добавить. что я не собираюсь здесь только и делать, что гоняться за игроками, а специфика героя такова, что у нему может быть масса вопросов и претензий от ваших игроков - инквизиторов, - магов, - да и вообще есть персонажи гораздо сильней и опасней в бою.


Некромант Морадин D009b8e7cdec
Некромант Морадин Vybrat-nahodny-clanok
Кто оценил сообщение +
Морадин Готх
Сюжетный герой

Морадин Готх

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Яника в Чт 04 Апр 2013, 14:24


к зомби у меня вообще претензий нет, и после пояснения темного потока тоже, исправленное касание так же не вызывает вопросов, как по мне, так здесь только касание меня смущало)
а тех кто опаснее, их одобряли другие люди довольно давно, и теперь их приходится постоянно контролировать в плане применения лишних сил. хочется этого избежать...


Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Некромант Морадин 470b49e8b00d Некромант Морадин Fb8a981721c1 Некромант Морадин 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Некромант Морадин 470b49e8b00d Некромант Морадин Fb8a981721c1 Некромант Морадин 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Гость в Чт 04 Апр 2013, 22:38


А это выпивание жизни должно поддерживаться постоянно, или работает фоново, пока некромант каменюками кидает, да противников лапает?)
И насчет артефакта. Смущает меня, донельзя. Есть ли какие-то ограничения у милашки-тени?
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Морадин Готх в Чт 04 Апр 2013, 23:41


Нет, если он кидается каменюками -то он кидается каменюками. Если он пьет жизнь, то он только пьет жизнь.

У Тени кроме вышеназванных слабостей других нет. Погасить лампу или изгнать ее с помощью магии для большинства игроков здесь думаю проблемы не составит


Некромант Морадин D009b8e7cdec
Некромант Морадин Vybrat-nahodny-clanok
Кто оценил сообщение +
Морадин Готх
Сюжетный герой

Морадин Готх

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Гость в Пт 05 Апр 2013, 08:17


все же зомби, убив которого морфирует в духа это не знаю...как-то прямо мощно..)
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Демон Знания в Пт 05 Апр 2013, 08:32


Зомби такой есть в бестиарии, да. Правда у вас какой-то не серьезный, но то ваше дело. А вот Тень это что такое? Описать ее подробней.
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Морадин Готх в Пт 05 Апр 2013, 09:02


Тень - созданное с помощью магии моим артефактом существо (следовательно с помощью колдовства ее можно изгнать), состоит из света и тьмы и для жизни ей необходим свет (дневной, от светильников - не важно). Может прятаться в чужих тенях отбрасываемых людьми или предметами. Если источник света который дает тени убрать - моя тень потеряет силу и будет изгнана. Я узнаю об этом увидев, что мой артефакт-светильник погас. Создавать за раз я могу лишь одну тень и не могу сделать другую пока действует первая. Убивает врагов она таким образом. Представьте в комнате при свече сидят и передвигаются несколько человек. Врят ли кто из них обращает внимание на свои тени и соответственно они не заметят, что среди их теней на стене (полу) появилась одна лишняя. Теневой убийца приближается к тени ее жертвы и, скажем, начинает ее душить. У реального человека чью тень душат, в этот момент спирает дыхание и начинается удушье. Если никто не сообразит что происходит - тень его благополучно убьет и исчезнет. Если в этот момент кто-то погасит свечу погрузив комнату во мрак - тень потеряет силу и так же исчезнет. Разумеется я должен быть как можно ближе к той комнате где хочу кого-то убить, чтобы тени было проще добраться до жертвы, ведь если между нами будет неосвещенная улица - тень не сможет ее пересечь.


Некромант Морадин D009b8e7cdec
Некромант Морадин Vybrat-nahodny-clanok
Кто оценил сообщение +
Морадин Готх
Сюжетный герой

Морадин Готх

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Демон Знания в Пт 05 Апр 2013, 09:07


Добавьте это в описание своего артефакта. у меня претензий к вам больше нет.
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Морадин Готх в Пт 05 Апр 2013, 12:18


Добавил... еще замечания есть?


Некромант Морадин D009b8e7cdec
Некромант Морадин Vybrat-nahodny-clanok
Кто оценил сообщение +
Морадин Готх
Сюжетный герой

Морадин Готх

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 1
Игровые очки : 16
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Демон Знания в Сб 06 Апр 2013, 11:34


Морадин, т.к. остальные модеры молчат, думаю можно считать вас принятым.
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Некромант Морадин Empty Re: Некромант Морадин

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Некромант Морадин Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы