Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

ОБСУЖДЕНИЕ

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гийом в Чт 30 Май 2013, 12:13


Кста, тебе там в Порту ответ есть


____________________________________________________________
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Гийом
Путник

Гийом

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 34
Игровые очки : 119
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: человек (эквилиец)
Род занятий: Воин
Специализация: наемник
Репутация : 34
Игровые очки : 119
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: человек (эквилиец)
Род занятий: Воин
Специализация: наемник
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Чт 30 Май 2013, 12:20


Спасибо за ответ читаю с удовольствием )))) может сегодня ответ напишу просто буду поздно ночью (работа).



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Didalus в Чт 30 Май 2013, 18:03


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:А может быть просто нужно в разделе магии Разума расписать так же как в разделе Стихии?
Всетаки Школа Разума это чародеи использующие чистую Силу. Все что нужно это дать более развернутое описание на мой взгляд.
Для начала надо определится что ещё за чиста Сила.. И почему все кроме магов разума пользуются "грязной" силой?
И вообще? что есть чистая сила и что есть грязная? И нужна ли нам это определение вообще?


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Didalus
Путник

Didalus

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 10
Игровые очки : 51
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гость в Чт 30 Май 2013, 23:49


Я еще спрошу, что за зверь такой - Сила.
А то часто натыкаюсь на сие слово, но без расшифровки. Может для кого-то это очевидно, но Феня - тупа)
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гийом в Пт 31 Май 2013, 08:45


Phoenix пишет:Я еще спрошу, что за зверь такой - Сила.
А то часто натыкаюсь на сие слово, но без расшифровки. Может для кого-то это очевидно, но Феня - тупа)

Это сокращение от "Магической Силы"
Кто оценил сообщение +
Гийом
Путник

Гийом

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 34
Игровые очки : 119
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: человек (эквилиец)
Род занятий: Воин
Специализация: наемник
Репутация : 34
Игровые очки : 119
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: человек (эквилиец)
Род занятий: Воин
Специализация: наемник
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гость в Пт 31 Май 2013, 23:30


Повторю вопрос Ди: Кас, ау, чего такое "Чистая" сила, чем отличается от грязной, и почему только маги разума юзают Чистую силу?

Гийом, мерси)
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Пт 31 Май 2013, 23:49


Хорошо Феня я выскажу Свое мнение. )))))))



Чистая сила это то что используют Все маги. Просто в связи с мировосприятием многие ассоциируют ее с каким либо проявлением. Это субатомная энергия, поле которое окружает Амалирр, и есть люди способные ее использовать. Так маг кому ближе вспыльчивость и безрассудность способен лучше выкачивать энергию из огня, и его мозг не принимает на первых этапах другие варианты. А есть маги которым побоку откуда берется сила это артефакторы они же маги рун, они не умеют создавать файрбол с помощью закляться им нужны руны и формулы взаимодействия ибо дабы перевести один вид энергии в другой требуется формула. Есть маги тренирующие свой разум и пропускающие Силу через себя, это маги разума они способны прочитать мысли или даже заставить объект двигаться с помощью мысли. Есть маги которых учили подчинять подпространство пробивая оное дабы люди или вещи могли перемещаться из пункта А в пункт Б )))






[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 20 Авг 2013, 19:39


Место: неизвестно но вроде Амалирр
Время: пару столетий спустя.
Небольшой фанфик ))) или просто немного бреда решил преподнести здесь в таком виде.




Аудитория была заполнена студентами первогодками, набор одаренных в этом году был солидным, сейчас же в помещении стояла тишина и несколько десятков пар глаз с интересом смотрели на вошедшего преподавателя Теории магии. В нем без труда можно было узнать Каскира Волхвова, разве что под глазами появились пару морщинок, и выглядел мужчина лет на 35, правда заглянув в его глаза без труда чувствовались прожитые несколько столетий.
- Господа студенты, рад приветствовать вас на нашем первом занятии, сегодня я хочу поговорить о сути нашего дара.
Перед мужчиной появилась иллюзия человеческой фигуры, окруженной разными сферами помеченными разными цветами.
- Как известно современной науке все предметы существуют в разных планах бытия, у человека насчитывается семь энергетических тел, но нас интересует именно два, это астральное тело, через него маги воздействуют на стихийную составляющую нашего мира, и ментальное тело, его задействуют псионики, менталисты.
Изображение человека мигнуло и фигурка осталась окруженной лишь двумя сферами.
- Итак что же такого важного в этих двух составляющих человеческой сущности? Все просто эти два тела непосредственно соприкасаются с нашим физическим через эфирное называемое еще Серебряная нить, когда она истончается человек умирает и высшие энергетические составляющие словно воздушный шарик устремляются в высшие планы бытия на перерождение, а низжие распадаются на составляющие. Если при жизни у человека было сильное астральное тело или же на него было совершено воздействие, может получиться нежить, которой дабы поддерживать свое существование требуется энергия, ну а как ее нежить добывает думаю все здесь в курсе. У практически всех разумный на серебряной ните в месте где соприкасаются астральное и ментальное тела присутствует небольшой скажем назовем это мешочек, как и аппендикс у людей у большинства он не играет никакой роли, однако у некоторых людей он достаточно больших размеров. И свойство этого мешочка состоит в том что он способен накапливать в себе магическую энергию, но не ту что разлита сейчас вокруг нас, а словно переваренную и усвоенную нашей аурой. Это и есть магический резерв. Теперь давайте поговорим как маг творит свои чары, 1. Энергия из резерва поступает в астральное или ментальное тело. 2. Эта часть ауры (тело) формирует отростки из которых создается плетение. 3. Непосредственно из резерва энергия  напитывает плетение.
Есть ли вопросы? - сообщил маг студиозам.

- а каким образом вы узнаете к какому направлению обучать мага, стихие или металу? - задал вопрос пепельноволосый эльф.

- Вы это будете проходить на предпоследнем курсе, но если кратко то ваш резерв он же Дар под действием различных факторов кто то считает что случайно, кто то что это можно контролировать выбирает своеобразный вектор прохождения энергии. Если он проходит через астральное тело, которое по сути является энергоинформационным полем отвечающим за энергию элементов и энергию жизни, этот назовем это маршрут отпечатывается в подсознании владельца и к примеру если вектор проходит через участок астрального тела отвечающий за энергию земли, то и получается у одаренного управлять этой стихией, конечно же в будущем одаренный сможет изучить и другие аспекты, но это требует времени и кропотливой работы а Империи нужны маги.
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Феранор в Вт 20 Авг 2013, 22:01


Интересная теория...


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Феранор
Путник

Феранор

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 77
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9772975e5992 ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9157ac322e56

Анкета : Феранор
Игровые очки : 148
Боевой опыт : 24
Магический опыт : 0
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (эльдар)
Род занятий: воин
Специализация: капитан мелоррафонских улан
Репутация : 77
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9772975e5992 ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9157ac322e56

Анкета : Феранор
Игровые очки : 148
Боевой опыт : 24
Магический опыт : 0
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (эльдар)
Род занятий: воин
Специализация: капитан мелоррафонских улан
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Чт 22 Авг 2013, 23:41


Теперь господа студиозы я бы хотел поговорить об таких вещах как ритуальная и рунная магии. 
Для начала определим для себя .... записывать в конспекты обязательно ибо будете лично сдавать... - проговорил лектор после того как один из орков слишком уж громко захрапел, его учебник по теории магии (достаточно весомая книга) самопроизвольно поднялся в воздух и огрел своего хозяина по макушке. 

 Когда смех аудитории утих преподаватель продолжил.
Итак давайте продолжим прошлую лекцию. Начнем в пассов и вербальной составляющей, эти вещи необходимы и являются своего рода "костылями" для мага, ибо сосредоточиться на своей ауре и сплести плетение, этого достичь могут лишь те кто много учится, и все зависит от личных качеств мага, вот смотрите я сейчас задействовал один из аурных щупов дабы дать "знание" сему отроку - взор лектора был направлен на потирающего макушку орка - но можно за это же время сделать более сильное воздействие - как раз в аудиторию ввалилась явно где то гулявшая компания студиозов. 
- простите уважаемый мы тут .... - начал было вести речь парень явно из благородной семьи.

- fus ro dah !!! - произнес преподаватель сделав пасс в сторону опоздавших, эффект не заставил себя ждать, четверку вымело словно ударом тарана из аудитории. - вот примерно так за то же время маг может сделать и более сложное воздействие. 

- теперь поговорим об магической энергии и мане. ПРошу записать ибо буду спрашивать очень жестко казалось бы простые вещи, но вы не представляете насколько бывают тупы.... хммм глупы студиозы. - сообщил лектор с флегматичным видом - как известно "переработанная" сила находящаяся в Вашей ауре может быть передана другим магам и измеряется она в мане, одна единица маны равна ...(зубодробильная формула и лекция как ее получили эту формулу) . а вот наше магическое поле и как следствие энергия, не обработанная нашей аурой измеряется Магами, один маг равен (еще одна формула не менее зубодробительная ). 
Итог одна вами "выпущенная" частица маны притягивает к себе десять частиц магов. Заклятия измеряются по своей силе в магах, значит архимаг имеющий резерв примерно равный пятистам мане, может вызвать заклятие по силе равное пяти тясяче магов, это примерно один смерч с грозой в районе города. Есть вопросы?
- да мастер объясните как маги погодники вызывают проливные дожди? - зада вопрос простоватый на вид парень.
- ну вот правильный вопрос - сообщил лектор и книга по теории магии мальчишки вернулась на свое место - все дело в том что руны или магические чертежи именуемые пентаграммами, могут усилить этот коэффициент, например при грамотно начерченом круге силы, количество магов на одну единицу маны может достигать один к тридцати. Ибо руны и фигуры нарисованные магом так же отображаются в тонком мире, и пусть здесь они всего лишь линии но там они полноправные объекты. В боевой магии есть такие маги как ударники (они же артиллеристы в нашем) которые готовят заранее обряд, чертят формулы и через некоторое время готовы обрушить на врагов мощные плетения. ПОчему не сразу? Заведомо отвечу ибо фигуре нужно впитать в себя энергию, и чем больше ее концентрация в пространстве тем быстрее это произойдет. Для примера можно взять древних (в данный момент они древние ))) ) магов Востока, которые жили особняком в своих башнях. Каждая башня строилась не из прихоти владельца в плане климота или пейзажа, а в плане концентрации магического поля, в совей башне с уже готовой начертанной пентограммой маг мог усилиться в разы, и для более быстрой перезарядки рискунка маги строили свои дома именно в местах Силы как назывались они раньше.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 27 Авг 2013, 21:33


Биография Аль-Багура.


Итак дорогой мой друг я хочу рассказать тебе свою жизнь полную взлетов и падений, печалей и радостей и просто если ты жаждешь знаний то предлагаю тебе их. Мое имя Багур, родом я из империи Тавантир, отец мой был чернокожим и он назвал меня. С самого детства я питал жажду знаний, и дар мой был силен. Отношение в Академии на острове Гонор было ко мне специфическим, ибо кожей я был в отца, и некоторые студиозы относились ко мне как к варвару, варвару мечтающему создать артефакт всех времен и народов. Пять лет обучения пролетели словно миг и получил я диплом артефактора и направление (кто бы сомневался) в Атраван, откуда Гильдейские маги не возвращались в большинстве своем, но нужно признать я сумел переубедить местных в их неправоте, но это было позднее. А пока я был вынужден батрачить на местного вельможу, надо признать мужем он был достойным, деньги платил в срок и заказы давал интересные, но вот с самой юности я увлекся големами, этими мистическими творениями древних магов, а именно их возможностями сделать мир лучше, дабы в армии, полях и каменоломнях могли трудится искусственные люди.......
Так пролетели три года спокойной жизни и изысканий, когда однажды я не влюбился в девушку, она была рабыней и потратив все свои сбережения и даже заняв у своего работодателя я купил одну деву, не буду говорить какие чувства мной обуревали, скажи лишь то что такое бывает с человеком лишь раз. Но вот этим я перешел дорогу одному очень могучему магу, и если раньше местные маги словно пауки в банке плели друг против друга интриги и им был неинтересен мелкий "ремесленник", то теперь для моего недруга было делом чести стереть меня словно растение в ступке алхимика. Итог был печален и до сих пор мое сердце плачет кровавыми слезами когда я вспоминаю то время, магическую атаку мне удалось отбить, но дальше последовали убийцы и яд в пищу, и тогда моя душа очерствела ибо я потерял смысл в жизни.... моя любовь умерла вместе с ее каштановыми кудрями сгорела на погребальном косте.....


Если понравилось напишу продолжение ))



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 27 Авг 2013, 21:57


Мой наниматель понял что его "личный" маг в опасности и он открылся мне, сказав что является не последним человеком в одной секте называемой Рука пророка, и эти люди заинтересованы в моих умениях, меня вывезли в тайне от всех, в места дикие, где можно встретить было каннибалов, зверей диковенных и не попавших в бестиарий. Вот только становиться рабом каких то фанатиков я не хотел и настоял дабы мое жилище было сделано на месте Силы, так я сказал будет от меня в десять раз больше толку, и они согласились. Я нашел такое место рядом с горами и не надеялся на то что мне помогут ибо правили там горские племена, но оказалось у это секты были связи с "неверными и заблудшими" и часть этих бородатых (и нужно признать людей честнее я не встречал) людей имели дела с Детьми пророка, драгоценные металлы и камни в обмен на оружие, причем большая часть зачарованных мечей шла именно к горцам.
Горские племеня а именно то что главенствовало именно в том месте было свирепым, но его вождь согласился выслушать меня и в обмен на сотню убивающих неживых мечей согласился помочь, постройка башни началась, всего было построено целых четыре этажа на последнем я нарисовал пантакль Силы (пентаграмма усиливающая заклятия магов), и даже подвал эти трудолюбивый народ выложил блоками камня, я же в это время был "гостем" сектантов, клепая проклятые мечи, которые шли на обмен на драгоценные камне от горцев. Когда я вселился в свою обитель и продолжил выплачивать "долг" горцам (таков был договор половину пока строится, а половину когда будет готова моя башня) я был рад как никогда, ибо горы и их природа полностью захватили мое сердце.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Демон Знания в Вт 27 Авг 2013, 22:19


кхм.. Кас, "Рука Пророка" это официальная религия по ту сторону гор. Раньше была сектой теперь разраслась, набрала последователей и прочно укоренилась на востоке. Гильдия в Атраван никого не пошлет если только как дипломата.
Кто оценил сообщение +
Демон Знания
Сюжетный герой

Демон Знания

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 66
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 27 Авг 2013, 22:24


ну мы же пишем за лет двести назад правда?



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Каскир в Вт 27 Авг 2013, 22:38


И вот наконец спустя пять долгих лет я смог наконец ощутить себя свободным человеком, ибо был нужен и горцам (у которых был очередная война связанная с кровной местью с очередным кланом) и людьми веры (которые направо и налево продавали мои творения) и работы я не боялся, и она нужна была людям. Мой враг попытался было опять напасть на меня но был разгромлен, ибо денег как и драгоценных камней было у меня в избытке, вожди горных племен присылали ко мне своих дочерей дабы они ухаживали за мной, но не одна не смогла напомнить мне о той чьи локоны до сих пор снятся мне во снах.
Имея средства я начал собирать информацию по своей мечте, и надо признать многие деньги шли в пустоту, однако вскоре богиня удачи решила помочь мне, дикари что питаются лишь человечиной смогли захватить птицу высого полета среди магов Тавантина, и продали ученого мужа (видно было очень много мяса у них) горцам, а те же преподнесли мне его в дар за щит способный отразить стрелы эльфов (да универсальный щит это моя разработка), и тот маг оказался очень мудрым артефактором, выгнали его под старость лет послом (дабы не брюзжал это индивид и не тормозил прогресс науки) и этот старец притерпевший много трудностей умер у меня на руках, но перед этим делился знаниями словно фонтан мудрости. ПРо големов я узнал многое, это знание гильдия прятала как могла, и всех достигнувших этого знания старалась прибрать к рукам и спрятать. От старика я узнал несколько возможностей создания ( и не подумайте я его не пытал даже, просто старец уже бредил от истощения и старости) големов, и пришел к выводу что есть Истина и несколько путей к ней, и я должен найти путь объединяющей все остальные.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Феранор в Пт 06 Сен 2013, 09:25


У эльфов, как и у большинства народов того времени, есть своя аристократия, свои чины и титулы, хотя они и отличаются от иерархии принятой в той же империи.
Когда-то эльфами правили цари, самый известный среди них (а так же единственный) царь Мексидлор. Впоследствии, когда Царство погибло и от Эльвенора осталась лишь полоска побережья, было решено не восстанавливать царское звание и все правители стали именовать себя Владыками (Владычицами), как раньше назывались младшие правители эльфов. Отсюда родилась красивая легенда, гласящая, что царь Мексидлор не погиб и в скором времени обязательно вернется к своему народу.

Итак, о званиях и титулах.
Эльдары:
Владыка (Владычица) – верховный правитель Эльвенора, его Дом стоит над остальными Домами, но эльфы из Пущи его старшим не считают и в наглую кладут на его распоряжения. Титул Владыки является наследным.
Клофоэль – придворный чин, соответствующий министру. Присваивается указом Владыки и не является наследным.
Сенешаль – переводится на общепонятный как «секретарь». Выполняет функции помощника при Владычице или при клофоэле, а так же может быть представителем правительницы при военачальниках, выполняя там контроль и надзор, с правом вмешиваться в приказы и отменять их. Назначается на эту должность лишь указом Владыки и не может передаваться по наследству, хотя это просто данность традиции. Давно заведено, что место отца при дворе заменяет его наследник и указ правительницы простая формальность. Исключение бывает, в случаях, когда Владычица лишает отца чина за какие-то провинности.
Лорд – это глава Дома эльдаров. Второй по важности титул Эльвенора. Наследный титул, передающийся от отца к детям. Иногда употребляется с приставкой «ан-лорд», означающим главу входящей в Дом семьи, или младшего сына главы Дома, которому не положено наследство.
Сенешаль Дома – тот же чин, что и просто сенешаль, только рангом пониже, так как представляет не Владычицу, а одного из лордов. Его права сужены до помощника и посла, без комиссарских полномочий при армии. Присваивается лордом и отбирается по его воле.

У эльфов Пущи титулов и чинов не существует. Отношения строятся исключительно на личных заслугах, авторитете и уважении, которые зарабатывает себе сам эльф. Никакое количество благородных предков в учет ими не принимается.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Феранор
Путник

Феранор

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 77
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9772975e5992 ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9157ac322e56

Анкета : Феранор
Игровые очки : 148
Боевой опыт : 24
Магический опыт : 0
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (эльдар)
Род занятий: воин
Специализация: капитан мелоррафонских улан
Репутация : 77
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9772975e5992 ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9157ac322e56

Анкета : Феранор
Игровые очки : 148
Боевой опыт : 24
Магический опыт : 0
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (эльдар)
Род занятий: воин
Специализация: капитан мелоррафонских улан
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Ср 25 Сен 2013, 15:58


Уважаемые Амалиррцы! Я до сих пор не оставляю надежду улучшить игру и сделать ее такой же увлекательной как он-лайновые рпг (наивная такая мечта). Уже есть списки квестов и ранги у организаций Амалирра, который бы влиял на продвижение заинтересованных игроков по служебной лестнице. Вы можете найти их в своем "Листе Героя" Но как быть с теми кто хочет просто играть и быть свободным ни от кого не зависящим персонажем? Вольным наемником, странствующим паладином, лесным стрелком, городским бомжом... Что в результате квеста прокачивать им? Давать за каждый волшебное оружие? Так они скоро окажутся завалены им по макушку. Что еще остается - деньги, инвентарь? - игроки обходятся тем что есть да и не сторонник я того чтобы вести такой строгий учет всякой мелочи. Остается единственная награда это - "прокачка героя" (назовем ее так для удобства). Это приобретение нового уровня заклинаний и новых заклятий, добавление новых навыков, например ориентирования в лесу, ночного зрения и т.п. Вот их и предлагается ограничивать изначально и жестко контролировать по игре.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Ср 25 Сен 2013, 16:50


Предлагаемые навыки
1. Полиглот
Это знание языков. Их в Амалирре множество, начиная от наречий и заканчивая такими сложными языками как эльфийский, орочий или драконий. Этот навык характеризует сколько языков вы знаете и как хорошо ими владеете.
1 – начальный (разбираете пару слов)
2 – средний (можете худо-бедно объясниться)
3 – отличный (свободно владеете языком)
 
2. Ремесленник
Означает насколько хорошо вы владеете ремеслами. Например вы умеете починить порванную конскую сбрую или залатать собственные портки. Делится так же на три категории.
 
3. Кузнец
Как хорошо вы работаете с металлом. Можете подковать лошадь или выправить меч. Опытный кузнец-оружейник может починить доспех и сломанное оружие.
 
4. Грамотей
Знать язык мало. Есть еще буквы, которые надо уметь писать и читать.
 
5. Алхимик
Умелец по части химии и различных реагентов
 
6. Инженер
Знаток осадных машин и механизмов.
 
7. Горняк
Знающий камнеобработку, свойства камня и понимающий по рельефу горных пород какие минералы можно в них отыскать. Он легко может определить кладку и из разных ли мест брался для строительства камень.
 
8. Травник
сюда же входит и знание ядов, так как травами не только лечить можно
 
9. Зельевар
 
10. Бестиарий
Знание повадок лесных зверей
 
11. Астроном и астролог
Чтение звездного неба. Ориентирование по звездам.
 
12. Ученый
математик или физик навроде Архимеда и Пифагора.
 
13. Богослов
Философ владеющий всеми закорюльками Закона Божьего
 
14. Демонолог
Изучающий демонов
 
15. Лекарь
 
16. Бард
Пение, игра на музыкальных инструментах, танцы
 
17. Вор
взлом замков, карманные кражи, знание криминального мира
 
18. Соблазнитель
насколько легко вы можете кого-то соблазнить и очаровать. Сюда же можно отнести знание косметики, массажа и прочих интимностей
 
19. Моряк
Знание морского дела
 
20. Акробат
Прыжки и перевороты, балансировка на канате и жонглирование огнем, все требует ловкости и умения
 
21 Следопыт
Чтение следов в пустыне, в лесу и в горах… словом везде где можно наследить
 
22. Наездник
 
23. Артистизм
Обман, актерское мастерство, умение качественно изобразить чувства, которые не испытываешь.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Гнейла в Чт 26 Сен 2013, 11:27


У-у-у... Дена тянет на очередной эксперимент. Ну и как это будет работать?


[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Гнейла
Путник

Гнейла

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Чт 26 Сен 2013, 11:40


погодь, щас я все составлю и поэкспериментирую над одним из персонажей.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Чт 26 Сен 2013, 13:50


Итак, попытка №2. Ввожу навыки которые не требуют особого отыгрыша но могут пригодится по легенде персонажу и которыми тот может владеть.

1. Полиглот
Это знание языков. Их в Амалирре множество, начиная от наречий и заканчивая такими сложными языками как эльфийский, орочий или драконий. Этот навык характеризует сколько языков вы знаете и как хорошо ими владеете. 
Офф: Можно ввести этот навык для добавления остринки в посты. Например возьмем недавнюю драку с каннибалами. НПС писал пост от имени людоедов и воспроизводил диалог. При этом игроки реагировали на диалог по разному Кас и Асаир поняли их первобытный язык и только Феанор решил написать что не понял из сказанного небельмеса. Хвалю его самоотверженность, но если серьезно, то на мой взгляд это даже немного преображает игру. Делает ее реалестичней что ли.... 
Уровни:
низкий (разбираете пару слов)
средний (можете худо-бедно объясниться)
отличный (свободно владеете языком)
 
Языки:
- тавантинский (имперский)
- бединский (Атраван)
- морейский
- свенский (Гордланд)
- эльфийский
- гномий
- гоблинский (и его северный диалект)
- оркский
- троллий
- диалект авари (Турл-Титл)
 
Сложные языки:
- язык гноллов
- язык ийенов
- язык драконов (и диалект драконидов)
 
Тайнопись:
- гномья
- эльфийская
- язык мертвецов
 
 
2. Ремесленник (обязательно указать каким именно ремеслом владеете)
Означает, насколько хорошо вы владеете ремеслами. Например, вы умеете починить порванную конскую сбрую или залатать собственные портки.
Офф: Часто и неосознанно персонаж получается мастером на все руки. Но как это умение отыграть? Если вы не знаете основ плотницкого или кожевенного дела - грамотно описать что вы там творите трудно. Да и к чему этим себе голову забивать? К тому же и здесь могут появиться несогласные которые могут найти в описании ошибку и придраться к ней. Можно приблизительно определить его степень умения и не заморачивать себя ее отыгрышем.
Уровни:
- низкий
можете зашить дырку в одежде или пришить обратно оторванный рукав
- средний
чините конскую сбрую, можете даже пошить грубую одежду, умеете выделывать кожу и звериные шкуры, знаете как подобрать и растолочь элементы для красителей
- высокий
шьете добротную одежду и обувь, можете вырезать сложные изделия из дерева, умеете наводить и правильно наносить краски и т.д.
 
 3. Кузнец

Уровень мастерства при работе с металлом. 
Офф: Причина та же, по которой я предлагаю навык Ремесленника
- низкий
можете сделать примитивное оружие (дубину, палицу, стрелу, копье из крестьянской косы) подковать лошадь, сварганить себе доспех из сподручного хлама (например, приложить к груди плоскую каменюку и прикрутить ее веревкой)
- средний
выправить меч, починить пробитый доспех или сковать простой (нагрудник) выковать несложные изделия из металла (подкову, гвоздь, серп, топорище, оголовье молота или наконечники для копья и стрелы)
- высокий
собственноручно выковать себе или другому оружие (меч, кинжал, саблю), сделать железные доспехи (кольчугу, колонтарь и тп.)
- профессиональный
изготовление превосходного качественного оружия, сплошных рыцарских доспехов, изготовление из металла сложных металлических узоров
 
4. Грамотей
Знать язык мало. Есть еще буквы, которые надо уметь писать и читать.
Офф: об этой мелочи игроки тоже часто не вспоминают когда пишут анкеты. В итоге и персонажи из простых крестьян умеют у них и читать и писать. Без постоянного напоминания отыгрывать это как-то забывают. В общем то это не смертельно, но как и в случае с языками может добавить перчинки в вашу игру. Согласитесь, сколько бы приключений каждый день сваливалось бы на вашу голову, не умей вы прочесть такие простые надписи как: "НЕ влезай - убьет" ; "Злая Собака" ; "Закрытая Зона - огонь без предупреждения" или "Туалет не работает":10: 
Уровни:
- низкий
умеете читать по слогам, но писать не умеете
- средний
неплохо читает и умеет коряво рисовать буковки делая по три ошибки в слове из пяти букв.
- высокий
отлично читает и пишет.
 
5. Алхимик
Умелец по части химии и различных реагентов.
Офф: Часто мне по анкете сложно определить, порог умений вашего персонажа. Такой вот уж я не догадливый... :( Алхимиков у нас тут два - новенький гном Молниебородый (который так и не играл) и ведьма Гнейла (с натяжкой). Может быть в Алхимии решит попробовать себя и Каскир, но вот умений таких я за ним по анкете не встречал. Но кто мешает ему их получить и отыграть обучение им?
Уровни:
- низкий
в принципе знает из чего что нужно делать и может растолочь в ступке какой-нибудь порошок.
- средний
легко готовит простые алхимические смеси – как например специальное масло для светильников, целительных зелий, наркотиков и прочих.
- высокий
умеет выделять редкие элементы и эссенции (в том числе и магические) из материалов, умение получать одни элементы из других и составление особых смесей требующих сложных рецептур - «жидкого огня», «удушающего порошка»
 
6. Инженер
Знаток осадных машин и механизмов.
 Офф: ну как и с кузнецом и ремесленником. Кто-то может описать конструкцию средневековой осадной машины и процесс ее действия досконально, а у кого-то таких знаний нет, гуглить лень, а сварганить катапульту очень хочется. Потому написал этот навык и степень владения им. Ведь если сказано по умолчанию, что хороший мол инженер, то и ломать голову описывая как он вставляет барабан с лебедкой в крепления не надо. Сделал и все. Конечно это не снимает основные требования к постам и не означает, что игрок будет делать катапульты по щелчку пальцев.
Уровни:  
-низкий

Имеет теоретические знания по инженерному делу, умеет читать чертежи и разобраться в управлении готового механизма
- средний
может сам смастрячить несложный механизм из тросов и лебедок (катапульта, баллиста)
-высокий
хорошие знания инженерного дела. Знания как правильно вести подкоп под крепостную стену и как укреплять шахты горнякам. Знание гидравлики и баллистики. Умеет строить осадные машины и управлять механизмами
 
 
7. Горняк
Знание камня, ориентирование под землей и в пещерах.
Офф: опять возвращаемся к кузнецам, инженерам и ремесленникам. Представьте такую сцену. Игроки ищут сами не зная чего подле гладкой стены на которой ни кирпичиков ни щелей нет - на столько камни плотно подогнанны друг к другу, но у одного из них есть навык горняка. И ему в личку ГМ пишет что благодаря его знанию он заметил сто у стены в одном месте жила базальта, из которого она сложена, перевернута. Он нажимает на это место и ему открывается замаскированный тайный ход. 
Уровни:
- низкий
умение отличить одну породу от другого и приблизительные знания где что конкретно можно найти в горах. Умение махать киркой и добывать минералы.
- средний
Знающий камнеобработку, свойства камня и ориентирование под землей и в пещерах. Хорошее знание горных пород и определение по типу кладки тех, кто ее делал.
- высокий (только для гномов)
Этот герой читает камни как книгу. Ему одному видимы намеки, оставленные в виде перевернутых в общей кладке рудных жил - недоступные для непосвящённых, по которым он может определить наличие в стене рычага или тайного хода. Уровень мастерства камнеобработки у такого героя столь высок, что он делает из камня настоящие произведения искусства. Может определить, как и куда надо ударить, чтобы расколоть с нескольких ударов гранитную глыбу.
 
8. Травник
сюда же входит и знание ядов, так как травами не только лечить можно.
Офф: иногда забавно почитать как игроки с персонажами воинами ищут в лесу лекарственные травы или бодяжат из них зелья. Как-то не логично получается.
Уровни
- низкий
отличите клевер от полыни
- средний
неплохо разбираетесь в травах и умеете варить из них различные зелья
- высокий
знаете даже самые редкие травы и вам известны все их свойства и особенности. Можете по привкусу питья и еды определить что туда подмешано. Изготовление сильных зелий и ядов
  
9. Следопыт-охотник
Знание повадок зверей, чтение и распутывание следов
следопыты бывают знатоками лесов и болот, степей, гор, пустынь. Каждый досконально знает лишь свою область и плохо разбирается в смежной. Так например лесовик не умеет читать следы в пустыне и не знает повадки тамошних животных, а следопыт степей никогда не сможет выследить кого-то в горах или в болоте.
Офф: вот например, Асаир. Он следопыт пустыни, но насколько хорошо он сможет ориентироваться в горах - большой вопрос. Или Феанор - он воин, допускаю, что знает как охотиться и может взять след, но как мне (да и им меж собой) определить кто из них круче? Но Асаир который по трубке и следам отыскал лагерь людоедов смотрится все таки правдоподобнее чем если бы это делал эльф. Потому, чтоб не было обиды предлагаю такой совершенствуемый навык
Уровни:
- низкий
умение идти по явным следам. Такой человек может лишь приблизительно брать след и легко может его потерять. Он знает животных живущих в его местности и их гастрономические пристрастия, но не более.
- средний
уверенно идет по следу, если жертва не пыталась его путать. Умеет подкрадываться к диким животным и устраивать засады. Знает следы и повадки зверей
- высокий
след держит как ищейка, а свой путает как хитрая лиса. Может подкрадываться к жертве так, что его не почуют ни человек, ни зверь. Отлично знает диких зверей, их особенности и привычки. Запутать такого можно только с помощью колдовства.
 
10. Богослов
Философ, специализирующийся на изучении Закона Божьего
Офф: кого не возьми (на других форумах - не на нашем :)) но все такие крутые специалисты в религии своего перса что прямо диву даешься. А меж тем, многие из нас хорошо знают хотя бы собственную религию? Не думаю. В общих чертах - да, но вот более плотно ею врят ли кто из присутствующих занимался. Но здесь это можно отыграть, а чтоб проще отыгрывать и чтоб неграмотный трубочист не щеголял специфическими церковными знаниями предлагаю такой навык.
Уровней в нем нет.
То есть либо имеете такое образование либо нет. 
Этот философ не ограничивает себя лишь тем, что написано в Писании, а идет по пути духовного развития дальше. Разбуди такого среди ночи и спроси его, как зовут всех ангелов – он даже сонный перечислит их имена, расскажет кто чем славен и поведает кого о чем из них стоит просить.
 
 
11. Демонолог
Изучающий демонов
- знает не только их истинные имена и характеристики, но и способы вызова и изгнания, а так же ведает их слабости и пристрастия
 
12. Лекарь
умение лечить болезни и исцелять раны
- низкий
оказать первую помощь раненому способен и простой воин, а вот чтоб вылечить понос или еще какую мелкую неприятность с этим не обойтись без лекаря
- средний
лечит серьезные раны и болезни
-высокий
при наличии нужных лекарств и средств может вылечить тяжелую рану или серьезное заболевание (кроме насланного с помощью магии)
 
13. Бард
Пение, игра на музыкальных инструментах, танцы
голос и слух даются от природы, как и пластика движений. А вот игра на музыкальных инструментах требует умения, как в общем и танцы.
Офф: можно вводить уровни, а можно и не вводить а повесить все на совесть игроков. Но с уровнями можно понять для себя как играет тот персонаж. Музыку-то мы его не слышим. А верить Мэри-Сью на слово, что она и играть на лютне умеет и петь и танцевать - как-то не хоцца)))
Уровни: 
- низкий
умеете дергать за струны или дуть в дудку, издавая какие-то звуки.
- средний
играете на музыкальных инструментах. Но ваши простенькие мелодии из 3-4 нот быстро надоедают слушателям.
- высокий
вы прекрасно играете на музыкальных инструментах. Чтобы послушать вас люди легко платят деньги и даже не пытаются после представления стребовать их с вас обратно.
 
14. Вор
взлом замков, карманные кражи, знание криминального мира
Офф: нет таких игроков-воров которые бы не справились со вскрытием замка. Даже если ГМ из вредности напишет, что это бронированный сейф с кучей наворотов. Все-равно уровень игрока чудесным образом окажется выше! Какая головная боль для того, чья обязанность строить игрокам пакости... 
Уровни: 
- низкий
вы ловки и можете быстро стащить плохо лежащую вещь, если хозяин отвернется
- средний
вы хорошо шарите по карманам в базарной толчее и вскрываете отмычкой амбарные замки, но до настоящего мастерства вам далеко.
- высокий
ваша ловкость рук вызывает удивление – часто прохожий так и не понимает, когда вы успели обшарить его карманы и перед вами не устоит ни один даже самый хитрый замок.
 
15. Соблазнитель
насколько легко вы можете кого-то соблазнить и очаровать. Сюда же можно отнести знание косметики, массажа и прочих интимностей. 
Офф: щас то редкая девушка не знает как пользоваться косметикой, а пардон, веке в 13-14? То что умеете вы не значит что умеет ваш персонаж, особенно если ему по профессии или происхождению это чуждо. Ну не верится мне, что прожженая некромантша будет тратить время в салонах красоты, чтобы от нее пахло цветами, вместо того чтоб совершенствовать свои навыки обращения с покойниками! Как и трудно представить суровую воительницу Сан соблазняющую какого-нибудь смазливого книжника. Скорее сграбастает его в охапку и воспользуется им по назначению без лишних красивых слов. 
Уровни:
- начальный
быть красивым от природы часто бывает мало. Надо суметь себя еще и преподнести, так чтоб на вашу красоту обратили внимание. Вы умеете очаровывать и можете скрывать свои недостатки и подчеркивать достоинства, пользуясь различными ухищрениями
- высокий
о, перед вами невозможно устоять! Людей привлекает одна ваша пластика и манера себя держать. Вы похожи на райскую гурию спустившуюся в наш подлунный мир из Небесных Чертогов… или на суккуба явившегося к нам из Адской Бездны.
 
 
16. Моряк
Знание морского дела
Уровни:
- низкий
умеете грести в команде
- средний
разбираетесь со снастями и имеете слабые познания в управлении кораблем и приличные в деле корабельного ремонта.
- высокий
вы способны заменить рулевого в управлении кораблем, знаете ветра и определяете по звездам на небосводе свое местоположение в море. Угадываете приближение шторма
 
17. Акробат
Прыжки и перевороты, балансировка на канате и жонглирование огнем, все требует ловкости и подготовки. Уровней здесь нет. 
Офф: но вот Феанор перескакивающий на ходу с одной лошади на другую вызывает кучу сомнений в его эльфийском происхождении. (хотя тут можно списать на природную ловкость эльфов) Но вот Каскир делающий прыжок с тарзанки с сальто и переворотом в огненное кольцо и преземлении на ноги, веры не вызовет ни капли!
 

18. Наездник
 Управление лошадью и верховыми животными. 
Офф: Тут как и с акробатом - сесть то на лошадь может каждый а вот чтоб с нее правильно свалиться - уже опыт нужен. Феанор кавалерист - он этим владеть может, а вот Каскир или Гнейла сомнительно чтоб этой езде учились.
Уровни:
- низкий
вы уметет сносоно передвигаться верхом на большие расстояния. Но лучше вам с вашим умением не прыгать на коне через препятствия.
- средний
ну вы нерлохо ездите и даже можете прыгать через препятствия
- высокий
Настоящий джигит! Всадник и конь действуют как одно целое.


19. Артистизм
Обман, актерское мастерство, умение качественно изобразить чувства, которые не испытываешь.
Офф: В реальной жизни это гораздо проще изобразить чем описать. А как это может воспринять ваш персонаж? Вы то может и знаете что ваш оппонент врет, так как вы игрок и видите всю картину целиком, а как на счет вашего героя? И как ему реагировать на попытку его обмануть? или он на столько идеален и проницателен что видит всех насквозь?
Уровни:
-низкий
ну вы можете солгать, но ваша мимика вас выдает как бы вы за нею не следили. 
Если вам попался доверчивый или не внимательный собеседник вас ждет успех. Ваши актерские способности на уровне любительского театра и из зала вам часто кричат "Не верю!". Вы умеете скрывать свои эмоции, но не умеете убедительно их подделывать.
- средний
вы так убедительно врете, что вам обычно верят, если не знают о том что вы говорите доподлинно. Вы неплохой артист и можете в лицах и красочно пересказать кому-то историю. 
- высокий
вы железно контролируете каждый свой мускул если уж начинаете врать то так вдохновенно, что сами в это верите. Вы прирожденный артист который просто вживается в играемую им роль. Эмоции для вас лишь сменные маски которые вы одеваете в случае необходимости.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Чт 26 Сен 2013, 13:52


Это предлагаемые мирные навыки. можно по вашему предложению добавить еще или удалить на ваш взгляд лишние. Готов выслушать и обсудить ваши предложения.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Чт 26 Сен 2013, 14:10


Надобно обдумать. Как я поняла, скоро еще появятся и военные навыки? Например воин, наемник.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Феранор в Чт 26 Сен 2013, 14:12


А умение Плавать куда отнести? Или это по желанию - хочу умею хочу нет? Или приготовление еды? 
Кстати военные навыки бы не помешали, да  и не мешает уточнить предельное количество мирных навыков которое можно брать изначально.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Феранор
Путник

Феранор

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 77
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9772975e5992 ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9157ac322e56

Анкета : Феранор
Игровые очки : 148
Боевой опыт : 24
Магический опыт : 0
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (эльдар)
Род занятий: воин
Специализация: капитан мелоррафонских улан
Репутация : 77
Награды :
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9772975e5992 ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 9157ac322e56

Анкета : Феранор
Игровые очки : 148
Боевой опыт : 24
Магический опыт : 0
Чистая карма
Лик героя
Раса: эльф (эльдар)
Род занятий: воин
Специализация: капитан мелоррафонских улан
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Чт 26 Сен 2013, 15:12


Может Личные навыки?
Умения:
Шитье - без уровня, умение зашить дыру в прохудившейся одежде и т.д.
Плавание - начальный - способен продержаться недолго на поверхности воды и с трудом переплыть узенькую речку, средний - уверенный пловец, одолеет средней ширины реку без особых трат сил,  высокий - способен долго продержаться на воде, легко переплывает узкие и средней широты реки, способен одолеть большую реку.
Готовка еды - без уровней, или же:
Первый - способен приготовить еду в дороге.
Второй - умеет готовить, неплохо разбирается в кулинарии.
Третий - не только отлично готовит, но и может придумать новое блюдо или кулинарный шедевр, достойный повара - при этом умея использовать дополнительные ингредиенты - разные травки в качестве приправ.
Ориентировка на местности - хорошо ориентируется, способен легко найти дорогу в пасмурный день в лесу, или отлично ориентируется в городе.
Сносно ориентируется - в пасмурный день существует риск заблудится в лесу. В городе способен найти необходимый путь.
Слабо ориентируется - в лесу может заблудиться и в трех соснах, в городе ориентируется плохо. Эти навыки для "особо одаренных" в ориентировке, так как обычно  с этим проблем не должно возникать.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Чт 26 Сен 2013, 15:18


Кстати - ремесленник, это скорее портной.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Чт 26 Сен 2013, 15:19


Лун, ну ориентировка на местности в каждой местности своя. Я в незнакомом городе вполне не плохо ориентировался, а вот в лесу и на двух развилках 6 раз заплутаю. Шитье это тоже ремесло. Я вот могу зашить дыру в носке, а вот залатать качественно дырку на штанах уже не способен - руки не из того места. И если шитье, портняжное дело, плотницкое и прочие разбивать вот так, то это дофига всего получится. Мне-то фиолетово - буков не боюсь)), но вот у новенького могут глаза разбежаться от обилия навыков. Можно их и личными навыками обозвать и мирными умениями - от этого смысл по моему не потеряется.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Слагатель в Чт 26 Сен 2013, 15:20


я их потому и объеденил в одно слово ремесло. А там игрок пусть сам уточняет каким именно он занимается
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Чт 26 Сен 2013, 15:21


Кстати - маг, тоже навык.
Тоже верно, Слагатель.
Просто Феанор спросил куда девать умение плавать.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Лун в Чт 26 Сен 2013, 15:23


Может такие вещи пусть сами в постах и сообщают? Об умении плавать.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Лун
Путник

Лун

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
Репутация : 51
Статус : Галлюцинация Трепальни
Игровые очки : 110
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса:
Род занятий:
Специализация:
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty Re: ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
ОБСУЖДЕНИЕ - Страница 3 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы