Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

ОБСУЖДЕНИЕ

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Демон Знания в Ср 08 Май 2013, 22:12


Итак, попытка №2. Ввожу навыки которые не требуют особого отыгрыша но могут пригодится по легенде персонажу и которыми тот может владеть.

1. Полиглот
Это знание языков. Их в Амалирре множество, начиная от наречий и заканчивая такими сложными языками как эльфийский, орочий или драконий. Этот навык характеризует сколько языков вы знаете и как хорошо ими владеете. 
Офф::
Можно ввести этот навык для добавления остринки в посты. Например возьмем недавнюю драку с каннибалами. НПС писал пост от имени людоедов и воспроизводил диалог. При этом игроки реагировали на диалог по разному Кас и Асаир поняли их первобытный язык и только Феанор решил написать что не понял из сказанного небельмеса. Хвалю его самоотверженность, но если серьезно, то на мой взгляд это даже немного преображает игру. Делает ее реалестичней что ли.... 

Уровни:
– низкий (разбираете пару слов)
– средний (можете худо-бедно объясниться)
– отличный (свободно владеете языком)
 
Языки:
- тавантинский (имперский)
- бединский (Атраван)
- морейский
- свенский (Гордланд)
- эльфийский
- гномий
- гоблинский (и его северный диалект)
- оркский
- троллий
- диалект авари (Турл-Титл)
 
Сложные языки:
- язык гноллов
- язык ийенов
- язык драконов (и диалект драконидов)
 
Тайнопись:
- гномья
- эльфийская
- язык мертвецов
 
 
2. Ремесленник (обязательно указать каким именно ремеслом владеете)
Означает, насколько хорошо вы владеете ремеслами. Например, вы умеете починить порванную конскую сбрую или залатать собственные портки.
Офф::
Часто и неосознанно персонаж получается мастером на все руки. Но как это умение отыграть? Если вы не знаете основ плотницкого или кожевенного дела - грамотно описать что вы там творите трудно. Да и к чему этим себе голову забивать? К тому же и здесь могут появиться несогласные которые могут найти в описании ошибку и придраться к ней. Можно приблизительно определить его степень умения и не заморачивать себя ее отыгрышем.

Уровни:
низкий
можете зашить дырку в одежде или пришить обратно оторванный рукав
средний
чините конскую сбрую, можете даже пошить грубую одежду, умеете выделывать кожу и звериные шкуры, знаете как подобрать и растолочь элементы для красителей
высокий
шьете добротную одежду и обувь, можете вырезать сложные изделия из дерева, умеете наводить и правильно наносить краски и т.д.
 
 3. Кузнец

Уровень мастерства при работе с металлом. 
Офф::
Причина та же, по которой я предлагаю навык Ремесленника

низкий
можете сделать примитивное оружие (дубину, палицу, стрелу, копье из крестьянской косы) подковать лошадь, сварганить себе доспех из сподручного хлама (например, приложить к груди плоскую каменюку и прикрутить ее веревкой)
средний
выправить меч, починить пробитый доспех или сковать простой (нагрудник) выковать несложные изделия из металла (подкову, гвоздь, серп, топорище, оголовье молота или наконечники для копья и стрелы)
высокий
собственноручно выковать себе или другому оружие (меч, кинжал, саблю), сделать железные доспехи (кольчугу, колонтарь и тп.)
профессиональный
изготовление превосходного качественного оружия, сплошных рыцарских доспехов, изготовление из металла сложных металлических узоров
 
4. Грамотей
Знать язык мало. Есть еще буквы, которые надо уметь писать и читать.
Офф::
об этой мелочи игроки тоже часто не вспоминают когда пишут анкеты. В итоге и персонажи из простых крестьян умеют у них и читать и писать. Без постоянного напоминания отыгрывать это как-то забывают. В общем то это не смертельно, но как и в случае с языками может добавить перчинки в вашу игру. Согласитесь, сколько бы приключений каждый день сваливалось бы на вашу голову, не умей вы прочесть такие простые надписи как: "НЕ влезай - убьет" ; "Злая Собака" ; "Закрытая Зона - огонь без предупреждения" или "Туалет не работает" :10: 

Уровни:
низкий
умеете читать по слогам, но писать не умеете
средний
неплохо читает и умеет коряво рисовать буковки делая по три ошибки в слове из пяти букв.
высокий
отлично читает и пишет.
 
5. Алхимик
Умелец по части химии и различных реагентов.
Офф::
Часто мне по анкете сложно определить, порог умений вашего персонажа. Такой вот уж я не догадливый... :( Алхимиков у нас тут два - новенький гном Молниебородый (который так и не играл) и ведьма Гнейла (с натяжкой). Может быть в Алхимии решит попробовать себя и Каскир, но вот умений таких я за ним по анкете не встречал. Но кто мешает ему их получить и отыграть обучение им?
Уровни:
низкий
в принципе знает из чего что нужно делать и может растолочь в ступке какой-нибудь порошок.
средний
легко готовит простые алхимические смеси – как например специальное масло для светильников, целительных зелий, наркотиков и прочих.
высокий
умеет выделять редкие элементы и эссенции (в том числе и магические) из материалов, умение получать одни элементы из других и составление особых смесей требующих сложных рецептур - «жидкого огня», «удушающего порошка»
 
6. Инженер
Знаток осадных машин и механизмов.
 
Офф::
ну как и с кузнецом и ремесленником. Кто-то может описать конструкцию средневековой осадной машины и процесс ее действия досконально, а у кого-то таких знаний нет, гуглить лень, а сварганить катапульту очень хочется. Потому написал этот навык и степень владения им. Ведь если сказано по умолчанию, что хороший мол инженер, то и ломать голову описывая как он вставляет барабан с лебедкой в крепления не надо. Сделал и все. Конечно это не снимает основные требования к постам и не означает, что игрок будет делать катапульты по щелчку пальцев.

Уровни:  
-низкий
Имеет теоретические знания по инженерному делу, умеет читать чертежи и разобраться в управлении готового механизма
средний
может сам смастрячить несложный механизм из тросов и лебедок (катапульта, баллиста)
-высокий
хорошие знания инженерного дела. Знания как правильно вести подкоп под крепостную стену и как укреплять шахты горнякам. Знание гидравлики и баллистики. Умеет строить осадные машины и управлять механизмами
 
 
7. Горняк
Знание камня, ориентирование под землей и в пещерах.
 
Офф::
опять возвращаемся к кузнецам, инженерам и ремесленникам. Представьте такую сцену. Игроки ищут сами не зная чего подле гладкой стены на которой ни кирпичиков ни щелей нет - на столько камни плотно подогнанны друг к другу, но у одного из них есть навык горняка. И ему в личку ГМ пишет что благодаря его знанию он заметил сто у стены в одном месте жила базальта, из которого она сложена, перевернута. Он нажимает на это место и ему открывается замаскированный тайный ход. 

Уровни:
низкий
умение отличить одну породу от другого и приблизительные знания где что конкретно можно найти в горах. Умение махать киркой и добывать минералы.
средний
Знающий камнеобработку, свойства камня и ориентирование под землей и в пещерах. Хорошее знание горных пород и определение по типу кладки тех, кто ее делал.
высокий (только для гномов)
Этот герой читает камни как книгу. Ему одному видимы намеки, оставленные в виде перевернутых в общей кладке рудных жил - недоступные для непосвящённых, по которым он может определить наличие в стене рычага или тайного хода. Уровень мастерства камнеобработки у такого героя столь высок, что он делает из камня настоящие произведения искусства. Может определить, как и куда надо ударить, чтобы расколоть с нескольких ударов гранитную глыбу.
 
8. Травник
сюда же входит и знание ядов, так как травами не только лечить можно.
 
Офф::
иногда забавно почитать как игроки с персонажами воинами ищут в лесу лекарственные травы или бодяжат из них зелья. Как-то не логично получается.

Уровни
низкий
отличите клевер от полыни
средний
неплохо разбираетесь в травах и умеете варить из них различные зелья
высокий
знаете даже самые редкие травы и вам известны все их свойства и особенности. Можете по привкусу питья и еды определить что туда подмешано. Изготовление сильных зелий и ядов
  
9. Следопыт-охотник
Знание повадок зверей, чтение и распутывание следов
следопыты бывают знатоками лесов и болот, степей, гор, пустынь. Каждый досконально знает лишь свою область и плохо разбирается в смежной. Так например лесовик не умеет читать следы в пустыне и не знает повадки тамошних животных, а следопыт степей никогда не сможет выследить кого-то в горах или в болоте.
 
Офф::
вот например, Асаир. Он следопыт пустыни, но насколько хорошо он сможет ориентироваться в горах - большой вопрос. Или Феанор - он воин, допускаю, что знает как охотиться и может взять след, но как мне (да и им меж собой) определить кто из них круче? Но Асаир который по трубке и следам отыскал лагерь людоедов смотрится все таки правдоподобнее чем если бы это делал эльф. Потому, чтоб не было обиды предлагаю такой совершенствуемый навык

Уровни:
низкий
умение идти по явным следам. Такой человек может лишь приблизительно брать след и легко может его потерять. Он знает животных живущих в его местности и их гастрономические пристрастия, но не более.
средний
уверенно идет по следу, если жертва не пыталась его путать. Умеет подкрадываться к диким животным и устраивать засады. Знает следы и повадки зверей
высокий
след держит как ищейка, а свой путает как хитрая лиса. Может подкрадываться к жертве так, что его не почуют ни человек, ни зверь. Отлично знает диких зверей, их особенности и привычки. Запутать такого можно только с помощью колдовства.
 
10. Богослов
Философ, специализирующийся на изучении Закона Божьего
 
Офф::
кого не возьми (на других форумах - не на нашем :)) но все такие крутые специалисты в религии своего перса что прямо диву даешься. А меж тем, многие из нас хорошо знают хотя бы собственную религию? Не думаю. В общих чертах - да, но вот более плотно ею врят ли кто из присутствующих занимался. Но здесь это можно отыграть, а чтоб проще отыгрывать и чтоб неграмотный трубочист не щеголял специфическими церковными знаниями предлагаю такой навык.

Уровней в нем нет.
То есть либо имеете такое образование либо нет. 
Этот философ не ограничивает себя лишь тем, что написано в Писании, а идет по пути духовного развития дальше. Разбуди такого среди ночи и спроси его, как зовут всех ангелов – он даже сонный перечислит их имена, расскажет кто чем славен и поведает кого о чем из них стоит просить.
 
 
11. Демонолог
Изучающий демонов
- знает не только их истинные имена и характеристики, но и способы вызова и изгнания, а так же ведает их слабости и пристрастия
 
12. Лекарь
умение лечить болезни и исцелять раны
низкий
оказать первую помощь раненому способен и простой воин, а вот чтоб вылечить понос или еще какую мелкую неприятность с этим не обойтись без лекаря
средний
лечит серьезные раны и болезни
-высокий
при наличии нужных лекарств и средств может вылечить тяжелую рану или серьезное заболевание (кроме насланного с помощью магии)
 
13. Бард
Пение, игра на музыкальных инструментах, танцы
голос и слух даются от природы, как и пластика движений. А вот игра на музыкальных инструментах требует умения, как в общем и танцы.
 
Офф::
можно вводить уровни, а можно и не вводить а повесить все на совесть игроков. Но с уровнями можно понять для себя как играет тот персонаж. Музыку-то мы его не слышим. А верить Мэри-Сью на слово, что она и играть на лютне умеет и петь и танцевать - как-то не хоцца)))

Уровни: 
низкий
умеете дергать за струны или дуть в дудку, издавая какие-то звуки.
средний
играете на музыкальных инструментах. Но ваши простенькие мелодии из 3-4 нот быстро надоедают слушателям.
высокий
вы прекрасно играете на музыкальных инструментах. Чтобы послушать вас люди легко платят деньги и даже не пытаются после представления стребовать их с вас обратно.
 
14. Вор
взлом замков, карманные кражи, знание криминального мира
Офф::
нет таких игроков-воров которые бы не справились со вскрытием замка. Даже если ГМ из вредности напишет, что это бронированный сейф с кучей наворотов. Все-равно уровень игрока чудесным образом окажется выше! Какая головная боль для того, чья обязанность строить игрокам пакости... 

Уровни: 
низкий
вы ловки и можете быстро стащить плохо лежащую вещь, если хозяин отвернется
средний
вы хорошо шарите по карманам в базарной толчее и вскрываете отмычкой амбарные замки, но до настоящего мастерства вам далеко.
высокий
ваша ловкость рук вызывает удивление – часто прохожий так и не понимает, когда вы успели обшарить его карманы и перед вами не устоит ни один даже самый хитрый замок.
 
15. Соблазнитель
насколько легко вы можете кого-то соблазнить и очаровать. Сюда же можно отнести знание косметики, массажа и прочих интимностей. 
 
Офф::
щас то редкая девушка не знает как пользоваться косметикой, а пардон, веке в 13-14? То что умеете вы не значит что умеет ваш персонаж, особенно если ему по профессии или происхождению это чуждо. Ну не верится мне, что прожженая некромантша будет тратить время в салонах красоты, чтобы от нее пахло цветами, вместо того чтоб совершенствовать свои навыки обращения с покойниками! Как и трудно представить суровую воительницу Сан соблазняющую какого-нибудь смазливого книжника. Скорее сграбастает его в охапку и воспользуется им по назначению без лишних красивых слов. 
Уровни:
начальный
быть красивым от природы часто бывает мало. Надо суметь себя еще и преподнести, так чтоб на вашу красоту обратили внимание. Вы умеете очаровывать и можете скрывать свои недостатки и подчеркивать достоинства, пользуясь различными ухищрениями
высокий
о, перед вами невозможно устоять! Людей привлекает одна ваша пластика и манера себя держать. Вы похожи на райскую гурию спустившуюся в наш подлунный мир из Небесных Чертогов… или на суккуба явившегося к нам из Адской Бездны.
 
 
16. Моряк
Знание морского дела
Уровни:
низкий
умеете грести в команде
средний
разбираетесь со снастями и имеете слабые познания в управлении кораблем и приличные в деле корабельного ремонта.
высокий
вы способны заменить рулевого в управлении кораблем, знаете ветра и определяете по звездам на небосводе свое местоположение в море. Угадываете приближение шторма
 
17. Акробат
Прыжки и перевороты, балансировка на канате и жонглирование огнем, все требует ловкости и подготовки. Уровней здесь нет. 
 
Офф::
но вот Феанор перескакивающий на ходу с одной лошади на другую вызывает кучу сомнений в его эльфийском происхождении. (хотя тут можно списать на природную ловкость эльфов) Но вот Каскир делающий прыжок с тарзанки с сальто и переворотом в огненное кольцо и преземлении на ноги, веры не вызовет ни капли!

 

18. Наездник
 Управление лошадью и верховыми животными. 
 
Офф::
Тут как и с акробатом - сесть то на лошадь может каждый а вот чтоб с нее правильно свалиться - уже опыт нужен. Феанор кавалерист - он этим владеть может, а вот Каскир или Гнейла сомнительно чтоб этой езде учились.

Уровни:
низкий
вы уметет сносоно передвигаться верхом на большие расстояния. Но лучше вам с вашим умением не прыгать на коне через препятствия.
средний
ну вы нерлохо ездите и даже можете прыгать через препятствия
высокий
Настоящий джигит! Всадник и конь действуют как одно целое.


19. Артистизм
Обман, актерское мастерство, умение качественно изобразить чувства, которые не испытываешь.
 
Офф::
В реальной жизни это гораздо проще изобразить чем описать. А как это может воспринять ваш персонаж? Вы то может и знаете что ваш оппонент врет, так как вы игрок и видите всю картину целиком, а как на счет вашего героя? И как ему реагировать на попытку его обмануть? или он на столько идеален и проницателен что видит всех насквозь?

Уровни:
-низкий
ну вы можете солгать, но ваша мимика вас выдает как бы вы за нею не следили. 
Если вам попался доверчивый или не внимательный собеседник вас ждет успех. Ваши актерские способности на уровне любительского театра и из зала вам часто кричат "Не верю!". Вы умеете скрывать свои эмоции, но не умеете убедительно их подделывать.
средний
вы так убедительно врете, что вам обычно верят, если не знают о том что вы говорите доподлинно. Вы неплохой артист и можете в лицах и красочно пересказать кому-то историю. 
высокий
вы железно контролируете каждый свой мускул если уж начинаете врать то так вдохновенно, что сами в это верите. Вы прирожденный артист который просто вживается в играемую им роль. Эмоции для вас лишь сменные маски которые вы одеваете в случае необходимости.
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Яника в Ср 08 Май 2013, 22:34


полагаю седьмую силу можно увязать на чистую энергетику, манипуляцию именно с самой магической силой без её изменения. Отличительные особенности: повышенное воздействие нежели у любых других атакующих заклинаний, очень трудно освоить, блокируется любым магическим щитом вне зависимости от его природы, важна лишь сила щита. Щит из чистой магии так же блокирует любые школы колдовства, но защищающийся тратит ровно столько же сил на защиту, сколько атакующий, в отличие от других школ, где защита менее трудоёмка...

это только идея...


Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ 470b49e8b00d ОБСУЖДЕНИЕ Fb8a981721c1 ОБСУЖДЕНИЕ 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ 470b49e8b00d ОБСУЖДЕНИЕ Fb8a981721c1 ОБСУЖДЕНИЕ 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Вс 12 Май 2013, 11:07


Че, больше никому не интересно или всех все устраивает? Ладно, ща я распишу это подробнее...
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 20:17


Итак давай поразмышляем что есть магия, и как и откуда берутся наши направленности в магии.

Магия это что то вроде энергетического поля окружающего Амалирр, тем не менее там присутствуют нити а то и целые канаты силы называемые меридианами. В них течет чистая магическая энергия, все маги не зависимо от расы или пола пользуются ею. Но почему тогда же происходит деление? Потому что разумное существо использует эту энергию с помощью своего разума, ведь руны, или слова заклятий должны нести некий смысл, в результате их произношения в мозгу появляется ряд образов и происходят реакции воздействующие на Силу. И тут конечно же если бы в Амалирре был такой придмет как психология (вернее парапсихология) то она бы объяснила что черпать силу из огня магу проще ввиду его характера и подсознательных установок.
Магическая энергия есть во всем, эта субатомной субстанцие пропитана каждая молекула мира, и подразделение на направленности в магии выражены исключительно из за психологической составляющей. Так маг потративший жизнь на постижении магии и овладевший школой огня и после жизни через некоторое время сравнив некоторые моменты подходит к прорыву, его подсознание перестает сдерживаться и навязывать свои рамки, и тогда магу становится доступна Сила в чистом виде. Таков например сир Гус.
Клейтон и Каскир являются в своем роде исключениями.
Клейтон идет по тропе своего отца, и учится работать напрямую с Силой пропуская его через себя, а позже безусловно научится более действенным методам.
Каскир ввиду своего дара использует силу через подпространство, представим что наша реальность это луковица, пространство это что то вроде тягучей пленки за ней идет подпространство и еще другие измерения (надеюсь не секрет что мир многомерен). Каскир использует силу как бы за пленкой пространства, отсюда такие умения как телекинез и телепортация, он умеет так работать ибо его этому учили, магию огня при всем прилежании ему освоить лишь лет через 10 на приличном уровне.
Клейтон же наоборот втягивает в себя чистую силу и применяет ее уже в нашем пространстве в этом я считаю их разница.



Ну вот написал тонну бреда, однако предлагаю руководствоваться именно такими принципами в определении магов разных направленностей, так ученик окончивший Голорский маг универ на кафедре огня не сможет зарастить рану больному, а лишь прижечь. Максимум что он сможет сделать это остановить кровь.

Заклятия - чем сложнее заклятие тем меньше магу потребуется сил для действия. Так мы хотим поднять вверх телегу. Возьмем мага пространственника, воздушника, и огневика.
Все трое справились с задачей.
Воздушник и пространственник подняли телегу без заклятий но потратили почти весь свой резерв, а при применении заклинания меньше всех потребовалось именно этим двоим. Огневику же пришлось прочитать самое длинное заклятие из двух предложений по трансформации одного вида силы в другой (ибо его подсознание не допускало применение никакой из сил кроме огненной).


Сир Гусь не произносил заклятий НО мысленно тоже творил чары и воздействовал на чистую силу и конечно же эффект был и быстрее и менее затратен. Но это удел архимагов.

Резерв - то количество силы которое способно пропустить биополе мага, В накопителях хранится сила которая сначало попадает в боиополе мага а лишь потом складируется в накопителе. Тем самым маг беря оттуда силу не напрягается, ведь она уже "переварена" его полем. А в остальном напряжение на ауре человека не проходит бесследно для организма, ведь когда маг колдует напрягается в первую очередь центральная нервная система и мозг.


Ну вот еще пару Кг бреда. Демон я трезв, может обработаешь мои идеи и добавишь в магию. Если нет то просто забудь. А насчет Клейтона просто предложи такую концепцию возможно она ему придется по душе. ДАльше его фантазия.



Теперь поразмышлял насчет других разделов магии. Это Темные маги, светлые (сила веры) и шаманы.

Как известно существует две первостихии это Тьма и Свет. Начало и Конец.

Ходили легенды что в давние времена существовали маги которые обращались напрямую к Первостихии, для этого они проходили посвящение Тьме или Свету. Но как считают маги Амалирра это было давно и не правда.
Как известно чтобы овладеть святой или скверной магией нужно заключить договор с сущностями обитающими в этих планах. Есть теория что эти сущности являются воплощением этих первостихий, кто то же утверждает что это паразиты поселившиеся в точках соприкосновения мира с первостихиями. Но факт остается фактом хочешь иметь Силу благословения, значит заключи договор через какой либо обет (нет секса, чревоугодия, молчания, еще какой чем больше тем сильнее канал связи) с светлой сущностью (ангелом). Или же договор о продаже своей души с темной сущностью (демоном) при этом чем больше ты будешь воплощать пороки на которых специализируется демон тем крепче канал силы. Ну или если ты всетаки правильно провел обряд, демон не возьмет твою душу но потребует в замен как утешительный принц жертву (десяток девствениц замученых страшными пытками) или еще чего. Раскаялся и начал ты творить добро с помощью скверной магии (магия бесцветна просто от демона другой энергии не получишь) канал истончается пока не оборвется, и наоборот впал "святой" в тяжкие хлебнул вина, снял шлюшку а на утро и нету силы его святой. \
Примечание: магией светлой могут пользоваться лишь те в ком есть дар.
Темный дар могут получить лишь и те и другие.

Теперь по шаманам:
Не секрет что в других планах обитают стихийные духи, которых еще зовут элементалями, так вот для этих духов как и для всех любимой пищей усиливающей их потенциал является "обработанная" аурой магическая энергия, да еще если отдана с эмоциями то вообще пальчики оближешь. ))))
Таких духов подманивают некоторые маги посвятившие жизнь изучению этих сущностей, взамен те выполняют работу. Чем выше личная сила такого мага тем более мощного элементаля способен призвать он, или вырастить. Профессиональные шаманы как раз таки берут мелкого и выращивают его много лет, получая верного и сильного слугу. Маги стихийники кстати когда разовьются призывают элементаля сливаясь со стихией на эмоциональном подъеме и отдавая свою личную силу. Против такого предложения не сможет устоять не один дух кроме разве что прикормленного и заключившего договор с шаманом.


Каскир и Клейтон не исключения для Амалирра, просто такие знания можно получить мало где (ну согласитесь ведь дневники архимагов на дороге не валяются) и вообще все что я написал требует тщательной обработки ведь писал сумбурно а структурировать и дорабатывать у меня плохо получается. Вернусь к способностям Клейтона и Каскира и вспомним игру Драгон Эйдж там чтоб получить мага крови или же боевого мага было достаточно тяжко если не знать где искать.

Магия разума имхо это другое направление магии, кстати Клейтон сейчас стоит на развилке он может либо прогрессировать по использования чистой Силы, либо же начать тренировать свой разум. Ведь что есть магия разума? Это усиление сигналов мозга с помощью силы, не путаем с воздействием на силу через подпространство.

Взять тот же телекинез - мередвижение предметов силой мысли, ведь и воздушник сдвинет стул с помощью потока воздуха, и пространственник воздействуя на пространство, а маг разума пропустит энергию через свой мозг и мысль обретя некое энергетическое тело сдвинет стул. Маги разума больше работают с ментальным планом, они не в состоянии заставить реку замерзнуть что сделает маг воды, они в первую очередь психологи и чувствуют эмоции и мысли других существ вот их стихия.

И еще если маг выбирает какую либо направленность в силе то это означает что у него определенный склад ума и характер. К примеру маг воды не будет вспыльчив, а маг огня спокоен.




[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Вт 14 Май 2013, 21:44


Что то меня смущает в описании темной и светлой магии. Сила веры это ж вроде вообще не магическая способность?
К тому же считается что темные маги - это те, кто делает что-то только для себя. А светлые - для людей. Свет и Тьма не стихии, это силы.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 21:45


Итак давайте продолжим размышления почему же так мало магов в Империи специализирующихся на использовании чистой Силы.

Для начала сложность обучения. Ну посудите сами одаренных по сравнению с простыми людьми кот наплакал, а Империя нуждается в магах это и быт, и военные нужды, и амулеты. Все это дают маги, а чтоб обучить пространственника нужна система Учитель-ученик. А сколько один маг вытянет учеников 2-5 не больше, и то если посвятит им большую часть свобоного времени, что нужно заметить для мага как серпом по причинному месту. "Да еще если ты в эту "бестолочь" влкадываешься а она в ответ даже диссертацию не осилила." - скажут вам 90% магов наставников и кстати во многом будут правы.
Пространственников и менталистов готовят в службе госбезопасности, или в той же Академии как штучный товар. Ну посудите сами нужны же дознаватели способные влезть в голову человеку при этом не убив его и не превратив в овощь. Или же отряд боевых магов нужен специалист по порталам для мобильности, а ждать пока такой спец появится сам по себе из простого но старательного студента нужно лет 20, пока он поймет что зависимость от стихии это лишь барьер в его голове, да еще пока научишь его не просто применять чистую силу, а еще и через гиперпространство, объясняя этому дядечке как с этим взаимодействовать. Вот и получается что такие маги штучный товар. Отбирают ребятишек и уводят в "закрытую школу" для магов, находящуюся там же на Голлоре. И так Академия обеспечивает нужды империи.

Вот так можно объяснить, что никакой исключительности у Клейтоне и Каскире нет, просто один получил наследство а другой из другого мира, вот они и владеют "закрытой" веткой магии.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Демон Знания в Вт 14 Май 2013, 21:56


Нет, Свет и тьма не стихии. Свет в предлагаемой концепции это вообще не дарование а способность достигаемая самодисциплиной верой и жизнью в святости. Этой силой нельзя вредить или атаковать с ее помощью. Тьма - это вообще скорее зависит от морали колдующего. Некромантия так же не идет даром - эта наука и дисциплина которую постигают. И Свет и Тьма меняют мировоззрение и по сути Некромантия и Святость друг друга исключают, так как это противоположные пути, где каждый ищет истину в своем направлении.
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Демон Знания в Вт 14 Май 2013, 21:57


Но в принципе суть мы все ухватили и спорим лишь в используемых терминах
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Вт 14 Май 2013, 21:58


В общем надо все обдумать ))).
Пространственник - это скачки по планете, куда захотел, перемещение между мирами требует огромнейших сил, достойных архимагов. Если бы еще скачки между мирами находящимися в одном измерении - но в разных! Скорее это может произойти именно случайно - как с Лун, попавшей в аномальную зону Сандориана с прорывом в пространстве ее мира. Но может я не права - в Амалирре уже два мага путешественника, так просто прорвавшихся из иных миров. )))


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гнейла в Вт 14 Май 2013, 22:03


А мне вторая обработка даже нравится. Кстати и пространственника объяснить можно. Если объяснять утрировано, то он ведь изучал закономерности в магическом мире, знает, что если три раза ударить в бубен и плюнуть через левое плечо - открывается портал. Повторить все то же но плюнуть через правое плечо - портал закроется. Он знает что материалы имеют разные свойства и знает как их нужно комбинировать. Он как химик и физик - идет на эксперименты и опытным путем ищет закономерности а потом объясняет их формулируя законы и составляет точные формулы.


[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Гнейла
Путник

Гнейла

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Didalus в Вт 14 Май 2013, 22:08


Почитал я это всё.. и у меня сложилось мнение что Каскир ты пытаешься себе набить цену таким описание..
Очень много строк о том как твой маг пространства (который по ходу твоей игры приобретает всё новые и новые неожиданные способности..) так важен и так крут... что прмя ОЧень важен и очень крут..
А вообще половина того что написано либо глупость, либо просто личное понимание даного вопроса..
И ПС.. для допроса кого-то и не превращения его в овощ нужен не пространственник и менталист а псионик.. А это уже не магия а чисто физический дар обусловленный возможность мозга...



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Didalus
Путник

Didalus

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 22:11


Ментальная магия - хочется немного поговорить о ней. Чтение мыслей, иллюзии (обман чувств) в которые если жертва верит наносят урон, но не телу а разуму. В принципе каждый из магов вам скажет, что основные мышцы которые должен тренировать настоящий маг это разум, волю и ауру. Теоретически каждый обладающий силой может прочитать чужое сознание, но неподготовленному магу доя этого требуется контакт с жертвой глаза в глаза и наличие более сильной воли, а так же силы создающей защитный кокон, защищающий от растворения собственных мыслей в голове жертвы. Этот защита по сути и является камнем преткновения, ведь она по сути убивает чужое сознание, отсюда минусы: 1) на просмотр нужной информации очень мало времени. 2) жертва гибнет или становится овощем 3) если слабоват маг то он стане овощем или умрет.
Менталисты или маги разума - тренируют свое сознание и могут прочитать мысли у жертвы когда та даже не подозревает об этом. Если сравнивать магов по классификации как войнов одни хорошо владеют копьем, другие мечем (их видов несколько), третьи хороши с луком, маги разума это дипломаты они видят могут заговорить до смерти и их нельзя обмануть.

Дадим задачку:
Менталист средней руки должен убить своего коллегу мага огня, итак если дать магу разума время на подготовку для нанесения удара и эффект неожиданности, то магу огня не имеющему защиты от такого рода атак остается только помереть. А вот если будет поединок, глаза в глаза, то не факт далеко не факт что сознание мага огня не натравит своего элементаля, или же просто не среагирует на интуинивном уровне превратив менталиста в горящий факел.

Или же возьмем война в солдерине ну тут все просто менталист для него простой гипнотезер, ибо магической силой его сигналы не подкреплены (ведь магия будет рассеяна) и именно из за этого металла менталитов не так уж и много задействовано в армии.




[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гнейла в Вт 14 Май 2013, 22:15


Ну здесь у нас ГМ отыгрывал подобный допрос с помощью палантира...


[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Гнейла
Путник

Гнейла

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 22:16


Демон потому я тебе все это в личку сначала и отправил. А потом меня понесло еще генерировать идеи )))) хотите берите а нет так и хрен с ним.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Didalus в Вт 14 Май 2013, 22:18


И чего тебе просто не играется как всем?
Знал бы ты мои идеи полысел бы от ужаса.. Если тебя будет так переть то потом не удивляйтесь когда я веду в игру Линкор Разрушитель, объясняя этим пространственным разрывом которым воспользовалась технически развитая империя..


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Didalus
Путник

Didalus

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 22:24


Дидалус я думал здесь приветствуются идеи по улучшению и оживлению мира. Ведь смотри Амалирр же стал сейчас простым миром, а был миром убийцей сталкивался с другими мирами. Вот я и подумал возможно стоит обновить не только это.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Вт 14 Май 2013, 22:27


Каскир, это просто обсуждение, не нужно так сразу пессимистично. Но в кое чем есть доля правоты, насчет пространства. Если изведаны пути, известна конечная точка перемещения - то магия пространства реальна. Просто именно перемещения в пространстве между измерениями и вправду мне кажутся не такими простыми - тут умение и вправду достойно архимагов. Нужно просто как то нащупать это иное измерение и увидеть окончательную точку прибытия, иначе рискуешь зависнуть где то.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Didalus в Вт 14 Май 2013, 22:29


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:Дидалус я думал здесь приветствуются идеи по улучшению и оживлению мира. Ведь смотри Амалирр же стал сейчас простым миром, а был миром убийцей сталкивался с другими мирами. Вот я и подумал возможно стоит обновить не только это.
1) У тебя слишком мало опыта в этом всём... У меня опыт есть, но даже я не шибко в это лезу...
2) Мир и так живой.. Он будет настолько живой в твоих постах насколько ты сам это хочешь.. От груды всякого описания он живее не станет..
3) То что мир стал.. Круглым (в смысле не кусок земли летающий в пространстве, а такая круглая планетка) и самостоятельным.. Блин да я это предлагал ещё когда сюда пришёл..(( Правда это ни как не влияет ни на ту игру, не на эту..


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Didalus
Путник

Didalus

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Яника в Вт 14 Май 2013, 22:39


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:Дидалус я думал здесь приветствуются идеи по улучшению и оживлению мира. Ведь смотри Амалирр же стал сейчас простым миром, а был миром убийцей сталкивался с другими мирами. Вот я и подумал возможно стоит обновить не только это.
1) У тебя слишком мало опыта в этом всём... У меня опыт есть, но даже я не шибко в это лезу...
2) Мир и так живой.. Он будет настолько живой в твоих постах насколько ты сам это хочешь.. От груды всякого описания он живее не станет..
3) То что мир стал.. Круглым (в смысле не кусок земли летающий в пространстве, а такая круглая планетка) и самостоятельным.. Блин да я это предлагал ещё когда сюда пришёл..(( Правда это ни как не влияет ни на ту игру, не на эту..
Дидалус, твой опыт выливается только в критику других, описание помогает сделать мир понятнее и оттого живее, потому что не приходится строчить километровые описания. Тебя вообще последнее время кроме как во флуде и не видать, что ты вообще делаешь для форума и игроков? что? не расслышал... ах, ничего, ну тогда не надо так яро обгаживать остальных. Даже если у Каскира и мало опыта, он хотя бы старается его получить, а не тешит своё ЧСВ отыгрываясь на других.


Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ 470b49e8b00d ОБСУЖДЕНИЕ Fb8a981721c1 ОБСУЖДЕНИЕ 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ 470b49e8b00d ОБСУЖДЕНИЕ Fb8a981721c1 ОБСУЖДЕНИЕ 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Вт 14 Май 2013, 22:40


И снова повторюсь ))), нужно все обдумать. :ани1:


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 22:41


Итак по поводу магии пространства, разве нет ограничения в Амалирре по поводу перемещений между мирами? Помоему есть. И это факт. Насчет магии пространства я написал лишь про механику воздействия на мир, маг пространства это не только порталы, это воздействие на пространство с изменением его свойств. Сжатие, изменение на краткое время виз законов. Перемещение в одном мире предметов и живых существо то да, есть такое но если предмет помечен магом и место знакомо (архимаги могут просто взять место по картинке направленной тем же менталистом играющим роль связиста в войсках). Портал для нескольких людей это трудозатратное занятие и требующее много энергии. Вот все что я хотел написать по этому роду магдеятельности. А не про путешествие в параллельные миры. Но это можно прописать в магии. Я же говорю просто предлагаю. А взять или не взять это уже вопрос к ГМам.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Демон Знания в Вт 14 Май 2013, 22:41


джентельмены - по койкам! Кас, я толи спросонья уже, толи просто туплю не передаваемое но не могу переварить ничего что больше 3-х строек(( завтра еще раз почитаю. Но думается мне ты больше идешь в техническую составляющую в то время как я просто пытаюсь расфасовать всех по направлениям - наукам)))
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Демон Знания в Вт 14 Май 2013, 22:44


телепортацию я как вохможность не отвергаю но пытаюсь привязать ее к остальным знаниям. А то получится как у задоронова врач по левой ноздре - специалист лишь в левой ноздре, но в правой он уже не ориентируется! Так и здесь - ставь свои порталы раз умеешь и знания позволяют, но если классифицировать магов только по их основной направленности ты будешь тем самым врачом-по-левой-ноздре))))
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Соларинас в Вт 14 Май 2013, 22:49


Классификация – вопрос больной и далеко не такой однозначный, как может показаться. Ну да, разделить магию на стихии – идея неплохая, но помимо стихий существует куча других заклинаний, которые никак не попадают под эти категории. Да и внутри «стихий» многие заклинания разительно различаются, потому такая классификация не охватывает всего разнообразия магических сил. Свет и Тьма же – это вообще нечто непонятное. Традиционно их ассоциируют с Добром и Злом, но это категории исключительно человеческие, Вселенная же чихать хотела на то, что там люди считают добрым, а что нет. Например, оживление мертвеца в виде зомби – это, безусловно, Тьма и Зло. Но почему это так, если смотреть объективно? Это просто использование материи, такое же как, например, создание голема, только материал и приемы работы другие. Или вот артефакторы. К кому их отнести? А вот фиг знает, так как один и тот же маг может сделать артефакты разных «стихий», а то и вовсе такую штуковину, которая не подойдет ни к одной. Так что в таких категориях без уточняющих терминов не обойтись. Я считаю, например, что помимо стихийной классификации, нужно ввести еще несколько дополнительных классификаций. В зависимости от назначения заклинаний, например, или их структуры. «Классы» же персонажей получаются при соединении нескольких компонентов этих классификаций.

Немного о том, как заклинание произносится. Для меня это комплекс двух компонентов – вербального (слова) и соматического (жесты). В отдельных редких случаях специфических заклинаний соматический компонент может быть урезан или отсутствовать. Для некоторых заклинаний нужен еще третий – материальный (предметы). Из этого следует вывод, что качественно связанный маг с кляпом во рту, либо маг, попавший под заклинание паралича, теряет возможность пользоваться своими силами.

Относительно магии мысленной и прочего в этом роде. Произнесение заклинаний исключительно в уме по общему правилу должно быть невозможно. Сами посудите – в противном случае маг вообще в любых условиях сможет делать что угодно – хоть его свяжи, хоть рот заткни, хоть и нитками зашей, он все равно тебя поджарит изнутри. Да, ЕДИНИЦЫ из магов ВЫСОЧАЙШЕГО уровня могут совершать подобные акты, однако для этого нужно быть по-настоящему выдающейся личностью, да и то арсенал таких заклинаний куда беднее.

Относительно магии и эмоций. Допустим, маг произносит какое-то заклинание. Эмоциональная составляющая в этом деле только помешает – для того чтобы произнести хоть какое-то более-менее значимое заклинание, выдерживая все нужные интонации, ударения и прочие важные мелочи, нужно быть предельно сосредоточенным, а иначе в лучшем случае просто потратишь зря силы. В этом и содержится основное отличие боевых магов – их учат максимально быстро и точно применять определенный круг заклинаний, какой бы ад вокруг не творился, и какой бы дискомфорт они не испытывали. Но вернемся к эмоциям. Сердитый, депрессивный или переживающий еще какие-то сильные чувства маг теряет большую часть эффективности, так как мышление его далеко не так ясно, как у мага, который держит себя в руках.
Магия и алкоголь – практически несовместимо. Пьяный маг – не маг, так как ясного разума, памяти, четкости фраз и координации движений, которые нужны для прочтения заклинаний, достигнуть он не сможет.

Стоит затронуть и тему запоминания заклинаний. Маг обязан освежать в памяти заклинания, причем делать это регулярно. Затем и нужны те самые классические «книги заклинаний». Запоминать нужно очень и очень много, притом что малейшая ошибка принесет огромные неприятности как магу, так и окружающим. Для того, чтобы не ошибиться в решающий момент, маг должен постоянно обновлять в памяти то, чем пользуется, иначе заклинания быстро забудутся. Маги высочайшего уровня могут применять заклинания без подобной подготовки, НО заклинания лишь с ПРОСТЕЙШЕЙ структурой. Все остальное они обязаны заучивать как и все остальные.


Последний раз редактировалось: Соларинас (Вт 14 Май 2013, 22:50), всего редактировалось 1 раз(а)


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Соларинас
Путник

Соларинас

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 188
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 188
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Didalus в Вт 14 Май 2013, 22:49


Клейтон пишет:
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:Дидалус я думал здесь приветствуются идеи по улучшению и оживлению мира. Ведь смотри Амалирр же стал сейчас простым миром, а был миром убийцей сталкивался с другими мирами. Вот я и подумал возможно стоит обновить не только это.
1) У тебя слишком мало опыта в этом всём... У меня опыт есть, но даже я не шибко в это лезу...
2) Мир и так живой.. Он будет настолько живой в твоих постах насколько ты сам это хочешь.. От груды всякого описания он живее не станет..
3) То что мир стал.. Круглым (в смысле не кусок земли летающий в пространстве, а такая круглая планетка) и самостоятельным.. Блин да я это предлагал ещё когда сюда пришёл..(( Правда это ни как не влияет ни на ту игру, не на эту..
Дидалус, твой опыт выливается только в критику других, описание помогает сделать мир понятнее и оттого живее, потому что не приходится строчить километровые описания. Тебя вообще последнее время кроме как во флуде и не видать, что ты вообще делаешь для форума и игроков? что? не расслышал... ах, ничего, ну тогда не надо так яро обгаживать остальных. Даже если у Каскира и мало опыта, он хотя бы старается его получить, а не тешит своё ЧСВ отыгрываясь на других.

1) Километровые описания игроки полюбому строчат ибо тем самым набивают объём своего поста.
А километровые описания мало кто вообще читать будет, Ибо много..
Ведь проде и нужно прочитать но мало кому дело до этого есть, много букв и прочая фигня.. На подобие пользовательского соглашения... Вот ты сам их все читаеешь? Думаю нет.
2) Во флуде я появлялся редка, а теперь я там вообще не ходок
3) Я играю.. пишу свои поты долга, но зато продуманно, у меня там целый детектив.. но тебе то откуда знать ибо ты их и не читаешь..
4) а я много раз выдвигал идеи и предложения.. Но меня сначала вежливо посылали, а в конце послали совсем не вежливо.. и от чего-то же желание что-то предлагать у меня отпало? Не знаешь?

как пример.. я давно предлагал из плоского мира сделать круглый.. но мне сказали что это некая фишка... Видимо эта фишка уже устарела.. Это лишь один из многих случаев..

Так что ты чертовски не прав


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Didalus
Путник

Didalus

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 22:52


Про взаимодействие с чистой Силой у Клейтона есть как раз ворох идей. Насчет артефактов тут другая история но сегодня я уже выпил пива и писать не смогу. )))))



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 14 Май 2013, 23:01


Соллар я выложил идею при которой маг это не только чистый разум, но еще и воля и вера.
А воля и веря это очень сильные эмоции. Вот посуди сам если человек молится механически повторяя заученные слова, и человек молящийся допуская ошибки в молитве но искренне верующий. У кого больше духовной силы?
Так же и маг, просто забубнив слова это одно, но главное это образы всплывающие в мозгу которые заставляют нити силы сплетаться в заклятия.

Про простр. магию, маг воздействует чистой силой на мир словно в перчатке которой является пространство. Как то так. А вообще че выдумывать велосипед давайте глянем на тему выше, там вроде хорошая система магии.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гость в Вт 14 Май 2013, 23:10


Не надо смешивать магов и жрецов, Кас.
Магия - это-таки чистый разум. Жрецы - это тебе вера. Оставь духовность последним, они хотя бы не рискуют рук лишиться, если будут не искренне бить лбом в пол при молитве
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Демон Знания в Вт 14 Май 2013, 23:12


Солар, я и предложил дополнительные классификации - смотри вот здесь [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

Там тебе и иллюзии и телекинез - усе есть
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Соларинас в Вт 14 Май 2013, 23:17


Демон Знания - да, я видел. Но там почему-то магия разума смешана с созданием артефактов и рунной магией. Как по мне, то это все же категории разные не только по предназначению, но и по структуре. Ну вот посуди сам - "читать" мысли человека и накладывать эффект, например, магического щита на, например, кольцо. Структурно совершенно разные воздействия.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Соларинас
Путник

Соларинас

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 188
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 188
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
ОБСУЖДЕНИЕ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы