Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Квесты от НПС

Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Пн 06 Май 2013, 23:19


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ниже перечислены задания, которые может выполнить ваш герой. За их успешное выполнение вы получаете награду, указанную в нижней строке под описанием задания. При взятии задания, обращайте внимания на выделенные зеленым пункты условий к нему.
Рассмотрим и объясним все пункты:
Во-первых - Задания герою дают определенные люди или организации - Наместники, инквизиторы, маги, торговцы и т.д. Пока они есть только в Тавантинской империи, но с увеличением числа игроков и с расширением игры - будут добавляться квесты и в других частях игрового мира.
Во-вторых - некоторые задания могут быть получены только в одном определенном месте (локации). Логично, если задания для игроков-магов будут выдаваться в Гильдии Магов, а задания для воров раздает местный криминал.
В-третьих, обращайте внимания на условия Заданий.  
Параметр Сложность определяет то, на сколько просто может быть завершен тот или иной квест. Часто простенькие поручения типа "пойди и убей" могут обернуться нешуточными испытаниями для героя. Так например Простая сложность означает, что здесь ваш герой не встретит никаких "подводных камней" на которых он бы мог застрять. Средняя сложность подразумевает определенные трудности с выполнением квеста, когда НПС будет подкидывать вам обстоятельства усложняющие его выполнение. Высокая сложность означает, что игроку придется поломать голову, чтобы суметь выпутаться из возникающих по ходу квеста ситуаций. Приветствуется находчивость и изобретательность! Параметр Условия показывает при каких обстоятельствах ваш герой может взяться за данное приключение. Если ваш персонаж злобная ведьма, то визит ее в Орден Инквизиции выглядит по меньшей мере странным. 
И самое сладкое - Награда. В качестве нее будет возможность (по решению ведущего квеста) добавить себе в анкету новую способность или умение. Или, если вы желаете сделать карьеру  в организациях Амалирра, то выполненные задания повысят ваш рейтинг в их глазах и помогут вам в вашем продвижении в них.
Интересной Вам игры!

Для удобства поиска располагаем ссылки на задания по регионам Амалирра

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Слагатель (Пт 18 Сен 2015, 14:39), всего редактировалось 9 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Вс 27 Июл 2014, 20:55


.
Квесты 
которые можно получить в Ундервуде
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - задания наместника Альтберри
Открыть:

1. Убить Волка
СложностьВысокая
Бывший лесник, по прозвищу Волк все еще мстит людям ленд-лорда. Его стрелы безжалостно разят как рыцарей так и простых наемников и появляться в лесу солдатам наместника стало очень опасно. Капитан, от лица его Светлости, был бы благодарен тому, кто принесет ему голову лесника. Как вы это сделаете – уже ваши проблемы.
Условия: никаких. 
Награда35 БО (+бонус за хитрость и  находчивость в выполнении квеста); Вы заслужите благодарность наместника и сможете сделать себе карьеру при нем

2. Лесные чащобы.
Сложность: Средняя
Юная ведьма, опьянев от собственной силы и утратив остатки разума, создала неведомую тварь. Вскоре ведьма попалась в руки инквизиции и была казнена. Тайна о сотворенном ею существе исчезла вместе с ведьмой. Прошло время и из деревень, находящихся возле лесной чащобы стали поступать тревожные вести. Многие из тех, кто отправился в глубь лесов так и не возвратился. Отправившиеся на поиски исчезнувших, находили лишь покалеченные трупы или же исчезали сами. Поползли странные слухи о том, что в лесу появился «земляной человек», иные говорили, что это была движущаяся каменная глыба, другим померещилось что-то словно слепленное из глины.
Кто отзовется на призыв? Кто не побоится поднять меч и победить неведомую тварь? Наградой вам будет слава и почет жителей Ундервуда!
Условияникаких
Место получения квеста: деревня Хорнкерст
Награда20 БО; так же вы заслужите признательность Наместника и Инквизиции. И возможно найдете что-то полезное из того, что ранее принадлежало ведьме

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - задания от неписей
 
Открыть:

1. Пропавшие дети.
Место получения: Ундервуд, Гнилая ладья
Сложность: Средняя
Крестьянка Тришка просит разыскать ее детей пропавших на болоте Старого Ива
Условия: никаких
Награда: 15-25 БО;

2. Работа без опыта.
Место получения: Ундервуд, любой городок в прибрежной части
Сложность:  Высокая
В порту Марена набирают команду наемников для охраны судна идущего к Серым Землям. Высоких требований к воинам нет, берут даже без опыта, но деньги предлагаются хорошие. Хм.. в чем подвох?
Условия: для 2 игроков минимум
Награда: 1 артефакт; 15-25 БО или МО; 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- задания "Серого Ордена"
Открыть:

1. Беспокойный дух
Место получения: Ундервуд. Бризингер
Сложность: Низкая
На кладбище за Собором происходит странное: вянут цветы, замерзает вода, животные убегают с его территории без оглядки. Старый смотритель был бы благодарен тому, кто поможет разобраться в причинах беспорядка.
Условия: Некромант, или способность видеть Мир Духов
Награда: 5 очков опыта; Смотритель будет разносить по городу хорошие слухи о вас.    


Последний раз редактировалось: Слагатель (Ср 19 Дек 2018, 10:25), всего редактировалось 18 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Вс 27 Июл 2014, 21:04


.
Квесты которые можно взять в Турл-Титле

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - задания от неписей
Открыть:

1. Неизвестный вредитель
Сложность: Средняя
Место получения: Город Турл-Титл
Какой-то неизвестный вредитель режет по ночам рыбацкие сети и ворует рыбу. Местные рыбаки были бы очень признательны, если бы кто-нибудь избавил их от этой напасти
Условия: никаких
Награда: опыт

2. Прозьба Сильваниэль
Сложность: средняя
Прекрасная эльфийка Сильвия просит найти ее брата - Финвэ, служащего в крепости Каркохтар, а заодно передать ему ее письмо и взять его письмо для нее. Короче поработать курьером. Сложность в том, что брат ее разведчик и часто пропадает в лесах.  
Условия: ну, Сильваниэль должна вас хотя бы знать...
Награда: опыт

3. Странный купец
Сложность: средняя
В порт Титла вошел морейский корабль. Открытой войны с островной республикой пока нет, но морейцы избегают титланских вод и надо было случиться чему-то экстраординарному, чтобы морейцы решились зайти сюда. Вроде бы ничего подозрительного в действиях купцов нет, но... лучше бы их по-тихому проверить.
Условия: ладить с законом
Награда: опыт БО или МО

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Задания Серены Шелегор
открыть:

1. Пропажа (задание Серены Шелегор)
Квест к сюжету: "Рыцарь плаща и кинжала"
Сложность: низкая
У Серены Шерлегор пропала дочь. Влиятельная женщина достойно наградит того, кто вернет ей ее дитя. И благодарность ее будет вдвойне, если вы узнаете кто стоит за этим похищением.
Условия: не служить ван Дертану
Награда: Аристократка узнает о вас

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Задания лорда Финэля
Открыть:

К Сюжету "Там в дали за рекой... 
1. Сходить в гости
Капитан крепости Каркохтар - Каэль Каледин, желал бы проведать одно фермерское хозяйство где живет его друг. Но сам он слишком занят дабы выкроить время и не имеет свободных людей дабы их туда послать. 
Сложность: низкая
Условия: не быть орком, не иметь орочьей крови
Награда: опыт и возможность далее получать квесты от капитана

2. Рейд
Последнее время многовато орков вертится вблизи крепости. Надо сходить на тот берег речки и взять языка дабы выяснить что замышляют орки
Сложностьсредняя
Условия: выполнить квест "Сходить в гости" или служить лорду Финэлю
Награда: опыт и уважение капитана Каледина

3. Незваные гости
Отряд орков перешел новую границу и разбил небольшой отряд Турл-Титла идущий на усиление к гарнизону крепости. Надо перехватить и наказать мерзавцев.
Сложность: высокая
Условия: не быть орком или иметь орочьи крови. Служить лорду Финэлю или капитану крепости 
Награда: опыт. Капитан будет очень высокого мнения о вас и донесет его лоду Финелю (рост уважения)

4. Головы предводителей
На этот раз задание простое как 5 копеек - прийти в орочий лагерь и принести капитану головы их предводителей. 
Сложность: высокая
Условия: служить капитану или лорду Финэлю. Выполнить квест "рейд"
Награда: опыт, рост уважение у лорда Финэля, рост уважения у всех лордов Турл-Титла

5. Стоять на смерть
Помочь гарнизону крепости отбить орочий штурм.
Сложность: высокая
Условия: не быть орком или носителем орочей крови. Служить капитану или лорду Финэлю
Награда: опыт + 1 дополнительная способность

6. Шаман Бротоборк
Убить шамана горных орков
Сложность: высокая
Условия: не быть орком или носителем орочьей крови. Пережить штурм крепости или вовсе не быть в ней на тот момент. Служить капитану или лорду Финэлю
Награда: рост популярности не только у лорда Финэля но и у других лордов Турл-Титла. 40 очков БО или МО

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - на службе орков
Открыть:

1. Важная весть
В Каркохтар на усиление идет отряд "Золотого Легиона" ведомый капитан-магистром Лилией Аркуэни леди Тайвинель - воинственной дочерью Семьи лорда Тайвинеля. Отряд небольшой и ведет себя беспечно. Орки должны знать об этом - Лилия будет ценной пленницей! 
Сложностьнизкая
Условия: не быть эльфом, не служить лордам Турл-Титла
Награда: орки выразят вам свою благодарность. Если вы орк - рост вашей популярности у орков. Если вы НЕ орк - вам дадут следующий квест и наградят по их по завершению сразу за оба.   

2. Западня
Провести отряд на территорию титлан и захватить в плен Лилию Тайвинель.
Сложность: средняя
Условия: быть орком или выполнить квест "Важная весть"
Награда: рост уважения у орков. Если вы Не орк вам разрешат беспрепятственно проходить через земли горных орков. Так же дает возможноть получать новые квесты от орков

3. Лазутчик
Проникнуть в форт и отпереть ворота дабы орки могли быстро взять его
Сложность: средняя
Условия: не быть орком, иметь доверие у орков.
Награда: рост уважения у орков

4. На штурм! 
Участие в штурме главной крепости Какохтара
Сложность: высокая
Условия: служить оркам, иметь у них доверие
Награда: опыт 10 очков

5. Тайный клинок
Выполнено: Зилхар

6. Пленник
Один из младших вождей и по совместительству шаман попал в плен. Его собираются доставить в железной клетке в Турл-Титл и показательно казнить. Этого нельзя допустить!
Сложность: высокая
Условия: служить оркам, пользоваться их доверием
Награда: опыт и рост уважения среди орков. 

По завершению компании вы обретете известность даже в Орксланде


Последний раз редактировалось: Слагатель (Вс 20 Окт 2019, 23:08), всего редактировалось 15 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Вс 27 Июл 2014, 21:07


.
Квесты
 получаемые в Атраване 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Задания от Мастера Теней
Открыть:

1. Пиала Жизни
Выполнено: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

2. Убить улле
Выполнено: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

3. Сломанная печать
Квест к сюжету: "Тьма надвигается с Севера"
Сложность: Высокая
Мастер теней Зул Саракаш заточен в своей гробнице святой печатью. Сломать ее может только кровь святого человека вылитая на нее. Но зиккурат Саракаша далеко на Севере и чтобы пройти до него придется миновать земли мармаридов которые не потерпят возвращение древнего царя.
Условия: не быть паладином, не быть связанным с инквизицией; Серым Орденом и прочими «Светлыми»; Зул Саракаш должен знать о вас
Награда: 15 БО; Мастер Теней зауважает вас; навык по итогам квеста

4. Сердце Саракаша
Квест к сюжету: "Тьма надвигается с Севера"
Место получения: Царский Зиккурат
Сложность: Средняя
Зулл Саракаш ищет свое Сердце – огромный кроваво-красный рубин, зачем-то необходимый неживому чародею. Нашедшего он примерно отблагодарит.
Условия: Зулл должен знать вас.
Награда: 40БО (+ бонус); Некромант щедро отблагодарит вас за такую услугу 
Вы запустите новую ветку Сюжета

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] задания от Мастера Иллюзий Коэнны ибн Шари
Открыть:

1. Старая книга
Квест к сюжету: "Тьма надвигается с Севера"
Сложность: Высокая
Место получения: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Старый библиотекарь рассказал вам о покинутом городе и о книге хранящейся там. Он бы хотел видеть её среди своего собрания.
Условия: никаких
Награда: 30БО (+ бонусы за дополнительные повороты которыми вы разнообразите квест); о вас узнает Коэна ибн Шари. Ну и шах-ан-шах соответственно
 
2. Одержимость
Сложность: Высокая
Место получения: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В городе Аль-Асбад беда. Среди жителей какое-то сумасшедшее поветрие не иначе. Каждую ночь в городе происходят убийства, причем убивают друг друга сами жители. Каждый новоявленный убийца не может объяснить почему он это сделал и не помнит как он убивал, последнее его воспоминание как он спокойно засыпает в своей постели и не понимает почему он вдруг оказался посреди улицы с кровью на руках и губах. Шахские маги говорят, что дело не чисто и в городе свирепствует какой-то демон или злобный дух. Уничтожьте демона. Узнайте кто направляет его в город!
Условия: никаких
Награда: 30БО (+ бонус за хитрость и находчивость при выполнении); Коэна ибн Шари и шах-ан-шах будут о вас положительного мнения

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Задания Шах-ан-Шаха
Открыть:

1. Логово кровопийц
Квест к сюжету: "Тьма надвигается с Севера"
Сложность: Средняя
Место получения: Дворец в Белуджистане или в Алясбаде
Сколько еще несчастий свалится на город Асбад!? Теперь беда приходит из-за городских стен. В селениях, окружающих град стали находить трупы без единой капли крови. Похоже на работу кровопийц.  Жители связывают их появление с возвращением вампира аль Гюлима. Самого древнего кровопийцы в городе нет, но вот гнездо своих «детишек» он где-то тут оставил. Нужны герои для уничтожения логова.
Условия: если вы вор, то вам нужен спутник.
Награда: 25БО (+ бонус); повышение авторитета у шаха и волшебника Шари; улучшение навыка.

2. Королевская мантикора
Сложность: средняя
Лютый зверь нападет на кочевья, пожирая лошадей и пастухов. Воины выступившие против чудовища бесславно погибают. Неужели не найдется героя, который остановит страшилище?!
Условия: быть воином или магом
Награда: 15БО хан услышит о вас и наверняка растрындит о столь смелом воине самому шаху.

3. Стая
Сложность: средняя
Место получения: Белуджистан.
Белуджистан обсуждает загадочные убийства происходящие по ночам в старом городе. Жертвами становятся лавочники, возвращающиеся поздно домой, нищие и даже стражники, патрулирующие улочки. Жертвы находят растерзанными будто на них напала стая собак и какие-то звериные следы действительно находятся рядом, но они не ведут никуда и быстро исчезают. Солдаты рыщут по городу усиленными патрулями, но найти убийц им не удается. В итоге, командир шахской гвардии объявил награду за головы убийц.
Условия: никаких
Награда: 20БО (+ возможный бонус) золото, оружие, а так же благодарность шах-ан-шаха.

4. Нежить в городе
Сложность: Средняя
Ходят слухи, что распорядители Бойцовой ямы стали устраивать особые показы боев с нежитью. Показывают только для самых богатых клиентов и по ночам. Придворный маг шаха Амар Аджин хочет узнать откуда распорядители берут нежить. Возможно, что в городе появился некромант.
Условия: не быть нежитью или некромантом.
Награда: 30 МО или БО в зависимости от класса героя. Повышение авторитета при дворе шах-ан-шаха.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Задания от распорядителей "бойцовой ямы":
Открыть:

1. Бой
Место получения: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сложность: простая
Арена всегда открыта для новых бойцов и любителей просто подраться. Победите в поединке с рабом ийланом и распорядители боев вас оценят и запомнят.
Условия: никаких
Награда: вас допустят к другим боям

2. Бой II
Сложность: Средняя
Силен и славен богатырь Дихман-Ока, врят ли кто сможет сравниться с ним по силе и ловкости! потому, тому кто завалит его в честной борьбе, распорядитель "Ямы" отсыпет 20 дихремов серебра!
Условия: учавствовать до этого в других боях 
Награда: 20 серебряных дихремов и 5 очков на баллы опыта. 

3. Бой III
Сложность: Высокая
Хотите сорвать приз в половину золотого таланта? А заодно потренировать и свое воинское мастерство? Сразить подряд с пятью противниками за один бой и вы станете любимцем толпы!
Условия: Победить Дихмана-Оку
Награда: деньги. И 10 баллов опыта с возможностью улучшить одно боевое умение.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Задания Нового Пророка
Открыть:
1. Справедливость.
Место получения: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сложность: Средняя
Молодого Юсупа ибн Шари обвиняют в убийстве которого он  не совершал. Юноша знает истинного убийцу и может даже указать куда он сбежал, но по приказу шах-ан-шаха он взят под стражу и заключен в темницу под Дворцом. Судьи не хотят слушать его показания и не верят им, потому, если никто не решится догнать истинного виновника и не притащит его на суд – юношу казнят.
Условия: не быть вором
Награда: Новый Пророк запомнит вас. Юноша может отблагодарить вас материально.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - задания от неписей
Открыть:

1. Торговец лошадьми
Сложность: Высокая
Место получения: Базар Белуджистана
Хан Амир разбогател на продаже лошадей. Его кони отличаются высокой обучаемостью и недюженным умом. Многим людям интересно как это он выводит такую породу. Но хан хорошо охраняет свои секреты – люди отправившиеся в Лошадиный оазис, принадлежащий ему, бесследно исчезают.  
Условия: никаких
Награда: опыт, золото или артефакт на выбор, а так же расположение Гильдии Торговцев


Последний раз редактировалось: Слагатель (Ср 30 Сен 2015, 11:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Вс 27 Июл 2014, 21:15


.
Серые Земли

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Задания Энериуса Тёмного
Открыть:

1. Голова Арвина
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Средняя
Место получения: Санкт-Карес
Чтобы использовать свою книгу на полную Арвин Нохцеллер разработал специальный ритуал единения, тайну которого он унес с собой в могилу. А раз тайна с ним, то единственный способ узнать его это спросить самого Арвина. Одна проблема, чтобы вызвать мертвого некроманта вам необходим кусочек его тела, а оно было унечтожено почти все. Единственное что уцелело это череп, который себе в качестве трофея забрал Доватор Рыжеусый.  
Условия: служить темным силам
Награда: 5 очков БО или МО. Если вы сторонний герой, то оплучите дополнительный опыт и наживете себе врага-архимага 

2. Ритуал
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Простая
Вызвать дух Арвина и заставить его говорить. арвин и при жизни обладал скверным характером, а уж после смерти найти с ним общий язык и подавно трудно  
Условия: быть некромантом. Быть в команде некроманта
Награда: 5 МО (если вы маг); Вы сможете "прикрепить" к себе арвинский гримуар (когда им завладеете)

3. Контрабандист Лука
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Высокая
На Голлор почти невозможно попасть незамеченным - маги бдительно охраняют свои владения, но способ пробраться через их охранный круг есть и знает его контрабандист Лука. Надо найти его и убедить сотрудничать, вот только Лука очень сильно не любит нежить. 
Условия: служить Энериусу
Награда: 5 БО или МО; за выдумку с которой решается этот квест - вам 10 очков опыта дополнительно.

4. Кража
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Высокая
похитьте Гриммуар Арвина из Закрытой библиотеки Голлора. И сумейте после этого унести оттуда ноги.
Условия: завершить квест с Лукой
Награда: гриммуар Арвина

5. Арбалет Даемонта
Место получения: Санкт-Карес
Сложность: высокая
По сравнению с остальными хотелками лича – сущая фигня. Всего-то и надо что отобрать арбалет у демона Даемонта.
Условия: никаких
Награда: Энериус будет к вам благосклонен; 15 очков БО или МО

2. Волос Ниссельшель
Место получения: Санкт-Карес
Сложность: Высокая
Энериус Темный хочет величайший артефакт – волос с головы владычицы Мёркхейма Ниссельшели. Но живой туда 99.999999999…..% что не дойдет, а мертвяки трепещут перед ангелом Смерти и впадают в ступор. Так как попросить это у нее?!
Условия: быть нежитью; быть нечистью; служить Энериусу;
Награда: Энериус возвысит вас; 20 очков МО или БО по завершении; 
Кроме того это замечательный способ попасть живьем в Мёркхейм!   


Последний раз редактировалось: Слагатель (Вт 20 Июн 2017, 19:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Вс 27 Июл 2014, 21:32


Айронхерт

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Что нужно Святой Инквизиции?
Открыть:

1. Отступник
Сложность: Простая
Место получения: Столица Айронхерт, Церковь в Винстале
В провинции Эквилия поползли слухи о бесчинствах и злодеяниях рядового инквизитора. Инквизиция не доверяет своим братьям заниматься этим делом так как те могут попытаться оправдать преступника или убить его чтобы не ставить пятно позора на весь Орден. Потому разыскивает людей, не связанных с церковью, дабы они разведали обстоятельства дела без лишнего шума. 
Условия: не быть связанным с темными силами
Награда: Орден вас запомнит (поможет получать другие квесты от инквизиторов)


Последний раз редактировалось: Слагатель (Пт 18 Сен 2015, 14:19), всего редактировалось 4 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Пт 11 Сен 2015, 15:29


Мёркхейм

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Задания НПС
Открыть:

1. Изначальная Сущность.*
Сложность: высокая
Описание: Тифлинг Эль-Лу имел неосторожность связаться с архимагом Клиберном, что стоило ему жизни. Попав в Мёркхейм, его Душа, состоявшая из нескольких разных душ, разделилась на части, разбежавшись по всему Миру Мёртвых. Сейчас по лесу Денситат бродит его «Изначальная сущность» - ранее объединявшая в себе все его души и жаждущая соединиться с ними вновь. Требуется найти следующие Сущности: 
- Лжец где-то в лесу Денситат, она врёт всем встречным, сбивая их с пути и прикидывается совсем не тем, что есть на самом деле.
- Трус, скорее всего прячется там же в лесу. Отыскать ее будет не просто.
- Исследователь – он добрался до самых Чертогов Ниссельшель. Надо будет как-то выковырять его оттуда.
- Поджигатель – он потерялся где-то в Долине.
- Прохиндей – его место расположение не известно, но он где-то рядом
- Торгаш – он так же в Чертогах Ниссельшели. Как всегда ищет выгоду.
Награда: 40 БО или МО

2. Ожидание
Сложность: высокая
Место получения: Лес Денситат -Манист
Описание: Мастер Альсаро не помнит как оказался в этом месте. Последние его воспоминания это схватка и гибель его товарищей. Их было пятеро. Пятеро гильдейских волшебников, души которых отлетели вслед за ним, когда их смертные жизни оборвались в бою. Двое прошли дальше, но трое потерялись по дороге. Альсаро не хочет уходить из леса Дэнситат-Маниса пока не найдет их. Но со смертью он лишен большей части своих сил. Теперь он просто дух, воли которого хватает лишь на тупое ожидание товарищей.
- первый попал в лапы Сущему охотящимся в Денситате
- второй застрял среди голодных привидений. Он алчет крови и желает вернуться к жизни
- третий оказался захвачен аагхами разбойничающими на Пути Душ.  
Условия: никаких
Награда: Альсаро поделится с вами толикой своей магической силы (+ 10 МО дополнительно); Возможность взять себе дополнительный навык; Альсаро будет хорошо отзываться о вас

3. Потерявшийся
Сложность: средняя
Место получения: лес Денситат-Манист
Описание: В лесу Дэнситат спрятался дух некроманта… на тот момент как он пришел в этот лес он был еще жив… Монси Магнус проходил посвящение на первую ступень некромантии, но допустил ошибку и голодные духи загнали его в самую глубь леса, так, что он не смог выйти обратно в должный срок. Сколько некромант находится здесь он не знает, но уверен, что много и от тела его уже ничего не осталось. Все что теперь хочет Магнус это чтобы его вывели из леса в Долину. За это он даст вам своего пса, которого приручил за время сидения в лесу
Условия: не быть носителем демонской крови
Награда: артефакт призывающий баргеста; Магнус будет хорошо отзываться о вас (рост доверия в Чертогах) 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] задания от демонов 
Открыть:

1. Найти Арвина
Место получения: лес Денситат-Манист
Сложность: высокая
Аагх Инвенторий разыскивает в Мёркхейме давнего клиента Бездны – некроманта Арвина Нохцеллера. Некромант хитер и прячется где-то в лесу Денситата, не показываясь в чертогах Ниссельшели дабы его не отправили на Высший Суд который непременно отправит его отбывать наказание поглубже в Бездну. К тому же у него осталось толика его сил и он их использует чтобы повелевать голодными духами леса и прятаться среди них от искателей из Бездны. Инвенторий будет рад, если кто-то притащит ему хитрожопого некроманта. 
Условия: быть неупокоенной нежитью или обладать демонской кровью. Или иметь какую-нибудь защиту от демонов
Награда: Инвенторий вас запомнит, так что если попадете в Бездну, он подсуетится и организует для вас местечко «потеплее». 

2. Пропажа
Место получения: лес Денситат-Манист
Сложность: средняя
Описание: Потерялись три песика! Рост два метра в холке, шкура красная, языки раздвоенные, пасти длинные, зубы в три ряда, когти стальные, дыхание огненное. Нашедшему – быстрой смерти!
P.S.
Но если мои песики вас таки не убьют, пожалуйста верните их своему хозяину. Подпись 
Кансимат Блохоносец. Ловчий Бездны.
Условия: никаких. Порвут - так порвут!
Награда: три свирепых пса способных рвать и причинять боль душам. Блохоносец даст вам артефакт который позволит призывать их в Мёркхейме, но за пределами чертог Ниссельшели. Кансимат не тронет вас в Бездне... если не забудет

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - задания от слуг Ниссельшели
Открыть:

1. Охота на собак
Место получения: лес Денситат-Манист
Сложность: средняя
Описание: По Мёркхейму рыскают три пса Бездны. Рефлексий Куст  - Аватар Ниссельшели сбился с ног пытаясь отловить коварных тварюк. Хотя живыми они ему не сильно нужны, с куда большей радостью он примет их тушки.
Условия: не быть демонской крови
Награда: 10 БО или МО; Рефликсий будет хорошо отзываться о вас своей начальнице. 

2. Лампа Путеводного Света
Сложность: средняя
У Амнистаты украли ее фонарь. Проводница тот час сотворила себе новый, но переживает, что кто-то может воспользоваться пропавшим, чтобы сбивать души с пути и сталкивать их в Бездну. 
Условия: не быть носителем демонской крови.
Награда: вы получите артефакт – волшебный фонарь.

* - квест не линеен


Последний раз редактировалось: Слагатель (Сб 23 Апр 2016, 16:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Ср 16 Сен 2015, 22:40


Эквилия

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Задания наместника Эквилии
Открыть:

1. Операция «Горный козёл»
Сложность: средняя
У лорда Эквилии смутные подозрения, что горцы к чему-то готовятся. Необходимо совершить рейд на их территорию, попрыгать по их горам и добыть необходимые сведения.
Условия: служить наместнику
Награда: 20 БО или МО. Наместник услышит о вас 

2. Гости с Востока
Сложность: средняя
У побережья Эквилии вертится флот Больга Акулы. Орки не доставляют особых хлопот, но здорово нервируют прибрежные гарнизоны и отвлекают на себя уйму внимания. Неплохо бы узнать, что этот гнусный орк здесь забыл? Орки защитились каким-то образом от магического наблюдения, потому шпионить за ними придется по-старинке
Условия: лорд Эквилии должен вас знать
Награда: 10 БО или МО; повышение авторитета у наместника Эквилии

3. Тайная бухта
Сложность: средняя
Темной ночью в одну из бухт Эквилии придет орочий драккар. Он должен перегрузить из условного места золото предназначенное для оплаты услуг орочьего пиратского вожака. Золото не должно достаться Больгу.
Условия: лорд Эквилии должен доверять вам
Награда: 15 БО или МО; уважение лорда Эквилии

4. Большой торговый тракт.
Сложность: Средняя
Торговцы обратились с прошением к лендлорду Эквилии оказать им помощь и защитить от нападений банды, вот уже некоторое время терзавшие несчастных на тракте. Посланные военные патрули, устроенные засады, повозки с переодетыми в торгашей воинами не принесли результата. Создавалось впечатление, что бандитов кто-то предупреждал об опасности. Просим смельчаков оказать помощь в поимке или уничтожении негодяев. За очистку тракта от злодеев торговцы обещают щедрое вознаграждение.
Условия: не быть вором или не в ладах с законом
Награда: повышения рейтинга у наместника Эквилии и у Гильдии Торговцев.

5. Беглец
Сложность: Средняя
Место получения: Сенная площадь.
Из тюрьмы Винстала сбежал вор Хенгист, пойманный ранее за попытку обворовать самого лорда-Наместника. Стража сбилась с ног, разыскивая его, говорят лорд де Лейли лично взял это дело под свой контроль. Капитан Востер ищет храбрецов которые могли бы помочь отловить преступника. Живым или мертвым.  
Условия: никаких
Награда: Наместник вас запомнит (поможет получать другие задания от наместника)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Задания от Гильдии Воров
Открыть:

1. Темная личность.
Сложность: средняя
Мутная подозрительная личность в Таверне «Черный Единорог» ищет того кто бы мог доставить конверт с письмом по указанному адресу. Если верить его словам письмо должно быть отдано лорду Финн Галлу или кому из его доверенных людей во Дворце Наместника.
Местоположение квеста: Эквилия, город Винстал, Таверна "Черный единорог"
Условия: никаких
Награда: 10 БО или МО

2. Разборки.
Сложность: Простая
Мужик с деревянными зубами в черном плаще пьющий пиво в уголке ищет того кто мог бы сделать для него работу. Гильдия воров желает проучить наглых бандюков, торгующих в городе награбленным ими на больших дорогах Эквилии. Дело деликатное и воры хотят решить его между собой не привлекая внимание стражи к своим разборкам.
Местоположение квеста: Эквилия, город Винстал, Таверна "Черный единорог"
Условия: быть не в ладах с Законом; быть неизвестным новичком в городе; не быть воином.
Награда: вы заслужите признательность Гильдии воров (возможно когда вам понадобится ее помощь или информация – воры могут прийти на помощь)

3. Заказное убийство
Сложность: Средняя
Последнее время один купец из Квартала Торговцев стал раздражать Гильдию. Но у барыги сильная охрана и Гильдия ищет того на кого можно свалить решение этой проблемы.
Местоположение квеста: Эквилия, город Винстал, Таверна "Черный единорог"
Условия: Быть не в ладах с законом, не быть магом.
Награда: 10 БО Вы заслужите уважение Гильдии

4. Корень несчастий.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: средняя.
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Чёрный Единорог".
 Организация в некотором замешательстве, с тех пор, как появился пресловутый Орден Роз, который вроде бы и не имеет отношения к криминалу, дела у гильдейцев пошли в разы хуже. Некоторые бесследно пропадают, другие покидают гильдию. Задача крайне проста найти прочину всех бед Организации.
Условия: быть членом Гильдии воров.
Награда: уважение в гильдии к вам увеличится, + за изобретательность в решении квеста(МО или БО, а так же нное количество бытовых баллов).

5. Доклад.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: Лёгкая.
Прошло немного времени с поимки "языка", а из ваших спутников, присутствующих при пытках пойманного участника Ордена в живых остались только вы. Дабы информация, которую вы добыли не канула в лету, необходимо как-то передать её(или же лично переправить) в главный штаб Организации.
Получение: Эквилия, Винстал, таверна "Чёрный Единорог".
Уловия: Завершить квест "корень несчастий"
Награда: очки опыта. Глава Гильдии узнает о вас.

6. Знай врага в лицо.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность:
лёгкая.
Явление крайне редкое - Глава покинул Лавидию и прибил в Винстал для перед говоров с Лидером ордена. Ваша задача организовать эти самые переговоры.
Место получения: Эквилия, Винстал.
Условия: Глава должен знать о вас.
Награда: Орден узнает о вас, Глава Гильдии будет вам доверять, МО или БО.

7. Внедрение.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность:
средняя.
Глава очень хочет знать что из себя представляет Орден внутри.
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Чёрный Единорог".
Условия: Глава должен о вас знать, Орден не должен знать о вас.
Награда: бонусные баллы за решение квеста, повышение уважения в Гильдии.

8. Удар.
Квест к сюжету "Война за власть".

Сложность: Высокая.
Глава покинул Винстал, оставив четкие указания. Убить кого-нибудь из верхушки Ордена и оставить "послание".
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Черный Единорог".
Условия: быть членом Гильдии воров.
Награда: 1 боевой или магический навык на выбор. Повышение уважения. Баллы бытовых навыков.

9. Дело.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность:
Средняя.
Орден собирается сдать страже несколько притонов Гильдии. Перед вами становится выбор.
Место получения: Эквилия, Винстал
Условия: выполнить квест "внедрение".
Награда: если вы не были разоблачены, то уважение Ордена к вам поднимется. Вы получите денежную награду, а так же о Вас узнает Магистр.

10. Предательство.
Квест к сюжету "Война за власть".

Сложность: высокая.
 Выкрасть Кодекс Ордена.
Условия: Завершить квест "Дело", состоять в рядах Ордена.
Награда: Орден объявит на вас охоту, ваш ранг в Гильдии повысится.Боевые(магические) и Бытовые Баллы.
Место получения: Эквилия, Винстал.

11. Хитрость.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность:
Средняя.
Глава объявил о своём желании разобраться с Орденом. Но открытая бойня невозможна. Похитьте члена Ордена(неважно какого Ложе) и выведайте у него всю информацию любыми способами.
Место получение: Эквилия, Винстал, таверна "Черный Единорог".
Условия: Завершить квест "Удар".
Награда: Повышение уровня любого навыка, уважение Гильдии.

12. Обезглавить Гидру.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность:
Высокая.
Глава отдал приказ на ликвидацию Лидера Ордена.
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Черный Единорог".
Условия: Быть членом Гильдии,
Награда: вы станете главой убийц Эквилии. Деньги, опыт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- Задания Гильдии Магов
Открыть:

1. Контрабандисты
Сложность: Высокая
На Востоке много чудес и одно из них – эльфийские палантиры, с помощью которых можно обмениваться информацией на расстоянии. У Гильдии есть информация, что эти камни незаконно поставляются в Империю и организация волшебников была бы признательна тому, кто сможет отыскать склад и уничтожить притон контрабандистов. Дело слишком щепетильное и крайне нежелательно чтобы стража узнала об операции Гильдии раньше чем она будет окончена, т.к. у волшебников большие подозрения, что контрабандисты имеют «крышу» в верхах и могут быть предупреждены об опасности.
Местоположение квеста: Эквилия, г. Винстал, Представительство магической Гильдии
Условия: быть магом Гильдии
Награда: вы заслужите уважение Гильдии. 20 баллов МО
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Пт 18 Сен 2015, 13:48


Лавидия

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- чем щедра Маркиза де Вилен
Открыть:

1. Кража
Сложность: Средняя
Тревога! Какие-то воры совершили самое гнусное преступление из всех! Из оружейной Маркизы Железный Кулак уперли старый меч, принадлежавший ее отцу! Маркиза просит помочь в розыске украденного старинного родового меча, а также предлагает щедро наградить за поимку вора, укравшего меч.
Условия: Не быть на службе у других наместников
Награда: Маркиза подарит вам что-то в благодарность

2. «Вечность – ничто. Любовь – вечна»
СложностьВысокая
Железная Маркиза неожиданно вспомнила о своем отце, погибшем вместе с императором в Серых Землях. Она желает узнать подробности и обстоятельства его гибели, а так же вернуть себе фамильную ценность – медальон отца, который подарила ему перед отправлением в поход мать Маркизы.
Условия: Маркиза должна вам доверять
Награда: Продвижение по карьере при ее дворе

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- Задания от Уфлида Лоперлорта[/left]
Открыть:

1. Условия Уфрида
Сложностьнизкая (если знаниями травника не владеете то квест будет проблемным)
Волшебнику необходим Луноцвет – цветок, который облюбовал кладбища и цветет сцукко только по ночам! Шоб страшнее было…
Условия: никаких
Награда: волшебник даст вам лечебное зелье, ответит на ваши вопросы, или окажет вам какую-нибудь услугу в пределах своих сил. 

2. Дичь
Сложность: низкая (если вы, конечно, охотник)
Юрий – помощник Уфрида должен был принести из деревни утку но по дороге упустил ее. Теперь он боится показываться мастеру на глаза. Надо пойти на болото и добыть пареньку новую утку.
Условия: не вызывать страх у Юрия
Награда: Юрий может помочь вам с квестами Лоперлорта 

3. Страх чародея.
Сложностьсредняя
Юрий разлил в подвале башни склянку с зельям превращения. Теперь он боится туда заходить потому что если зелья нализались крысы то они могли превратиться во что угодно, а тут мастер требует принести от него какую-то хрень из подвала! Но Юрий туда теперь ни ногой. Ах, если бы нашелся герой который спустится в подвал и победит чудовищ!
Условия: не пугать Юрия
Награда: Юрий может дать вам какое-нибудь зелье или помочь в выполнении квестов своего мастера 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Чего хочет Орден Святой Инквизиции
Открыть:

1. Гибель детей
Сложность: Средняя
В деревнях Поганыиль и Ушкуйничье стали пропадать дети. Местные говорят, что последний раз их видели в районе Заросшего озера. Поначалу, думали, что это несчастный случай, но детишки продолжают пропадать и народ в деревнях взбаламучен, вот-вот возьмут в руки вилы и пойдут искать виноватых. Дело стало настолько серьезным, что им озаботилась Церковь. Помогите священникам узнать причину загадочных исчезновений.
Местоположение квеста: Лавидия, Прецептория Ордена. Можно получить его в столице Айронхерте, зайдя в Прецепторию или в Церковь. 
Условия: верить в Единого. Принадлежать к Западной Церкви
Награда: Инквизиторы будут вам благодарны (возможно, когда-то вам понадобится помощь Церкви и вы сможете ее получить в любой Прецептории или Храме). 15 баллов МО или БО

2. Оборотень
Сложность: высокая
Место получения: Трактир у Бонифатия
Нападение бешенного волка-оборотня откровенно задолбали крестьян Двухгорья. Зверь обнаглел на столько что режет не только скот и ворует детей но и нападет на пастушек средь бела дня! Найдите этого гада, пока крестьяне не перерезали всех подозрительных по деревням.
Условия: быть воином, вором, инквизитором
Награда: Инквизиторы и Маркиза будут благодарны вам. 10 баллов БО
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Квесты от НПС Empty Re: Квесты от НПС

Сообщение автор Слагатель в Пт 18 Сен 2015, 14:14


Квесты 
для получения новых уровней
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Путь Некроманта
Открыть:

1. Первая ступень
Сложность: средняя
Для того чтобы стать ИСТИННЫМ некромантом, магу требуется умереть. Не на совсем разумеется.
1) Найти наставника

2) Выполнить его поручения

3) Пройти Ритуал

4) Поговорить с Привратником и пройти по Пути Душ, после чего целыв вернуться обратно.
Условия: только обученный маг; 30 баллов магического опыта
Награда: вы получите право называться некромантом.  
 
2. Вторая ступень
Сложность: высокая
Для перехода на вторую ступень некроманту снова придется умереть и наведаться в Мир Мёртвых, только делать это придется теперь одному.
1)Если вы уже состоявшийся некромант, который один раз перешагивал через «Порог смерти», то вам понадобится жертва. В качестве жертвы сгодится любой живой, будь то человек, эльф или орк. Лишь в компании этого духа вы сможете перейти по мосту Кводчель.

2)Так же вам нужен дух проводник, которого придется вызывать отдельно. Имя духа и его предпочтения некромант может получить от вызываемых им душ умерших, если сумеет разговорить их. Иногда на вызов вместо душ являются аагхи, которые всегда лгут заклинателям, так что будьте осторожны.  

3) Вам потребуется приготовить отвар из мертвецкого корня и луноцвета. Их можно купить на рынке у торговцев травами, а можно собрать самому, чтобы 100% быть уверенным, что торговец вас не надул. Луноцвет растет на старых кладбищах, а вот Трупный корень придется поискать в местах более неприятных и гораздо опаснее чем старые кладбища.

4) Провести ритуал и пройти через Мост Кводчель. Дойти до дворца Ниссельшели, преодолев все опасности и пообщавшись с духами, и вернуться обратно к Привратнику.
Условия: только некромант прошедший первую ступень; 60 баллов магического опыта
Награда: вы повысите свой уровень как некромант и можете взять дополнительную способность для развития в магии Ночи на низком уровне.
 
3. Третья ступень
Сложность: высокая
Вы в шаге от того чтобы стать мастером-некромантом. Сделав его вы уже перестанете быть обычным смертным.
1) Собрать жертв

2) Призвать Духа-проводника

3) Набодяжить отвар

4) Провести ритуал

5) Предстать перед владычицей Страны Мёртвых. Если вы ей понравитесь – она отпустит вас обратно.
Условия: только некромант II ступени; 120 баллов магического опыта
Награда: Теперь вы настоящий истинный некромант
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 186
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2956
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Квесты от НПС Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы